Людмила Андреевна Сызранова
Людмила А.С. Подписчиков: 1597
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Кто тут третий лишний? Треугольные отношения...

1 026 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я – социальный психолог Сызранова Людмила Андреевна. Темой своей статьи я выбрала такие отношения между людьми, которые называют "треугольными". Эти отношения стали настоящей эпидемией, разрушающей семейные отношения или делающей их мучительными. Давайте разбираться, что же это за напасть такая.

"Я, ты, он, она – вместе целая страна..."

Я, ты, он, она…

Люди старшего поколения, наверное, помнят культовые фильмы «Зимняя вишня» и «Осенний марафон». Эти фильмы рассказывают об отношениях, в которых сплелись судьбы как минимум троих людей. Можно ещё вспомнить про Владимира Маяковского, Лилю Брик и её мужа, а ещё Ивана Сергеевича Тургенева, Полину Виардо и её супруга. Такие отношения, в которых все трое знают о существовании и чувствах друг друга, но не в силах разорвать этот замкнутый круг, и называются «треугольными» отношениями, или «треугольником» в семейной жизни.

В зоне риска:

ОНА:

1) Очень молодые девушки, ищущие романтики, подарков и приключений на свою голову.

2) Замужние женщины, разочаровавшиеся в семейной жизни, ищущие сексуальных удовольствий и романтики на стороне.

3) Недавно разведённые женщины с ребёнком, не планирующие вступление в брак и ищущие женатого любовника.

ОН:

1) Мужчина от 30 лет и старше, уже чего-то добившийся в жизни, каких-то своих высот, у которого уже есть что-то материальное: квартира, машина, приличная работа, законная супруга и парочка детей.

2) «Бабник», коллекционер побед над женщинами, который сразу после регистрации брака и марша Мендельсона пустился в путешествие по чужим постелям, используя жену в качестве "запасного аэродрома".

3) Заслуженный отец семейства, соблюдающий внешние приличия, ищущий постоянную партнёршу для души и тела, но не планирующий что-то менять в своей стабильной жизни.

4) ОНА или ОН:

Жена или муж одной из сторон «треугольника», которые являются по-настоящему и заложниками, и жертвами таких отношений, потому что всё, что о них говорится некоему третьему лицу, является лишь неуклюжей попыткой сделать сравнение в пользу того лица, которое соблазняют или обольщают.

На самом деле в семье полный порядок и проблемы по поиску «третьего лишнего» целиком и полностью создаются в голове изменившего своей «второй половине» для оправдания своего поступка.

Нет, я не спорю, бывают, конечно случаи чистой и большой любви, но это скорее всё же исключение, чем правило, и не является предметом обсуждения в рамках сегодняшней статьи.

В чем проблема?

Проблема заключается в неправильном построении взаимоотношений, противоречащих или вступающих в конфликт с моральными устоями общества или семейными традициями, или же во внутренних противоречиях.

Эти взаимоотношения очень тяжелые, мучающие своей неразрешимостью и неопределённостью, где участники этого «треугольника» каким-то образом «дополняют» друг друга. Это всегда связано с полигамностью личности, когда мужчина одинаково сильно любит двух женщин или женщина – двух мужчин. И необязательно, что все трое находятся в сексуальных отношениях. Проблема усугубляется лёгкостью вступления в такие отношения посредством общения в социальных сетях и на сайтах знакомств.

Как выйти из «треугольника»?

Чтобы выйти из этих болезненных отношений и восстановить или строить новые в паре, человеку необходимо сделать выбор, который даётся очень тяжело и не возможен, если человек не хочет, боится или не может измениться внутренне. Говорят, люди не меняются.

Действительно, свой психотип поменять невозможно. Но можно пересмотреть свои жизненные ценности и выбрать приоритеты. Кто-то выбирает стабильность, кто-то – любовь. Но без переоценки жизненных ценностей на данном этапе жизни такой выбор сделать невозможно. И тогда эти отношения превращаются в пытку для троих. В таких отношениях, где человек мечется туда-сюда, всем плохо.

Чем всё закончится?

1) Разрывом. Самый распространённый случай окончания таких отношений – 80–90%. Инициатором разрыва чаще является женщина.

Либо жена не выдерживает этих качелей, либо любовница, не дождавшаяся выбора мужчины. Здесь нет выигравших. Всем плохо, все проигрывают.

2) Длительными отношениями в этом тройственном союзе, когда никто не хочет отступать от завоёванных позиций и терять партнёра. Фактически мужчина имеет гарем в лице двух женщин и является, по сути, двоеженцем, что в нашей культуре осуждается, но встречается довольно часто.

Выигрывает в таких отношениях только мужчина.

3) Мужчина или женщина, которые и являются «яблоком раздора», разводятся и вступают в официальные отношения с любовницей или любовником, повышая их статус. Такое встречается крайне редко. Прогноз здесь неоднозначный. Вполне возможно, что человек, устраивающий в качестве любовника или любовницы, не будет устраивать в качестве мужа или жены.

5. Финал

Если бы люди знали, чем заканчиваются такие отношения, наверное, хорошо бы подумали прежде, чем менять геометрию своей семьи. Сначала бы попытались разобраться в себе, в своих переживаниях, потребностях и желаниях. Можно, ведь, обратиться за помощью к семейному психологу, прежде чем использовать в качестве лекарства от душевной боли другого человека, который на первых порах и не подозревает, что его подставили и сделали "третьим лишним", не считаясь с его планами, желаниями и чувствами. Как-то так.

А я желаю всем здоровья, счастья и благополучия в семейной жизни!

220 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.11.2021, 08:36
Санкт-Петербург

"Семейный психолог" хорош только в зарубежных фильмах. Все в нашей жизни мы решаем сами. Это наш личный опыт и его результаты.

+14 / -1
картой
Ответить
22.11.2021, 08:55
Уварово

МаринаПишет 22.11.2021 в 08:36
Все в нашей жизни мы решаем сами.

Да, Марина, так и есть. Решение всегда остаётся за нами. Но и ответственность за решение мы несём сами.самое главное, чтобы решение было взвешенным и правильным.

В нашей культуре обращение к психологам считается признанием своей слабости и пустой тратой денег. Немногие понимают и знают о том, что психолог в личных консультациях не даёт советов, а только помогает людям разобраться в себе, своих желаниях и потребностях. Всё это помогает принять правильное решение, за которое человек готов нести ответственность, не перекладывая её ни на кого другого.

+12 / -2
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 08:55
помогает принять правильное решение

так я не понял, за базар отвечает или нет ? ...

