Уткин Юрий Николаевич
Уткин Ю. Н. Подписчиков: 6416
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.4к

Единственная женщина-генерал в современном Отечестве

3 257 дочитываний
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 166,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Генерал-майор Елена Князева, доктор филологических наук

Генералы и «негенералы» современной России

Я прочитал публикацию своего коллеги, юриста Андрея Степановича из г. Волжский на этом сайте, под названием «Новоиспечённые генералы или быстрый карьерный рост». В данной статье он пишет о «ряженых» в Министерстве обороны России вроде Татьяны Шевцовой, «куклы Барби» Марины Китаевой и других.

Я уже писал в одной из своих статей о том, что все эти и другие люди в форме, схожей с военной формой, не генералы. Они федеральные государственные служащие, имеющие соответствующие должности чины. В отличие от них, Ирина Волк – настоящий генерал, но не в МО, а в МВД России.

Обращает на себя внимание перл, допущенный автором Андреем Степановичем в следующей фразе: «Но Приказ об этом, был подписан Президентом России Владимиром Путиным, в пятницу 21 февраля 2020 года. Приказ был озвучен накануне 23 февраля. И теперь в пятницу, 21 февраля Ирина Волк законный генерал-майор». Уважаемый коллега, во-первых, Президент не подписывает приказы и не издаёт их. По данной должности он издаёт указы. Приказ он может издать только, как Верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации. Во-вторых, Ирина Волк не «генерал-майор», а «генерал-майор полиции». В-третьих, если быть точным, указ был от 20 февраля, а не от 21 февраля, как написал автор.

Единственная женщина – настоящий генерал

Почему-то Андрей Степанович не упомянул настоящего генерала Министерства обороны России, единственную женщину в этом высшем воинском звании, Елену Георгиевну Князеву. О ней я и намерен немного рассказать, чтобы представить посетителям сайта не «ряженую», а настоящую женщину генерала.

Отец Елены Князевой был военным врачом и участником Великой Отечественной войны. Именно его рассказы о фронте и вдохновляли Елену на военную службу. Несмотря на то что родители хотели, чтобы их дочь тоже посвятила свою жизнь медицине, Князева Е.Г. мечтала о карьере разведчика. Однако ни тому, ни другому не суждено было осуществиться. Елена стала единственной в действующей российской армии женщиной-генералом.

Мечта о разведке привела Елену Князеву в Военный университет МО СССР (в год её поступления он назывался Военный институт, а после вручения ему в 1980 г. ордена Красного Знамени – Военный Краснознамённый институт). Во время учёбы девушка поняла, что в этом вузе не готовят спецагентов, а только военных переводчиков, она абсолютно не расстроилась. К тому моменту она увлеклась языками, что все остальное, казалось, её перестало интересовать вовсе. Князева успешно окончила обучение и получила воинское звание лейтенанта, а затем осталась преподавать в университете. Вскоре она уже была назначена начальником кафедры английского языка и стала полковником.

Кроме преподавательской деятельности, Елена Князева занималась научными изысканиями и защитила докторскую диссертацию, на которую потратила не один год своей жизни. Кроме того, Министерство обороны Российской Федерации регулярно отправляло её в ответственные заграничные командировки в качестве военного переводчика.

В мае 2010 г. полковник Князева была назначена исполняющей обязанности начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России (ГУ МВС).

Через год, в мае 2011 г., в ведомство пришли люди из Министерства иностранных дел Российской Федерации, поэтому она уступила пост начальника карьерному дипломату Сергею Кошелеву, получив должность его заместителя. Звание генерал-майора Елена Князева получила по Указу Президента Владимира Путина от 9 июня 2012 г.

25 сентября 2012 года, приказом министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова, она была освобождена от должности заместителя начальника ГУ МВС МО РФ и назначена заместителем начальника Военного университета Министерства обороны Российской Федерации по учебной и научной работе. Военный университет был образован в 2009 г. на базе ВКИ и других высших учебных заведений МО РФ. По имеющейся информации, министру не понравилось, как Князева организовала работу по подготовке в российских военных вузах иностранных слушателей. Поэтому, перевод единственной женщины генерала на должность полковника – это психологическая травма.

