Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Закон об обязательной эвакуации принят: куда бежать и что делать? Подробные разъяснения нового закона

19 778 дочитываний
449 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 030,08 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.01.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Одним из значимых законов, который был подписан главой государства в последний рабочий день уходящего 2021 года, стал федеральный закон №459-ФЗ от 30 декабря 2021 года. Данный закон внес изменение в Федеральный закон о защите населения и территорий от ЧС. В народе этот закон называют «законом о принудительной эвакуации». Бурные обсуждения начались еще на стадии законопроекта. Теперь же закон принят, подписан и очень скоро вступит в законную силу. Предлагаю рассмотреть новые изменения более подробно.

Что меняется

Принятый ФЗ №459 не является отдельным законом, касающимся эвакуации населения. Закон просто внес ряд изменения уже в имеющейся федеральный закон №68-ФЗ от 21 декабря 1994 года, который направлен на защиту населения и территорий от различных чрезвычайных ситуаций.

Теперь гражданам вменена новая обязанность – эвакуироваться с территории при угрозе возникновения ЧС или объявления зоны ЧС. При этом проведение эвакуации должно быть объявлено уполномоченными органами.

Неудивительно, что такие изменения вызвали много споров. Многие логично предположили, что фактически будут предоставлены сами себе. Они обязаны эвакуироваться, но только куда бежать и что делать не совсем понятно. А если нет знакомых или родственников на другой территории? Нет денег на отели или гостиницы и т.п.?

Стоит отметить, что такая эвакуация будет обязательной, если органы федеральной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления объявляют об эвакуации. Причем самое интересное, что такое объявление могут сделать не только при возникновении ЧС, но и при угрозе ее возникновения. А угрозу можно трактовать очень расширенно.

Как будет проходить эвакуация?

Проведение эвакуации является весьма затратным делом для государства. Нужно организовать транспорт, обеспечение людей средствами размещения, питанием, медицинской помощью и т.п.

Дополнение же в ст. 19 федерального закона №68-ФЗ от 21.12.1994 года, которое вводит новую обязанность для граждан самостоятельно эвакуироваться с территорий, где существует угроза ЧС или введен режим ЧС, явно позволит существенно сократить такие расходы. Именно это и вызвало наиболее широкое обсуждение. Многие эксперты высказали мнение, что основная цель – сократить расходы при необходимости эвакуировать людей.

Что происходит сейчас

По сути режим повышенной готовности, который сейчас введен практически по всей стране, тоже можно отнести к случаям, когда существует угроза возникновения ЧС. Такое разъяснение есть на сайте МЧС России. Если буквально толковать новую норму, то россияне будут обязаны самоэвакуироваться с территории, где введен режим повышенной готовности.

Только эвакуироваться некуда, так как он введен повсеместно.

Правда, стоит отметить, что сообщение об эвакуации должно поступить от уполномоченных органов. Поэтому возникает достаточно много вопросов касательно исполнения нового закона. Эти вопросы возникали и ранее, но в итоге закон был принят без существенных корректировок.

Что касается возможного наказания за невыполнение данной обязанности, то на данный момент какой-либо ответственности за это не предусмотрено. Соответственно за отказ покинуть свой дом оштрафовать не имеют права, но не исключено, что в ближайшее время внесут очередные изменения.

Остается надеяться, что действия нового закона мы не увидим на практике и чрезвычайных ситуаций удастся избежать. А на данный момент закон слишком спорный, поскольку дает слишком широкие полномочия органам государственной власти.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна, но особенно ценно ваше мнение по теме в комментариях.

Благодарю за внимание!

449 комментариев
Понравилась публикация?
1198 / -98
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 449
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо ! Но возникает вопрос ,какая должна возникнуть ЧС ,чтобы эвакуировать людей ? У нас не война ,враги не атакуют ,города не бомбят, А вирус ,так он присутствует в любой точке земли .Ну если только с воздуха не начнут распылять заразу ,по конкретному населенному пункту.Так и не факт ,что в местах эвакуации ,не начнётся эпидемия .Тогда напрашивается ещё один вопрос :братские могилы -это и есть места эвакуации ???

