Шашечники поневоле

617 дочитываний
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не так давно на сайте была опубликована статья о наказании за опасное вождение.К сожалению, я не запомнил автора. По техпричинам я не смог оставить коммент, а потом эта статья как-то не вылезла больше.

Запомнились два коммента. Один комментатор сетовал, что даже по свободной трассе ехать тяжело из-за несоблюдения рядности водителями. Другой рассказал про свою соседку, которая принципиально ездит в левой полосе и никому не уступает. Соседка рано или поздно доездится, конечно. Но я хотел поговорить сегодня не только о тупящих в левой полосе баранах и овцах.

В Правилах есть такой пункт, что водитель должен ехать как можно ближе к правому краю проезжей части. Увы, этот пункт в полном игноре. Пример – Симферопольское шоссе. После реконструкции оно стало 3-полосным, а ближе к Москве – 4-полосным в каждом направлении. Казалось бы, лети – не хочу. Ан нет! Не тут-то было. Сейчас, после выхода на пенсию, я перестал гонять из-за экономии топлива, да и вообще спешить теперь некуда. Поэтому в левую полосу заезжаю редко. Но... В 3-й полосе едет междугородний автобус со скоростью 80–90 км/ч. У него справа две свободных полосы, но он упорно едет в 3-й, мешаясь всем.

Этой же болезни подвержены перевозчики пластиковых окон и прочие коммерческие фургончики. По второй полосе едут фуры и самосвалы. Именно ПО ВТОРОЙ!!! Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Они упираются друг в друга – в 3-ю полосу нельзя по Правилам.

Приходится обходить справа, что очень неудобно с их обзором. Но, обойдя, опять перестраиваются во вторую. Зачем – непонятно. И только крайняя правая полоса практически всегда свободна!!!Изредка по ней едет какой-нибудь совсем дохлый или перегруженный грузовик, а в остальном она свободна.

Мы не уважаем друг друга. Может быть, кто-то торопится и едет с максимально разрешённой скоростью или чуть выше. Ему приходится поневоле лавировать между занявшими всю проезжую часть автомобилями. А теперь прикиньте : если бы все медленные ехали справа, то слева было бы свободно. То есть надобность в "шашках" отпала бы сама по себе.

На свободной дороге не надо лавировать. Топи сколько можешь, если камер не боишься. Вот бы наше ГИБДД взялось за это дело. Это же клондайк для штрафов, который сочетается и с безопасностью движения.

Я даже ратую за увеличение штрафов за медленную езду. То есть если ты не можешь или не хочешь ехать с максимально разрешённой скоростью, будь добр, езжай справа. Догнал другого "тормоза" – обойди его слева и перестройся обратно вправо. Вот тогда у нас исчезнут шашечники.

Прошу коммы только по делу, а не пустых 100 знаков.

95 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

о тупящих в левой полосе баранах и овцах

Как категорично...

Мы не уважаем друг друга.

Ваше высказывание, которое я процитировал выше, это подтверждает. Необходимо начинать с себя!

А теперь прикиньте -- если бы все медленные ехали справа,то слева было бы свободно.То есть надобность в"шашках" отпала бы сама по себе.

А если взять, в пример не шоссе, а, например, проспект или улицу в крупном городе... Там разве "шашечников" нет? Как в городе сделать вот это:"если бы все медленные ехали справа"? Кому-то повернуть, кому-то развернуться... Как с этим бороться?

Вадим, по сути у Вас просто накипело, вот Вы и написали подобное... А тех, кто медленно едет, не штрафовать надо, а пересаживать на "общественный транспорт"! Какова может причина медленной езды? Может быть это просто неуверенность при управлении ТС? Может! Разве такие водители нужны на дороге?

DELETE

Я тоже езжу медленно. 90-100,при разрешённых 110.Но я еду СПРАВА и никому не мешаю.Ставлю круиз-контроль так,чтобы меня не догоняли грузовики и спокойно еду,любуясь на природу.А выходит так,что я еду быстрее многих,едущих левее меня.А такого не должно быть.Кстати,сейчас в городе полно магистралей,на которых полностью отсутствуют левые повороты.Так что порядок можно соблюдать и там.

DELETE

ВадимПишет 29.11.2021 в 12:43
спокойно еду,любуясь на природу

Надо за дорой следить, а не природой любоваться...

ВадимПишет 29.11.2021 в 12:43
Кстати,сейчас в городе полно магистралей,на которых полностью отсутствуют левые повороты.

И что? Разве от это "шашечники" перестали ездить как хотят?

DELETE

На этих магистралях то же самое -- всегда заняты во всю ширину.Рай для шашечников.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нельзя ехать и тупо смотреть на дорогу или на капот.Это хорошее снотворное.Сильнее любых таблеток.

DELETE

ВадимПишет 29.11.2021 в 14:26
Нельзя ехать и тупо смотреть на дорогу или на капот.Это хорошее снотворное.