Автор публикации с однокурсником Николаем Миняйло на плацу Института на фоне четырнадцатиэтажного учебного корпуса. В настоящее время Н. Миняйло – председатель апелляционного суда в г. Николаеве (Украина)

Для сведения скажу, что во время учёбы в ВИМО (ВКИ МО) мы ходили с Еленой Князевой по одним коридорам, но она закончила вуз на три года раньше меня, несмотря на младший возраст. Я обучался на военно-юридическом факультете и нашему курсу впервые ввели пятилетний срок обучения, а она на факультете западных языков обучалась четыре года. В то время с нами обучались и отпрыски многих знаменитостей Советского Союза.

Девушки-первенцы среди слушателей Военного института

Автор публикации в парадной форме с однокурсником Виктором Трефиловым у стенда Военного института. Между нами видна фотография с девушками-офицерами, выпускницами переводческого факультета

Также по имеющейся, но не на сто процентов надёжной информации, девушек для обучения на переводчиков, в наш вуз стали принимать по инициативе Главкома ВМФ – заместителя министра обороны СССР Адмирала Флота Советского Союза Сергея Горшкова. На один из факультетов иностранных языков он определил свою внучку. В то время форма у девушек была схожей с форменной одеждой стюардесс, синего цвета, и не имела погон. Вместо распространённых в то время форменных пилоток, девушки носили береты. Общежитие девушек-слушателей находилось на четырнадцатом этаже учебного корпуса, а мы проживали в казарме во время обучения на первых трёх курсах. На период обучения на четвёртом и пятом курсах, нас переселили в восьмиэтажное общежитие на территории Института, с ироническим названием «Хилтон».

Автор публикации с В. Трефиловым на фоне "Хилтон". На первом курсе мы ещё не жили в нём, а только мечтали о переселении в это общежитие

В СССР в определённый период времени первым секретарём правления Союза писателей СССР был известный писатель-фронтовик Владимир Васильевич Карпов. Люди старшего поколения помнят его повести «Маршальский жезл», «Не мечом единым» и др. Дочь данного писателя также обучалась на переводческом факультете Военного института.

Возвращаясь к началу своего повествования, я бы хотел призвать посетителей сайта быть объективными в освещении информации и помнить о таких людях, как Елена Князева. К сожалению, во Всемирной паутине отсутствует год её увольнения в запас с военной службы и другие сведения. Но, судя по публикациям в СМИ, она до настоящего времени находится на службе.

Нельзя не упомянуть о том, что первая женщина космонавт СССР получила воинское звание генерал-майор по указу Ельцина в 1995 г. в возрасте 58 лет, а с военной службы уволилась в 60 лет – в 1997 г.

Страница диплома автора публикации в подтверждение окончания одного вуза с генералом Е. Князевой

110 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Уткин Юрий Николаевич
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И в в чем проявляется "Настоящесть" генерала-женщины, которая не была в "в окопах"?

+47 / -8
картой
Ответить
DELETE

А сколько паркетных генералов среди мужчин? Очень многие живого солдата по телевизору видели, как и сапоги.

03.12.2021, 09:57
Санкт-Петербург

Согласна с Вами. Может быть и хорошо, что в окопах не сидели, как- то не хочется, чтобы ради "настоящести" генералов началась масштабная война. Но то, что должности что в МО, что в МВД становятся генеральскими просто по желанию министров, обесценивает само звание и не важно, мужчина или женщина занимает эту должность.

А насчет окопов главврач больницы может не быть выдающимся хирургом, он должен быть отличным администратором, хорошо разбирающимся в медицине. Второе обязательно, но важнее его управленческие качества, а не мастерство врача. Так же и с любыми другими отраслями и некоторыми должностями в силовых ведомствах.

В приведенном в статье примере главе того подразделения совершенно не обязательно начинать с окопа. Достаточно пойти обучение в военном ВУЗе.

+11 / -12
Ответить

А Вы послужите в войсках, хотя бы на должности медсестры или радиста, тогда узнаете что такое Родину защищать!

+22 / -6
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
04.12.2021, 12:52
Ростов-на-Дону

Эта переводчица дошла до звания "генерал-майор" не с автоматом в руках. Так что получается, что Вы огульно и рассуждаете. Второе: совершенно не понятно, как эта женщина могла быть дочерью фронтовика? Например, моя служба в ВС началась в 1973г. (у неё - 1980-м). Мои родители во время войны были подростками на окупированной гитлеровцами территории. И это учитывая то, что я у родителей появился на свет довольно поздно по тем меркам возрасте. Им обоим было под тридцать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не думаете, что она могла родиться, когда ее отцу было уже 50 или больше??? Елена Георгиевна 1958 года рождения, ее отец-военный врач, а мать - медицинская сестра, вместе прошли войну. Даже из этого понятно, что отец на порядок старше матери и эта разница может быть лет так 5-10. Ведь у отца высшее образование врача. Дальше сами посчитаете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, не пишите глупости. Я - сын фронтовика, который родился в 1922 г.и в 19 лет был призван в армию в 1941 г. Ничего удивительного, что у генерала Князевой были родители фронтовики. Службу она начала в 1980 г. офицером, а в Военный институт МО СССР поступила в 1976 г. Обратите внимание на её год рождения - 1958 и прекратите ненужные расслуждения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это так важно для вас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.12.2021, 09:34
Севастополь

