Сергей Владимирович
Сергей Владимирович Подписчиков: 4128
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 988.4к

Сдал тест на антитела в государственной и частной лабораториях. Я в шоке – результаты разные!

12 094 дочитывания
251 комментарий
Эта публикация уже заработала 618,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сразу оговорюсь, я не являюсь ярым антипрививочником. Я – за здравый смысл и справедливость.

Предыстория

В июне этого года, я как, думаю, и многие ходил сдавать тест на антитела. Как всем уже известно, существуют антитела «М» и «Жо» (IgM и IgG). Первые свидетельствуют о том, болеешь ли ты Covid-19 сейчас, вторые, болел ли ты ранее.

Записаться через mos.ru в бесплатную государственную клинику не удалось по причине отсутствия записи на ближайшие две недели. Записаться пытался долго и безрезультатно. Поэтому, собрав деньги в кулачок, я отправился сдавать анализ в негосударственную лабораторию KDL (это не реклама, просто рядом с домом).

Результат в платной клинике

Сдав тест на антитела IgG к RBD домену S 1 белка, я на следующий день получил результат 330,5 AU/ml.

Результат свидетельствует о том, что ковидом я переболел, и уровень антител достаточно высокий. Опираясь на здравый смысл, с прививкой я решил не торопиться.

Результаты в госучреждении

Прошло несколько месяцев, я решил ещё раз проверить уровень своих антител. На этот раз удалось записаться на бесплатный анализ в государственное учреждение. Получив результат, я был несколько шокирован.

В заключении говорилось, что у меня нет антител и я никогда не болел Covid-19 (фотка ниже).

Судя по этому «вердикту» я должен был незамедлительно хватать ноги в руки и вприпрыжку бежать вакцинироваться.

Однако наличие в моём организме технического образования и здорового скептицизма вынудило меня провести повторный эксперимент с антителами в уже известной мне лаборатории.

Результат смотрите ниже.

46,21 BAUмл.

Предыдущий летний результат был, напомню 330,5, в единицах измерения AU/ml. Чтобы привести в соответствие эти два результата, надо воспользоваться формулой:

BAUмл=0,142 х AU/ml.
(формула указана в заключении лаборатории чуть ниже).

Таким образом, количество антител в моём организме по старому стандарту антител AU/ml равняется:

46,21/0,142 = 325,42,

что на 5 единичек ниже летнего значения.

Выводы

То есть в сухом остатке:

1. Сначала антитела БЫЛИ, после измерения антител государственной лаборатории, антитела СПЛЫЛИ.

2. В одно и то же время двух разных лабораториях я получил два абсолютно разных результата.

Выводы, как говорится, делайте сами.

Конечно, кто-нибудь может усомниться в объективности автора или приложенных фотографий. Или кто-то мне объяснит, что я неправильно интерпретировал полученные результаты. Хотелось бы верить, что государственная лаборатория случайно ошиблась в 6 раз.

Я лишь за справедливость и здравый смысл!

251 комментарий
Понравилась публикация?
1040 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 251
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подозреваю, что частная лаборатория ошиблась с целью соблазнить вас на лечение в частной клинике, связанной с этой лабораторией. У них главное прибыль, а не лечение.

+29 / -218
Ответить

ИгорьПишет 18.10.2021 в 17:46
соблазнить вас на лечение в частной клинике

Каким образом?Они ведь наоборот диагностировали,что антитела есть,и даже в прививке человек не нуждается.А вот государственная ?? При практически "дала путёвку" на вакцинацию.😊

+302 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 17:41
Санкт-Петербург

Может, быть по причие таких легальных лабораторий, с "приобретёнными лицензиями и нет доверия к результатам.Этот результат только подтверждает , что медицина должна быть государственной, а желающие заплатить, могут это делать добровольно

+14 / -116
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:31
Санкт-Петербург

Не ожидал такого количества желающих бросать свои денежные средства комерсантам

+10 / -23
Ответить

А никто и сам не рвётся кидать деньги, но ясно же написано, что в гос. ждать две недели. Наша семья тоже лечиться много в частных клиниках, хотя мы им и не верим. Приходится выбирать, проверять крайне тщательно. А что делать, если не попасть в поликлинику к специалистам??

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я тоже не ожидала, Игорь Николаевич, что некоторые до сих пор доверяют гос. учереждениям, которые работают полным ходом для увеличения статистики по привитым, которая в России хромает. А "бросать" или нет денежные средства, чтобы не схавать ужасающие побочные последствия от прививок, пусть каждый сам решает, поскольку бесплатно, лишь бы нахаляву - не всегда даёт правильный результат!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы все еще в СССР, где все верили телевизору. Очнитесь, сейчас, ровно наоборот- если говорят- надо- значит 100% не надо это делать. Мало было реклам по телеку про пирамиды? И что? Где деньги вкладчиков?

