В новогоднем шоу на «России 1» жестко высмеяли антипрививочников.

78 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Нам на вирусы начхать!»В новогоднем шоу на «России 1» жестко высмеяли антипрививочников.

На федеральном канале к пропаганде вакцинации решили подключить звезд. Все эти персонажи исполнили шутливые куплеты, в которых показали противников вакцинации от ковида и тех, кто боится побочных явлений от прививок, как недалеких людей и сторонников самых неправдоподобных теорий заговора.

Завершается номер призывом к россиянам поскорее привиться от COVID: «Вакцинируйся и будет всем, как в сказке, хорошо!».

В другом номере воспели значение куаркода, что без него не будет возможности передвигаться и покупать.

Так через юмор, как психологический приём (НЛП), продвигают вакцины и куары.


На это я ответил так: Пусть лучше объяснят, в чем смысл вакцинации, если основная масса народа никаким коронавирусом не болеет и даже не знает, что это такое?


Эти твари ответят на мой вопрос?

Или, может, они ответят, почему гибнут привитые люди, например, артист Валерий Гаркалин?

А, может, они вернут к жизни моего товарища, который честно привился год назад двумя вакцинами, весной привился в третий раз, а в июле сего года внезапно умер во сне - совершенно неожиданно, когда ничего не предвещало?

Какие же они продажные ублюдки. Тьфу на них, нежить. Гореть им в аду.

57 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.01.2022, 15:10
Санкт-Петербург

Вакцинация вывела человечество на новый уровень развития — теперь люди не боялись страшных смертельных болезней прошлых веков. Неужели об этом еще надо кому-то рассказывать? Вы не из пещер, случайно?

+2 / -3
картой
Ответить
DELETE

Нет, я из советского прошлого. И в детстве читал журнал "Здоровье", в котором говорилось, что от ОРЗ никаких прививок в принципе сделать невозможно, потому что вирусы постоянно мутируют и любая вакцина по определению запаздывает. То, что мы видим и сейчас: корона как таковая исчезла, ее место заменила Дельта, а ее сейчас заменил Омикрон. Это уже разные болезни и уже никакие старые вакцины от него не спасут. Это то, о чем я знал еще в 70-х годах. Но этого не знают современные ученые-медики. Ну, а вы и тем более не знаете, потому что привыкли открыв рот слушать то, о чем вещают всякие Гинцбурги и различные пропагандоны, которые к медицине вообще не имеют никакого отношения, а сами ни хрена не знаете того, чего знал обычный советский школьник в пределах общего советского образования.

Запомните: ОРЗ/ОРВИ - это не оспа, не чума и не холера. От ОРЗ/ОВИ не может быть никаких вакцин. Это понимают все грамотные люди. Вот и подумайте, зачем вам власти навязывают непроверенную ГМО-бурду под видом вакцины, которая даже официально ею не является.

Владимир, согласна с вами. Только ещё один вопрос, верующие всему, что нам говорят по телевизору, почему вдруг правительство так настойчиво, даже навязчиво стало заботиться о нашем здоровье???

+4 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.01.2022, 13:02
Санкт-Петербург

И не только о здоровье , но и о демографии :

Среди вакцинировавшихся девушек будет разыгран жених из богатой семьи.

+2 / 0
Ответить

🤣🤣🤣 не заманите на укол

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вас не смущает, что с тех пор прошло 50 лет и медицина шагнула далеко вперед?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.01.2022, 12:58
Санкт-Петербург

Похоже динозавры вымерли, поскольку не прививались . Нет ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.01.2022, 15:20
Санкт-Петербург

Хотел бы я посмотреть как эти "звёзды" будут умываться горючими слезами от

"побочек" Шайтан -19 через 1,5-2,0 года ... Одно слово -"звезданутые ".

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сразу как эти типа звезды в агитацию кинулись так проймет аж до печенок .

Что то помнится и к пропаганде пенс реформы всяких актеров и певунов привлекали , верю персонажам прям до слез .

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 16:42
Санкт-Петербург

К вашему сведению, я тоже бывший "школьник в пределах общего советского образования", и все эти прописные истины мне известны. Вакцинация — обычное дело в период пандемии, и незачем "выдумывать колесо", оно давно работает.

+1 / -3
картой
Ответить
DELETE

Что-что-что? "Вакцинация — обычное дело в период пандемии"??? Да вы не просто школьник, а двоечник/ца. В период пандемии никаких вакцинаций вообще проводить нельзя. Впрочем, в отсутствии реальной пандемии, как сейчас, можно. Проблема в том, что вакцин нет, кроме непроверенных опасных для здоровья жиж. Да и то непонятно, ради чего колоться, если никакой пандемии нет от слова "совсем". Савсэм нэт!

05.01.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Вы будто с другой планеты или живете в параллельном мире, где нет ни пандемии, ни вакцин, ни вообще здравого смысла.

0 / -1
Ответить
DELETE

Марина, запросите у волкошмарнадзора (бывший Роспотребнадзор) информацию о наличии эпидемии. Вам ответят, что ее нет. Он всем так отвечает, и Вас не порадует. Вот такая у нас странная планета.

05.01.2022, 20:38
Санкт-Петербург

Планета у нас нормальная. "Странной" ее делают сами люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина, а давайте людям, которые делают нашу планету "Странной" давать адекватный отпор, тогда и планета будет нормальной. А еще, прежде чем позволять делать себе медицинские вмешательства, собрать официальную информацию, проанализировать ее и принять решение. Заботятся они о Вашем здоровье, ночей не спят. Сколько лет уже лечат на смерть, а тут о здоровых озаботились. Мне заботливая медицина в период с 2019 по 2021 уничтожила трех членов семьи, причем за наши деньги. А сколько я в силу профессии о "медицине" знаю, Вы себе не представляете. Естественно я за каждую экзекуцию, а как же. Медицина как Медицина сдохла в 1991 году. Теперь это самая циничная, беспринципная, кровожадная коммерческая организация. Удачи Вам, отвечать не нужно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не надо обвинять людей в том, в чем сами виноваты. Вот про вас, вакцинаторов, точно можно сказать, что вы живете в параллельном мире и не понимаете всей абсурдности происходящей истерии с этим коронавирусом. Это упорное навязывание вакцин оторвалось от реальности и превратилось в самоцель безотносительно того, что творится в мире.

06.01.2022, 07:53
Санкт-Петербург

Не нужно считать сумасшедшими всех, кроме себя. Это уже диагноз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего полезного вы высказали в своих комментариях? Ничего полезного, один негатив. Так кто из нас сумасшедший?

раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 12:08
Санкт-Петербург

Вы не поняли, что прочитали. У меня в комментариях — только позитив: сделай прививку, и будет тебе счастье!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня что, денег от этого прибавится? Нет, не прибавится. А в остальном - вы не поверите - я и так счастлив. И мне ваша прививка в рог не уперлась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
06.01.2022, 07:51
Санкт-Петербург

А когда же проводить вакцинацию, как не в пандемии, или ждать, пока все вымрут?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Запомните: никогда во время эпидемий вакцинации не проводились, потому что вакцинация - любая, даже самая проверенная вакцина - сажает иммунитет. И если человек в этот момент подхватит болезнь, то получается:

а) Помимо вакцины человек получает дополнительную дозу бацилл;

б) И все это накладывается на сниженный иммунитет.

Как результат - тяжеленное течение болезни, возможно со смертельным исходом. Это азы иммунологии. А говорите, что грамотная.

06.01.2022, 12:11
Санкт-Петербург

А как же врачи в период позднего средневековья прививали ослабленной вакциной тех, кто еще был жив во время эпидемии чумы? Они не ждали, пока все население "коньки отбросит" или иммунитет восстановит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да мало ли что делали в Средние века малограмотные врачи? И опять же, напоминаю: коронавирус не чума. Официально это ОРВИ, а от ОРВИ никогда не могли сделать вакцин, потому что вирус постоянно мутирует. Настоящая "вакцинация", это как минимум развод, а по сути - эксперимент над огромными массами населения, приводящий многих к заболеваниям и даже смертям. Если вам хочется быть подопытной мышкой, на которой испытывают неизвестно что, то это ваше дело, а меня агитировать не надо, я сам с усам.

раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 15:09
Санкт-Петербург

Не сравнивайте ОРВИ и коронавирус. Где вы видели, чтобы от простуды или гриппа люди массово попадали в реанимацию и неделями не могли дышать самостоятельно? Наличие в больницах пресловутых аппаратов ИВЛ спасало жизни многим умирающим. Нашли что сравнить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, вы ни фига не знаете. Уже официально признано, что симптомы Омикрона те же самые, что и у обычного ОРВИ. А Омикрон считается штаммом короны. Так что, это официальная точка зрения. Хотя, лично я считаю, что это химический пневмонит, которым специально травят людей в местах массового скопления. Дают газ малой концентрации, без цвета и запаха, и какая-то часть людей реально заболевает, а называют это коронавирусом. А уж то, что ИВЛ не только никого не спасает, а просто губит людей, об этом уже только грудной ребенок не знает, да вы еще. Плюс лечение преступными протоколами, от которых люди в три дня теряют способность самостоятельно дышать. В общем, в вашем лице я вижу зомбированное существо, которое не способно искать и анализировать информацию, зато безмерно верит всей той лабуде, что по телеку гонят. Имейте в виду: многие уколотые до поры до времени себя нормально чувствуют, а потом раз! - и или инфаркт, или инсульт, или тромбоз или тяжелая форма короны, как, например, у того же Гаркалина. Или у главврача Анисимова, которой умер через полгода после прививки. И именно от короны. Ну и как, помогли им эти вакцины? А у меня товарищ умер, моего возраста. Внезапно во сне. Ни с того, ни с сего. Вам, конечно, ни о чем это не говорит, а нормальным не зомбированным людям это говорит очень о многом.

раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 16:23
Санкт-Петербург

Люди и раньше умирали, при чем здесь коронавирус? А привитые тоже не застрахованы от смерти, если вы не знали, но у них есть возможность легче перенести заболевание, без реанимации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.01.2022 в 12:11
А как же врачи в период позднего средневековья прививали ослабленной вакциной тех,

где вы набрались этих сказок?

хотя бы историю возникновения вакцин почитали, какие средние века? еще про пещерное время расскажите!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.01.2022 в 16:23
Люди и раньше умирали, при чем здесь коронавирус?

При том, что эти люди умерли именно от коронавируса, от которого вакцинировались. Не вакцинировались бы, и не померли.

МаринаПишет 06.01.2022 в 16:23
А привитые тоже не застрахованы от смерти, если вы не знали, но у них есть возможность легче перенести заболевание, без реанимации.
Угу, так "легко" перенесли, что умерли в мучениях, как Гаркалин.

Как же вы, ваксеры, зомбированы пропагандой. Хоть бы немного голову подключали, как вам врут:

1. Вакцинированные не заболеют два года;

2. Вакцинированные не заболеют год;

3. Вакцинированные не заболеют полгода;

4. Вакцинированные могут заболеть, но легко;

5. Если вакцинированные заболели тяжело, то без прививки они бы вообще померли;

6. Если вакцинированные умерли, значит у них поддельный сертификат и на самом деле они невакцинированы.

Вот это все заявления официальных лиц, но все эти заявления голословные, типа: "верьте нам, мы вам правду говорим, честно-честно!". Только никакой статистики по побочкам нам не показывают, умерших после вакцинации не исследуют на предмет влияния вакцины, при этом всю ответственность государство свалило на самих же вакцинируемых, заставляя подписывать добровольное согласие. Поставил прививку и молись, чтобы все нормально было, потому что, если заболеешь, то государство хрен тебе какую компенсацию возместит, будешь за свой счет лечиться, а ежли помрешь, похороны за счет родственников. И вот, при таком хамском отношении государства к человеку вы, ваксеры, имеете наглость призывать к вакцинации непроверенной жижей?! Совесть у вас есть? Не задумывались, что кто-то вас послушается и вколется, а потом ласты склеит? На вашей совести будет же эта смерть! Перед Всевышним как потом оправдываться будете?

раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 20:24
Санкт-Петербург

Почитайте историю развития Древней Индии, там еще тысячу лет назад использовались прививки для борьбы с эпидемией. По-вашему, врачи появились лишь с образованием СССР?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.01.2022 в 15:09
Где вы видели, чтобы от простуды или гриппа люди массово попадали в реанимацию и неделями не могли дышать самостоятельно?

они попадают в реанимацию не от ОРВИ, а от соответствующего протокола "лечения"

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.01.2022 в 16:23
привитые тоже не застрахованы от смерти, если вы не знали, но у них есть возможность легче

до смерти, это легче?

раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 09:07
Санкт-Петербург

Коронавирус во многих случаях является катализатором хронических заболеваний, отсюда и повышенная смертность, от собственных болячек, а не от "короны".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 09:09
Санкт-Петербург

Вы опасный сектант, вам всюду мерещатся заговоры и массовые убийства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 07.01.2022 в 09:09
Вы опасный сектант, вам всюду мерещатся заговоры и массовые убийства.