Соглашусь с комментарием: генерал как минимум должен поучаствовать в реальных боевых действиях. Случись война, смогла бы Елена Георгиевна эффективно командовать корпусом? Я бы лично - даже не доверил полк. Если только полк переводчиков).

То же касательно и Ирины Волк. Структура прогнила до основания, вот и повсплывали такие "генеральши".

+43 / -10
Ответить

Не все генералы командуют корпусами, а в случае войны могла и дальше руководить военным вузом, готовившим кадры для боевых действий.

+19 / -6
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.12.2021, 11:03
Севастополь

Как она может готовить кадры, если она НЕ обладает опытом военных действий? Даже переводчиков? Только готовить таких же паркетных генералов.

Это можно сравнить с "врачом", который самообучился в интернете, не сделал ни одной операции и взялся сам кого-то учить хирургии.

Смысл армии - готовиться к военным действиям.

+20 / -8
Ответить

Юрий, но ведь автор пишет, что Князева побывала во многих командировках! Вот выдержка из текста: "...Кроме того, Министерство обороны Российской Федерации регулярно отправляло её в ответственные заграничные командировки в качестве военного переводчика". Рассказывать, куда конкретно её направляли автор не имеет права по вполне понятным причинам. Так что говорить, что Князева не обладает опытом военных действий не стоит. Мы этого на 100% не может утверждать, не зная в каких точках она побывала. Но соглашусь с тем, что у нас, действительно!, масса "паркетных" генералов! Это факт!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руководить ВУЗом совсем не обязательно обладать опытом военных действий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.12.2021, 12:09
Севастополь

Возможно, мы чего-то не знаем. Но если бы она совершила что-то героическое, то наверняка были бы гос.награды. О наградах автор статьи ничего не упомянул (секретить награды смысла не имеет). Наоборот, делает акцент на том, что она упорно трудилась в тылу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Юрий, а Вы сами-то в армии хоть срочную отслужили??? Он бы не доверил...как говорил наш командир: каждый баран должен нести свои яйца! (Извините).

+6 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.12.2021, 15:59
Севастополь

Я лейтенант запаса (военная кафедра). В армии был, хоть и не долго.

* и даже взвод бы в реальных боевых действиях не доверил.

+1 / -5
Ответить

О да...военная кафедра - это очень "круто"! Чтобы рассуждать на данную тему, надо , лейтенант запаса, как минимум год прослужить в действующей армии, а не сидя за компом и играя в "танчики" или еще какую-нибудь хрень! Я еще много чего могу сказать таким как Вы, "диванным воякам", но не вижу в этом смысла - ибо не ощутив всех "прелестей" военной службы не на штабной службе, никогда не узнаете что это такое. Это вам не в "стрелялки" на компе играть.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
03.12.2021, 19:51
Севастополь

Я догадываюсь, о чём Вы.

Собственно говоря, я и не претендую на генеральский чин.

Вот год - я бы точно там не выдержал... Но Вы не поверите - не от тягот службы, а от тупизма и идиотизма, которые царят в тыловых частях. Моё пребывание там заключалось в хоз.работах и копке газонов "от забора и до обеда".

Это нежизнеспособная армия, и я предполагаю, что создали её как раз такие, как Елена Георгиевна.

Вместо армейской службы и подготовке к войне взрастили симулякр, грея задницу в тылу и получая очередные звёздочки на погоны.

А людям, реально прошедшим боевые точки, что-то знающим и умеющим в военном искусстве, почему-то места в рядах ВС не находится.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть лейтенанта перед генералом это плохое дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.12.2021, 15:31
Севастополь

Где в моих комментариях Вам видятся следы зависти?

ЮрийПишет 03.12.2021 в 19:51
Собственно говоря, я и не претендую на генеральский чин.

ЮрийПишет 03.12.2021 в 19:51
Вот год - я бы точно там не выдержал... Но Вы не поверите - не от тягот службы, а от тупизма и идиотизма, которые царят в тыловых частях.

