Грязный развод в банке "Сбербанк"
Всем привет!
Я думаю, что все знают о таком банке, как "Сбербанк". Сегодня я расскажу Вам об одном интересном случае, который произошел со мной там.
Не решался рассказать об этом обществу, но сегодня поставлю точку в своих терзаниях.
Данная ситуация произошла со мной летом этом года. Я студент, денег у меня мало и поэтому приходится на многом экономить. Мне разрекламировали этот банк, сказали, что будут начисляться разные бонусы и кэшбек за покупки.
Обратившись в Сбербанк, я оформил себе карту "Молодежная". Главным стимулом ее оформить послужило отсутствие абонентской платы. Почти год я пользовался этой картой, оплачивал покупки, ЖКХ и прочее. Бонусы копились, тут не обманули.
Через год я получил СМС о том, что я должен банку около 1000 рублей за абонентскую плату!
Сразу же обратился в банк, там сказали, что работник банка меня обманул, а в договоре было прописано, что плата есть и я обязан ее платить.
Друзья, всегда читайте мелкий шрифт и не слушайте консультантов, информацию всегда нужно перепроверять по несколько раз!

Так это не обман.
Раз прописано было, хоть мелким шрифтом, хоть нанопиксельным, все равно оно есть.
А что значит "должен"? Разве абонплата не списывается со счета? И если средств на счёте недостаточно — то карта блокируется?
_______
Кстати, на сторе работника, выдающего карты, обычно имеется плакат, где есть рисунки карт и расписаны популярные сервис и абонплата
Это все так банки делают! Карты немогут быть бесплатными! Банки коммерческие организации...