Ленина нужно убрать из мавзолея и похоронить?

3 299 дочитываний
581 комментарий
Эта публикация уже заработала 165,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пора?

Проголосовали: 3 200

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

581 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 581
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ленина нужно убрать из мавзолея и похоронить?

Ни в коем случае !

И Феликса - вернуть на место ! ! !

+132 / -41
картой
Ответить
DELETE

Там еще Феликс был?

ЕленаПишет 03.01.2022 в 14:05
Там еще Феликс был?

Был... но не там...

+41 / -3
Ответить
06.01.2022, 18:38
Каменск-Уральский

А где же?

0
Ответить

ВикторПишет 06.01.2022 в 18:38

А где же?

И, главное, а как же ?

смотрите ниже :

Памятник Дзержинскому на лубянке...

Могила Дзержинского - у кремлёвской стены...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 03.01.2022 в 14:05

Там еще Феликс был?

Он там, думаю, бывал...

+7 / -2
Ответить

Андреев АндрейПишет 03.01.2022 в 15:04
Он там, думаю, бывал...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, вообще, открыть в мавзолее филиал музея мадам Тюссо? Ведь Ильич уже больше, чем наполовину, из воска. Всем соратникам места хватит. "Не сотвори себе кумира", а мы сотворили, а потом подвергли остракизму, памятники снесли, и только бренное тело осталось, к которому уже давно никто не ходит на поклон...Может, действительно, пора отпустить его на покой.

+101 / -85
Ответить
03.01.2022, 19:16
Санкт-Петербург

Куда отпустить на покой? В Разлив в шалаш?

+25 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.01.2022 в 19:16
Куда... ?

Под бочок... к себе под бочок, пустишь ?

+9 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2022, 20:22
Санкт-Петербург

Андрей! Я люблю живых и тёплых мужчин под бочком

+25 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шалашик, Ирина, там тоже каменный стоит. Просто похоронить по-человечески, а не в витрине выставлять, как экспонат музея.

+62 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 03.01.2022 в 19:52
Под бочок... к себе под бочок, пустишь ?

ИринаПишет 03.01.2022 в 20:22
Андрей! Я люблю живых и тёплых мужчин под бочком

Ващеттта, я сам прасюсь !

И я шшо живой и тёплай !

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.01.2022 в 20:22
Я люблю живых и тёплых мужчин под бочком

"МУЖЧИН" -- множественное число... Наводит на мысли о нравственности автора реплики...

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Сибирь в Шушенское,где в ссылке был и закопать там!!

раскрыть ветку (0)

Он хотел быть похоронен рядом с матерью

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А китайцы не убрали Мао из мавзолея и не ставят перед собой этот вопрос, они просто живут и работают и не делят свою историю на плохую (а Мао тоже наворочил дров в стране) и хорошую. Они продолжают идти в перёд, а нам покоя не даёт прошлое, да оно было разное, но в нём было много и хорошего. Даже в одной семье какой бы она не была любящей не всё бывает гладко, а здесь огромная страна. Так давайте оставим этот вопрос и будем жить дальше.

+88 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может Вас и ваших родственниках захоронить на помойке,нгде бегают собаки и на ваши могилки будут ноги поднимать?

+1 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы женщина легкой социальной ответственности?Прости,господи?

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос всем, кто снабдил меня свининой и удобрениями собственного производства. Как вы думаете, Владимир Ильич хотел бы, чтобы его тело выставили на всеобщее обозрение? Ведь он просил, чтобы его похоронили рядом с матерью. А что чувствует его душа, когда спускается к телу в родительские дни? Думаете, она говорит вам всем спасибо? Вряд ли.

+23 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не знали, Ирина, так говорят про неупокоенное тело.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 04.01.2022 в 12:05
МУЖЧИН" -- множественное число... Наводит на мысли о нравственности автора реплики...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.01.2022 в 12:05
В Сибирь в Шушенское,где в ссылке был и закопать там!!

И кого только тут не встретишь ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас троцкисты во главе с лысым пришли. Вот они и наломали дров, до щепочки.До сих пор их безумный пир отрыгается. В Китае мало предателей и казнокрадов,они идут к светлому будущему, какое оно бы, не было,но оно их, и им с ним жить.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Шушенского. Нет там каменного шалаша.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мальков Александр МихайловичПишет 04.01.2022 в 16:48
У нас троцкисты во главе с лысым пришли

Лысый это ТК ?

И как же троцкисты умудрились с ним ужиться ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какая там нравственность?

раскрыть ветку (0)

Тебя вообще не хоронить, чтобы кости твои растащили в разные стороны.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько злости то!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.01.2022 в 16:58
Я из Шушенского. Нет там каменного шалаша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Уяра, каменный шалаш стоит в Разливе. О Шушенском речь не шла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю зачем искажать,что уберете,лучше жить станет. И что он вам плохого сделал?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1788
05.01.2022, 03:11
Каратузское

СергейПишет 04.01.2022 в 12:05
В Сибирь в Шушенское,где в ссылке был и закопать там!!

Это тебя там утопить в болотах, а сибирь не трожь, если б не сибирики вы просрали бы москву и питер во вторую мировую.

А Ленин живее всех живых.

Скоро узнаете о нём.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.01.2022 в 20:18
Александр из Уяра, каменный шалаш стоит в Разливе. О Шушенском речь не шла.

Вода кипит при 90 град....

.....................

вода все-таки кипит при 100 гр. , а 90 гр. - это прямой угол...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы что Шушенское помойкой считаете?

Это напрасно!!Там люди живут и поверьте на много им тяжелее чем вам и нам!

А за счёт могилы Ленина там подростет быджет и благосостояние населения и туризм принесет прибыль !И облагородит посёлок!!

Вы против того чтобы людям жилось лучше???????

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и закопать исполнить волю умершего!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там в Шушенском,в Сибири есть ещё один шалаш!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно!!!

Там за Журавлиной горкой,на берегу озера Перово бревенчатый шалаш!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы бредите!!!

Когда это Сибиряки Питер

защищали?

Вы в своём уме!!!!