Выражать своё несогласие это не значит завидовать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в зависти...

Звание Полковник издревле происходит от функции человека командовать полком в БД! Она сможет? Занимается научной работой - пусть будет доцентом, доктором наук, профессором - на сколько сил хватит. В полках офицеры до пенсии в капитанах - майорах ходят...

А если война, а если в поход??? Что будет делать этот генерал???

Я нисколько не против женщин в погонах, но они (погоны) должны быть адекватны службе. Недавно в лётное училище набрали девушек, и выпустятся они ЛЕТАЮЩИМИ лётчиками - истребителями, лётчиками военно-транспортной авиации, кто на что учился и на что здоровья хватит! Вот здесь слова против нет!!!

А профессионально освящать деятельность какой-либо организации должен корреспондент, а не генерал МВД!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Программист Юрий, кому генерал должен поучаствовать в боевых действиях и где это написано? По вашему мнению, ради присвоения генералов, нужно развязать войну.

+3 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.12.2021, 15:43
Севастополь

Должен Родине. Поскольку генералы-неумёхи уже хорошо показали себя в 1941 году, молниеносно сдав страну врагу и загубив миллионы жизней солдат.

Специально развязывать ничего было не нужно: за время "карьерного взлёта" Елены Георгиевны в СССР и России было множество крупных военных конфликтов: в Афганистане, Чечне, Приднестровье, Абхазии, Осетии, Сербии, Новороссии, где она могла проявить все свои качества полководца.

Но сомневаюсь, что она там вообще была. А вот, например Стрелков Игорь Иванович прошёл как минимум два из этих военных конфликта, показал себя талантливым полководцем и настоящим офицером, но почему-то остался только полковником... Мне это кажется очень странным.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В том, что она - профессиональный военнослужащий. Она закончила военный ВУЗ и служила на военной службе.

+4 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.12.2021, 15:51
Севастополь

Проблема в том, что в СССР и РФ было очень много профессиональных военнослужащих, закончивших военный ВУЗ и служивших на военной службе. Но почему-то большинство из них не дорастает даже до полковника.

Как автор этого "опуса" можете внятно объяснить, чем так выделилась Елена Георгиевна из среды офицеров, что ей вдруг пожаловали титул "генерала"?

Со своей стороны, соглашусь с позицией Сердюкова в данном вопросе (хотя в других вопросах считаю, что по нему плачет тюрьма и трибунал): НЕТ таких заслуг у Елены Георгиевны. То, что она стала генералом - это аномалия, которую в своё время нужно было расследовать военной прокуратуре: кто и за что ей дал генерала.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Интересные времена были в 90-е. Старшим лейтенантам сразу присваивали звания генерал-майора (соизмеримо с Гагариным - правда он взлетел старшим лейтенантом, а вернулся майором). Да и несостоявшийся "генерал Дима" тоже яркий пример, правда ума хватило остановиться.

раскрыть ветку (0)

Программист Юрий, снова очередная чепуха и никчёмные рассуждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нет смысла доказывать что-либо завистникам-программистам! Да он может хоть лоб расшибить, уверяя что зависти нет, но зависть сквозит в каждой его фразе!

+2 / 0
Ответить

Нэлли, в комментариях каждый вправе писать сови бредовые идеи. Главное, чтобы не было хамства и оскорблений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Что за чушь.... они не генералы, это шойгушкины любовницы и чин никто не отнимет у них.

+26 / -5
картой
Ответить

Она стала генералом задолго до Шойгу

+13 / -3
Ответить
DELETE

Женщины-военные ничем не хуже мужчин...

Это когда они - военные, а не бумажные майоры и генералы.

"-Я в армии подполковником была!

- Ну и что? А я зато под генералом!"

+12 / -5
Ответить
DELETE

Я согласна с Вами, но есть значительная часть женщин-военных, которые действительно "тянут лямку", а не прыгают в звание из постели.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Тупой владивостокский дебилизм не лечится. Видимо, тоже из этих, у кого родня под полковником была.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, Вы знаете кто такой Шебаршин Л.В.?

В каком звании, какая биография, ...?Почему официально его похоронили, а он сменил фамилию и появляется в Сургуте?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Правильно, Шойгу в то время возглавлял МЧС РОссии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почему так саркастически относятся к женщинам-военным? Да ещё в достаточно высоком звании? Установился гнусный стереотип, что на должность попадают через койку... Извините, но мозгов у женщины не меньше, чем у мужчин, и часто бывает, что женщины распоряжаются своими мозгами куда лучше сильной половины.

