Аня
Аня Подписчиков: 3

Сегодня. Свердловское правительство осталось удовлетворено работой ХП ВСМ Челябинск — Екатеринбург

0 комментариев

В корпорации развития Среднего Урала (принадлежит правительству Свердловской области) заявили, что хозяйственное партнерство по реализации проекта скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург достигло поставленных перед ним промежуточных целей. Напомним, ХП «Уральская скоростная магистраль» ликвидировали 7 декабря, оно потратило на проект, который остался не реализован, 315 млн рублей из 370. 

«Партнерством проведены предпроектные работы по техническим, финансово-экономическим и земельным вопросам. Подготовлено обоснование инвестиций, — рассказали в КРСУ в ответ на запрос Znak.com. — Пройден публичный технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, после которого можно было переходить к полноценной разработке проектной документации. Поэтому в этом отношении партнерство достигло поставленных перед ним промежуточных целей».

В корпорации отметили, что возможность реализации подобных масштабных проектов зависит от большого количества факторов, в том числе экономических, влиять на которые партнерство не в состоянии.

Затем там рассказали, что отложен не только проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург, но также в 2020 году проект ВСМ Москва — Казань, до сих пор не принято окончательное решение о сроках и возможности реализации проекта ВСМ Москва — Санкт-Петербург. 

«Учитывая общую макроэкономическую ситуацию, статус решений по иным проектам ВСМ, общим собранием участников партнерства в конце июня 2021 года принято решение о его добровольной ликвидации, — говорится в ответе. — Она завершилась 7 декабря 2021 года и позволила сохранить остатки денежных средств участников. Участниками подписано соглашение о сотрудничестве по проекту, которое сохранит в периметре участников всю ценную наработанную за эти годы информацию, имея возможность оперативно вернуться к обсуждению реализации проекта в будущем».

Напомним, ХП «Уральская скоростная магистраль» (ХП УСМ) создавалось для подготовки инвестиционного проекта высокоскоростного железнодорожного сообщения между Челябинском и Екатеринбургом. Юридическое лицо прекратило свое существование 7 декабря этого года. Данные об этом внесены в Единый госреестр юрлиц. При этом за 5 лет 8 месяцев существования ХП УСМ потратило почти весь складочный капитал, который составлял 370,01 млн рублей. 

Сам проект ВСМ предложил экс-губернатор Челябинской области Борис Дубровский. 

Соучредителями партнерства стали министерство имущества Челябинской области (21,621%, или 80 млн рублей), Корпорация развития Среднего Урала (21,621%, или 80 млн рублей), а также ПАО «Челябинский трубопрокатный завод», АО «Русская медная компания», ЗАО «Инвестиционная группа „РВМ Капитал“» и ЦППК с долей 13,5131% у каждого (50 млн рублей). Еще 2,7026% в складочном капитале — у ММК (10 млн рублей).

Понравилась публикация?
8 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Пример подлого журналистского хайпа.

Вроде и не собираюсь иногда реагировать на откровенную глупость или скотsтво СМИ, но не всегда получается сдерживаться. Листаю новости, и обычно это лента "МК", чисто из-за того, что она без картинок,...

Ну вот Сочи свершилось

Ну наконец-то догадались увековечить гастро-лицо Сочи: фонтан с шашлыком открыли на курорте На территории одного из местных санаториев появился фонтан в виде трёх гигантских порций шашлыка на шампурах.

Рейтинги Зеленского упали ниже плинтуса – Залужный, Буданов и Билецкий готовятся к новой президентской гонке

Уже несколько дней весь мир гудит вокруг скандалов, в которые замешан украинский президент и вот последние новости недвусмысленно намекают на то, что в Незалежной в ближайшее время может смениться власть.

Европа заявила, что именно Трамп виноват в их экономическом кризисе

17 ноября Евросоюз опубликует прогноз роста экономики на следующий год, и судя по всему роста там особо не предвидится: - США ввели повышенные пошлины, которые стали виновными в серьезных проблемах в торговле.