Александр
Александр Подписчиков: 2181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 793

"ЭпиВакКорона". Ощущения после вакцинации

4 495 дочитываний
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 227,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что представляет собой вакцина?

Вакцина является синтетическим, искусственно синтезированным препаратом, не содержащим живых молекул самого вируса.

В основе три искусственных антигена к белку самого вируса.

Как мы видим, в составе этой ваакцины нет спиртосодержащих компонентов и частиц вируса. Почему я акцентировал внимание на спиртосодержащих компонентах вакцины? Объясняю! В России большое количество людей имеет активную на момент вакцинации кодировку от алкогольной зависимости, проходят медикаментозное лечение препаратами, исключающими возможность употребления алкоголя и применение спиртосодержащих средств любого происхождения.

Есть и те, кому противопоказано применение алкоголя по состоянию здоровья и возможных реакций со стороны организма на спиртосодержащие жидкости даже со слабой концентрацией. Данная прививка эту проблему решает в отличие от обоих видов вакцины "Спутник", применение которых у людей с вышеописанными обстоятельствами чревато как незначительным. Так, серьёзными последствиями, так обе вакцины содержат в составе ЭТАНОЛ 95%!

Что известно

Что в наше время сказать, как в моём или вашем организме появятся себя указанные в составе пептидные агенты, не сможет ни один специалист. Всё, на что хватит даже самих разработчиков вакцины, это лишь высказать свою точку зрения и свои предположения. Клинические испытания вакцины закончились только в октябре 2020 г. и дали весьма противоречивые результаты. И давайте учтём сразу один очень важный момент, что испытания эти были весьма поверхностными, о чем говорит и сама инструкция по применению.

Вроде бы пустяк на первый взгляд

Исследования о взаимодействии с другими лекарственными средствами не проводились! Причем такая ситуация абсолютно по всем известным вакцинам против коронавируса. Но стоп!

А что это значит? Значит это то, что ни один врач в больнице, ни одна медсестра в прививочном кабинете поликлиники, ни один фельдшер в сельском фельдшерско-акушерском пункте не имеет понятия, как и что с любым из нас произойдёт в первые 30 минут после получения дозы так называемого "чудесного изобретения, исцеляющего и спасающего нашу жизнь и здоровье".

Мы сами должны быть бдительными и желательно заблаговременно до вакцинации отказываться от приёма медикаментов и как бы цинично это не звучало, иногда даже вопреки здравому смыслу и медицинским показаниям. Почему? Да потому, что всё, на что хватит медицинских работников при появлении реакции после вакцинации, только попытаться напичкать нас противоаллергенным и обезболивающим, противовоспалительным препаратом.

В случае дальнейшего ухудшения ситуации и самочувствия пациента смогут вызвать скорую. И не удивляйтесь, не пугайтесь, но даже в случае летального исхода то-ли от взаимодействия вакцины с другим лекарственным средством в организме человека, то ли от взаимодействия вакцины с веществом в крови пациента применяемым при антиалкогольном лечении (зависит от концентрации в крови вещества антиалкогольной терапии и может вызывать от кратковременной потери сознания до комы и даже летального исхода при выделении в кровь большого количества вещества при реакции в крови с молекулами спирта. В данной вакцине именно этой проблемы нет, но есть в Спутниках), ни одно руководство ни в одном медицинском учреждении не позволит написать патологоантаму, что причиной летального исхода стало взаимодействие лекарственных веществ или реакция на спиртосодержащий компонент вакцины.

Отписаться на сердечную недостаточность, гипертонию или что-то другое и нейтральное труда не составит. Антидотов нет ни к одной из существующих вакцин, и это тоже надо понимать. В моём случае (как я думаю, и во многих других аналогичных) никаких обследований меня перед прививкой проводить даже и не подумали. Ограничились лишь несколькими банальными вопросами о состоянии здоровья и лекарствах, которые применял в последнее время. Да и требований-то к медикам особенных никто не предъявляет.