+75 / -1
Ответить

В основном вы правы, но всё-таки нужно сказать, что по тв и в других СМИ уже давно постоянно говорят, просто долбят по мозгам: и про пирамиды для лохов, и "чудодейственные лекарства", и телефонных мошенников, но люди сами несут деньги. Надо тоже и самим голову иметь. Хотя часто трудно определить что обман, а что нет. Жизнь такая.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство- главный врун

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

дурак ?

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какую установку главврач даст, таков результат и будет.

Пример - переболели мы всей семьёй ковидом ещё в первую волну, сдавали все по нескольку раз тесты и ни один, ни один результат "якобы" не пришёл. Вот может такое быть? Болели это точно все симптомы были, жена медик с больницы и принесла.

Пример 2 - пришёл я участковому терапевту взять мед отвод от вакцинации, тромбы, сердце. Думаете выдали мне отвод? Щаз. Когда я начал возмущаться, сказала "Идите к главному, как скажет так и сделаю". А что главврач сделает, он выполняет такие же указания с верху.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не, это просто лаборатория, как Инвитро или Гемотест. Одни анализы и ничего личного.

Смысла завышать нет. Тем более я сдавал там в начале года, антител не было.

+77 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 17:43
Санкт-Петербург

Инвитро, более надёжная

+10 / -1
Ответить
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.5к
20.10.2021, 18:44
Санкт-Петербург

Я сдавала анализ в Инвитро. К моему изумлению анализ был произведен в Центре гигиены и эпидемиологии Санкт-Петербурга. И указан номер заказа, тот же, что номер в договоре

+8 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:16
Санкт-Петербург

И каков результат?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нормально. Инвитра не все виды анализов могут сами проводить, они материал сдают в другие учреждения, как правило, в муниципальные или гос.

Большинство ошибок случаются не во время производства анализа, а на преаналитическом этапе, то есть, на этапе забора анализа. Есть определенные правила преаналитики, которые нарушаются нашими врачами и франчайзи направо и налево, происходит это из-за низкой квалификации медицинского персонала, И я знаю по нашему городу, что ряд франчайзи, в т.ч. Инвитро делают набор сотрудников (средний мед персонал) не самых высококвалифицированных. И вообще, как одна и та же медсестра может сделать забор материала для анализов разным мед. направлений. Всё-таки должны здесь работать узкие специалисты, а не просто м/с

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.5к
23.10.2021, 20:35
Санкт-Петербург

Ах, положительный. Но, через неделю в государственной поликлинике- отрицательный, обрадовалась, побежала в Инвитро- отрицательный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваш анализ отправляется ИНВИТРО в Москву или в Питер. Сами они ничего не делают,только берут кровь. Так и путешествует ваш анализ на самолёте туда и обратно) если учесть, что у нас в роддомах детей меняют, то про наши стекляшки и говорить нечего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смысла завышать у них ,конечно, нет. Смысл в том, чтобы экономить препараты,которые используют для проведения анализа. Вы думаете,они в микроскоп,что ли ваш анализ разглядывают? Нет. Заливают нужное количество препаратов в аппарат,и через некоторое время машина выдаёт результат. Иногда(или всегда) в целях экономии этих дорогих препаратов,что-то недоливают, а что-то вообще отсутствует, а что-то заменяют на ) аналог )))...вот вам и разница в одинаковых анализах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 18.10.2021 в 17:46
Подозреваю, что частная лаборатория ошиблась с целью соблазнить вас на лечение в частной клинике, связанной с этой лабораторией. У них главное прибыль, а не лечение.

От чего? От высоких антител?

+60 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 17:44
Санкт-Петербург

Нет, от тела сдающего анализы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот рекомендации ВОЗ по тестированию: "Эффективность тестов зависит от нескольких факторов, включая время от начала заболевания, концентрацию вируса в

образце, качество взятого образца и способ его обработки, а также соблюдение точной формулы реагентов в составе

тестовых наборов. Основываясь на опыте использования антигенных ДЭТ для других респираторных заболеваний,

таких как грипп, при которых у пораженных пациентов имеются сопоставимые с COVID-19 концентрации вируса

гриппа в образцах из дыхательных путей, можно ожидать, что чувствительность этих тестов будет варьировать от 34%

до 80%". То есть, абсолютно верить тестам вряд ли возможно, раз они могут реагировать на грипп и другие вирусные заболевания. А у нас всех под одну гребенку....