+598 / -6
картой
Ответить

Может быть надо читать аместе с новым ГОСТом о массовых захоронениях...

+272 / -4
Ответить

Екатерина ГеннадьевнаПишет 05.01.2022 в 22:31
надо читать аместе с новым ГОСТом о массовых захоронениях...

Точно.

Разъяснения юриста.

Надо ли эвакуировать население при возникновении ЧС? Безусловно. Но должна ли эвакуация быть принудительной? Это уже другой вопрос.

Власти внесли изменения в существующие Госты о срочном захоронении ГОСТ Р 42.7.01-2021 и эвакуации в случае ЧС ГОСТ Р 22.7.02-2021.

Насколько эти изменения затронут наши права расскажем в видео.

+138 / -2
Ответить

Вероятно в братскую могилу сбрасывать будут живьем и принудительно.

+180 / -5
Ответить

Вероятно сначала надо подойти и как-то нас туда ПОПРОБОВАТЬ согнать.. А вообще, меня умиляет покорность нашего общего стала.. Намордники, укольчики, похороны, братские могилки... Вы серьезно, товарищи??????? Вы серьезно допускаете даже в мыслях это НАВЕРНОЕ?????

+259 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евреев тоже эвакуировали

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

""Чрезвычайная ситуация — обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение ...""(Википедия)

... и совершенно необязательно вирусное заражение, от которого нигде не спрячешься!

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь они нас...

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В июне 1941 года тоже не мыслили об этом…

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по привитым опасным зельем - да

раскрыть ветку (0)

А они в руководстве

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1523
10.01.2022, 12:31
Москва

Судя по покорности и по тому, что делается в мире, то да. Люди спрятали головы в песок, тихо спокойно, авось пронесёт. Чем более неправдоподобные действия хотят осуществить власти, тем легче им их воплощать. Жуть....

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот закон очень спорен! Представьте ситуацию ( не дай бог) что случилась авария типа Чернобыля и куда населению бежать прикажете,ведь существует еще и природные данные которые могут разнести всю атомную энергию в неизвестном направлении,ведь никто из населения не знает "розу ветров" в данной местности а уж чинуши навряд ли подскажут её направление! Ведь при взрыве Чернобыля атомные частицы попали и в Европейские страны а не только в Украине произошли их осадки! Куда будут бежать жители тех областей где существуют атомные станции,в каком направлении будет в тот или иной день ветер?

Думаю что этот закон один из популистских и только,как и все остальные...к сожалению бумага вытерпит все...

раскрыть ветку (0)

Теперь они будут эвакуировать😡

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак это всё с их колокольни и идёт!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не захочешь в братскую могилу, оштрафуют.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 10.01.2022 в 06:39
Вероятно в братскую могилу сбрасывать будут живьем и принудительно.

еще интересный пунктик, оставить двери жилья открытыми.......очень интересно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тем более, что вирусы рукотворны. В Дзержинске бывший оборонный завод по тайному заказу выпускает 180 тысяч тонн фасгена в год. Нам рассказывают, что это коронавирус

раскрыть ветку (0)

А вы уверены, если будет авария (не важно какая), то Правительство будет спасать народ? Лично я думаю, что плевать им на народ, у них одна задача - как можно больше обобрать этот народ (что и делается), и свалить туда - где уже все подготовлено для красивой жизни.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1223
10.01.2022, 14:56
Чебоксары

Рай же нам обещали, так что ждем...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оставить двери открытыми ... Им даже лень взламывать для грабежа, облегчили работенку (((

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказалось рабский ген ( или что?)Уже плотно сидит В наших людях. Ну будет отбор естественный, или проснутся на краю той самой могилки:)))

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ревакцинировалась я - ничего опасного НЕ ЗАМЕТИЛА !!!

+3 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 06:39
Вероятно в братскую могилу сбрасывать будут живьем и принудительно.

Законопослушный гражданин, обязан в интересах государства - пойти на всё… иначе признан будет преступником опасным…

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье и пишут если, что сами передвигайтесь сами уходите из района чс... Ни кто вам не будет предоставлять транспорт и места для временого пребывания... Читайте внимательно

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Максимович ,да народ по жизни для властей преступники и обуза ,когда начинаем напоминать об исполнении обещаний ,данных зажравшимися чиновниками,в начале пути к "светлому будущему"

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 08:04
... и совершенно необязательно вирусное заражение, от которого нигде не спрячешься!