День прививки

Прививку я делал 26.11.2021 в сельском медпункте в Горномарийском районе Республики Марий Эл. Придя в указанное время к фельдшеру, я ответил письменно на анкету о хронических заболеваниях и препаратах, которые принимал в ближайшее время. Мне измеряли температуру, давление и уровень кислорода в крови. После данных 5-минутных процедур и подписания добровольного согласия на прививку я получил свою порцию "чудесного исцеления" из вот такой ампулы

Вакцину себе выбирал я сам.

Ощущения

Тревожно было в первые минуты даже не от того, что получил укол, а от того, что стал очередным подопытным кроликом в процессе оздоровления, к которому всё же больше вопросов, чем ответов. И тем не менее прошло всё хорошо. Сейчас, спустя уже 3 дня, могу сказать, что каких бы то ни было негативных ощущений на данный момент времени я не ощутил. Я не почувствовал ничего! Ровным счётом ничего! И хорошо это или плохо в итоге, понять в ближайшее время навряд ли получится.

При вакцинации до получения куаркода выдаётся справка. 10 декабря идти на повторную прививку. Эта вакцина делается дважды одним и тем же составом, в чем вижу плюс по сравнению с другими вакцинами.

Постскриптум

Не могу ни рекомендовать, ни отговаривать никого от этой именно вакцины или какой-либо другой. Ни я, ни кто другой не сможет вам сказать, какой вы вытащили билет в этой лотерее: выигрышный или ваша участь проиграть! Если вы ещё не привиты, то будьте бдительны при выборе вакцины.

Будьте внимательны при применении лекарств перед вакцинацией.

Так же прошу поучаствовать в голосовании.

Делали ли вы прививку. Если да то какой вакциной?

Проголосовали: 1 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

161 комментарий
Понравилась публикация?
146 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (70)

Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По статистике в Омской области вакцинировалось почти 800 тыс. человек, в том числе и я, 72-х летний пенсионер. Ощущений от двух уколов не было. А месяц назад в доме умер от короны 53-летний отказник вакцинироваться. Тоже заявлял, что он не подопытный кролик и не позволит колоть себе всякую гадость. Можно сказать, что сам себя довел до смерти.

+34 / -117
картой
Ответить

Сколько Вам заплатили Николай Александрович?

+58 / -16
Ответить
DELETE

Дмитрий, и у меня такой же вопрос возник.

раскрыть ветку (0)

мне кажется старикам плацебо колят какое то и не более, так как родственница даже ревакцинацию прошла - но ни разу не болела после "вакцины" как это обычно бывает.

другое дело - друг лежит в больнице, хотя в июне прививался по своей инициативе (сколько месяцев прошло уже) , мол часто болею орви и чтобы легче переносить сделал вакцинацию, после второго укола переболел с высокой температурой, но это было в июне. А сейчас тест инфекционного отделения больницы сделан у него и результат на "ковид" положительный. Вот и думай что за хрень... спрашиваю хоть результаты КТ и тп в норме? говорит что всё норм по этим исследованиям, говорил что пару дней температурил в конце ноября, но сейчас на лечении находится... Опять возникает вопрос либо слишком раздутое "ковид" шоу если даже привитые болеют, то ли из за постоянных фальсификаций "статистики" возникают вот такие не состыковки, а человек может обычным сезонным орви заболел и не более того.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

случайно неделю назад передачу 7-8 летней давности смотрел и другой страны, так оказывается вакцинированный в определенных случаях может является переносчиком и заражающим , а маски эти не защищают ни от вирусов ни от других болезней,разве что как то ограждают зараженного/больного от здоровых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю!У меня умерла подруга и родственник,молодые,не вакцинированные.Знаю еще случаи реальные.И,да,мне не заплатили за этот мой комм.А вы пыхтите и стройте какие угодно измышления на этот счет(фиолетово) и играйте в рулетку сами и свою родню не пущайте.

+4 / -8
Ответить

Это им походу заплатили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 30.11.2021 в 11:04
Сколько Вам заплатили Николай Александрович?

