Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

О прививке от коронавируса

186 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото автора Martin Lopez: Pexels

У меня многие спрашивают: откуда беру информацию для своих статей? Сразу отвечаю один раз, чтобы потом не повторяться. Может и вопросы такие исчезнут.

Из средств массовой информации. СМИ. Причём, беру информацию из тех средств, которым доверяю.

В конце статьи обычно делаю ссылочку на источники информации, информацией которых пользуюсь.

Кстати, сегодня будет статья о мнении руководителя Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи о вакцине.

Все мои статьи здесь. Например, как повезло молодому неаккуратному водителю при серьёзнейшем ДТП.

Жалоб нет

Александр Гинцбург, который возглавляет Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, сообщил об отсутствии нареканий по поводу побочных действий вакцины "Спутник V".

В том числе и среди ревакцинировавшихся граждан.

Ранее Александр Гинцбург рассказывал, что идут клинические испытания назальной вакцины от коронавируса.

«Назальная вакцина служит для повышения иммунитета носоглотки, через которую и проникает вирус. Но только для тех людей, кто либо переболел, либо вакцинировался, либо у них высокие антитела. То есть это дополнительная защита от вируса», — сказала Валентина Матвиенко.

По мнению Гинцбурга, будет велика вероятность того, что после 2-х прививок "Спутником V" и последующей ревакцинации защита от коронавируса будет стопроцентной.

Вот официальный сайт статистики.

За сутки умерло 1158 человек.

Очень много.

Вывод

Я доверяю Александру Гиндзбургу. Вакцинировавшись, я болезнью, которой сейчас заражаются тысячи, не болел. Знакомые, которых порядка тысячи человек, тоже после вакцинации не болели. Поэтому считаю, что вакцинация нужна.

Для себя каждый пусть решает сам. Как хочет. Главное, чтобы заболевшие коронавирусом не заражали потом здоровых.

Всем читателям желаю здоровья и побыстрей бы прошла у нас эта чёртова зараза! Я про ковид!

Источникmail.ru.

P. S.Комментаторам рекомендую писать корректно, не обижаясь и не наглея. Я пишу статьи, ссылаясь на инфу из серьёзных источников. Хамские комменты и глупости будут удалены без предупреждения. Старайтесь общаться так, как общаетесь в нормальном коллективе.

Обиды на удаление рассматриваться не будут.

Проголосовали: 80

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчина, пенсионного возраста привился, через 9 дней умер. Было много противопоказаний, никого не обследуют и особо не смотрят анкету. Подписал-значит сам приговорил себя,им все равно,за каждого привитого им платят. И вообще,эта незаконная обязаловка прививок надоела, на всю страну трубят, что добровольно,а потом сверху давят на руководителей, грозят увольнением. Я согласна,прививки делать надо, но не те,которые сделаны на "скорую руку", наляпали их кучи,а потом,как на подопытных кроликах, на людях пошли испытывать. Сколько смертельных исходов уже? Все потому,что вакцины не испытаны как следует.

+10 / -5
картой
Ответить

У меня порядка тысячи знакомых привилось, все здоровы. У некоторых на день-два поднималась температура. У самого после прививки было всё нормально.

+5 / -5
Ответить

А у нас были печальные случаи, умерли знакомые и родственники привитые. И по России много таких случаев, еще раз повторюсь, что никто не обследует перед прививкой, на анкету не смотрят, подписываем сами себе приговор в анкете, поэтому ответственности нет, потому что получают за каждого привитого вознаграждение. Я не против,чтоб делали прививки, но не такие,которые не понятно как быстро прошли испытания, я за то,чтобы людям предлагали обследоваться, до прививки, а не так- "Да какие там противопоказания? Их можно сказать и нет!"-вот такой подход коммерческий. Почему многие их делают? Да потому что обязаловка. И я привилась,потому что не было выбора. Лучше бы разрабатывали лекарства от тяжелых заболеваний,пользы было бы больше и люди бы не страдали. Но это лично мое мнение о не пользе прививок, каждый конечно же сам решает за свое здоровье. Всем спасибо)

+8 / -1
Ответить

Спасибо за комментарий. Желаю здоровья!

