Tone of voice (ToV) блога юриста в Instagram****

Что такое Tone of voice? Задумывались ли вы когда-нибудь о Tone of voice (ToV) своего блога?
Как утверждают маркетологи, это очень важно при позиционировании себя в Instagram****. Tone of voice (ToV) — это тональность, которой придерживается блогер, в нашем случае юрист, в коммуникации со своей аудиторией. Именно он помогает транслировать нужные эмоции, главное говорить со своей целевой аудиторией на одном языке.
Виды Tone of voice
Маркетологи выделяют несколько видов ToV, в которых попробуем разобраться:
1. «Дружелюбный», когда Вы общаетесь со своей аудиторией на равных, но уважительно, как хорошие знакомые, с которыми обмениваются только положительными новостями, делятся уместными шутками. Соответственно при таком ToV следует придерживать стиля советов по-дружески.
2. «Панибратский» подразумевает более легкое общение на «ты», без заморочек и с пониманием друг друга с полуслова. Этот вид ToV предпочтительно выбирать, когда ЦА – молодёжь.
3. «Наставнический» в основном позиционируется как экспертный, придерживаясь которого можно легко давать советы, учить жизни, разбирать чужие ошибки. Многие считают, что он просто идеально подходит для врачей, юристов, онлайн-школ.4. «Остроумный» Tone of Voice подразумевает интеллектуальные шутки, метафоры, самоиронию. Не менее идеально подходит для сложных, «скучных» юридических тем, так как с такой формой подачи информация воспринимается легче.
5. «Серьёзный» Tone of Voice тоже созвучен многим юристам, так как носит информационный характер путем сухого, лаконичного изложения. Только факты и никаких шуток.
6. «Провокационный» Tone of Voice менее всего подходит для юридического блога, но упомянуть о нем все же стоит, хотя бы для информации. Такой Tone of Voice выделяется из толпы и запоминается своим сарказмом, матом или намёком на него.
Как определиться с Tone of voice?
Для того чтобы определиться с Tone of voice (ToV), нужно предпринять несколько шагов.
Прежде всего необходимо проанализировать свою ЦА. Без этого просто никак. Подумайте, какой стиль общения вызвал бы у них больший отклик? Например, если у вас основная аудитория — это подписчики от 18 до 25, то вероятней всего вам подойдет дружелюбный тон общения.
Не стоит пренебрегать анализом конкурентов, а именно как они общаются с аудиторией и главное, как на этот тон реагируют их подписчики. Это вам даст возможность избежать ошибок и выработать Tone of voice (ToV) гораздо лучше, чем у конкурентов.
Ничто вам не мешает экспериментировать в пределах разумного и пробовать разные тоны общения, но соблюдайте интервал между экспериментами.
Если же вам все-таки не удалось пока подобрать свой тон общения, не расстраивайтесь. Это придет со временем, а пока остановитесь на нейтральном. Помните, что сменить тон общения вы всегда сможете позже, а нейтральный – просто идеальная отправная точка.
Мой Instagram****
Если вам интересна тема Instagram**** для юриста, то добро пожаловать на мою страницу @online_ip_yurist, где я делюсь своими мыслями по этому поводу.
А у вас есть свой Tone of voice (ToV) в Instagram?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю за познавательную публикацию! Довольно актуальная тема в настоящее время. Ждём Ваших новых публикаций. Всего Вам доброго и успехов!......
Надо будет обязательно попробовать
Интересная публикация! Спасибо автору за освещение актуальной и нужной темы. Удачи Вам и отличного настроения! Ждём Ваших новых статей.
Здравствуйте! Спасибо Вам за интересную публикацию. Нужно быть в курсе всех событий, с нетерпением ждём Ваши новые публикации. Желаю Вам удачи и всего самого наилучшего