Хватит здесь детский сад разводить, примитивно же..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Делала эпивакКорону в мае этого года, побочные явления были - поднималось давление примерно неделю, я уже расстроилась, что придётся "сидеть" на таблетках, до этого было нормальное давление, но всё вернулось в норму. Через 5 месяцев переболела ковидом, не совсем легко, но без госпитализации, хотя в зоне риска по возрасту. Думаю, вакцина облегчила болезнь. Обязательно буду ревакцинироваться, но другой вакциной, эпидемиологи советуют менять вакцины.

А мы с женой не делали никаких прививок, в 2020 по два раза переболели ковидом в средней степени тяжести, жена второй раз даже в лёгкой, оба раза без госпитализации, без тяжёлой пневмонии, а в сентябре этого года судя по всему заразились и дельта-штаммом (были симптомы именно дельта-штамма сильный насморк и расстройство ЖКТ и у меня был длительный контакт с больным этим штаммом), но всё прошло поочерёдно и у меня, и у жены в течение суток, так что мы сразу и не поняли ничего. И без всякой вакцины выработался сильный иммунитет, хотя после второго раза прошёл почти год, а нам обоим уже за шестьдесят...

+17 / -2
Ответить

А вы знаете, что после этого заболевания у половины переболевших возникают осложнения инсульты, плохо с глазами и т.д. В вашем возрасте нужно обязательно вакцинироваться. В другой раз можете не проскочить. Да и подвергать свой организм такой опасности глупо.

+6 / -4
Ответить
01.12.2021, 23:01
Козьмодемьянск

С одной стороны вы правы, но с другой стороны осложнения возможны и от самой прививки. Ни одна вакцина должным образом не исследована, и ни один врач не свяжет осложнения или серьёзные последствия с вакцинированием. Им это делать ЗАПРЕЩЕНО! Все мы учестники лотереи государственного масштаба.

+7 / 0
Ответить

Ну если так рассуждать, то вообще не надо принимать никакую медицинскую помощь. А вдруг введут что-то не то , вдруг не тот диагноз поставят и т.д. Уже прошло 2 года и собрана статистика и она в большинстве - положительная, только 10% не предвиденных случаев и заболеваний. В то время как 90%- или тяжелобольных, или мертвых среди не привитых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2021, 19:18
Козьмодемьянск

Я не спорю с вами, но давайте учитывать тот момент, что статистика собирается некорректно. Умалчиваются случаи побочных эффектов. Я не могу говорить точно что у вас также, но у нас это точно и я думаю что так по всей России. Никто не признает факт выявления побочки. Факт в том, что исследования должным образом не проводились и это прописано в инструкции. Риторический вопрос в плюсах или минусах. А какой % смертей после прививки? Вопрос вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1 %

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1% смертей после прививки. И болеют люди намного легче, чем непривитые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1% смертей после прививки. И болеют люди намного легче, чем непривитые. Привытые болеют в случае, когда у них не вырабатываются антитела, так бывает. Иногда это связано с приемом лекарств до или после вакцинации. Наша вакцина уже применяется в 56 странах. Наверно, если бы это была пустышка или были побочные явления ее бы не купили. Если у вас нет медотводато лучше прививаться. У нас большой опыт по вакцинам, вспомните вспышку полимилита. А про побочные явления от наших вакцин, то даже наши враги об этом не говорят. А мы говорим, что у них есть осложнения от PF и AST.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда заболеваешь дома скажем ангиной, просто ОРЗ приходится принимать лекарства , и как можно узнать прошли ли наши таблетки и уколы полную сертификацию, что вы в аптеке требуете сертификаты, и результаты исследований, а тем более в период пандемии ,ждать еще лет 5 , пока прививка пройдет дополнительные испытания? Испытания и признание одной из лучших вакцин Спутник прошел во многих странах мира, Сан-Марино маленькая страна, все привились Спутником, а теперь заказали Спутник Лайт, что то ,они совсем рехнулись, у них вируса почти нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Госуслугах в периуд вакцинации , приходит сообщение -"заполнить дневник вакцинации" , народ заполняет, я заполнял тоже , требуется заполнять каждый день, вот так и собирается статистика,но я через день, так как побочек не было, только пару дней болела мышца в месте введения укола . Но не все конечно заполняют и не у всех есть регистрация на Госуслугах, вот и не полная статистика , это плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не верю статистике. Сама столкнулась с ситуацией. Родственника положили с воспалением лёгких в ковидное отделение, мазки брали несколько раз ковид не подтвердился. Слава богу вышел живым. А в стат отчетности догадываетесь куда его записали? Сейчас ведь ОРВИ, ОРЗ и им подобное все отменили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное, что побочки у вакцины временные, примерно как от синяка, гематомы(включая шанс на шок). Это +- естественно для организма и редко приводит к тромбозу(крайне редко и локально в месте укола). А вот от короны тромбоз часто, при тяжёлом течении вообще всегда и очень сильный, да и при лёгком течении не редко. Большая часть умирает даже не от самой короны(и лёгочной недостаточности), а от тромбов, вызванных болезнью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё они говорят, и даже больше - сами провели тесты по спутнику, т.к. наши долбоёбы этого не сделали или сделали с грубыми нарушениями, за что сейчас и расхлёбывают с воплями о плохом западе, который не регистрирует спутник.