Москву да,но Питер блокаду пережил,а кто и кого защищал прочитайте историю и спросите у тех ветеранов которые действительно воевали,а не у крыс тыловых!

А что мы о ленине то узнаем,как его выкинут с Красной площади и зароют!!

раскрыть ветку (0)

его надо сжечь,а то комуняки на сувениры растащут....))))

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.01.2022 в 20:57
как экспонат музея.

А что ж Пирогова, как экспонат выставляют по Вашему. А мощи Спиридона Тримифундтского 2 раза в год по городу проносят. Почему вы не требуете, чтобы их захоронили по -человечески и не мучили останки. Какие-то у вас подлые двойные стандарты. тьфу на вас. А тело Ленина лежит в мавзолее глубоко под землей- это один из видов захоронения, поэтому знайте- тело Ленина уже захоронено глубоко под землей в стеклянном гробу

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 00:31
Великий Новгород

Тело Ленина не захоронено, кто-то пустил такую фейковую версию,а другие разносят.Почитайте,что такое захоронение.

Что касается Спиридона Тримифундского,на него не работает целый институт,его мощи сохранились естественным путем,без накачивания формалином и разной химией. И от его мощей,верите вы или нет,совершаются исцеления.Ни разу не слышала,чтоб кто-то исцелился от останков Ленина)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.01.2022 в 12:37
бревенчатый шалаш

в три наката и сосна сгоревшая /над ней/

Точно, бревенчатый ? А мож, железо-бетонный... с центральным отоплением и канализацией ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полегче в выражениях, "Наталья из Тулы". Во-первых, нарушена воля умершего, Ленин просил похоронить его в земле по христианскому обычаю, рядом с матерью. Это подтвердила Крупская, когда просила Сталина похоронить тело на кладбище. Во-вторых, Сталин приказал сохранить тело Ленина временно, чтобы с ним могли проститься те, кто не успел это сделать. В-третьих, как символом эпохи может служить мертвое тело? Это кощунство! Или каков символ, такова и эпоха? Память о Ленине сохранится и так, без разлагающегося трупа, части которого постоянно подменяются восковыми. Самое главное здесь, что все сделано ПРОТИВ ВОЛИ ЛЕНИНА!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.01.2022 в 09:08
нарушена воля умершего, Ленин просил похоронить его в земле по христианскому обычаю, рядом с матерью.

Ленин служил народу России и России!

И, уж коль России и народу России понадобился вечный Ленин в мавзолее, так тому и быть ! ! !

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.01.2022 в 23:02
И что он вам плохого сделал?

А что хорошего?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 18:45
Каменск-Уральский

А что отпускать на покой? Вы же сами утверждаете, что там воск. Это символ, тот же памятник. И кто знает, как бы сложилась ваша жизнь, жизнь ваших дедов и прадедов. И хватит обсуждать покойников. Как говориться об умерших или хорошо или никак.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 18:48
Каменск-Уральский

Хорошо сказано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 18:59
Каменск-Уральский

СветланаПишет 06.01.2022 в 00:31
Ни разу не слышала,чтоб кто-то исцелился от останков Ленина

А кто говорит, что Ленин святой мученик. Он живее всех живых!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 19:01
Каменск-Уральский

А что Вы имеете против сибиряков?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.01.2022 в 18:40
ВладимирПишет 04.01.2022 в 23:02 И что он вам плохого сделал?

А что хорошего?

Судя по вопросу, Вам он ничего не сделал, ни плохого, ни хорошего !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 17:02
Великий Новгород

Ну где же он живее живых?)Там ничего не осталось от тела,одна химия.Смысл какой в этом его лежании?Риторические вопросы)

С праздником!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно когда он и кого просил? И его письмо сохранилось? И Вы это письмо читали лично?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лозунг от души или очередной стеб, Андрей? Как-то неожиданно от Вас такое услышать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истории не поклоняются, её помнят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думала, что в Челябинске такие странные Елены живут. Видно там с экологией совсем плохо. Сочувствую. Переезжайте туда, где выбросов меньше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем рассуждаете, Александра или Надежда, все таки? Если что-то не поняли из моих комментариев - спросите, я всегда обьясню, что имела в виду и на чей комментарий ответила. А на конфликт с Вами снова я идти не хочу, я Вам сочувствую, несмотря ни на что: моя мама была преподавателем, но в то время она могла и отругать ученика и треснуть его указкой по бестолковой голове. Сейчас все изменилось и далеко не в лучшую сторону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моих прадедов, дядьев и их сыновей-подростков - донских казаков, по приказу Ленина расстреляли в 1919 году. А женщин с детьми выслали. Дед чудом остался жить. Вот так сложилась жизнь моих предков, Виктор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2022 в 10:16
Это лозунг от души или очередной стеб, Андрей? Как-то неожиданно от Вас такое услышать.

Елена, Вы о чём ?

Попробуйте процитировать моё, тогда смогу ответить на Ваше.

Или ссылку дайте на тот мой комент, о котором Вы речь ведёте...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВалентиновнаПишет 08.01.2022 в 13:32
Истории не поклоняются, её помнят

или не помнят

А теперь, вообще, вот так : не знали, не знали, да и совсем позабыли !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2022 в 16:26
моя мама была преподавателем... она могла и отругать ученика и треснуть его указкой по бестолковой голове

Елена, а дочка у Вашей мамы была толковая ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2022 в 16:41
так сложилась жизнь моих предков

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.01.2022 в 19:16
Куда отпустить на покой? В Разлив в шалаш?

Ещё чего! Нужен он там, как же! И без него авантюристов в государстве российском - "выше крыши"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 04.01.2022 в 07:02
И я шшо живой и тёплай !

Как говорится " У вас несчастные случаи были?!... - Будут!!!" (к/ф "Операция "Ы" и ..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.01.2022 в 20:57
Шалашик, Ирина, там тоже каменный стоит.

Неужели и склеп подготовили?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 04.01.2022 в 12:51
Он хотел быть похоронен рядом с матерью

Ну, так за чем же дело-то стало?! Пусть правители государства российского и выполнят ЕГО волю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.01.2022 в 16:58
Я из Шушенского. Нет там каменного шалаша.