что скажете, социальный психолог, а ?

+4 / -1
Ответить
22.11.2021, 12:44
Санкт-Петербург

Ни в коем случае! Сказано ведь, что только обсудят ситуацию, "посмакуют", так сказать, и все, дальше сам, причем и за последствия своих поступков тоже отвечаешь сам. Думаю, "третий лишний" — это сам психолог.

+9 / -6
Ответить

МаринаПишет 22.11.2021 в 12:44
Думаю, "третий лишний" — это сам психолог.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 22.11.2021 в 12:44
Ни в коем случае! Сказано ведь, что только обсудят ситуацию, "посмакуют", так сказать, и все, дальше сам, причем и за последствия своих поступков тоже отвечаешь сам. Думаю, "третий лишний" — это сам психолог.

Хотите верьте, хотите нет , но именно психолог помогает найти правильное решение , при чём так, что человек САМ его начинает видеть .. И сам принимает решение потом.. Психолог видит проблемы изнутри , поэтому помогает из разрешить . И прекрасно , что ДО принятия решения к нему обращаются, а НЕ ПОСЛЕ, когда в душе чернота и слёзы .. Вы никогда не слышали про самоубийства из- за " любви" молоденьких девушек или парней ? Вы не слышали про спившихся из - за нерешённых проблем в семье ?

САМИ и принимали решения , сами потом и плачут .. Вы думаете- психология- это просто поболтать? Это наука , которая строится на психотипе человека . Люди все разные, но есть и общее .. Это типы темперамента , комплексы , которые видят психологи , индивидуальные особенности и.и.и .И это всё видит психолог, поэтому к нему и приходят те, кто просто запутался или не может справиться с комплексом , который часто является последствием треугольника , как раз..

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 09:58
Уварово

МаринаПишет 22.11.2021 в 12:44
"посмакуют", т

Марина, Вы не представляете даже, сколько надо приложить усилий психологу, чтобы " докопаться" до истинной причины, создавшей проблему в голове того, кто обратился

за помощью к психологу! Это не "смакование", это -работа. Только невежда представляет

себе работу психолога, как посиделки на кухне за "рюмочкой чая". И задача психолога -

не "обсудить ситуацию", а помочь человеку осознать то, что создало такую ситуацию.

Чтобы была понятна разница между этими понятиями приведу пример.

Акушер только помогает женщине родить ребёнка ( это так и называется: родовспоможение), но он не может ЗА женщину родить её ребёнка. Так и психолог, он помогает человеку,

но он не может за человека принять решение. Если он будет решать за человека,

то тем самым он лишает его свободы выбора. Да, конечно он может предложить варианты, рассказать о причинно-следственных связях, НО никогда не будет категоричным,

потому что этим он подчиняет себе волю другого человека, а это всегда чревато неприятностями для обоих.

Поэтому, если человек не готов принять такую помощь, то и не надо обращаться к психологу. В нашей стране каждый считает, что он лучше всякого психолога разберётся в своей жизни. Так и флаг в руки и вперёд!

Вот только непонятно, почему такие умные и продвинутые стоят потом в очереди к психиатру?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 10:10
Уварово

ОльгаПишет 23.11.2021 в 01:22
"посмакуют", т

ОльгаПишет 23.11.2021 в 01:22
Хотите верьте, хотите нет , но именно психолог помогает найти правильное решение , при чём так, что человек САМ его начинает видеть .. И сам принимает решение потом..

Ольга, Вы так доходчиво всё изложили! В этом году мне довелось поработать с людьми возрастом от 14 лет и старше, которые проходили лечение в дневном стационаре психоневрологического диспансера. Другого выражения, как "заблудшие души", я даже подобрать не могу. К слову, там был бывший полицейский, который, после того, как его чуть не затоптала толпа, разучился спать, от слова вообще. А ещё вспоминается молодой человек модельной внешности, который отвечая на вопрос "Кто Вы", пожал плечами и сказал: "Я внебрачный ребёнок своих биологических родителей". Каждый человек, с которым мне пришлось поработать - это тупиковая ситуация или квест, из которого человек сам выбраться не может.Поэтому психолог в данном случае может только указать направление выхода из тупика и не более. Всё остальное зависит от желания и усилий человека. Здоровому человеку это сделать легче. Если это уже перешло в болезнь, нужна помощь и врача, и психолога, и социолога.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.11.2021 в 01:22
Психолог видит проблемы изнутри , поэтому помогает из разрешить .

Психолог ничего не может видеть, так как он не живёт внутри проблемной семьи. То, что ему наговорит пациент, всего лишь иллюзии пациента и не желание что либо решать самому.

Да и психологов я встречал, которые учат как сохранить семью а сами уже пять раз женатые.... Хождение к психологу пустая трата времени и средств, если это конечно не часть какой-то игры....

Жаль вы не предложили сходить к психотерапевту. Психотерапевт это тот же псих, который ещё пытается лечить людей......

раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 10:10
молодой человек модельной внешности, который отвечая на вопрос "Кто Вы", пожал плечами и сказал: "Я внебрачный ребёнок своих биологических родителей".

Не жертва аборта, неее ? ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 12:28
Уварово

МихаилПишет 24.11.2021 в 11:51
Да и психологов я встречал, которые учат как сохранить семью а сами уже пять раз женатые....

Психологи - обычные люди.И они тоже совершают ошибки и болеют как обычные люди.

Но Вы же не задаётесь вопросом, почему окулист носит очки, а онколог болеет раком, а у хирурга аппендицит? Так случилось. Но в этом есть и плюс, собственный опыт помогает психологу, как и специалистам другого профиля, лучше понимать других людей и использовать этот опыт во благо другим людям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 12:43
Уварово

МихаилПишет 24.11.2021 в 11:51
Хождение к психологу пустая трата времени и средств, если это конечно не часть какой-то игры....

Михаил, здесь надо учитывать следующий момент. Нам всем хочется получить поддержку и конкретный совет. Но, представьте, Вы пришли к психологу, а он Вам говорит: Перед Вами три пути, как в сказке. Прямо - пойдёшь, деньги найдёшь, но любовь потеряешь; налево пойдёшь - найдёшь любовь, но то что у тебя есть сейчас потеряешь; направо пойдёшь - будешь богатым, но одиноким.

Кто должен сделать выбор в такой ситуации? Конечно только тот, кто готов нести ответственность за свой выбор. Правда, есть и четвёртый вариант - начать жизнь с нуля.