И нет никаких наших врагов. Есть выдуманные пропагандой враги и неприятель в лице Украины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Да, верно, после ковида возможны инфаркты и т.д. Мать моей невестки (60 лет) не прививалась, не хотела. Летом переболела ковидом, попала в больницу, а осенью инфаркт. Уже дома, но до сих пор чувствует себя не очень здоровой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо , что имунная система так работает, Здоровья Вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На ампулах и упаковке написано "Для клинических исследований". При клинических исследованиях используется "плацебо", вроде 25%.

+30 / -8
картой
Ответить

"ни кто ... не сможет вам сказать, какой вы вытащили билет в этой лотерее: выигрышный или ваша участь проиграть! "

А я вот человек православный, мне религия запрещает в лотерею играть

+52 / -9
Ответить

С чужого компьютера: .А мы все православные, ходим в одну церьковь, молимся единственному избранному в православии Иисусу Христу. Или Вы, как летучая мышь: днем не птица, а ночью не зверь...Бог нам посылает спасение - привиться, даже церковные служащие прививаются, а вы лишь бы причину искать, а как эта зараза "нападет", тогда поздно просить бога спасти , он вправе вам ответить "я вам посылал помощь, а вы отказались, а теперь оставайтесь сами с этой болезнью", не дай бог заболеть....

+4 / -9
Ответить

РаисаПишет 30.11.2021 в 18:36
мы ... православные, ..., молимся единственному избранному в православии Иисусу Христу.

А мы истинные православные молимся одному Богу - Святой Троице: Отцу и Сыну и Святому Духу. Еще молимся Владычице и святым.

РаисаПишет 30.11.2021 в 18:36
а как эта зараза "нападет", тогда поздно просить бога спасти

Будьте за меня покойны, всей семьей переболели в легкой форме.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе!

+10 / -1
Ответить
DELETE

Раиса и Мария, истинные ПРАВОСЛАВНЫЕ, то есть СЛАВЯЩИЕ ПРАВЬ, почитают РОДА.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 30.11.2021 в 21:24
ПРАВОСЛАВНЫЕ, то есть СЛАВЯЩИЕ ПРАВЬ,

А зачем Вы слава переставляете?

Нет, православные христиане (добавлять слово православные пришлось после раскола 1053г.) не славят какую-то там правь, нам до этой прави ...

Мы православные потому что правильно славим Бога. Из этих двух слов "правильно" и "славим" и образовано слово "православные"

Мы не славоправные, мы православные христиане.

И никакого РОДА мы не почитаем. Не нужно Ваше мировоззрение перекладывать на других.

Вот есть, например, слово "хрен", так растение называется на нашем русском языке. Но есть люди, которые нечто иное подразумевают под этим словом, безусловно, это их личное восприятие этого мiра. А для меня, русского человека, хрен - это многолетнее травянистое растение, которое используются в кулинарии и медицине.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 30.11.2021 в 18:49
Будьте за меня покойны, всей семьей переболели в легкой форме.Слава Тебе Боже наш, слава Тебе!