Так он в Санкт-Петербурге, в Разливе Курортный район СПб) - сооружён... Там ещё и из сена шалаш есть (обновляемый по мере износа сена)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.01.2022 в 12:18
Как говорится

говорится-то говориццца... а заканчивается вот так :

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"если народу России понадобился вечный Ленин в Мавзолее, то так тому и быть!!!"

Я про этот комментарий спрашивала выше - серьезно это или нет?

Мой телефон после сотрясения мозгов не хочет выдавать ни чужие цитаты, ни ссылки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то дочка моей мамы с золотой медалью школу закончила, Андрей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 19:47
Мой телефон после сотрясения мозгов

Можно я промолчу

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 19:47
"если народу России понадобился вечный Ленин в Мавзолее, то так тому и быть!!!"

Это вполне серьёзно !

ЗЫ

Жду вопроса, кто определяет,

что народу нужно ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 19:55
дочка моей мамы с золотой медалью школу закончила, Андрей.

Респект дочке учителки !

Значит, в 10-ом - 11-ом классах у Вас были только пятёрки ?

Елена ! Да Вы "ботаник" !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-а! У меня еще золотой значок ГТО был, разряд по плаванию, серьезно занималась туризмом, спортивным ориентированием и парашютным спортом. Не хвастаюсь, просто с нежностью вспоминаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 08:15
золотой значок ГТО был, разряд по плаванию, серьезно занималась туризмом, спортивным ориентированием и парашютным спортом

А диплом УМЛ почему не упомянули ?

И теперь Вы дипломированный марксист-ленинец желаете захоронить Ленина ? !

Как такое возможно ? ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 08:15
серьезно занималась туризмом

Водным или пешим ?

Какие категории "ходили" ?

Где, в каких краях ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 08:15
Не хвастаюсь, просто с нежностью вспоминаю.

При чём тут "нежность" ?

В те времена школьников очень хорошо натаскивали - прямо хоть в десант в разведроту ! Сам такой же ...

0 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 11.01.2022 в 08:29
Сам такой же

И рюкзачок килограммов 30 - 40 потаскал в походах...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 11.01.2022 в 08:34
И рюкзачок... потаскал в походах...

и с парашютом прыгал...

У Вас сколько прыжков, купола какие были ? ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.01.2022 в 12:16
И без него авантюристов в государстве российском - "выше крыши"...

Ну, это Вы себе льстите

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2022, 13:56
Новосибирск

Если что-то не знаете, лучше помолчите. Сибирская 366-я стрелковая дивизия (из Новосибирска и Томска), сражавшаяся под Ленинградом, за боевые заслуги была преобразована в 19-ю гвардейскую. Каждый третий – СИБИРЯК. 378-я стрелковая Новгородская Краснознамённая дивизия сфомирована в Красноярском крае, воевала на Волховском фронте. 87 кавалерийская "барнаульская" дивизия и т.д. Ленина не выкинут, а вот некого Сергея из Ленинграда вряд ли вспомнят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казак АнатолийПишет 18.01.2022 в 13:56

Сергея из Ленинграда вряд ли вспомнят.

Вы ему льстите - из Санкт-Петербурга он, Сергей этот.

Вот потому и ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301
18.01.2022, 17:33
Смоленск

Не мы его в мавзолей положили не нам его выносить что за страна лишь бы кого нибуть обосрать одного Горбачева обожают хотя он угробил народу больше чем Ленин. Кто у власти это потомки холопов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2022 в 17:33
Не мы его в мавзолей положили не нам его выносить

А почему ? Обоснуйте ...

Или не мы костерок подпалили - не нам тайгу тушить ?

БаЮся, пожарные Вас, господин Трейдер Николай, Смоленск,

нипаймуть !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2022, 22:25
Среднеуральск

Это правда. Надо отпустить. Похоронить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напряженные отношения Крупской со Сталиным перекинулись и в дебаты по поводу похорон Ленина. Крупская настаивала на том, что Владимир Ильич должен был найти свое упокоение рядом с могилой матери на Волковом кладбище в Петрограде, якобы такова была его воля. Этот факт подтверждает историк-лениновед Аким Арутюнов. В 1970-х годах он беседовал с М.Ф. Фофановой, хозяйкой конспиративной квартиры в Санкт-Петербурге, где скрывался Ленин. Она часто общалась с Крупской и рассказывала, как Надежда Константиновна в последние месяцы жизни Ленина боялась, что Сталин надругается над ним. Со слов Фофановой, Крупская ей пересказала фразу, брошенную Лениным незадолго до смерти: «Надюша, очень прошу, постарайтесь с Маняшей сделать все, чтобы меня похоронили рядом с мамой».

Источник: Зачем Крупская просила Сталина похоронить Ленина рядом с любовницей - Русская семерка

© Русская Семерка russian7.ru

Адресую выдержку из статьи Владимиру и Виктору

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и определили. Это Ваша цитата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (78)
раскрыть ветку (2)

Сталин там был, Елена. Его тело в 1961 году тайно вынесли из Мавзолея и захоронили у Кремлевской стены.

+10 / -1
Ответить

Сьезд КПСС постановил вынести из мавзолея тело Сталина. Почему тайно?

+2 / -1
Ответить

Да, сьезд постановил, но тело Сталина вынесли ТАЙНО, НОЧЬЮ, и сразу закопали. Видимо, боялись, что люди помешают или будут народные волнения.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы сарказма не почувствовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.01.2022 в 13:12
Сергей, Вы сарказма не почувствовали?

Да всё он почувствовал... просто, так получилось

Пурген - это такая интересная штука... смеяться ну никак нельзя !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, лучшее лекарство от кашля, например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.01.2022 в 11:38
лучшее лекарство от кашля, например

А в сочетании со снотворным - вот такенный эффект !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Андреев АндрейПишет 03.01.2022 в 14:04
И Феликса - вернуть на место ! ! !

+9 / -3
Ответить
DELETE

Да то вернуть!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оставьте Ленина в покое, вот вам надо быть таким как он, но вряд ли на такое способен, надо быть гением чтобы весь мир будоражить

+36 / -7
Ответить

Ну, взбудоражил, и чем все закончилось?

