Чусовитина Елена Валерьевна
Чусовитина Е.В. Подписчиков: 379
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455

Рожать или не рожать? Вот в чем вопрос...

1 054 дочитывания
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Как думаете, кто должен решать вопрос о детях в семье? А если быть точнее, то когда их заводить. Мужчина или женщина?

Когда создается семья, в процессе жизни все равно вопрос о детях заходит. И хорошо, если оба хотят. А чаще всего бывает наоборот. Либо мужчина еще не готов к детям, и причины могут быть самые разные: либо не хочет обеспечивать, либо ни готов делить внимание и любовь своей женщины, либо он просто не любит детей. Либо женщина не хочет, и тоже своих причин достаточно: если она работает, то просто не готова уходить с работы, или боится родов или... да есть миллионы причин, по которым человек не готов заводить детей.

Кто должен решать: идти или нет на этот шаг?

Но если твой партнер уже созрел, а ты еще нет? Кто должен в итоге решать, идти или нет на этот шаг?

Конечно, в идеале это компромисс. Желание иметь детей должно быть совместным. И никак иначе. Оба должны хотеть детей, это не хомячок, которого покормил – и все. Там много чего надо делать, это еще один человек в доме. Отдельная личность.

Но лично я считаю, что первостепенное решение для самой себя должна вынести женщина. Она должна решить, готова она или нет. Потому что в конце концов это она будет его 9 месяцев вынашивать и еще несколько часов рожать, это ее будет мучать токсикоз, это у нее будет болеть спина, это она долгое время не сможет спать на животе, покурить кальян, выпить вина, это ее тело будет вынашивать и рожать этого ребенка, это у нее потом появятся растяжки, и ей потом придется восстанавливать фигуру, и это ей придется уходить с работы в декрет. Это ее тело.

А что же мужчина? Мужчина всего лишь засовывает в нее своего жижулика, заканчивает процесс осознанно, или у него проблемы с реакций. Никаких проблем потом у него нет. Ну кроме одной: он должен обеспечивать ребенка до 18 лет и жену, пока она в декрете. Никаких проблем с организмом. Никакого токсикоза.

И вот на одну чашу весов мы ставим огромную кучу вышеописанных обстоятельств, которые терпит женщина, а на другую чашу весов обеспечение семьи, что и так мужчина должен делать.

Мое мнение

Для меня лично ответ очевиден. Пока женщина не созреет для ребенка, ребенка в семье быть не должно. Потому что в итоге это выльется в нелюбовь мамы к ребенку. А нет ничего хуже для ребенка, чем быть нежеланным.

Повторюсь, я всегда за компромисс в таких ситуациях, но если компромисс невозможен?

Как думаете? Кто в итоге должен решать такой вопрос в семье? Жду ваших мнений ниже в комментариях.

Проголосовали: 178

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

80 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас рожать вообще страшно.Стабильности нет и если что что-то случится,женщина останется с ребенком одна.А каково это-знаю по себе.

+25 / -1
Ответить
DELETE

Бывает!!

Не вы одна!Всем трудно!!!!

Вот вот, если бы у страны были ворота, то эти слова можно было бы на них выбить как лозунг. Вся жизнь сплошное преодоление трудностей, часть из которых сами же себе и создаём.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А зачем?

Я себе не создаю!!У меня всё Супер!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А зачем себе своими руками(не совсем руками, правда) трудности мастерить?

Вот и мне интересно,зачем, страна мазохистов, наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если отец останется с ребёнком один?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2198
26.12.2021, 01:39
Каратузское

ОльгаПишет 25.12.2021 в 11:05
Сейчас рожать вообще страшно.Стабильности нет

Я б ещё добавил что в переди медицинские эксперименты над детьми, под дулом государства. Страшно, помирать, оставляя их одних, в неизвестность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
25.12.2021, 11:14
Санкт-Петербург

Не женщина, а оба родителя захотят. Не должна женщина навязывать отцовство, если ей захотелось ребенка, а партнер не хочет.

+20 / 0
Ответить

Точно также и мужчина не должен навязывать материнство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.12.2021, 11:40
Санкт-Петербург

Не логично.

"Мужчина всего лишь засовывает в нее своего жижулика, заканчивает процесс осознанно, или у него проблемы с реакций. Никаких проблем потом у него нет. Ну кроме одной: он должен обеспечивать ребенка до 18 лет и жену, пока она в декрете. Никаких проблем с организмом. Никакого токсикоза."

Т.е. у женщины всего лишь 9 месяцев беспокойства, потом перенести роды, а иногда даже безболезненно- кесарево, а у мужчины- десятки лет содержи женщину, совершившую этот подвиг, и ребенка.

Хорошо -если своего.

Поняла, что автор совсем не феминистка, и против равных прав, а значит, и обязанностей, у мужчин и женщин.

Ребенка должны содержать вообще-то- оба.

И заботиться о нем.