А к врачам обращались?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.12.2021 в 23:49
А к врачам обращались

Да. Один из нас (первый) еще в прошлом году заболел в Питере. Медики сказали чтобы пил больше воды. Ни каких ни лекарств, ни витаминов не дали. Так вот само и прошло. Обоняние восстанавливалось около месяца.

Остальные переболели нынче осенью. Студенту нужно было на занятие, а у него температура не высокая. Сам он хотел идти, но я его не пустила (сама я тогда еще не болела). Говорю, там же пожилые преподаватели, вам температуру мерят, будешь бабушек пугать. Иди, говорю, возьми справку, посидишь недельку дома. Он пошел, ему, естественно сделали тест, который оказался положительным. И закрыли нас всех на 2-е недели. Ну, и после 3-4дней и я заболела.

Больница наша, пришла к нам дня через два после результата теста. Сижу, слышу кто-то в дверь тарабанит как при пожаре. Выскакиваю, у двери никого. Вижу медсестра возле автомобиля стоит и от туда мне кричит, что это они нам приехали медпомошь оказать. Она к ручке двери привязала пакетик с противовирусным от гриппа А и В, потарабанилась и убежала. Они уехали, я этот пакетик взяла, посмотрела на таблетки и думаю и на какой нам это противовирусное от гриппа, у нас же К-19? Так и болтаются эти таблетки теперь в аптечке.

Нам повезло, что дома не было парацетамола, что сломался ртутный градусник и остался только электронный.

Я ж, как умная Маша, померила сыну температуру, ниже 38град. Ага по рекомендации врачей такую температуру сбивать не надо. Это я про первый день рассказываю. Но сын-то лежит ноет и просит обезболивающее, т.к. у него голова болит. Но я ж на градусник смотрю и понимаю, что не может так сильно болеть при такой температуре. А он ноет. Ну сердце-то у матери не каменное, думаю может электронный градусник так врет. Дала ему аспирин. И все у него после этого прошло, ему стало легче. Потом, кода это началось у меня, стало все понятно. На самом деле в первый день была острая головная боль, а температура ниже 38-ми. Это, видимо, тромбы в голове образовались. И тоже после таблетки аспирина стало легче. У меня начинало болеть горло, тут стрепсилс с 50гр. бренди на ночь помог. Где-то дня через 3-4 у меня отключилось обоняние. Восстанавливалось дней 30-40.

Слава Богу, что болталось у меня видео с профессором Воробьевым П.А. про постковидный синдром, в котором он рассказывает, про ДВС-синдром, про тромбы, что надо лечиться антикоагулянтами. И вспомнила я про фитотерапевта Вишнева, как в одной из лекций своих он рассказывал, что холестерин начинает откладываться на стенках сосудов с 6-ти лет, еще подчеркнул, что не с 60-ти, а с 6-ти. Стала травушки пить, потому как те антикоагулянты, которые назначает Воробьев П.А. стоят дорого (от 1000 руб.).

В Москве эти препараты дают всем заболевшим бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будьте осторожны, можно заразиться еще ни раз. Нужно отслеживать наличие антител и если их мало, то нужно вакцинироваться. Потому что у половины переболевших непривитых появляются осложнения на сердце, инсульт, поражение глаз и тромбы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2021 в 23:27
можно заразиться еще ни раз.

Это не правда.

На сегодняшний день 263 миллиона людей переболели (это я об официальной статистики говорю), и среди этих миллионов что-то около 70-ти случаев повторного заражения. Т.е. повторное заражение = 0.

Как считает профессор Воробьев П.А. это либо недолеченные, либо ошибочный диагноз, либо коронавирус у кого-то перешел в хроническую форму.

Об этом и американские (или британские) ученые в медицинском журнале написали. Они утверждают что люди, которые переболели SARS-ом или MERS-ом новым К-19 не заражаются. Из этого они сделали вывод, что у переболевших иммунитет сохраняется на десятилетия, возможно пожизненный.

ОльгаПишет 02.12.2021 в 23:27
у половины переболевших непривитых появляются осложнения

не только у непривитых, но и у привитых появляются осложнения. Лично таких людей знаю (но, они искренне считают, что вакцина им помогла, что без нее они бы просто умерли). А также осложнения появляются после самой прививки.