+6 / -11
Ответить

ЕленаПишет 04.01.2022 в 14:19
Ну, взбудоражил, и чем все закончилось?

Как это "чем" ? ... Вам напомнить ?

+3 / 0
Ответить

Вопрос был чисто риторический.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.01.2022 в 15:22
Вопрос был чисто риторический.

Может быть... но два ответа на этот "риторический" вопрос почему-то тут уже есть...

1) www.9111.ru

2) www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 04.01.2022 в 14:19
Ну, взбудоражил, и чем все закончилось?

Появился СССР.

+9 / -1
Ответить

Вот только Ленин считал, что это должен быть союз свободных и суверенных республик, каждая из которых имеет полное право СВОБОДНОГО выхода из этого союза в ЛЮБОЕ время. А что сделал Сталин после смерти Ленина, и что происходило в дальнейшем, не напомните?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.01.2022 в 15:21
Появился СССР.

Который мы успешно просрали !

Вот этим

ЕленаПишет 04.01.2022 в 14:19
все закончилось

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений из Нижнего Новгорода, я смотрю, Вы совсем не понимаете, что читаете, или так на Вас диарея влияет? Так не стесняйтесь, испражняйтесь и дальше с чувством, с толком, с расстановкой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.01.2022 в 17:19
диарея
Нееее !

Это мозг выходит !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через задний проход?! Бедолага, больно, наверно...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, якобы "Наталья", якобы из "Тулы" пошла в те же кустики. Вы думаете, раз создали другой аккаунт, Вас и не узнать? Ошибаетесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.01.2022 в 16:56
Вы думаете, раз создали другой аккаунт, Вас и не узнать? Ошибаетесь!

Нюхом чую ! ! ! Ага ? ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 19:15
Каменск-Уральский

ЕленаПишет 04.01.2022 в 15:56
А что сделал Сталин после смерти Ленина, и что происходило в дальнейшем, не напомните?

Вы сами ответили - Сталин, а не Ленин. Будьте последовательны в рассуждениях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 19:17
Каменск-Уральский

ЕленаПишет 04.01.2022 в 20:13
Через задний проход?! Бедолага, больно, наверно...

Что то вы, Елена, не туда поперли. Я думал вы более начитанная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, Вы не вдумались в мой комментарий. Ленин был ЗА свободу выбора для республик, а Сталин сделал все ПРОТИВ. В итоге Союз развалился. Я это написала в ответ на комментарий Владимира в том смысле, что не все наследие Владимира Ильича было жизнеспособно. Да, не он виноват в этом, но он прекрасно знал историю и судьбы всех империй, начиная с Македонского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это ответ Андрею Андрееву. Просто надоели люди, ставящие кучи г-на оппонентам. Не согласен - дизлайк, а оскорблять незачем. Не принимайте близко к сердцу. И прошу, не разочаровывайтесь во мне - я не переживу! 😢

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2022 в 10:56
ответ Андрею Андрееву... Не принимайте близко к сердцу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2022 в 10:56
Андрею Андрееву...прошу, не разочаровывайтесь во мне - я не переживу!

Елена !

А, Вы не разочаровывайте меня - тогда переживёте... меня переживёте ...

И ващщще, никого не разочаровывайте - лучше очаровывайте

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.01.2022 в 10:56
надоели люди, ставящие кучи

Елена !

Будь у Вас дача или огородный участок,

Вы относились бы к кучам совсем по-другому !

А засранцев, ну просто, воспевали бы ! ! !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, мой молебен относился к Виктору из Каменск-Уральского. Он пишет, что я куда-то "не туда поперла" и вообще, не так начитана, как он думал. Мы с Вами прошлись по Евгению из Нижнего Новгорода - любителю кучи класть без комментариев, а Виктор, видимо, думал, что по Ильичу. Вот засада! А насчет удобрений...я постоянно от них отказываюсь именно из-за отсутствия сада, а засранцев считаю просто невоспитанными людьми - испражняться на глазах у всех - фу, как не стыдно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 09:00
фу, как не стыдно!

Зато ароматно !

И без комментариев понятно, что за зверь оппонент !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
06.01.2022, 19:09
Каменск-Уральский

ЕленаПишет 04.01.2022 в 14:19
Ну, взбудоражил, и чем все закончилось?

А Вам что плохо живется. Разве Ленин виноват, что творилось в конце прошлого столетия?

+2 / 0
Ответить

Творили его ученики, значит, учитель виноват тоже. А все, что творилось, закономерно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.01.2022 в 19:09
Разве Ленин виноват, что творилось в конце прошлого столетия?

ЕленаПишет 08.01.2022 в 11:11
Творили его ученики

Это кто ж такие, ученики Ленина конца прошлого столетия ?

Неужто Горби с ЕБе-е-е-еэНом

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они все откуда, а? Правильно, из рядов и верхушки КПСС! Так в чем вопрос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Ваш чертовски разумную мысль, Елена !

Это Ленин виноват, что Горби с ЕБНом ...

ЕленаПишет 09.01.2022 в 09:04
А они все откуда, а?

"Фсе оннни" из тех ворот , откуда весь народ !

Знать Ева виновата, что...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 09:04
Так в чем вопрос?

Думаю, ответ Вам не понравится ...

Вы - Лена, он - Ленин...

Получается, что Вы, Вы одна во всём виноватая ! ! !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну Вас, Андрей! От создания Лениным РСДРП в конце 19 века, до событий конца 20 века, коммунисты управляли всеми событиями в стране. И нечего валить с больной головы на здоровую. Не виноватая я!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 10:18
Не виноватая я!

он сам пришёл ! ... ага ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 10:18
коммунисты управляли всеми событиями в стране

Елена !

Вы умышленно мешаете мух с котлетами, то бишь, коммунистов - с членАми партии ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ну я специально не закончила цитату, зная, что каждый продолжит ее про себя. А умный, но бесхитростный Андрей мне всю интригу поломал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 12:08
А умный

чё, правда штоль

ЕленаПишет 09.01.2022 в 12:08
но бесхитростный

Ага... наивный я... а уж какой простодушный-бесхитростныыыыый какооооой...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глы-ы-ы-бже смотрите, не надо так уж буквально все понимать! Или думаете, Вы один такой ехидный? Не-е-ет! Ехидн тут много!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2022 в 12:54
Или думаете

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

кОНЕЧНО. они ссылались всегда на марксизм и ленинизм.

