Модный дом Chanel обиделся на негативный отзывы после обзора на адвент-календарь
Тиктокерша сняла обзор на адвент-календарь от Chanel, которые стоит 60к рублей. Собственно, набор там был довольно скудный — в числе подарочков были стикеры и браслетик. Совсем не то, чего ожидаешь от модного дома.
Естественно, ролик собрал тонну негативных комментариев - не к девушке, а к бренду. И что делает Chanel? Вносит блогера в черный список и удаляет свой TikTok. Репутация Chanel в глазах интернет-сообщества падает на глазах.
Наглядный пример, как известные бренды не умеют работать с негативом в соцсетях.
*******************************************************************************
Если вам не сложно, поставьте лайк или дизлайк (как вашей душе угодно), и напишите любой комментарий. Вам не трудно, а мне приятно! Так же подписывайтесь на мою страницу. СПАСИБО!
Для авторов:
Огромная просьба! Если вы не прочитали текст и (или) не осилили, было лень - не важно. Не стоит переходить в комментарий и писать шаблонным текстом, не надо "За конкурсом не служу". Поэтому мне не важно 100+ или 10- знаков, самое главное это ваше мнение. Буду рад любому вашему комментарию, даже одно слово или смайлик. И про лайк не забудь. Спасибо!