“Неужели всем нам никогда не слиться в едином порыве?..”

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

…однажды, где-то на краю дивана, я тихонечко присела и расплакалась: неужели всем нам никогда не слиться в едином порыве? Почему мы всегда обречены быть с кем-то по разные стороны баррикад? Обидно, мы и рождаемся уже в оппозиции к тому, о чем даже и не догадываемся.

Женщине нужен муж! – Женщине не нужен муж!

Каблуки зло! – Без каблука нет бабы!

Только норка! – Вы почто норку на шубу забили?

Навальный! – Нет! Никакого Навального!

Оливье должен быть с майонеСом! – Никогда!

На любое своё предложение вы всегда найдёте минимум десяток людей, крутящих у виска пальцем… разделение априори заложено в природе… единство и борьба… все так банально просто… принять и жить… но всякий раз, когда борьба выходит за рамки привычного представления о мире, на то поле, где мы ещё не играли… как в случае с ковидом… мы на время впадаем в ступор… потому что здесь фактически военное положение… и бои за реальные жизненные ценности, а не за абстрактные вещи, как это может многим показаться на первый взгляд… кому-то дорога собственная стокилограммовая физическая оболочка, а кто-то хочет свободы… а ведь правда как всегда где-то посередине.

Если не лезть друг другу в печень, то можно в принципе никогда и не пересекаться. Маски пусть носит тот, кто хочет их носить, прививается тот, кто верит в волшебную силу прививки, не насилуя тех, кому это не подходит… ибо нельзя подвергать сомнениям чужие страдания, как однажды сказала мне одна поэтесса, ведь это кощунство… причём, она когда говорила про чужие страдания, не принимала в расчёт проблемы людей, носящих маски, они ведь могут потерпеть! А если не могут? Врут! Я же могу!

Щас, когда уже мы фактически приняли новый Нормал, я понимаю, что выбора уже нет… его уже сделали за нас там… наверху, навязав большинству ношение масок крупными бюджетами, потраченными на рекламу превентивных мер по борьбе с самой страшной, смертельной болезнью века ковид-19… я как маркетолог скажу… против такого бюджета тяжело устоять любой целевой аудитории, поэтому респект устоявшим…

Maria Strong

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо Вам за интересный материал!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.