раскрыть ветку (0)

А насчет коммунистов и членОв партии... Да, они медленно и незаметно мутировали одни в других, когда осознали, что идея - это хорошо, но можно и хорошо заработать на этой идее. Тем более, что многие прекрасно понимали, что марксизм-ленинизм, а соответственно и социализм - это полная утопия. Сначала разрушили сельское хозяйство, затем настала очередь всего остального. Вот и просуществовал социализм всего-то до 80-го года, когда во многих регионах опустели магазины и ввели карточную систему на продукты. Тут расстреливай - не расстреливай, уже было поздно, страна шаталась и разваливалась. Вы не могли этого не видеть. Не буду вдаваться в дебри экономики, но большинство постулатов социализма на практике не работает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 12:48
большинство постулатов социализма на практике не работает

Не сумели воспитать строителя коммунизма - это, по-моему, главная причина того, что случилось...

А ещё очень много хлопали в ладоши вместо того,

чтоб смещать-сажать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 12:48
Сначала разрушили сельское хозяйство

Я не в курсе... расскажите, пожалуйста ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Андрей, считаете, что "от каждого по способностям - каждому по потребностям" сработало бы с нашим народом, который любил работать повременно, но никак не сдельно? И Вы считаете, что из него можно было воспитать "строителя коммунизма"? После "смещать-сажать-расстреливать" остались бы единицы. Я пять лет отработала на оборонном заводе и видела, как работают в цехах, делала хронометражи и фотографии рабочего дня. Перекуры-перекуры-перекуры, ведь зарплата все равно будет обеспечена, а последние три дня каждого месяца в цеха выгоняли всех ИТР, которые работали, не выходя из цехов эти трое суток на сборке ТНП или на подсобке. Я сама падала на маты без сил, а через три часа нас поднимали снова на работу, ведь надо было дать хоть 100,1%, чтобы отчитаться в ЦК КПСС о перевыполнении плана. Я не говорю про постоянные приписки и фальшивые отчеты. Когда я в 1979 году защищала диплом по работе пяти промпредприятий Челябинска, я не смогла вычертить графики рентабельности трех из них - данные были фальшивые, предприятия не то что не выполняли на самом деле план, они были полностью не рентабельны! И это только кусочек айсберга. Большинство рабочих таких предприятий и не знали об их бедственном положении - руководство тщательно это скрывало из страха перед ЦК. Точно так же не существовало колхозов-миллионеров, такая же фикция и приписки. Если государство скупает у колхоза то же молоко по 10 копеек, когда его себестоимость обходится колхозу в 98 копеек, как колхоз может стать миллионером, когда терпит одни убытки? Любимый фильм Сталина "Донские казаки" просто красивая сказка, греющая ему душу. Я еще в начале 80-х прочитала в архиве много документов по этим вопросам - мне было интересно, как могущественная держава докатилась до жизни такой. Вот и докопалась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, Андрей, все дизлайки нечаянно проставила - нажимала на середину, чтобы посмотреть на оппонентов, а получалось, видимо, краем подушечки на диз. Не хотела, честно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 12:13
Не хотела, честно!

Это Вы прокурору рассказывать будете ! ! !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, в несознанку уйду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12
Вы, Андрей, считаете, что "от каждого по способностям - каждому по потребностям" сработало бы с нашим народом, который любил работать повременно, но никак не сдельно?

Помню-помню... но другое : стоило "вырваться вперёд", загоняли обратно. Или расценки резали, или на ровном месте организовывали возврат... А, чтоб в рабочее время сидели курили... что-то такого не припомню

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 20:19
Не, в несознанку уйду!

Ну и полУчите по верхнему пределу !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12
Вы, Андрей, считаете, что "от каждого по способностям - каждому по потребностям" сработало бы с нашим народом

Извините, я о чём-то подобном уже написал :

www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курили, вернее, уходили на перекур: я когда фотографию рабочего дня делала, весь день то около фрезеровщика, то около токаря торчала. Они надо мной хихикали и прикалывались, но у меня самой язык был острый, так что подружились в конце концов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12
"смещать-сажать-расстреливать"

Это я не про работяг - это про "партайгеноссе" я ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откажусь от своих показаний в зале суда.Скажу, что написала их под давлением следователя Андреева.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12
в цеха выгоняли всех ИТР

Вы ещё вспомните про картошку-турнепс-ПОК... куда там ещё гоняли иненеГров ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работяг сидело гораздо больше: система не щадила никого. У меня дед был репрессирован в 1937-м, в 1942-м ушел в штрафбат, ранен под Сталинградом в грудь - кровью смыл, так сказать. В 1952-м, после смерти Сталина, был реабилитирован. А вся вина в том, что будучи гусарским поручиком, получил 3 Георгиевских креста и хранил их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12
Я пять лет отработала на оборонном заводе

"Рентабельность" и "оборонка"... что Вы вычертить-начертить хотели, Елена ?...

А вот щас возьму и перепишу этот комент !

Будет Вам

ЕленаПишет 11.01.2022 в 20:36
Не внимательно прочитали, Андрей,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не внимательно прочитали, Андрей, где в огороде бузина, а где в Киеве дядька.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На картошку-капусту тогда гоняли студентов. А мы выполняли План. Нам даже за это платили 50% от заработанного, как тогда полагалось ИТР по закону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 20:24
весь день то около фрезеровщика, то около токаря торчала.

Вообще-то станочники курили возле станков... А десяти минутный перерыв им по КЗОТу был положен...

К тому же, если это были универсалы, то на изучение чертежа тоже время отводилось ; не за станком же чертёж изучать... Потом - в инструменталку за инструментом...

А уж если деталь хитромудрая можно было и неделю соображать, как её "изваять"... А потом поймать технолога, отодрать его во все пихательные-дыхательные, чтоб технолог то же самое сотворил с тупорылым конструктором... после чего сделать "доработанную" деталь за разумное время...