И это случилось не сегодня и не вдруг. Осложнения у некоторых людей и после гриппа были (также как и летальные случаи). Это называется ДВС-синдром.

Существуют инфекционно-септические, травматические, акушерские и гинекологические, шоковые, в процессе интенсивной химиотерапии, при трансплантации органов формы острого и подострого ДВС-синдрома.

Инфекционно-септические в свою очередь делятся на бактериальные, вирусные и токсически-шоковые (в том числе при абортах) формы.

Об этом и талдычит уже 1,5 года профессор Воробьев П.А. Он утверждает, что нужно принимать антикоагулянты всем: и заболевшим, и переболевшим, и в качестве профилактики. Но почему-то его мало кто слышит...

Израиль.Аутоиммунное заболевание после уколизации

&t=3s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю откуда у вас такие свединия на счерт повторных заболеваний, но среди моих знакомых уже 7 человек заболели повторно. И свединия эти тоже из открытых источников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровь Вам, берегите седя и детей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.12.2021 в 13:02
Не знаю откуда у вас такие свединия на счерт повторных заболевани

Существует официальная мiровая статистика.

ОльгаПишет 03.12.2021 в 13:02
среди моих знакомых уже 7 человек заболели повторно

Это не верный диагноз.

Им нужно бы к нормальным докторам обратится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ! Ну, конечно, вам видней, раз вы вы верите одному Воробьеву и собираете сомнительные новости по миру. А я верю нашим заслуженным врачам,которые всю жизнь

занимаются вирусами. Вы поймете это, когда сами заразитесь,тогда проклянете все на свете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2021 в 13:23
МАРИИ!

... Вы поймете это, когда сами заразитесь,тогда проклянете все на свете.

Уже переболели. Все нормально, слава Богу, никого не проклинаем.

Можно ли заболеть коронавирусом повторно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ. Вот кому уж точно нельзя верить , так это Малышевой, она уже давно не врач, а предприниматель. Она на своих шоу деньги зарабатывает. Нужно верить настоящим специалистам : Поповой, Куценко ... ,тем кто лечит. Сейчас в больницах 90% не вакцинированных, как вам эта првда? И то, что вы переболели - это очень плохо, потому что в дальнейшем на 50% получите осложнения. И вы не имеете право навязывать людям свое мнение против вакцинации. Кстати, Градский умер от осложнения после короны,инсульт довольно частое осложнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2021 в 14:56
вы не имеете право навязывать людям свое мнение против вакцинации.

Вы это кто?

Я и Малышева?

Она, значит, с первого канала врет про коронавирус?

ОльгаПишет 06.12.2021 в 14:56
вы переболели - это очень плохо, потому что в дальнейшем на 50% получите осложнения.

Ну, спрячьтесь в какой-нибудь скафандр, и живите в нем до конца дней, чтобы вирусы Вас не беспокоили. А то на 50% получите осложнения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ. Время покажет,кто прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ. Эта "мировая статистика" основана на показаний одной страны,да еще и маленькой 58 мил.человек. Если бы это была статистика в нашей стране, то ей можно было бы поверить. А так нужно верить своим глазам. После перенесенного заболевания люди начинают чаще болеть, кто гриппом, кто серцем.... Об этом говорят наши врачи. Я это вижу по своим знакомым. А спорить с вами я не хочу, вы все проверите на себе. Чтобы получить достоверные сведения должно пройти достаточно времени, кроме того, мы прививаемся разными вакцинами с Западом, поэтому их статистика для нас не является приоритентной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ. То,что вы перечислили говорит только о том, что многие заболевания предполагают осложнения, так почему же вы не верите, что ковид действует также? Только ковид менее иследован, в этом опасность. А насчет скафандра , так я лучше привьюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже дважды переболела. С разницей в год

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2021 в 20:07
Эта "мировая статистика" основана на показаний одной страны,да еще и маленькой 58 мил.человек.

Есть и мiровая статистика. Ну, что поделать все страны играют в пандемию. Поэтому все ведут статистику в т.ч. и повторнозаболевших.

Мне влом для Вас искать эту инфу, мню, что при желании у Вас мозгов хватит самой этим заняться.