Может тогда стоить сдать своё ВУ туда где получали, если не получается ездить "любуясь на природу"? Природой можно и пешком, и из общественного транспорта любоваться, ну или в качестве пассажира авто... Но никак не за рулем средства повышенной опасности...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гадяцкий,сдайте лучше своё.Вы отпетый чайник.А я ещё покатаюсь.У Вас паранойя.Вам лечиться нвдо.И ездить на общественном транспорте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ни хрена себе медленно!У нас даже 60наверно практически никто не ездит.

0
Ответить
DELETE

Алексей,В Москве сейчас открылось много магистралей с разрешением 80.Только чтобы реально такую скорость держать,надо в шашки играть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей,Речь идёт об автомагистрали Москва-Тула.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не против "неуверенных"пусть ездят,где хотят.Уверенность приходит с годами.Но они не должны мешать ехать "увнренным".Это надо бдалбливать в головы в автошколе.С первых часов вождения.А Вы,Гадяцкий,опять за своё:ЗАПРЕТИТЬ,ПЕРЕСАДИТЬ.Дачники и общественный транспорт -- вещи несовместимые.

DELETE

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:04
Я не против "неуверенных"пусть ездят,где хотят.

А я разве против них?

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:04
Уверенность приходит с годами.

А если до момента "получения" уверенности такой водитель совершит ДТП? И будет смертельный итог? Что тогда?

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:04
Это надо бдалбливать в головы в автошколе.С первых часов вождения.

Согласен!

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:04
Дачники и общественный транспорт -- вещи несовместимые.

Неопытный дачник-водитель и автомобиль - вот несовместимые вещи!

DELETE

Опытными не рождаются.И Вы были неопытным когда-то.И я.Ничего страшного в этом нет."Уверенные" и "опытные" блогеры,стритрейсеры и прочие псевдоспортсмены гораздо опаснее,потому что губят людей.

DELETE

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:16
Опытными не рождаются.

Получать опыт на дорогах общего пользования, ну так себе вариант... Подвергать чужие жизни опасности...

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 14.12.2021 в 11:10
Получать опыт на дорогах общего пользования, ну так себе вариант...

Так только там и приобретёшь опыт безаварийной езды !...

Или Вам по душе другое ?

На лыжах... как Михаэль наш любимый Шумахер...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:04
ачники и общественный транспорт -- вещи несовместимые.

Весной и осенью = заезд на дачу, вывоз дачи - ДА.... пожалуй... а летом ?

Кстати, у меня "лето" ещё не закончилось ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 29.11.2021 в 11:34
А если взять, в пример не шоссе, а, например,

межзвёздное пространство ...

Вадим написал только то, что написал ...

А тут Вы "А если бы он вёз патроны ? !"

+1 / 0
Ответить
DELETE

Приятно,когда собеседник умный и юморной.

ВадимПишет 07.12.2021 в 09:18
Приятно,когда собеседник умный и юморной.

Сударь, Вы мне льстите ....

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ни в коем случае

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Опытный водитель практически всегда едет в потоке, это безопаснее, экономит бензин и ресурс машины. Сколько выигрывает по времени торопыга шашечный? Треплет себе и другим нервы. В городе практически всегда еду по средней полосе, правая часто занята стоящим транспортом, в левой можно дольше простоять и ждать когда левые рассосутся. Ну а кто то медленно едет, так причин может быть множество, необязательно неумелый водитель ... А вообще зачем что то выдумывать, есть ПДД и их нужно выполнять. Тогда и заторов будет меньше да и нервы сбережете ...

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с автором! Действительно, сейчас именно такая обстановка на дорогах. Такое чувство, что водителям всегда запрещали ездить по левой полосе и сейчас они наверстывают упущенное))) Тупо едут со своей тормознутостью слева и не уступают водителям, которые идут на обгон. Как с ними бороться?????!!!!!

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне не лень, я перестраиваюсь, но упрекать 2эт автобус не стану, я прекрасно знаю ситуацию на М2 и количество фур там, чуть-что врубающим дальний на своей 2й полосе - предагаете играть в шашки междугороднему автобусу с его габаритами и парусностью ? ну-ну...профессионал вы наш диванный...

Спешите - летеайте самолетами...аэрофлота....

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вадим полностью с вами согласен...фуры порой и по 3 полосе спокойненько шуруют..и ГИБДД давно бы пора уже обратить на это пристальное внимание..но у них другие задачи,к сожалению..

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Эдуард,Среди дальнобойщиков тоже полно тормозов,которые не хотят ехать в правой полосе,ни при каких обстоятельствах.А другим,у кого тачки пошустрее,приходится их обгонять.Вот они и нарушают потому,что влево перестроиться гораздо безопаснее,чем вправо.Или обе правые полосы заняты,а скорость терять не хочется.Я,по человечески,их понимаю.Но бороться с этим надо.Хотя бы рекламными баннерами,типа:"Почему ты едешь в этой полосе,если у тебя есть свободная справа?"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)