Вот, как-то так...

Что было в условиях серийного производства - понятия не имею, поскольку на серийке я не работал...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 20:36
Не внимательно прочитали, Андрей, где в огороде бузина, а где в Киеве дядька.

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12

защищала диплом по работе пяти промпредприятий Челябинска

Извините, не знал, что в Челябинске были и простые промпредриятия, а не только п/я

Кстати, перечитайте тот мой

www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 11:12
Я еще в начале 80-х прочитала в архиве много документов по этим вопросам - мне было интересно, как могущественная держава докатилась до жизни такой.

Много свободного времени было видать у челябинских труженников, что аж по архивам - не в турпоходы ! -хаживали

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 12:13
Прошу прощения, Андрей...

И ВЫ, Елена, меня простите... И всё же, где "разрушенное сельское хозяйство", а ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.01.2022 в 20:27
Откажусь от своих показаний в зале суда.Скажу, что написала их под давлением

Ну, тады ещё и за поклёп на честнейшего

ЕленаПишет 11.01.2022 в 20:27
следователя Андреева

добавочка прилетит !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 11.01.2022 в 20:30
иненеГров

пардон, инженеГров

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За месячный отпуск многое можно успеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это долго, да Вы и сами все знаете: продразверстка и Голодомор, насильственная коллективизация и расстрелы крестьянских восстаний, рабское положение крестьян в колхозах - без документов, без зарплаты, без пенсии до 1962-1964 г.г., хрущевская кукуруза, скупка государством с/х продукции ниже себестоимости, что приносило колхозам страшные убытки и делало тяжелый труд людей нерентабельным, не приносящим прибыли и т.д. и т.п. Кто будет работать за копейки? Вот и бежали в города, а в деревнях оставались одни старики да алкоголики. Так и захирело сельское хозяйство, а потом задушили налогами и отсутствием рынков сбыта и фермерство. В нашей Думе сидят глупцы и выпавший из обоймы бомонд, а надо бы экономистов, юристов и производственников. Или вообще, разогнать ее к такой-то матери и пусть работает Совет Министров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Вашему "подробнее" не могу перейти, возвращаюсь обратно и все тут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, это Вами займутся надзорные органы и прокуратура.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2022 в 10:12

...- без документов...

ЕленаПишет 12.01.2022 в 10:12

...бежали в города...

Чявойта я ничччё не понял

Бегать по городу без документов как-то уж больно стрёмно

Тем более, с вилАми-граблЯми за пазухой !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2022 в 10:48
Не, это Вами займутся надзорные органы и прокуратура.

Ладно, ублтали, беру свои слова назад : живите, дышите и плодитесь спокойно.... Только с парашютом больше не прыгайте ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тьфу ты, опять вместо имени оппонента у меня дизлайк выскочил! В который раз прошу прощения, Андрей, за своего дурного китайца!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Елена" msg_date="17.01.2022 в 12:12" msg="37883952"]В который раз прошу прощения, Андрей[/quote]

Это - дубль... первый ответ мой куда-то исчез...

Таааак... К ноге - и не ласкаЦЦЦа ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.01.2022 в 12:12
В который раз прошу прощения, Андрей, за своего дурного китайца!

Мож уж пора завести умного таджика ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опоздали с советами, Андрей на три десятка лет, как минимум. А насчет цитат - все Вы поняли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.01.2022 в 22:27
А насчет цитат - все Вы поняли...

С чего Вы это взяли ? Бестолков я от рожденья ... пардон, побестолковел чуть позже :

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169
08.01.2022, 19:49
Липецк

жили в мире и согласии пока один пидор некий горбачов не развалил страну вот чем все и закончилось еще и нобелевскую премию за это получил от сша

+1 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 08.01.2022 в 19:49
жили в мире и согласии пока... горбачов не развалил страну

Горби с Ельциным лишь завершили развал СССР.

А сам процесс развала начался гораздо раньше...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 14:35
Каменск-Уральский

Андреев АндрейПишет 08.01.2022 в 23:44
А сам процесс развала начался гораздо раньше...

Когда это, историк???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 08.01.2022 в 23:44
сам процесс развала начался гораздо раньше...

ВикторПишет 09.01.2022 в 14:35
Когда это, историк???

Витюша, мог бы заради приличья особливо поклониться : глыбакоуважаиммай величайший слуга Клио ...

Как только перестали сажать-отстреливать каждого врага советской власти, так и начался развал-распад...

Вспомни фразу "это - сволочь... но это - наша сволочь"...

Когда место коммуниста занял "член" партии, вот, тогда-то всё и началось...

Недаром были так называемые сталинские репрессии, чистка партийных рядов ! Необходимы были эти самые репрессии, ох, необходимы...

А уж когда спекулянты и махинаторы стали "уважаемыми людьми", процесс развала стал необратимым...

Вспоминай, когда это уже произошло...

А, когда началось... точную дату никто не назовёт; просто, в один "прекрасный день" количество примазавшихся превысило число "истинных борцов", и колесо истории сначала затормозилось, а затем, остановившись, начало раскручиваться в обратную сторону...

По дате... думаю, точка останова это середина-конец 60-х...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169
14.01.2022, 20:43
Липецк

да что вы говорите что развал начался раньше взял в свои правления брежнев он был всегда с народом потому что он фронтовик прошел великую отечественную он всегда был за народ и после него андропов был у руля но ему не дали поднять страну еще лучше т к его нагло стреляли и попали в здоровую почку тк одна была больная а вторую подстрелили после бедолага не вылечился ну а потом встал у руля горбачов предатель страны вот он то и разрушил наш ссср

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 14.01.2022 в 20:43
да что вы говорите

Евгений !

Ваше мнение я услышал ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какого Феликса, первого или второго

раскрыть ветку (0)

Освободить место для вечного ВВП?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.01.2022, 14:51
Санкт-Петербург

Давайте оставим дедушку в покое. Лежит, кушать не просит. А то, что денег жалко на содержание Мавзолея нашим власть имущим, то это они даже с мертвеца хотят урвать.