А есть ещё и пятый - оставить всё как есть и барахтаться в собственной паутине мыслей и надуманных проблем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 12:53
Уварово

Андреев АндрейПишет 24.11.2021 в 11:52
Не жертва аборта, неее ?

В том-то и дело, что дитя любви.

Только оказалось так, что потом он понял, что не нужен ни отцу, ни матери.

У матери новый друг, у отца - новая жена и маленькая дочка.

А 18-тилетний парень завис где-то посередине , как в затянувшемся прыжке с парашютом. Уже и пора дёрнуть за кольцо, а он всё ждёт, что за него это сделает кто-то другой.

Плюс расставание с первой любовью, его отвергли. Наложилось непосильной тяжестью на неокрепшую психику, стали сниться сны, где он видел каждую ночь себя повешенным.

Но врачу удалось быстро вывести из этого состояния, потому что нам удалось взять ситуацию под контроль.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 12:28
Психологи - обычные люди.И они тоже совершают ошибки и болеют как обычные люди.

Это демагогия....

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 12:28
Но Вы же не задаётесь вопросом, почему окулист носит очки, а онколог болеет раком, а у хирурга аппендицит?

Ещё как задаюсь, зачем мне обращаться к сапожнику который и сам сапог не имеет..

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 12:28
собственный опыт помогает психологу,

Любой руководитель, имея подчинённых, уже психолог....Когда коллектив выходит из под контроля, руководитель становится психотерапевтом и начинает лечить....

Можно привести пример...Человек умеющий рисовать хочет стать художником. Ему говорят: Но это же слишком банально....Стань архитектором и сможешь не только рисовать...

Я к чему это...Быть просто психологом...ну это слишком просто, так же как иметь права на авто и быть простым водителем....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 12:43
Перед Вами три пути

Только глупец выберет путь в одну сторону.... Умный проложит извилистый маршрут и воспользуется всеми вариантами, которые ему принесут пользу.....

раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 14:42
Санкт-Петербург

Все эти четыре или пять вариантов человек знает сам, и для перечисления возможных исходов не обязательно идти к дорогостоящим "специалистам". И еще. Никогда чужой опыт не станет твоим. В одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному, без собственных ошибок не построить своей жизни.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
26.11.2021, 08:37
Калининград

Зачем платить психотерапевту, если можно придумать его и разговаривать совершенно бесплатно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 11:06
Уварово

МихаилПишет 24.11.2021 в 13:39
Когда коллектив выходит из под контроля, руководитель становится психотерапевтом и начинает лечить....

Скорее, манипулятором...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 16:27
Санкт-Петербург

Я понимаю, когда подобные проблемы возникают у ребенка. Но 18-летний парень уже должен научиться пользоваться данным ему от природы мозгом по назначению. Другое дело, что молодые люди сейчас инфантильны настолько, что продолжают барахтаться в гуще собственных юношеских проблем аж до 40 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 29.11.2021 в 16:27
молодые люди сейчас инфантильны настолько, что продолжают барахтаться в гуще собственных юношеских проблем аж до 40 лет.

Это кому как повезёт ...

Чаще менять партнёрш надо, штоб "юношеские проблемы" продолжались !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.11.2021 в 13:39
Любой руководитель, имея подчинённых, уже психолог....

А если у руководителя нестояк на подчинённых ... всегда найдётся эффективный менеджер !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 11:41
так я не понял, за базар отвечает или нет

МаринаПишет 22.11.2021 в 12:44
Ни в коем случае!

как бабки на лавочке

МаринаПишет 22.11.2021 в 12:44
обсудят ситуацию, "посмакуют", так сказать

+3 / -1
Ответить
24.11.2021, 11:36
Уварово

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 12:59
как бабки на лавочке

Марина Пишет 22.11.2021 в 12:44обсудят ситуацию, "посмакуют", так сказать

МаринаПишет 22.11.2021 в 08:36
Все в нашей жизни мы решаем сами.

Разве просматриваются противоречия? Марина сама ответила на этот вопрос

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.11.2021, 09:35
Уварово

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 11:41
ак я не понял, за базар отвечает или нет ? ..

Вы имеете ввиду, кто несёт ответственность за принятие решений? Тот, кто принимает решение - это правило без исключений.

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 09:35
кто несёт ответственность за принятие решений? Тот, кто принимает решение - это правило без исключений.

А как же тогда "доведение до самоубийства" ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 12:01
Уварово

Андреев АндрейПишет 24.11.2021 в 11:41
А как же тогда "доведение до самоубийства" ?

Хороший вопрос! 800000 человек в мире ежегодно принимают решение уйти из жизни.

Тема очень скользкая и многогранная. В рамках этой статьи невозможно ответить на этот вопрос. Есть психологические службы помощи по телефону, через мессенджеры - надо только позвонить. А иногда нужный человек оказывается рядом!

Этим людям повезло встретить друг друга на мосту. И пошли они, заметьте в одну сторону...вдвоём

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если человек не знает, что можно уйти из жизни, то он этого не сделает. Виновата среда обитания и та же психологическая загрузка с экранов телевизоров, интернета. Если людей доводят до самоубийства, значит это кому-то надо. Для многих самоубийство это игра..., но кнопку "start the game again" нажать некому.....

раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 13:36
Уварово

МихаилПишет 24.11.2021 в 12:26
значит это кому-то надо.

Это очень сложный вопрос и правильное предположение. Но в рамках этой статьи можно сказать только следующее:

Инстинкт самосохранения позволяет людям выжить в невероятных испытаниях и неподходящих для жизни условиях. Жизнь, то есть сам процесс, нам дан для чего-то.

И здесь важно не начало и не конец жизни. Самую большую ценность представляет

сама жизнь, осознание: "Азм есть". Я считаю, что никто не хочет умирать, даже те,

кто уже понимает, что уходит, находясь на смертном одре. И каждый , находясь

у последней черты, надеется, что можно переиграть, начать всё сызнова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 22.11.2021 в 08:36
"Семейный психолог" хорош только в зарубежных фильмах. Все в нашей жизни мы решаем сами. Это наш личный опыт и его результаты.

Личного опята маловато у девушки в 20 лет .. Поэтому частенько они , как раз , попадают в треугольники и потом горечь остаётся на всю жизнь часто.. Психолог необходим именно таким , чтобы потом построить свою жизнь без груза разворачивания . Решаем сами , это хорошо, но ещё лучше, чтобы решение было правильным .