+2 / 0
Ответить

Игорь Юрьевич, обратите внимание, умерли какие-то знакомые и родственники, но при этом, человек лично подтверждающий, что сделал прививку, жив и здоров. Всегда умирают кто-то и где-то, знакомые, знакомые знакомых и т.д.

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 02.11.2021 в 07:17
У меня порядка тысячи знакомых привилось, все здоровы. У некоторых на день-два поднималась температура.

Я с Вами полностью согласна. Я третий год на пенсии, имею огромный штат бывших сотрудников, которых прививали в первую очередь, все живы и здоровы. Старший сын врач, который имеет ещё больший круг привитых, всё также. Средний сын, его коллеги и знакомые. Младшая дочь в школе, учителя привиты, никого не похоронили. Про знакомых, родственников, друзей и говорить нечего. Ну как комментарий противника вакцинации, так непременно куча умерших и куча с побочками.

Думаю, что вся эта вакханалия скоро закончится. У людей все больше привитых знакомых, люди видят, что ничего страшного не происходит, пойдут и вакцинируются. Двоих знакомых таких имею, одна даже ухитрилась сертификат купить, на примере окружения, пошли и укололись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 30.11.2021 в 02:01
Думаю, что вся эта вакханалия скоро закончится. У людей все больше привитых знакомых, люди видят, что ничего страшного не происходит, пойдут и вакцинируются. Двоих знакомых таких имею, одна даже ухитрилась сертификат купить, на примере окружения, пошли и укололись.

Тоже думаю, что скоро многие привьются и от коронавируса избавимся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.11.2021, 13:26
Москва

ВалентинаПишет 02.11.2021 в 07:01
И по России много таких случаев

Это фейк! Нет такой статистики и вы не сможете это достоверно доказать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.11.2021, 13:21
Москва

ВалентинаПишет 01.11.2021 в 17:39
Мужчина, пенсионного возраста привился, через 9 дней умер.

В какое время дня он умер? После обеда? То есть в его смерти виноват обед! такая у вас логика?

ВалентинаПишет 01.11.2021 в 17:39
Я согласна,прививки делать надо, но не те,которые сделаны на "скорую руку"

А если других нет?

Что делать в такой ситуации?

Оставить людей без вакцины - кроме иммунитета у человека никакой защиты = Большая вероятность смерти в случае заболевания.

Использовать вакцину, прошедшую ускоренную процедуру регистрации - дать дополнительную защиту организму от вируса = значительно снизить вероятность смертельного исхода...

Чем должны руководствоваться власти ЛЮБОЙ страны в такой ситуации????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.11.2021, 13:24
Москва

ВалентинаПишет 01.11.2021 в 17:39
Сколько смертельных исходов уже?

По России говорят о 4 случаях на 123 млн прививок. Другие данные - 0,2 случая на миллион привитых.

В США есть статистика о порядка 30 случаях на 1 миллион прививок...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я болел в декабре, а привился в августе. Сейчас уровень антител очень высок. Обычно в сентябре-октябре я часто ОРВИ болел, эту осень, тьфу-тьфу, пока не было. Прививка хороший иммунитет помогает выработать.

+8 / -4
картой
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 01.11.2021 в 15:20
Прививка хороший иммунитет помогает выработать.

Здоровья Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.11.2021, 19:19
Нижний Новгород

Локдауны и дистанционки, за которые так ратует Гинцбург, не дают тренироваться человеческому иммунитету, обмениваться микробами, так сказать. А после них человек идет в места скопления людей и там по полной подцепляет заразу. А сам Гинцбург не вирусолог, паразитолог, почему его нужно слушать, он давно потерял авторитет среди народа и специалистов.

+5 / -3
картой
Ответить
DELETE

Ольга SПишет 28.11.2021 в 19:19
он давно потерял авторитет среди народа и специалистов.