У меня тоже есть знакомая которая говорит, что уже несколько раз переболела К-19, но это исключительно ею самой себе поставленный диагноз. К медикам она ни разу не обращалась. Хотя по уму-то надо было бы ей задуматься, от чего она за последние 2-а года, столько раз болела ОРЗ. Но...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[

ОльгаПишет 06.12.2021 в 20:33
о,что вы перечислили говорит только о том, что многие заболевания предполагают осложнения, так почему же вы не верите, что ковид действует также?

Почему ж не верю? Наоборот, утверждаю, что нужно прислушаться к тому, что говорит профессор Воробьев П.А.. И в конце концов заняться лечением больных, а не добиванием их.

ОльгаПишет 06.12.2021 в 20:33
А насчет скафандра , так я лучше привьюсь.

Вакцинируйтесь, но только не забывайте, что прививка не защищает от К-19. Среди моего окружения есть привитые люди, которые, таки, заболели К-19, и осложнения, увы, получили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.12.2021 в 21:05
Я уже дважды переболела. С разницей в год

Вам надо повериться на диабет и иммунодефицит.

Выше есть передача Малышевой, где она об этом рассказывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ. Около 10% вакцинированных не имеют достаточного количества антител, вот они и болеют. На 100% никто не застрахован.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИИ. Вакцина хоть как-то защищает . С ней люди болеют в легкой форме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно вы всему находите оправдание Так вот как белка карусели крутиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.12.2021 в 13:20
Вакцина хоть как-то защищает . С ней люди болеют в легкой форме.

Ну, это бабушка надвое сказала.

Все зависит от состояния здоровья человека и от метода лечения.

Мы всей семьей переболели в легкой форме. Есть знакомые, у которых такой же возраст как и у нас, они вакцинированные. Молодежь переболела легко, а вот у одного из родителей побочка.

Мню, что эта побочка исключительно из-за неправильного лечения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Правильно Господа бога проси, и сам не плошай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Н

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро вы прививочкини поедете на тот свет!Уже и так полно тех кто отьехал после прививки и болеют постоянно!Ждем когда дышать легче будет

+5 / -17
картой
Ответить

Чтож ты Настя , злая такая , смерти людям желаешь, вот так и просходит раскол народа и деление на одних и других. Да и то ,что ты пожелаешь , тебе может вернуться. Все возвращается бумерангом. Я на нейтральной стороне.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе легче не станет от своей злобы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы легче дышалось нужно из Москвы в деревню переехать,(малонаселенную). А там дышите себе на здоровье, не желая людям плохого.

+6 / 0
Ответить

В глухих деревнях не дошли с прививками, а вот инфекцию завезли, там смертность выше городской

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2021, 17:47
Санкт-Петербург

Всех кто не привился будут выискивать на вертолетах в лесах и...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж у Вас столько зла. Понятно только то, что Вы ничего не видели, а мы с детства прививались и будем прививаться, так как просто так вакцину не выпускают, ее выпускают, когда массовое распространение и тяжелое течение болезней, если организм не выдержит при заболевании, то получишь тяжелый исход - и кому это нужно: привьетесь Вы или нет - это Ваше здоровье и Ваше желание получить болезнь в оригинале. Не дай бог....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия, не уподобляйтесь уколотым! Они брызжут агрессией и желают всем смерти. Зачем вы становитесь на одну планку с ними? Хотят вакцинироваться - пусть вакцинируются и живут долго и счастливо. Лишь бы к нам не приставали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Впечатление, статейка заказная.

На практике наблюдаю вакцинированных Спутником и ЭпиВакКороной ежедневно.

Сложилось прямо противоположное мнение. А именно после ЭпиВакКороны практически нет осложнений после вакцинации, выработка антител и их уровень как положено. Привитые переносят инфекцию в лёгкой форме.

+20 / -1
картой
Ответить

.... «ЭпиВакКорону» убрали из Москвы: эксперт рассказал о ситуации в стране

bloknot.ru

+1 / 0
Ответить

Игорь спасибо за сылку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю что эта статья , скорее нейтральная, чем заказная.