+3 / -2
Ответить
23.11.2021, 09:52
Санкт-Петербург

Вряд ли 20-летняя девушка отправится к психологу решать свои личные проблемы. Молодежь, в основном, совершает собственные ошибки, решением которых потом и занимается. Чужой опыт здесь неприемлем.

+3 / -2
Ответить

МаринаПишет 23.11.2021 в 09:52
Вряд ли 20-летняя девушка отправится к психологу решать свои личные проблемы.

а если она по психологу сохнет ? ...

+2 / 0
Ответить
23.11.2021, 11:27
Санкт-Петербург

Существуют правила этики в отношениях между психологом и его пациентом, запрещающие интим.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 10:40
МаринаПишет 23.11.2021 в 09:52Вряд ли 20-летняя девушка отправится к психологу решать свои личные проблемы.

а если она по психологу сохнет ?

МаринаПишет 23.11.2021 в 11:27
Существуют правила этики в отношениях между психологом и его пациентом, запрещающие интим.

Много вы, женщины, о правилах вспоминаете, када вам хатицццца !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 15:48
Санкт-Петербург

Я же пишу о существующих правилах. Увы, люди часто их нарушают, но это уже совсем другая история.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.11.2021 в 15:48
это уже совсем другая история.

неее ента не история - это уже вполне себе дело №...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 11:43
Уварово

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 16:02
неее ента не история - это уже вполне себе дело №...

с лишением права заниматься практикой... в качестве психолога ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 11:43
с лишением права заниматься практикой... в качестве психолога ...

ниччччо-ниччччо, пайду в тренеры по сексу !

первые три тренировки - бесплатно !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 23.11.2021 в 11:27
Существуют правила этики в отношениях между психологом и его пациентом, запрещающие интим.

Да вы что... Да же когда пациент является мужем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 11:43
с лишением права заниматься практикой... в качестве психолога ...

Значит практика всё же есть... А то я представил психолога как бесполое существо...Например как телевизор....

Вот практическая часть в работе с психологом, где нибудь в уютном месте, мне очень бы понравилась, конечно если психолог женского пола. Да же денег не пожалел бы...правда, правда....

раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 20:29
Санкт-Петербург

Психологи-практики стараются не заниматься лечением собственных жен и мужей, так же, как хирург не возьмется делать операцию близкому родственнику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2021, 18:23
Уварово

МихаилПишет 24.11.2021 в 12:12
Да вы что..

Из любого правила есть исключения, только в данном случае муж должен быть не из слабонервных

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2021, 18:25
Уварово

МихаилПишет 24.11.2021 в 12:17
Вот практическая часть в работе с психологом,

Михаил, как говорится "На чужой каравай рот не раззевай."

Счастье в виде психолога достаётся не всем, и Вы не в числе счастливчиков)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.11.2021 в 12:12
Да же когда пациент является мужем?

Чьим мужем ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот ты какенное,

Людмила Андреевна СызрановаПишет 25.11.2021 в 18:25
Счастье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 25.11.2021 в 18:25
Михаил... "На чужой каравай рот не раззевай."

на чужой роток не накинешь платок !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.11.2021 в 12:17
где нибудь в уютном месте, мне очень бы понравилась, конечно если психолог женского пола

МихаилПишет 24.11.2021 в 12:12
Да же когда пациент является мужем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 11:43
с лишением права заниматься практикой...

А просто так, без "права" - по любви, то бишь ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

МаринаПишет 23.11.2021 в 09:52
Вряд ли 20-летняя девушка отправится к психологу решать свои личные проблемы. Молодежь, в основном, совершает собственные ошибки, решением которых потом и занимается. Чужой опыт здесь неприемлем.

Обращаются не только возрастные , сейчас и молодые идут к психологу.. Ну,а возрастные чаще, конечно.. Депрессии, комплексы у них часто и выход именно в психологе находят..

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2021 в 10:50
сейчас и молодые идут к психологу.. Ну,а возрастные чаще, конечно..

Чёт никого "из таких" не знаю... Мож мы с Вами в разных странах живём, а ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 16:05
Чёт никого "из таких" не знаю... Мож мы с Вами в разных странах живём, а ?

не, Вы просто не связаны с психологией )) Детей сейчас уже водят к психологу с раннего возраста.. Основная причина гиперактивность у ребёнка .. Молодёжь реже ходит , но и таких немало и , поверьте , чаще на почве не сложившихся отношений , идут и когда депрессия постоянная и не могут найти выход, когда не могут выйти из стрессового состояния и.и.и Причины разные , но их не мало ..

Вы и ваши друзья - не всё население Долгопрудного , верите? И ни каждый скажет, что ходит к психологу.. Что Вы смеётесь( не понятен смех без причины) , может, к ПСИХОЛОГУ пора?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 19:16
Детей сейчас уже водят к психологу с раннего возраста.. Основная причина гиперактивность у ребёнка

чччивввво ? !

Таки да !

Неподвижный овощ уткнутый носом в гаджет - это наше фФФФсё !

Пардон, Вы гипер... с гипоактивностью не перепутали ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 19:16
Вы и ваши друзья - не всё население Долгопрудного , верите? И ни каждый скажет, что ходит к психологу.. Что Вы смеётесь( не понятен смех без причины) , может, к ПСИХОЛОГУ пора?

Ты заходи, если што... заодно и проверим причинность или беспричинность маво смеху...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 23:11
Таки да !

Неподвижный овощ уткнутый носом в гаджет - это наше фФФФсё !

Пардон, Вы гипер... с гипоактивностью не перепутали ?

А.. Вы просто глупый человек , лезете в психологию, ничего не зная даже про детей и их диагнозы, Вам сколько лет, смешарик?

Ваше, да, повзрослейте уже..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 23:19
ы заходи, если што... заодно и проверим причинность или беспричинность маво смеху...

Проверяй дома у себя, если проверялка выросла.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:45
Проверяй дома у себя

Твои уста тому надёжа, мон амурррррррр !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:44
Ваше, да, повзрослейте уже..

Не дождётесь !

я проживу долго !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:44
Вы просто глупый человек

А ты, дочура, похоже, тот самый сопливый современный психолог !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 11:45
Уварово

ОльгаПишет 23.11.2021 в 10:50
молодые идут к психологу.

причём гораздо чаще, чем возрастные, таких, молодых в ПНД 70-80 %

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:44
Вы просто глупый человек

Ну что же делать, не всем же блистать умом, как Вам !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:44
Вам сколько лет, смешарик?