+27 / 0
Ответить

Нельзя верить статистике в нашей стране. Всё делают по плану. Сказали чтобы больных было много- нарисовали, вот и по прививкам так же. Ковид- это бизнес.

+18 / 0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
21.10.2021, 13:00
Санкт-Петербург

СергейПишет 21.10.2021 в 04:46
Нельзя верить статистике

Старый анекдот:

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика!

И это, кстати, не только в нашей стране 😁

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
21.10.2021, 17:45
Стерлитамак

ВОЗ самый стремный и гнусный обманщик,издавал постановления и нарушает их постоянно,и верить им?почитайте вообще про этот на ВОЗ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы о чем? О каком лечении?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишет же переболевший человек, что частная лаборатория подтвердила перенесенное заболевание, а государственная - нет!

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз тут лечения уже не надо. Он уже переболел

+26 / 0
Ответить
22.10.2021, 11:02
Нижний Новгород

Вот именно, и при большом количестве антител, от прививки может быть очень плохо, но в гос. поликлинике на это плюют,им велено привить как можно больше

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читайте внимательно. Я тоже через это проходила. В обычной клинике после болезни антител нет. А в платной есть. Причем здесь лечение. Тут речь идет о вакцинации

+44 / 0
Ответить

В обычной клиники нет, да потомушто это всё просто, хотят что бы все делали вакцину без разницы болел ты не болел.....

+32 / 0
Ответить

В государственной как и в избиркоме всё по команде и плевать им на людей, ну сдохнут так сдохнут, скажут не от этого и не докажешь ничего, потому что и в силовых структурах и в суде тоже по команде, подтвердят, что сдох сам от чего то

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офигеть: "да потомушто это всё просто". Давно я с такими грамотными не сталкивалась!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наличие антител не панацея, встречала людей, которые даже с высокими титрами джишек оказывались в госпиталях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 17:34
Санкт-Петербург

Полностью согласен, у меня жена врач, ряду коммерческих лабораторий просто не доверяет. Из её практики: приходит пара и приносит "результаты" анализов коммерческой лаборатории, по осмору результаты анализов вызвали сомомнения, направила в гос. лабораторию (отазывались-нет финансов, но когда узнали цену, в разы ниже, согласились); результат 95% диагнозов, частной лаборатории не подтвердился (по какой причине, судите сами) и лечение выявленных 5% процентов не влияло, практически ни на что, и достаточно было только профилактических мер.

+4 / -27
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 20.10.2021 в 17:34
Полностью согласен, у меня жена врач, ряду коммерческих лабораторий просто не доверяет.
Я тут уже писал, что сдал анализы в ИНВИТРО 08.10. 3320 BAU/ml. У написавшего эту статью чуть более 40. Это не о чём, на его месте я бы пошел и сделал бы вакцинацию. Сегодня ходил на углубленную диспансеризацию, показал свой анализ и спросил, а 40, 100 единиц, это как? На вакцинацию реально надо идти. Да в ИНВИТРО не знали, что я переболел, в марте делал после вакцинации, там значения ерундовые 11,87 S антитела к IgG.

+1 / -13
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:37
Санкт-Петербург

Вам, по показаням, беспокоитьсяне о чём

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:20
Санкт-Петербург

Ух ты, сколько оказалось "доверчивых" за деньги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:33
Санкт-Петербург

Даже удивительно, сколько появилось жела.щих полечиться"ни от чего"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путай хер с пальцем, это рядовой случай, а КОВИД это политика и заработки алигархов

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваша жена в медицинском институте училась или вместе с вами на инженера-строителя? Уж кто кто, а она то как врач должна знать, что диагноз врач ставит, а не лаборатория. Результаты анализов надо уметь читать и интерпретировать, а не гонять пациентов по разным лабораториями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не...тут какой то заговор...а точнее полная фигня...У меня муж пока ехал от одной поликлиники в другую потерял антитела...потом пока ехал в платную нашел...

Надо было срочно результаты есть антитела или нет...поехал в обычную сдал ( сказали ждать 5 дней)..заехал в ведомственную (3 дня) решил в платной быстрее сделать..( 2 дня)..Итог 3 результата и все разные

+37 / -2
Ответить
20.10.2021, 18:53
Северо-Енисейский

Поддерживаю, странно всё это.... У многих разница в тестах ~ может дело в самих тестах?! Были бы лишние 💰 сделала бы сразу 3 теста в одной поликлинике ~ уверена,результаты были бы разные 😉

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Частные лаборатории не занимаются лечением! Им по барабану-будешь ты лечиться или нет и где.