(Не могу ни рекомендовать, ни отговаривать никого от этой именно вакцины или какой-либо другой.)

+2 / -1
Ответить
01.12.2021, 23:05
Козьмодемьянск

Правильно мыслите. Я высказал свою точку зрения. Именно свою.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2021, 16:17
Екатеринбург

, "выработка антител и их уровень как положено." Можно узнать, сколько антител вырабатывается после вакцины и сколько положено?

+3 / -1
Ответить

Если вам это неизвестно, то я уточню: антитела вырабатывает ваш организм, и сколько он их выработает - зависит только от него самого. От вашего организма также зависит, сколько времени эти антитела будут в нём находиться. У одних людей после прививки или болезни вырабатывается много антител и сохраняются они долго, у других антител может выработаться совсем немного - это значит, что иммунитет слабый и реагирует он на посторонний вирус вяло. Но это всё индивидуально.

0 / -1
Ответить
DELETE

Виктор, так вот именно - индивидуально. А там утверждение "как положено". Кем, куда и зачем положено? Вопрос риторический, если что.

раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 12:56
Екатеринбург

Да, мне интересно это. И еще, известно ли какое количество антител защищает от ковида? Говорили о 300 ед., потом цифры менялись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня тоже сложилось впечатление, что статью писал человек, явно далёкий от медицины и слабообразованный к тому же. Чего только стоит его перл: "не содержащим живых МОЛЕКУЛ самого вируса" - молекул вируса! Из школьного курса химии мне известно, что молекула - единица вещества, но никак не вируса. Такое может написать только двоечник.

Едем дальше: перед прививкой в поликлинике принимает терапевт, который даёт "добро" на прививку или нет, а ещё надо заполнить анкету, где один из пунктов - "принимали ли вы в течении 2-х недель до сегодняшнего дня какие-нибудь лекарства" - при положительном ответе вам прививку делать не будут. К тому-же в вакцине нет каких-либо активных веществ, которые могут взаимодействовать с другими лекарствами и тем самым влиять на организм человека. Да, там есть алюминия гидроксид и калия хлорид, но эти вещества не вступают ни в какие реакции с другими действующими лекарственными веществами.

Теперь о содержании спирта в вакцинах: 95% спирт - это неразбавленный этанол и его не вводят внутримышечно! В вакцине Спутник V этанола 2,5 мкг в 0,5 мл - это концентрация 0,0005%! Да в глотке кефира или кваса спирта больше, чем в дозе вакцины. Какие могут быть реакции у закодированных на кефир или квас? Что за инсинуации автора?

Безопасность вакцин уже давно проверена десятками миллионов привитых по всему миру. Это уже на несколько порядков выше, чем требуется для третьего этапа испытания вакцины. Любой лекарственный препарат может вызвать отрицательную реакцию конкретного организма в единичных случаях на миллион, но никто не отказывается от приёма таблеток, которые выписывает врач в случае болезни. И прививку АКДС делают всем детям подряд, не проверяя их предварительно на совместимость и переносимость. Кто этому возмущается?

+1 / -1
Ответить

Так , накопировал и интернета кусков,нахватался вершков, зарабатывает , себе на хлеб.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 13:07
Екатеринбург

"принимали ли вы в течении 2-х недель до сегодняшнего дня какие-нибудь лекарства" - при положительном ответе вам прививку делать не будут. " Здесь позвольте с Вами не согласиться. Муж принимает пожизненно каждый день 13 таблеток. Однако врача это не остановило, она наоборот настаивала на прививке. Хотя антител у него через полтора года после болезни 346 и в шкале анализа написано "вакцинирование не требуется".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 23:11
Козьмодемьянск

Вот хоть кто-то в обсуждении к статье, смог, в отличие от врачей, предположить про % содержания в вакцине. Да, такая концентрация безопасна, но! Эта информация должна быть отображена в инструкции специалистами и обоснована а не сдесь в обсуждениях пользователем ресурса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.12.2021, 23:04
Козьмодемьянск

А где просматривается заказ и в чем? Или вы где-то в моём отзыве увидели определённо негативный или определённо позитивный подтекст? В чем повашему заказ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (161)

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.