Во, даете... И кто Вам такое сказал? Он еще в советское время занимался разработками вакцин, и надо сказать, весьма успешно. Мы победили оспу, полиомиелит, победим и коронавирус. Было бы желание. Если мы будем устраивать раздрай, мы опустимся ниже плинтуса в рейтинге борьбы с этой заразой.

Алексей ВасильевичПишет 28.11.2021 в 20:23
Если мы будем устраивать раздрай, мы опустимся ниже плинтуса в рейтинге борьбы с этой заразой.

Раздрай у нас устроен. Впечатление такое, что народцем, который хочет уменьшить народонаселение. Наше.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 29.11.2021 в 01:18
Впечатление такое, что народцем, который хочет уменьшить народонаселение. Наше.

И Вы туда же...

Алексей ВасильевичПишет 01.12.2021 в 16:19
И Вы туда же...

Я туда, где, считаю, что делают правильно. Я никогда не поддавался ничьей агитации. Потому и суды выигрывал такие, иски по которым многие боялись подать.

Я имею своё мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 01.12.2021 в 16:25
Я имею своё мнение.

Но! Это не значит оно у Вас правильное.Слушать надо не "людей с дороги", а профессионалов. Чокнутые встречаются и среди профессоров, как и случайные люди любой из профессий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.11.2021, 23:42
Нижний Новгород

Я пишу ровно то, что говорят сотрудники этого института в данный момент. Ни слова моего. Те сотрудники, которые против геноцида и обмана народа. А так же это можно проверить по документам. Вакцину против коронавируса "создал" не врач, а биолог Гинцбург. Группа разработчиков во главе с академиком Гинцбургом осуществила четыре попытки попасть в летопись мировой иммунологии. Пятая — на грани успеха.))) Нет ни одного достоверного доказательства, что препарат «Гам-Ковид-Вак» сработает, но государство с населением не нянчится: надо колоть. Ни одна вакцина, которую они создавали -не прошла регистрации. Ученые создали её «копипастом» со своих предыдущих, не принятых научным сообществом, изысканий. В их генетической памяти — уголовное дело, скепсис ВОЗ и ноль внедренных в фармацевтику препаратов.

+1 / 0
Ответить

Ольга SПишет 29.11.2021 в 23:42
Я пишу ровно то, что говорят сотрудники этого института в данный момент.

Господи, так к Вам и гамалейщики на исповедь ходят?

+2 / -1
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 30.11.2021 в 02:20
Господи, так к Вам и гамалейщики на исповедь ходят?

Достойный ОТВЕТ!

раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 20:53
Нижний Новгород

Представляете, у меня там работают три моих знакомых.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга SПишет 29.11.2021 в 23:42
. Ни одна вакцина, которую они создавали -не прошла регистрации

А что нам ждать от ВОЗ? Они хотят нас уморить, это политика.

01.12.2021, 20:54
Нижний Новгород

Вот именно, это не медицинская организация, а коммерческая. НО...в России гамалейщики не получили ни одной сертификации тоже, а это говорит о многом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ВЫ откуда знаете, что жалоб нет? Может просто их не слышат, или не хотят слышать?

+6 / -1
картой
Ответить

КонстантинПишет 01.11.2021 в 14:56
Может просто их не слышат, или не хотят слышать?

Может быть всё, что угодно.

Я говорю, что постоянно по работе общаюсь с тысячей человек. Когда стал писать статьи о ковиде, стал у людей спрашивать о прививках и болезнях. Из этого и делаю выводы.

Из знакомых умерло 4 человека, все непривитые.

То, что пишут серьёзные СМИ, этому тоже верю. То, что пишут те, кто просто полаять любит, этим СМИ не верю.

Как-то так.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каких серьезных СМИ речь?

+6 / 0
картой
Ответить

например, https://rg.ru/?js=

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть серьезные СМИ?

+3 / 0
Ответить

А у кого они тогда есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (88)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Не забудьте о прививке от клещевого энцефалита.

Чтобы не умереть или не получить поражение центральной нервной системы (не стать инвалидом), не забудьте сделать прививку. Прививка двухкомпонентная. Второй укол надо сделать через месяц после первого,...
01:43
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...