И женщина тоже имеет право работать и т.д.

Компромисс должен быть, совершенно согласна.

И если женщина вообще не хочет иметь ребенка, а я знаю и таких, прожив достаточно долго в браке - не хочет, чайлдфри, то мужчине, если он хочет иметь детей, продолжение своего рода и т.д.- нужно решить, нужна ли ему такая женщина, смотрят ли они в одном направлении?

Т.е. есть ли гармония в семье.

И решать вопрос о разводе.

Иначе он , дойдя уже до такого возраста, когда ничего не исправить- возненавидит свою жену, и семьи все равно не будет, будет только сожительство по нужде.

+11 / -2
Ответить

Ну, знаете ли, женщина про беременности и родах хочет-не хочет, а всё равно свою порцию беспокойства получит. А мужчина если не захочет беспокоиться о семье, то никто его и не заставит. Так что однозначно мнение женщины о том, рожать-не рожать - является основным и главным.

+17 / -3
Ответить
DELETE

Только вместе!!!

А то нарожают нищету!!

Вместе - это идеальный расклад. Но если женщина не хочет, то и не надо.

+8 / 0
Ответить
25.12.2021, 17:06
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.12.2021 в 15:06
Но если женщина не хочет, то и не надо.

А муж -хочет.

Значит, его слово- последнее?

С ним можно не считаться?

Что ж все по-честному, но тогда женщина должна не предлоги искать, не врать и не выкручиваться, что когда Юпитер будет в такой то фазе, а Сатурн почти не виден, то тогда я захочу иметь ребенка, а честно сказать- я детей не хочу!

Может, быть когда то, но не уверена.

И если ты хочешь иметь детей, то либо смирись, либо уходи и женись на другой, которая хочет ребенка.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина - не инкубатор, который всякие чужие "хочу" должен исполнять. Хочет мужчина ребенка - пусть идёт и рожает с кем хочет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2021, 21:14
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.12.2021 в 18:10
Хочет мужчина ребенка - пусть идёт и рожает с кем хочет.

В этом случае "хочу" не чужие, а мужа.

Значит, жена не должна обижаться, если и муж не будет ее "хочу" исполнять.

И главное, сделать так как Вы написали- женщина честно и четко сказать, что рожать не будет, что бы мужчина мог определиться- остается ли он с этой женщиной, или уходит к другой.

А не врать, не выкручиваться, не лицемерить, не выдвигать предлоги- будет дача- рожу, будет зарплата столько то- рожу.

Тут можно до бесконечности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше было так- мамки советовали своим дочка непременно рожать и мужика это будет мотивировать зарабатывать...но потом ...все поняли что "американ дрим" это не наш случай...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...пусть идёт и рожает с кем хочет." - он-то пойдёт, а с кем тогда останется та, что рожать не хочет? И для чего она тогда вообще выходила замуж - на шее сидеть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы сравнили, конечно. Женские "хочу" - это, как правило, материальные ценности. А мужское "хочу" в данном случае в разы весомее, ответственнее и серьезнее, чем материальные ценности. Вам так не кажется?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы решили, что женщина сейчас сидит на шее? Многие зарабатывают. И причем многие больше мужчин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2021, 09:47
Санкт-Петербург

Чусовитина Елена ВалерьевнаПишет 27.12.2021 в 05:32
Ну вы сравнили, конечно. Женские "хочу" - это, как правило, материальные ценности. А мужское "хочу" в данном случае в разы весомее, ответственнее и серьезнее, чем материальные ценности. Вам так не кажется?

Ну что ж- тогда не будем удивляться вымиранию белого населения, и тому, что очень многие молодые люди не хотят жениться вообще.

А если женятся, то на бывших мигрантках, которые не считают рождение детей таким подвигом, что за это ей должны в ноги кланяться всю жизнь, и содержать.

А желание иметь детей - это нормальное желание, заложенный природой инстинкт, прежде всего в женщинах.

И отсутствие такого инстинкта- это уже плохой признак у человеческой особи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
25.12.2021, 17:04
Санкт-Петербург

СергейПишет 25.12.2021 в 13:00
А то нарожают нищету!!

К сожалению, это не спасает.

Вдвоем, многие так и рожают нищету и генетический мусор, увы, и такое бывает.

И бесконечно вопят, что им все должны, раз у них дети.

А что детьми они мало занимаются и не работают- так у них же дети! И много.

Я бы помогала только тем, кто показывает серьезное отношение к детям, а ту тех, кто растит маргиналов, ими закрываясь- их бы отбирала. Хуже уже не будет.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Согласен с вами!!!

Супер!!!

раскрыть ветку (0)

генетический мусор и у богатеев рождается причем 1/2 соотношение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
25.12.2021, 17:00
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.12.2021 в 12:31
А мужчина если не захочет беспокоиться о семье, то никто его и не заставит

Не правда.

Не будет платить алименты- посадят.

