Как наших бабушек обманывают на их пенсии в Сбербанке
Всем привет!
Всю свою жизнь я пользовался одним единственным, как у нас считается, главным банком в стране - Сбербанком.
Под Новый год у меня закончился срок действия карты и я пошел менять ее в один из офисов Сбера.
Пришел, написал заявление и оставалось только ждать, пока ее сделают. Первое, с чем я столкнулся - это долгое ожидание новой карты, когда у других банков, её делают за сутки и привозят на следующий день на дом, вместо того, чтобы идти в офис и тратить свое время.
Наконец, моя карта была готова и я пришел в филиал. Сотрудница банка начала мне навязывать кредитную карту и дополнительные услуги, сказав, что я не смогу получить свою дебетовую карту без получения кредитной.
Не очень понятно, как это друг от друга зависит и почему такое поведение считается нормой. Рядом со мной сидела пожилая бабушка, которая уже оформляла кредитную карту, чтобы получить дебетовую. Начали пугать, что она не сможет получать выплаты пенсии, пока не оформит эту карту.
Что это за ужас? Почему мы им позволяем так обманывать бабушек и дедушек?
Я ушел оттуда, оставив жалобу на горячей линии и разорвав все отношения с этим банком.
Будьте аккуратны и не попадайтесь на такие уловки!

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты