Отслеживание отправлений «Почта России»: как узнать дошло ли до адресата письмо, бандероль, посылка
Как узнать получил адресат Ваше письмо, бандероль, посылку, отправленную через «Почту России»? Если отправление адресовано родственнику, то можно просто позвонить. А если это письмо в районный, городской, апелляционный, кассационный, Конституционный, Арбитражный, Верховный Суд Российской Федерации?

Узнать такую информацию сегодня просто. Давайте поговорим о способах информирования о доставке.
Уведомление о доставке
При отправке заказного письма, бандероли, посылки на «Почте России», можно заказать услугу об СМС-уведомлении. Стоит такая услуга недорого. Всего 10 рублей.
Как только адресат получит на «Почте России» письмо, бандероль, посылку, то на указанный Вами номер телефона придёт СМС-сообщение об этом.
Отслеживание отправлений «Почта России»
Доставлено или нет адресату почтовое отправление можно узнать и без СМС-уведомления.
Дело в том, что при отправке через «Почту Россию» отправлению присваивается трек-номер, благодаря которому в интернете с помощью бесплатной услуги «Отслеживание отправлений»
можно узнать на каком этапе доставки находится то или иное почтовое отправление.
Для этого достаточно зайти на сайт «Почта России» по ссылке https://www.pochta.ru/tracking в раздел «Отслеживание отправлений» и ввести трек-номер отправления.

Трек-номер указывается в чеке, по которому Вы оплатили услугу «Почты России» по доставке.
Важно! Сохраняйте чек до получения отправления адресатом.
Чтобы отследить отправление на сайте «Почты России», совсем не обязательно на нём регистрироваться.

Спасибо за познавательную публикацию!
Спасибо! Очень удобная функция! Часто ее использую, когда отправляю документы в суд и т.д..
Дело в том, что при отправке через «Почту Россию» отправлению присваивается трек-номер
Я так и отслеживаю