У нас одно время (ещё при Украине) начальником следственного отдела РО МВД работала женщина, моя знакомая. Крутой профессионал, её все уважали и побаивались, так как она своих подчинённых строила на раз-два без всякого мата.

Усиленно приглашала меня на работу в ОБЭП, так как у меня профессия очень подходящая - я почти 20 лет работала инженером по финансированию - проверяла сметы, делала контрольные обмеры выполненных строительно-монтажных работ, проверяла финансово-хозяйственную деятельность строительных организаций...

Я так же усиленно отбивалась. Сошлись на том, что меня привлекали как оценщика в досудебных расследованиях. Бесплатно! Но работа была интересная и я соглашалась.

В 2013 году вышла на пенсию и уехала на Украину. Сейчас общаемся только по Скайпу...

Мозг взрослого мужчины в среднем на 11-12 % тяжелее и на 10 % больше по объёму, чем у женщины.

+3 / -5
Ответить

Только не всегда он работает!

+9 / -1
Ответить

это да.а может работает,но только для себя,а не по отношению к другому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1428
03.12.2021, 06:04
Астана (Нур-Султан)

Были , есть и будут люди чести и достоинства !

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генералы бывают разные. Одни добиваются своего звания настоящими заслугами, а других продвигают. Так же и на гражданке.

+14 / 0
картой
Ответить

Настоящие генералы это Рохлин, Трошев, Лебедь, Дудаев и некоторые еще... их не так уж много.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (110)

Докладная записка vs объяснительная? Что выбрать работнику для защиты своих интересов

В трудовой деятельности нередко возникают ситуации, когда работнику необходимо письменно изложить свою позицию или объяснить определенные обстоятельства. В таких случаях обычно используются два типа документов:...

Мошенники прикрывались юридической конторой и обманывали доверчивых граждан. Расскажу как в поисках юриста не нарваться на мошенников и шарлатанов

Нешуточная афера развернулась несколько лет назад в Нижегородской области. Группа мошенников выдавала себя за юристов.
10:00
Поделитесь этим видео

Забудь про hh и Авито: в Telegram вакансии живее всех живых + топ-3 канала с вакансиями

Похоже, вы просто пропустили, как за последние пару лет этот мессенджер превратился в полноценную площадку, где каждый день встречаются соискатели, HR-ы и живые вакансии без посредников и лишней бюрократии.

Стоит ли работать, если можно не работать?

На днях разговаривала со знакомой, назовем ее Ольга. Муж у нее получил такое повышение, что его зарплаты теперь хватило бы на содержание трех семей ))) Он пришел домой и с порога заявил: «Оль, увольняйся.

Работа есть, а развития нет. Что делать?

Тебе бросают кость. Ровно такую, чтобы ты не сбежал. И гоняют до седьмого пота, но так аккуратно, чтобы ты не сдох прямо у станка. Знакомо? Нет, это не работа. Это твоё личное болото. теплое и обжитое.

Она сказала «да», но не успела начать жить — история, которой не должно было быть

Она была тиха, искренна и не просила многого — только быть принятой такой, какая есть. Он обещал быть рядом всегда. Но когда узнал правду, которую она носила в себе всю жизнь, вместо слов — выбрал тишину.

Зумеры в Китае начали заключать фиктивные браки, чтобы сэкономить на жилье и угодить родителям

"Партнерские браки" – явление, набирающее обороты в густонаселенных мегаполисах Китая, где бремя непомерных цен и семейных ожиданий давит особенно сильно. Это своеобразный танец между древними традициями,

Насмешка Дональда Трампа над обложкой «Time» с Илоном Маском: «Журнал все еще существует?»

Недавняя обложка журнала «Time», на которой изображен Илон Маск в Овальном кабинете, вызвала резкую реакцию со стороны Дональда Трампа на фоне слухов о том, что SpaceX может в будущем занять президентский пост.

Мы не приют и не питомник: с хутора "Маяк" выселяют семью и приказывают избавиться от 140 беспомощных питомцев

Как известно, официальные приюты почти не строятся, а если и строятся, то не вызывают доверия: слишком много всплывает историй про легальные «концлагеря» для животных. Неравнодушные люди

Почти 30% сотрудников стали мечтать о работе руководителем. А вы бы хотели возглавить компанию, в которой работаете?

Так бывает нередко, когда человек, работая определенное время в компании, набираясь достаточно опыта, вдруг для себя определяет, что он вполне бы смог не хуже, а может даже и лучше руководить