Ах, много сударыня, много - восемнаЦЦЦать !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.11.2021, 19:14
Верхняя Пышма

Я думаю, что во-первых воспитывать хорошего семьянина, надо с детства. Если в семье есть дети - семья должна сохраняться, измену в такой семье приравнивать к измене Родины. А того третьего, что залез не туда- наказывать, трудотерапией , не менее года, чтобы с жиру не бесились.

+3 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 25.11.2021 в 19:14
измену в такой семье приравнивать к измене Родины

www.9111.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2021, 00:08
Уварово

ИринаПишет 25.11.2021 в 19:14
Я думаю, что во-первых воспитывать хорошего семьянина, надо с детства

"Ребёнок учится всему, что видит у себя в дому" - на самом деле, родители должны воспитывать сами себя, тогда детей не надо будет воспитывать, они всё скопируют.

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 00:08
детей не надо будет воспитывать, они всё скопируют

ФФФсё ?

А мож тока харошее надобноть копить ?

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 27.11.2021 в 11:18
детей не надо будет воспитывать, они всё скопируют

ФФФсё ?

А мож тока харошее надобноть копить ?

а палУчиЦЦЦа ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2021, 11:24
Уварово

Андреев АндрейПишет 27.11.2021 в 11:18
ФФФсё ?

Всё, для детей нет разницы, пока их не научат, что такое хорошо и что такое плохо.

Но, если им говорят и учат их одному, а поступают по-другому, то и формирование личности

ребёнка будет непредсказуемым.Этот метод воспитания называется "двойные стандарты"и

создаёт очень большие проблемы в жизни, особенно, когда ребёнок повзрослеет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 00:08
Ребёнок учится всему, что видит у себя в дому" - на самом деле, родители должны воспитывать сами себя, тогда детей не надо будет воспитывать, они всё скопируют.

Людмила Андреевна !

Зачем в коменте две мысли, а ?

Эт чё, сочинение на тему... ?

Как лайкать или дизлайкать, если с одной мыслёй согласен, а с другой -нет ?...

+2 / 0
Ответить
27.11.2021, 11:34
Уварово

Андреев АндрейПишет 27.11.2021 в 11:20
Как лайкать или дизлайкать, если с одной мыслёй согласен, ?...

С какой согласны?

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 27.11.2021 в 11:34
С какой согласны?

С молодой и красивой ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2021, 11:44
Уварово

Андреев АндрейПишет 27.11.2021 в 11:35
С молодой и красивой ...

Андрей, а что, "мысля" тоже бывает "...молодой и красивой ..."?

А с остальными ..."мыслями"...не согласны?

Тогда пусть все Ваши мысли будут молодыми и красивыми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 27.11.2021 в 11:44
Тогда пусть все Ваши мысли будут молодыми и красивыми

Дык я и сам шшшо ничавввво ! ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 13:28
Уварово

Андреев АндрейПишет 30.11.2021 в 11:59
Дык я и сам шшшо ничавввво !

Так говорить можно что угодно!

Сам себя не похвалишь...как там дальше народная мудрость глаголет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.11.2021, 11:36
Уварово

[quote u="Андреев Андрей" msg_date="27.11.2021 в 11:20" msg="37528689"]Как лайкать или дизлайкать, если с одной мыслёй согласен, а с другой -нет ?...

С какой мыслью не согласны?

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 27.11.2021 в 11:36
С какой мыслью не согласны?

Вы о чём ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2021, 13:01
Уварово

Андреев АндрейПишет 27.11.2021 в 12:14
Вы о чём ?

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 00:08
Ребёнок учится всему, что видит у себя в дому"

С этой мыслью Вы согласны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2021, 13:04
Уварово

Андреев АндрейПишет 27.11.2021 в 12:14
Вы о чём ?

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 00:08
родители должны воспитывать сами себя, тогда детей не надо будет воспитывать, они всё скопируют.

А с этой мыслью не согласны? Я правильно Вас поняла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 27.11.2021 в 13:01
Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 00:08Ребёнок учится всему, что видит у себя в дому"

С этой мыслью Вы согласны?

И да, и нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 27.11.2021 в 13:01
Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 00:08Ребёнок учится всему, что видит у себя в дому"

всему плохому...

а хорошему почему-то нет ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 11:13
Уварово

Андреев АндрейПишет 29.11.2021 в 09:04
всему плохому...а хорошему почему-то нет

дело в том, что ребёнок видит истинное положение вещей. Не то, что демонстрируется

для окружающих, а то, что есть на самом деле. Если он учится плохому, то есть повод задуматься родителям: а всё ли так хорошо между ними?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Может кастрировать?

+2 / 0
Ответить
30.11.2021, 11:18
Уварово

Дастан НабижановичПишет 28.11.2021 в 15:50
Может ............?

Дастан Набижанович, хочу уточнить, Вы ветеринар или ....? Или вопрос обращён к вселенной?

И как это действие может решить проблему "треугольника"?

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 30.11.2021 в 11:18
Вы ветеринар или ....?Или...

Вы хотели спросить "Или "обиженный" ветеринаром пациент ?"...

Потому и прекрасных Еленок не любит... А Парисики его недооценивают...

Не замай ! ! ! Вдруг обидится и убежит !

+1 / 0
Ответить
30.11.2021, 13:30
Уварово

Андреев АндрейПишет 30.11.2021 в 11:42
Дык я и сам шшшо ничавввво !

Андреев АндрейПишет 30.11.2021 в 11:42
Не замай ! ! ! Вдруг обидится и убежит !

А Вы уже ревнуете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 30.11.2021 в 13:30
А Вы уже ревнуете?

Ага !...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

догадайся вроде не с Долгопрудного.

+1 / 0
Ответить

[quote u="Дастан Набижанович" msg_date="01.12.2021 в 21:36" msg="37565837"]вроде не с[/quote]

мож из-за ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Изначально все измены являются продуктом тупого,незрелого отношения к своей жизни до женитьбы - замужества. Выходя замуж или женясь не по любви ,скорее по расчёту на деньги и имущество, перспективу - люди не получают желаемого, да ещё в сексе как правило без труда трудно получать удовольствие от не любимого( нелюбимой). Возникает чувство не нужности, не уважения, не желания - раздражения партнёром по браку. И когда на горизонте появляется смазливое личико или заинтересованность в вас другого человека который кажется делает то что вам хочется - возникает измена. Проблемма не в самой измене ,а в без честном отношении к партнёру по браку. Умалчивание о том что вас раздражает в партнёре по браку,не желание лишаться статуса жены(мужа),имущества(особенно если вашего труда в приобретении онного небыло никогда) - говорит о том что изменяющий в браке не то что не является личностью,это существо не заслуживает даже жалости несмотря на то , что могло вам родить пару отпрысков до измены. Это предатель. Предатель которому не важно кого и что он предаёт. Предатель только преследует свою выгоду и свои удовольствия не думая о том что могут сказать о нём его детям и другим родственникам. Уважающий себя и других человек, осознав , что совершил ошибку в выборе, честно и прямо заявит о том что осознал и пойдёт дальше не обманывая и не таясь, не боясь потерять нажитое или даренное, не отвергая то, что случилось и стало - пойдёт туда и за тем что считает счастьем и благом для себя. Неся груз ответственности за прошлое если есть в этом необходимость. Так живут честные, уверенные в себе люди.