Сектанты, это вы, ваксеры. Вы совершенно игнорируете медицинские постулаты и реальность. Сколько людей уже стало инвалидами или отправилось на тот свет, но до вас это в принципе не доходит. Идет планомерное уничтожение населения по всей Земле в соответствии с планами Билла Гейтса, которые он не скрывает - все в открытом доступе, но вам на все наделать с высокой колокольни. Втемяшили себе в голову, что отравленная жижа всех спасет, и носитесь с этой преступной идеей как зомбаки, еще и здравомыслящих людей сектантами обзываете, хотя сами сектанты и есть. Просто удивительно, как легко люди сходят с ума, игнорируя медицинские положения, здравый смысл и логику. Раньше я в это не мог поверить, но полтора года этой ковидной истерии доказали, что зря я не верил.

раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 10:15
Санкт-Петербург

"Люди сходят с ума" из страха перед "мировым заговором". Это банальная паранойя, но, увы, заразная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 07.01.2022 в 10:15
"Люди сходят с ума" из страха перед "мировым заговором". Это банальная паранойя, но, увы, заразная.

Все как раз наоборот: паранойя, это когда у человека в голове сидит идея, ничем не подтвержденная, никакими фактами. Фактов же вагон и маленькая тележка. А вот как назвать тех, кто упорно отвергает реальные факты и живет в своем выдуманном мирке, который навязан официозными СМИ? Не знаю, но думаю, что в психиатрии это заболевание тоже имеет свое название.

раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 12:09
Санкт-Петербург

Паранойя — это страх преследования, в основном, безосновательный. Вы правы, путь именно к психиатру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 07.01.2022 в 12:09
Паранойя — это страх преследования, в основном, безосновательный. Вы правы, путь именно к психиатру.

Тогда скажем так: если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят. Но у вас не паранойя, как я уже говорил. У вас другое заболевание: неумение логически мыслить и делать объективные выводы.

раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 17:32
Санкт-Петербург

По-вашему, логические выводы — это обязательно "охота на ведьм". Найти и уничтожить источник мифической опасности, а дальше видно будет, но обязательно с дурным прогнозом на будущее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 07.01.2022 в 17:32
По-вашему, логические выводы — это обязательно "охота на ведьм".

Какая еще охота на ведьм? Охоту на ведьм устраивают власть имущие, а я к таковым не отношусь. Наоборот, это сейчас на здравомыслящих людей устраивают охоту, обвиняя их в том, что они, якобы, заражают бедных привитых овечек (дебилизм какой!).

МаринаПишет 07.01.2022 в 17:32
Найти и уничтожить источник мифической опасности
Про какую мифическую опасность вы говорите?

МаринаПишет 07.01.2022 в 17:32
а дальше видно будет, но обязательно с дурным прогнозом на будущее.
А у вас прогноз на будущее радужный? У вас точно мозгов нет. Вот, я только что про таких людей статью написал: www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 18:54
Санкт-Петербург

Про себя напишите, посоветуйте себе и подобным гражданам завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище. Ведь будущего у вас нет, по вашим же словам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. С такими как вы зомбаками у нас действительно нет будущего.

раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 13:59
Санкт-Петербург

У Вас его действительно нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 08.01.2022 в 13:59
У Вас его действительно нет.

Не витайте в облаках: у вас точно так же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

О всевеликий боже! Я худею!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я против прививок. Никого, ни к чему не призываю, каждый сам для себя решил колоться или нет. Но мне абсолютно все равно на звёзд, которые призывают привиться, на чиновников, которые называют противников прививок врагами народа, мне все равно что тех, кто против считают глупыми и недалёким. Я - против, и все.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (57)

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Геноцид в Судане

Вооружённые силы быстрого реагирования (СБР), которые, по данным ООН и правозащитных ...

Павлины и змеи — враги

Кто бы мог подумать, что этот красавчик — отличный охотник! И не простой, а на змей! Как только птица видит змею, даже если она ядовита, то она тут же вступит с ней в схватку и выиграет её.
00:20
Поделитесь этим видео

Пост символичный!!! Мошенники вашей жизни!

Сегодня в этот прекрасный день, хочется написать этот пост!!! На сегодняшний день мошенники по дому в городе Сочи ул Виноградная 121/6 остаются на свободе!!! Живут и продолжают наверняка обманывать людей!