раскрыть ветку (0)

Частных лабораторий мало. Такие, как Инвитро и иже с ним + чисто бизнес-структуры, часто по франшизе вообще, как обычный кофе-магазин, в котором просто делают забор/приём материалов, а лабораторные исследования могут готовить третьи лица вообще, в т.ч. и государственные, по специальному договору с частником на оказание услуг.

В общем, эти точки - эдакий "отдел продаж" на аутсорсе, с отдельными владельцами и сугубо бизнес-интересом. "Рисовать" анализы они точно не будут, если это уже не шпионская история...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частная лаборатория не отправляет нв лечение. Она и дает верные результаты. В гос.клиниках- норма, статистика

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурак ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Игорь я вижу совсем не обладаете мышлением ))

Прививку уже поставили что ли?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где логика то?? Отсутствует напрочь???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж каким образом!? Человек сдал анализ на антитела, а не ОАК или какой-либо другой диагностический. Что собралась лечить лаборатория?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

Частникам не доверяю, им лишь бы бабки срубить.

не согласен. Они аккредитованы. Отвечают за результат. Тем более конкуренция. Из на рынке не много.

+63 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 17:48
Санкт-Петербург

А скольк остоитаккредитация, и какая после этого прибыль-не считали

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:22
Санкт-Петербург

Чем и перед кем отвечают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.10.2021, 19:56
Санкт-Петербург

Чем и перед кем отвечают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам хорошо, у вас поликлиника отличная, наверное!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не доверяю ни тем, ни другим! Современный человеческий фактор - поменьше работать побольше получать, а потому зачем делать анализ, если можно его просто "нарисовать" , "взять с потолка". Все анализы можно "сделать" за пол часа и целый день свободен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да уж

Я как бы и не сомневалась в честности нашего государства и всех структур, ему подвластных.

Но такое документальное подтверждение...

Молодец, Сергей Владимирович, что написали об этом.

Пусть зомбанутые задумаются. Если еще есть чем думать, конечно

20.10.2021, 19:01
Санкт-Петербург

Не факт, что поликлиника всем ради вакцинации отрицательные антитела делает. Ведь есть же люди, которые сделали прививку и потом сдают на антитела, чтобы убедиться, что они после вакцинации появились. Если всем писать, что их нет - опять вера в прививку пропадет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не сомневались в честности нашего государства? Ну вы батенька, или девушка, оптимист, однако.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Елена СтаниславовнаПишет 20.10.2021 в 20:07
оптимист, однако.

Кавычки забыла поставить

Не, я уже давно не оптимист, к сожалению

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2021, 20:29
Каменногорск

А мне кажется вы сами зомбанутые, потому , что верите в рассылки по Ватсапу , телеграмм и прочих социальных сетям , там таких окучивают и очень красиво!

+1 / -8
Ответить
DELETE

Публикацию читали вообще?

Причем здесь рассылки?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТамараПишет 20.10.2021 в 20:29
кажется

.

Ключевое слово

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Неужели есть ещё люди, до которых не дошло, что всё это профанация?

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю следующее , как судя по результатам все отлично зарабатывают на выдомуной хуйней и будут дальше зарабатывать пока нахрен наша экономика не загнеться или не начнётся бунд между дебилами что верят в гребаный ковид и те кто реалистично и объективно понимают что наш народ разводят на деньги , самое интересное попыток таких было несколько это и птичий грипп и свиной , но блин не одна ахинея не прошла как блять им удалось с этой хренью добиться таких масштабов это полный шиндец!!!

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (251)

«Звезда по имени Солнце»: 21 июня 1962 года родился Виктор Робертович Цой

21 июня 1962 года в семье инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя и русской учительницы Валентины Васильевны, коренной жительницы Санкт-Петербурга, родился сын Виктор. Родилась Легенда.
03:54
Поделитесь этим видео

Вывески и указатели на русском языке. Использование кириллицы при размещении вывесок и указателей в сфере торговли, услуг и недвижимости. Новый закон.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Недавно во втором и третьем чтениях Госдумой был принят законопроект, который вводит новые требования к использованию русского языка на вывесках,...

«Звезда по имени Солнце»: 21 июня 1962 года родился Виктор Робертович Цой

21 июня 1962 года в семье инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя и русской учительницы Валентины Васильевны, коренной жительницы Санкт-Петербурга, родился сын Виктор. Родилась Легенда.
03:54
Поделитесь этим видео

Новый опыт в получении налогового вычета

Не повезло что-то в прошлом году мне с зубами и ухом. Зубы приходится то и дело лечить, сначала сверлить, потом пломбировать. Кариес... Пломбы, разумеется, только светоотверждаемые. С ухом что?