+3 / 0
картой
Ответить
07.11.2021, 09:08
Уварово

Дастан НабижановичПишет 07.11.2021 в 03:35
Уважающий себя и других человек, осознав , что совершил ошибку в выборе, честно и прямо заявит о том что осознал и пойдёт дальше не обманывая и не таясь, не боясь потерять нажитое или даренное, не отвергая то, что случилось и стало - пойдёт туда и за тем что считает счастьем и благом для себя. Неся груз ответственности за прошлое если есть в этом необходимость.

Как Вы правильно сформулировали тот момент осознания, что проблема не в другом человеке, а в том, что оставаясь в неправильных отношениях, человек обманывает сам себя, боясь признать свою ответственность и не решаясь сделать выбор в сторону того, что ему нужно на самом деле. Но для того, чтобы прийти к такому осознанию, человек должен очень хорошо поработать над собой и подняться на более высокий духовный уровень. Иначе он так и будет барахтаться в своих переживаниях, боясь что-то потерять. Как тот страус, который от страха пытался спрятаться головой в бетонный пол

+1 / 0
Ответить

Думаю всему виной не достаток воспитания. Давно столкнулся с тем , что многие темы касающиеся жизни людей обходили стороной граждан нашей страны. Так как много читаю с детства , давно понял , что тема взаимоотношений полов в литературе не раскрывалась в своих основополагающих простых аспектах диктующих раскрытие всех скрытых от открытого и свободного понимания людьми моментах. Нас всех знакомили только с некими возвышенными пониманиями любви не опускаясь до реальных причин тех или иных поведенческих мотивов и предпосылок. Толстой , Лермонтов, Пушкин..... - не счесть им числа вычищенных и вылизанных содержаний произведений не дающих никаких якорей для воспитания умной , понимающей,свободно мыслящей личности. А дающих в следствии своей переработки только общее понимание ,что хорошо и что плохо. Но зачастую и переворачивоющее всё с ног на голову понятие жизни. Так БЛЯДЬ Каренина становится жертвой любви, которую становится жалко. Абсурд. А всякие цари и графья ,растлители и садисты стали сподвижниками земли русской, то же самое и касается иностранных персон истории и героев произведений. Байрон, Распутин к примеру.

Очень нравится лично мне китайские ранобе. В них даже на уровне для детей разжовывается где конкретно находится Истина и Порядок несмотря на витееватую фантастичность произведений. В которой кстати описываются многие аспекты реальных возможностей человека. Свидетелем чего являюсь сам. Думаю давно пора нашим людям разжёвывать со школьной скамьи тему взаимоотношений полов, всех аспектов рычагов и опор в общении между людьми.

+2 / 0
Ответить
09.11.2021, 12:31
Уварово

Дастан НабижановичПишет 07.11.2021 в 21:29
Свидетелем чего являюсь сам.

У Вас интересный жизненный опыт, Дастан Набижанович. Какие возможности человека Вам удалось реализовать? Если это не секрет, конечно, сможете рассказать?

Дастан НабижановичПишет 07.11.2021 в 21:29
Думаю давно пора нашим людям разжёвывать со школьной скамьи тему взаимоотношений полов, всех аспектов рычагов и опор в общении между людьми.

Попытки такие делались неоднократно, однако, всё что мы имеем в результате, это сексуальные отношения между женщиной и мужчиной до брака с чередой партнёров. Обычно это 4- 5 сексуальных контактов, в которых партнёры ищут некую любовь и сексуальную совместимость. Если бы отношения строились правильно, сексуальный контакт был бы апогеем отношений, но никак не их началом. К сожалению, всё давно уже перевернулось с ног на голову.

И если в "треугольнике": Каренин - Анна - Вронский Анна стала лишней, ну что ж, это был её выбор. Женщина, потеряв статус жены, потеряла свою ценность в глазах общества, и продолжая свободные отношения, осознала себя никому не нужной. Здесь очень тонкая грань, и когда женщина переступает через неё, она не понимает что это её погибель. Как тут не вспомнить библейскую легенду об искушении женщины змеем? Лучше бы она поступила, как Татьяна Ларина: "...но я другому отдана и буду век ему верна..."

+2 / 0
Ответить

Рассказать могу, тем более что когда определённые события происходили я сам пошёл к психиатру, всё рассказал , прошёл анализы на наркоту, заполнил кучу тестов с вопросами а на стихийно созданной комиссии мне сказали что среди присутствующих я самый здоровый человек. Я тогда в загран плавания ходил и мне было важно на сколько я дурак.

Просто всё что происходило не шло день за днём,а происходило с разными сроками от одного события до другого. Вот к примеру три года назад дети и жена у мамы, я один дома, лёг спать и тут явно большая кошка идёт из зала в спальню со скрежетом коготков по полу там где нет ковров, прыгает на кровать где я лежу на левом боку и ложится мне на ноги , на бедро . Смотрю нет ничего а вес и дыхание слышу, протягиваю руку и ощущаю очень мягкую длинную шерсть но вроде как редкую,не плотную, давлю чуть сильнее и ощущаю скелет, позвонки маслы задних лап. За окном сильно мяучат кошки я и говорю "прогони , задолбали уже". Существо прыгает прямо в окно с кровати, а я живу на третьем этаже и практически моментально после этого кошки с резким мяв в разные стороны и с неделю их даже видно небыло. Сказал спасибо и спокойно уснул.