+47 / -8
картой
Ответить

В покое он будет когда тело земле придадут. А так мыкается бедолага, не пускают ни туда ни сюда.

+16 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько денег на мумию отходит с наших налогов вы не задумывались?

Денег нет чтобы пенсионерам и инвалидам помоч,а вы про мумию!!!

Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей мне 50

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всю жизнь в Питере!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.01.2022 в 13:04
Андрей мне 50

А мне 150 ! и огурчик - ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Эй, стопЭ ! ! !

Дети за оЦЦЦа-дебила не в ответе !

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Разогнать депутатов-какая экономия!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забейте в гугле, и получите ответ, сколько денег идёт на это!!

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 05.01.2022 в 13:00
Вы забейте в гугле, и получите ответ, сколько денег идёт на это!!

А лучше просто ЗАБЕЙТЕ ! ! !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Тело Ленина, так же как и мощи святых являются объектом культурного и исторического наследия, и решать вопрос об их судьбе можно только на референдуме. А представители и адепты РПЦ, пускай сначала захоронят мощи (а по факту, такие же останки) святых которые находятся в нескольких местах, в саркофагах и раках, в открытом доступе, а потом уже говорят что Хранение Ленина в Мавзолее это сатанизм.

+46 / -5
картой
Ответить

Идеалогия - наше все!

Нет тела, нет дела... То есть объектов для поклонения

+6 / -3
Ответить

НатальяПишет 04.01.2022 в 01:35
Нет тела, нет дела...

А Вам-то какое дело до его тела ?

0
Ответить

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 09:56
А Вам-то какое дело до его тела ?

Мне лично - по барабану. Мощи святых и несвятых интересны с точки зрения исследований ДНК...

Так вот, это тело в мавзолее - это поддержка идеалогии коммунистов. То есть, власти необходимо создавать видимость многопартийности и имитации борьбы для омороченных рабов.

В нашей оптимизирующий экономике всё то, что не уничтожается - приносит выгоду... системе власти. А мы лишь всё это оплачиваем и работаем, чтобы иметь возможность работать и дальше

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 09:56
А Вам-то какое дело до его тела ?

НатальяПишет 18.01.2022 в 10:53
Мне лично - по барабану.

Ну дык и пущай его лежИть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не буду платить за его содержание... Вы будете?

За чей счёт сей банкет, который длится сотню лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 11:14
А я не буду платить за его содержание

Наивная чукоЦЦЦкая девушка !...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десятки миллионов в год...

Может Зюганов их берёт из своих заработанных денег?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 11:23
Наивная чукоЦЦЦкая девушка !...

И имя нам - легион.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 11:37
И имя нам - легион.

Я уж догадался, с кем разговариваю,

хвостатый ты мохнорылец анчихрист !

– Вы знаете, с кем вы сейчас говорите, – спросил у пришедшего Воланд, – у кого вы находитесь?

— Знаю, — ответил мастер, — моим соседом в сумасшедшем доме был этот мальчик, Иван Бездомный. Он рассказал мне о вас.

— Как же, как же, — отозвался Воланд, — я имел удовольствие встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!

А вот я тебя святой водицей !...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 11:29
Десятки миллионов в год...

Ну, хоть у кого-то в этой стране достойная пенсия !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 11:14
А я не буду платить за его содержание...

Жадина-говядина турецццкий барабан !

Кто на ём игрАить - Таташка таракан ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дьявол" скрыт в деталях

Вот дядька в этом видео прекрасный пример.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мдяааааа ...

Штойта мне сия "проповедь" поповская напоминает ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так один и тот-же источник...

И трупики хранить тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 14:20
Штойта мне сия "проповедь" поповская напоминает

Ну ладно...

Вот что напоминает, вдруг кому-то надо знать современные пируэты с вакцинацией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 14:01
Ну, хоть у кого-то в этой стране достойная пенсия !

Ну, хоть этот пока жив...

С достойной пенсией...

Странное дело, нищие жители и богатые вожди... С решением проблем мирового господства, но никак не улучшения качества жизни населения... Странные отношения какие-то, немного загон для скота напоминают ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 14:32
И трупики хранить тоже

Пардон, давайте я всё-таки выскажусь определённо :

Несмотря на весь мой стёб я за то, чтоб оставить Ленина в мавзолее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 14:57
Странное дело, нищие жители и богатые вожди...

Пардон... Ленин не был богатым, хоть и был вождём...

Это я пытаюсь вернуть Вас в русло дискуссии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 14:57
Странные отношения какие-то, немного загон для скота напоминают ...

Если Вы про ролик, я согласен с Путиным, с его мыслью о том, что "повелитель" должен повелевать во благо своего народа.

Только, вот, что есть благо ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 14:57
Ну, хоть этот пока жив...

С достойной пенсией...

Дык он же работающий пенсионер... ему ж её даже и не индексирують ! ...

А дедушка-Ленин не работает... отдыхает он... скоро уж сто лет как ...

Потому и

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 14:01
достойная пенсия !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 14:41
Вот что напоминает, вдруг кому-то надо знать современные пируэты с вакцинацией

Вы, похоже, не тот ролик выклали ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот... И таких, как Вы - легион...

Ленин... А кто у нас по заграницам ездил постоянно? И "в тюрьме" молоком письма писал?

В курсе, что этот труп это не тот Ленин, который спровоцировал революцию? А настоящий - миллионер, которому не дали возможность выйти из-под полья, так как двойник помер и это быстренько разнесли, да ещё и труп решили сохранить, чтоб сомнений не было, что он умер.

Иначе Сталину была-бы крышка, его убрали-бы как свидетеля работы двойника Ленина. Вот Сталин и сделал ход конём.

Зачем хранят мумию?

С точки зрения разумного человека - это глупо.

А с точки зрения римского права, где есть престолонаследник, то это логично, так как человек не предан земле и не разлагается, значит не может считаться умершим - отсутствующим. Он считается усопшим - находится во сне.

Поэтому эта мумия нужна, чтобы от имени её руководить колонией (страной) и иметь крышу (мировое сообщество во главе с римской церковью) чтобы заниматься личным обогащением.

К чертям собачьим все эти мавзолеи и храмы!