А постоянно показывать один МРОТ или отсутствие дохода- весьма сложно, особенно если человек хочет покупать имущество, ездить и т.д.

Да и в старости, у женщины есть шанс, если воспитала не подонка- то он поможет и поддержит в старости, внуки будут и т.д.

А вот у такого папаши шансов не будет.

+1 / 0
Ответить

Ой, я вас умоляю. Расскажите это миллионам должников по алиментам. И если женщина одна ребенка тянет, то тут уж не до бесконечных судов по алиментам. На это время и деньги нужны, которое она будет тратить не на ребенка и зарабатывание денег, а на бесконечные суды.

+4 / -1
Ответить
25.12.2021, 21:28
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.12.2021 в 18:14
И если женщина одна ребенка тянет, то тут уж не до бесконечных судов по алиментам.

Зачем бесконечные?

На этом сайте юристы неоднократно разъясняли, что делать.

Подают один раз в суд, взыскивается автоматом, по приказу.

Сложнее потом, найти папашу, где работает, что получает.

Но тут уже судебным приставам надо постараться.

Очень многим закрыли выезд за рубеж, на курорты, из-за долгов по алиментам.

И если мужчина хочет ребенка, то достаточно редко он от него отказывается и бегает.

Уходят ведь не от ребенка, а от женщины.

А вот когда захомутали "по залету", или не спрашивая его мнения, жена родила, поставила перед фактом беременности, , то тут часто все складывается не очень.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подают один раз в суд, и посадят? Я понимаю, госпожа студентка, что вам зарабатывать как-то надо. Но для того, чтобы советы на этом сайте давать, неплохо бы не только теорию знать, но и пару раз в практике поучаствовать. Хотя бы в качестве истца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она, наверное, имеет ввиду, что если отец жесткий неплательщик, то это можно сделать. Конечно, придется далеко не один раз сходить в суд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если женщина не хочет рожать, то понятно что ее не заставить. А вот если женщина хочет, а мужчина нет, если в такой ситуации женщина родит, нечего потом жаловаться на мужчину

+5 / 0
Ответить

Пусть предохраняется, если он не хочет. А не два горошка на ложку, и удовольствие получить, и в зачатии не участвовать.

+2 / 0
Ответить

Согласна с вами, если мужчина не хочет, предохранялся, ищи мужчину который захочет, в конце концов рожай, но помни, он не хотел, поэтому потом ничего от него не требуй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А потом до детского сада младенческие годы вы куда дели? Или бессонные для вас уже не беспокойство? А тело после родов, которое восстанавливать надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупый врпрос-Кто должен решать вопрос о том, что пора завести ребенка? Естественно-ОБОЮДНО!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не рожай автор зачем тебе это в институте? и потом тоже не рожай потом надо сделать карьеру ,вот к 45 ты успешна но уже поздняк дети просто тебе будут не нужны как и семья и муж

+6 / -2
Ответить

А это плохо?

+3 / 0
Ответить

Андрюша поясни вопрос?

0
Ответить

Ну как же, то что женщина до 45 не родила, а потом задумалась, а оно мне вообще надо?

+3 / 0
Ответить

уже не надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Неее, как раз, к 40 годочкам, дамы начинают очень хотеть детей, да только организм-то уже староват, яйцеклетки поиздержались, и начинается беготня по врачам, эко и т. д. и т. п. Многие сейчас рожают под 40, но чаще это не первый ребенок, а вот с первым в таком возрасте бывает много проблем. Я считаю, что если женщина хочет ребенка, то может рожать его и в браке, и одна, но при условии, что сможет его прокормить и одеть/ обуть. Если мужчина против этого ребенка, то и ладно, сейчас женщины прекрасно и сами стоят на ногах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, слушайте, если они женщина на этапе института не нужны, на этапе карьеры не нужны, в 45 не нужны, наверное без них женщине комфортно? А если так, то почему бы ей не жить без детей? Это право выбора, которое есть у каждого, разве нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (80)

ИИ верни женщине юбку!!!

ИИ начал мстить!). Мало того что сутками игнорирует заказ на оживление фотографии, требуя вложений, и, наконец, допустив до оживления, оставляет женщину без юбки (заказывала надеть на неё платье)
00:05
Поделитесь этим видео

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Сайт 9111ru. Игуана обыкновенная. Московский зоопарк. Змеиное сафари. Старая территория. Видео в подарок.

Добрый день дамы и господа! И сегодня я вас познакомлю с одним из жителей, обитающим в Южной Америке. И это игуана обыкновенная. Данное видео снято было в 2021 году. В Московском зоопарке, старая территория,...
01:12
Поделитесь этим видео

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Опрос: Вводят ли вас в заблуждение первые строчки выдачи Яндекса, не соответствующие запросу?

Недалече как вчера снова приключилась история, связанная с результатами некорректной поисковой выдачи. На этот раз попалась мама. Нужно было отвести бабушку на диагностический приём в клинику.