В прошлом были истории и со свидетелями. В море сплю в своей каюте снится что то ,просыпаюсь рисую мелком семиконечную звезду на двери каюты нарекаю именем "Замолсис" и опять засыпаю. К обеду мне на вахту,матрос которого я должен сменить будет меня стуком в дверь и уходит. Встаю и собравшись выходить не могу открыть дверь. Вижу рисунок вспоминаю что было и говорю "Замолсис открой" Ключ мать его в руке сам прокрутился два раза - всё дверь открыта. Сел на диван и сижу офигиваю. На вахту опаздывю приходит снова матрос которого мне менять - расказываю ему в чём дело и прошу его самому проверить. Он закрывает дверь ключом и пробует открыть - нифига. Говорю ему что сказать и когда он произносит заветные слова у него лицо застывает маской, так как ключ в его руке так же как и у меня сам провернулся два раза. Отстоял вахту молва по судну мухой. Собирается народ многие пробуют и эфект тот же. Но так как до этого ещё несколько историй произошло из за меня на этом судне и с этим экипажем народ не паниковал так как в самом начале.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2021, 12:20
Уварово

Дастан НабижановичПишет 21.11.2021 в 02:24
народ не паниковал так как в самом начале.

Спасибо, что рассказали о том, что с Вами происходит. Всё непонятное, чему мы пока не находим объяснения, происходит в нашей жизни не случайно.

И разгадку этих событий надо искать не у психиатра. Вам попался хороший специалист. Могло быть гораздо хуже. Вам надо записывать Ваши видения. Возможно, в Вас открываются необычайные способности. И разгадка впереди.

Поинтересуйтесь у своих родственников по отцовской и материнской линии не было ли

в Вашем роду предков с необычайной судьбой или способностями. Может быть есть семейные легенды? Тогда в них и надо искать разгадку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

отгуляли свадьбу, проводили гостей,

собрали грязную посуду...

молодая жена обняла своего мужа и нежно так на ушко :

- Ну, теперь ты мой...

- Ну уж нет, сама мой!

думаете, это анекдот ? быль это, быль...

вот сидишь и думаешь:

Все невесты хороши, откуда же тогда берутся эти противные жёны ?

+3 / 0
картой
Ответить
20.11.2021, 11:49
Уварово

Андреев АндрейПишет 19.11.2021 в 22:05
Все невесты хороши, откуда же тогда берутся эти противные жёны ?

Так ответ на этот вопрос давно уже известен:

- Та женщина, без которой жить НЕЛЬЗЯ, и та женщина, с которой жить невозможно - это одна и та же женщина - это неправильный выбор.

А выбирать надо так:

- Чтобы та женщина, без которой жить нельзя, и та женщина , без которой жить НЕВОЗМОЖНО - была одной и той же женщиной. Почти одно и то же, а разница!

Андреев АндрейПишет 19.11.2021 в 22:05
- Ну, теперь ты мой...

- Ну уж нет, сама мой!

думаете, это анекдот ? быль это, быль...

Как мужчине и женщине понять друг друга, если мужчина хочет женщину,

а женщина - хочет мужчину? Интересы у них разные , поэтому о том, кто чей, и о том, кому мыть посуду, надо было договариваться в брачном договоре по любви. Это исключит непонимание и разногласия в семейной жизни и сказку сделает былью. Тогда бы разговор принял другой оборот:

Ну, теперь Ты мой...

- Ну уж нет, теперь Мы всё будем делать вместе!

А если серьёзно, психологи считают, что для счастливой жизни нужно сделать правильный выбор всего в двух случаях:

- В выборе профессии,

- В выборе спутника жизни.

Фотографы даже подметили тот факт, что, если на свадебных фотографиях супруги чаще фотографируется поодиночке или с гостями, такой брак недолговечен.

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.11.2021 в 11:49
кому мыть посуду

посудомоечной машине !

+2 / 0
Ответить
21.11.2021, 17:19
Уварово

Людмила Андреевна Сызранова Пишет 20.11.2021 в 11:49

кому мыть посуду

Андреев АндрейПишет 21.11.2021 в 08:36
посудомоечной машине !

если её подарили молодожёнам до свадьбы, а до этого была уже подарена квартира, в которой и установлена та самая посудомоечная машина

Только сейчас всё по-другому: свадьба в кафе, после ухода гостей молодожёны или считают деньги, подаренные на свадьбу, или молодожён уже спит от неумеренного принятия на грудь, а молодожёнка сидит в интернете в социальных сетях и исправляет в учётной записи свою фамилию на новую , потому что, то, что случается между молодожёнами в первую брачную ночь, давным-давно случилось, и необязательно с молодожёном -мужем.

К слову о посудомоечной машине...Се ля ви.

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.11.2021 в 17:19
К слову о посудомоечной машине...

неее... кстати о птичках

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.11.2021 в 17:19
Се ля ви.

неужели это случилось на посудомоечной машине ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 22:13
Уварово

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 08:23
неужели это случилось на посудомоечной машине ?

Нам бы с Вами романы писать, с меня - сюжет, с Вас - богатое воображение....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 22:13
Нам бы с Вами романы писать, с меня - сюжет, с Вас - богатое воображение....

цензура зарежет ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2021, 23:15
Уварово

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 00:54
цензура зарежет ...

А самиздат на что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 25.11.2021 в 23:15
А самиздат на что?

из "искры" возгорится пламя, ага ?

чегтофффски мягкая бумажка ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.11.2021 в 11:49
женщина , без которой жить НЕВОЗМОЖНО

Почему же, именно, женщина ?

Аааа, Вы про домработницу... тады панятна !

+2 / 0
Ответить
21.11.2021, 12:07
Уварово

Андреев АндрейПишет 21.11.2021 в 08:38
Аааа, Вы про домработницу... тады панятна !

Нет, не про домработницу, речь у нас совсем о другом.

Кроме домработниц бывают и просто женщины..., без которых и жизнь не мила.

Счастливым мужчинам именно такие и попадаются...

А кому-то - домработницы, сегодня одна, завтра другая. Кто что ищет. Кому что по душе.

Так точнее?

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.11.2021 в 12:07
Счастливым мужчинам именно такие и попадаются...

такие - это и жена, и домработница, - сразу обе птички попанулись, ага ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.11.2021 в 12:07
домработницы, сегодня одна, завтра другая.

неееее эт жена сегодня одна - завтра другая !

А домработница - форэва ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 09:06
Уварово

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 08:53
сразу обе птички попанулись, ага ?

Ага, и вот естественный результат охоты на птичек:

"Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с с бывшею в их доме француженкой-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме...Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные...повар ушёл ещё вчера..., чёрная кухарка и кучер просили расчёта" - Лев Толстой знал, о чём писал. Лучше учиться на чужих ошибках

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 09:14
Уварово

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 08:55
неееее эт жена сегодня одна - завтра другая !

А домработница - форэва ! ! !