Вот Вам лично накой нужна эта мумия?

Хотите коммунизм и думаете, что мумия поможет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 15:57
Вы, похоже, не тот ролик выклали

Вы похоже, за своей личной идеалогией, не замечаете деталей.

В которых скрывается дьявол (манипуляция)

Ролик тот, пересмотрите с начала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 15:59
Хотите коммунизм и думаете, что мумия поможет?

Не стал в качестве цитаты выкладать весь Ваш текст...

Сколько же лишних и ненужных слов - мумия, колония, римляне, черти, собаки

Наталья, Вам и взаправду кажется, чем больше слов - тем очевиднее истина ?

Что до коммунизма, то вот что я Вам скажу :

возврат к коммунизму возможен лишь в том случае, если на нас, на Россию, обрушится какое-то тяжелейшее испытание, будь то катаклизм или война... разумеется, если Россия выстоит-выживет-уцелеет... Но это уже совсем другая сказочка ....

Любите же Вы говорить обо всё, что к дедушке-Ленину не относится...

Впрочем, мне весьма прияцццтвенно, что даже древние римляне что-то говорят про мавзолей, Ленина, etc, и принимают участие в нашей дискуссии !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 15:59
Ну вот... И таких, как Вы - легион...

Нееее, таких, как я не легион !

Нас гораздо больше - пардон за мой хранцусссскай ! - НАС РАТЬ ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 16:05
Ролик тот, пересмотрите с начала.

Вам везде мерещится коронавирус и вакцинация ?

Уж не привились ли Вы ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что до царской России на этой территории был коммунизм , который был вне контроля от западных стран. И это дело усиленно стали ликвидировать. Путём убийств и паники от чужестранцев.

К Ленину это тоже относится ведь он тоже чужестранец, который хотел иметь девиденды от России, но царь утратил власть над дворянами, поэтому капитал был не в царской казне (Западной родни), а в поместьях. Которые потом благополучно раскулачивали

Что, не нравится такая история?

Увы.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 16:53
Вам везде мерещится коронавирус и вакцинация ?

Уж не привились ли Вы ?

Ну я и тугодум! Не разложила свою мысль.

Власть принуждает к вакцинации?

Да.

Зачем ей это надо?

Власть поддерживает церковь?

Да.

Зачем ей это надо?

Церковь поддерживает славянскую идеалогию?

Нет. Почему?

Потому что церковь кормится от власти и будет внушать то, что надо властьимущим.

Те люди, которые поддерживают славянскую идеалогию (ведизм) будут вакцинироваться, работать на дядю, платить налоги?

Нет. Почему?

Потому что они понимают, что человек имеет право на свою землю и право на использование результатов своего труда (по конституции этого права нет).

Так что..., Вы там святой водой грозились))), а теперь подумайте - нафига козе баян?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 17:03
Что, не нравится такая история?

НатальяПишет 18.01.2022 в 17:03
Думаю, что...

Такоооой истории я ещё не слышал !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 17:23
Ну я и тугодум! Не разложила свою мысль...- нафига козе баян?

Вы здОрово натянули сову на глобус !

или вот так :

www.anekdot.ru

ну, то есть, женская логика ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.01.2022 в 17:55
Такоооой истории я ещё не слышал !

Послухайте, коли решили общаться с Натальей

А уж чему верить... "Сказка -быль, а в ней намёк-добрым молодцам УРОК".

А уж женская логика... (Пройду по ссылке позже) это желание иметь свою семью, взращивать, охранять и помогать тем, кто создаёт новое.

В женской логике есть рациональность.

- Зачем кайфовать от результатов чужого труда, когда есть кайф от от результата собственного труда?

И ей не надо поддерживать женскую солидарность чтобы сохранять свою семью...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошла по ссылке.

Там анекдот.

"Мужчина в автобусе обращается к женщине:

"Рыбка,пробей билетик,пожалуйста.

Женщина думает:

"Рыбка значит рыба,рыба значит щука, щука значит хищник,

хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!!

Он меня сукой обозвал!!!"

Ну и?

Вы не в курсе психологии?

Если я вас в лицо назову зайка, Вы что подумаете?

Вы подумаете, что - какого рожна эта баба мне тут прозвища даёт?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.01.2022 в 18:38

Вы не в курсе психологии?... зайка ... есть кайф от от результата собственного труда

Зайка, давай-ка всё же про Ленина и мавзолей, ага ?

А про кайф и психологию поговорим когда-нибудь потом ! ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169
17.01.2022, 21:22
Липецк

молодец сергей уважаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.01.2022, 15:02
Санкт-Петербург

В праздничные дни — и об усопших. Оставьте Ленина в покое, лежит себе тихонько, никого не трогает, а вокруг опять накаляются страсти.

+43 / -3
картой
Ответить

Подкинул проблему -- отвлекает от чего-то значительного, но гадкого..?

+5 / 0
Ответить
04.01.2022, 12:56
Санкт-Петербург

От "гадкого" ничто не сможет отвлечь, даже такая тема.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как только его официально похоронят ты потеряешь все в этой стране.

+31 / -8
картой
Ответить
DELETE

С чего Вы это взяли? И почему Вы уверены, что мы еще не потеряли все в этой стране?

Елена не обращает внимания что завещание Ильича еще не скрыли с чего бы это ? Хотя наши продажные шкуры нашли типа липовых родственников.

Ну я бы точно не хотела бы ССР2 или ОССР .Через 3 года вы поймете о чем я тут писала.

+4 / -14
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.01.2022 в 15:29
Через 3 года вы поймете о чем я тут писала.

Никак баба Ванга ?

Или быстрее Вас понять нам умишка не хватает ?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этой стране все похерено и растащено и историю переделывают!!!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы потому, что Вы не шпалы на ж/д носите, а гордое звание "блогер"!

+3 / 0
Ответить

АлексейПишет 04.01.2022 в 11:49
гордое звание "блогер"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Во бред!!!

Очнитесь,21й век на дворе!!!!!!

СергейПишет 04.01.2022 в 12:01
Очнитесь,21й век на дворе!!!!!!

Поцелуй - может и очнётся ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (581)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...