неее, лучше штамп в паспорте "форэва !"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 09:14
неее, лучше штамп в паспорте "форэва !"

а пачпорт-та я и патирял ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 22:08
Уварово

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 09:14
неее, лучше штамп в паспорте "форэва !"

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 13:42
а пачпорт-та я и патирял

жаль, кандидатки на штамп в паспорте теперь очень расстроятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 23:04
Уварово

Андреев АндрейПишет 19.11.2021 в 22:05
вот сидишь и думаешь: Все невесты хороши, откуда же тогда берутся эти противные жёны ?

[quote u="Андреев Андрей" msg_date="22.11.2021 в 08:53" msg="37485897"]такие - [/quoquote u="Людмила Андреевна Сызранова" msg_date="21.11.2021 в 12:07" msg="37479911"]бывают и просто женщины..., без которых и жизнь не мила. Счастливым мужчинам именно такие и попадаются...

Один из современных психологов сказал, как надо выбирать жену:

надо выбирать ту женщину, с которой не только хорошо, когда всё хорошо,

но, которую и терпеть приятно Будете спорить с психологом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 09:14
лучше штамп в паспорте "форэва !"

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 22:08
жаль, кандидатки на штамп в паспорте теперь очень расстроятся

а разве я кому-то что-то обещал ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 23:04
Будете спорить с психологом?

Ага !

Драка с ней будет до полуночи !...

Подушками...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 23:46
Уварово

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 23:04
Один из современных психологов сказал, как надо выбирать жену:

Вот этот психолог:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 23.11.2021 в 23:46
Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 23:04Один из современных психологов сказал, как надо выбирать жену:

Вот этот психолог:

Это не психолог - это "глумиолог"... тока поржать с ним ... и поглумиЦЦЦЦЦЦЦа ! ! !

молодец мужжжжик ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 00:04
Уварово

Андреев АндрейПишет 24.11.2021 в 00:01
молодец мужжжжик ! ! !

А вот ещё, про потребности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 13:07
Уварово

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 00:52
а разве я кому-то что-то обещал ?

А что? Кто-то уже готов за Вас выйти замуж? Так не верьте!

Анекдот:

От назойливого поклонника можно избавиться тремя способами:

1) Попросить помочь на даче;

2) Намекнуть на дорогой подарок;

3) Резко захотеть за него замуж!

А вот если он не из пугливых....

впрочем, это уже другая история

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.11.2021 в 22:08
кандидатки на штамп в паспорте теперь очень расстроятся

люблю утешать расстроенных кандидаток !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 24.11.2021 в 13:07
От назойливого поклонника можно избавиться

А зануде проще дать, чем объяснить, что его не хотят !...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2021, 15:11
Уварово

Андреев АндрейПишет 26.11.2021 в 11:15
чем объяснить, что его не хотят !...

Зануда зануде рознь, может она таким образом , от противного, хочет выйти замуж?

Говорит одно, думает другое, а делает третье

У мужчин тоже такое бывает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 15:11
У мужчин тоже такое бывает

Вы о чём ? мужчина тоже

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 15:11
хочет выйти замуж?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2021, 22:27
Уварово

Андреев АндрейПишет 26.11.2021 в 15:25
Вы о чём ? мужчина тоже

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 15:11
Говорит одно, думает другое, а делает третье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 26.11.2021 в 22:27
мужчина тоже

Говорит одно, думает другое, а делает третье

Штойта без паллитры и не разабраЦЦЦа ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.11.2021 в 11:49
Ну, теперь Ты мой...

- Ну уж нет, теперь Мы всё будем делать вместе!

Жена кричит на мужа (при этом муж мечется по квартире):

(Ж) - Почему ты такой эгоист? Все мое, мое!!!!

А ведь все это наше!!!!!

....

(Ж) - Что ты так бегаешь в конце концов? Что ты ищешь?

(М) - Я ищу НАШИ брюки!

+2 / 0
Ответить
22.11.2021, 09:26
Уварово

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 08:20
Все мое, мое!!!!

А ведь все это наше!!!!!

Семейная идиллия! Супер!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила Андреевна, я тут прочитала комментарии к Вашей статье и сделала вывод, что тут горячо и эмоционально обсуждают психологов и психотерапевтов, а тема статьи не слишком заинтересовала и просто затерялась в бурных обсуждениях.

Хочу выступить в защиту Вашей профессии. Я несколько раз обращалась к психоаналитику и это помогло нашей семье. При этом скажу откровенно - никаких советов я не принимаю. Просто когда рассказываешь о проблеме совершенно постороннему человеку, в голове всё укладывается по полочкам. Я помню одно из своих посещений, когда я почти час говорила, потом на полуслове оборвала свой рассказ, поднялась, поблагодарила и ушла. В дверях обернулась и увидела, что врач очень довольно усмехается...

Я сама всё анализирую, выслушиваю все и всяческие советы и сама принимаю решение. И несу ответственность за это решение. Сама.

24.11.2021, 23:40
Уварово

ЛюдмилаПишет 24.11.2021 в 21:35
Я сама всё анализирую, выслушиваю все и всяческие советы и сама принимаю решение. И несу ответственность за это решение. Сама.

Моя дорогая тезка, спасибо Вам за поддержку! Совершенно верно, когда человек слышит самого себя, хочет разобраться с тем, что с ним происходит, готов принять ответственность за себя и свои решения - это взрослый человек! А взрослый человек может и должен принимать правильные решения, которые и влекут за собой правильные поступки. Это же касается и проблем, возникающих на почве неправильных взаимоотношений между полами. Я всего лишь попыталась привлечь внимание людей, попавших в эту западню. Ошибки совершают все. Но не все их могут исправить только потому, что не знают как это правильно сделать. А для взрослых людей моя статья всего лишь предупреждение о том, что такие взаимоотношения - тупиковый вариант. Ну, а если зашёл разговор о роли психолога, так это хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Вот так чудесно всё получилось! Волшебная любовь.

"Где звёзды целуют залив!" - это как будто из сказки. Поэт, он долго искал вдохновение, а потом в тёмную ночь пошёл прогуляться к заливу. И услышал прекрасный голос девушки... Оказалось, это была Сирена!
00:59
Поделитесь этим видео

Непростой характер и гениальность: Александр Михайлов о Людмиле Гурченко накануне 90-летия актрисы

Накануне 90-летия со дня рождения легендарной Людмилы Гурченко народный артист России Александр Михайлов поделился яркими воспоминаниями о совместной работе и раскрыл парадоксальный характер звезды.