Тем более с логистикой у вирусов - всё в порядке! Любой из нас в потенциале - биоконтейнер совершенный для переноски гадости любой…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не только в Европейские страны и в Украину, но и Север подвергся заражению от Чернобыля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала - штраф, а потом - братская могила.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время вакцинированных ещё не пришло: 2-3 года, а потом расскажите нам.....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.01.2022, 19:04
Краснодар

Вакцины убивают иммунитет. Это очень опасно. Медленно и незаметно подкрадывается полный кургудук.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть меня сначала убьют. Живой не дамся.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 20:10
Симферополь

Интересно: двери оставить открытыми для кого?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оштрафуют, а потом расстреляют... Но заботятся прямо не по-детски о населении. Подозреваю, что если я не пойду ни в какую эвакуацию (ну хочется мне помереть от вируса или наводнения), то меня найдут и "эвакуируют" насильно, и государственных затрат не пожалеют)))

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 07:38
. А вообще, меня умиляет покорность нашего общего стала.. Намордники, укольчики, похороны, братские могилки... Вы серьезно, товарищи??????? Вы серьезно допускаете даже в мыслях это НАВЕРНОЕ?????

Перестаньте нести этот бред и сеять панику!Что Вы бьётесь в падучей не зная сути вопроса?Не надо все огурцы совать в одну задницу!Закон об эвакуации создан специально для таких как Вы упёртых.Если затопило по самое не балуй Ваше село Вас будут эвакуировать для Вашего же блага и спасения Вашей жизни!Не надо заламывать руки и включать дурачка там где это выеденного яйца не стоит!О братских захоронениях уже испокон веков есть положение.На данный момент просто это всё систематизировали и привели в соответствие с конкретной ситуацией!Так что выпейте валерианку и перестаньте будоражить народ!

+3 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг вы в эвакуации ключи потеряете? А на самом деле, если двери заперты, то не войдешь и не проверишь, а вдруг кто там остался и спрятался. А надо, чтобы никого не осталось. Ломать придется, а это долго и напряжно каждую квартиру. Но думаю, даже законопослушные сознательные граждане, пойдя в эвакуацию, дверь всё равно запрут...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 10.01.2022 в 14:04
еще интересный пунктик, оставить двери жилья открытыми.......очень интересно

Вполне логично… для этого посмотрим на «картинку» эту глазами тех, кто в свой коварный план включил переселение народов под предлогом… Ну, например - нашествие существ с планет других… и нам предложено устроить им коварным способом ловушку… оставив дверь открытой, чем облегчим спецам по ловле инопланетных душ и сам процесс поимки… достаточно всего лишь им захлопнуть дверь и громко прокричать - «эй, ти, здавайси, хенде хох!» И существа за дверью той, услышав грозный окрик - тут же поспешат уsrаться…

А по серьёзному… давайте вспомним сказки, где в гости напросившись, зверушки, нажравшись вдоволь, спешили выгнать из избушки гостеприимного хозяина жилья…

Не правда ли, сравненье здесь уместно?..

БухгалтерА и аудиты, которых сионисты наплодили за три десятка лет с лихвой, заданию согласно просчитают возможные потери, исходя из главного посыла - оптимизации расходов на обслугу: по вскрытию квартир, отлова и санации животных, задержки жителей нарушивших закон - не пожелавших встроиться в колонну и добровольно добрести до мест лишения своей и близких жизней, при этом подтвердить они должны все навыки свои умением работать полноценно с лопатой и киркой…Ведь ров размером должен быть согласно ГОСТам… ни миллиметром меньше… больше - можно…

И многих тешит мысль, что судьба сея других коснётся, но не ВАС?!.

Абсурд полнейший… в отличии от Вас, у исполнителей НЕТ выбора другого… Поскольку они знают, что для них пробьёт последний час… и коль не Ваш - то их прийдёт черёд, когда заснувшие очнутся ото сна и далее пробьёт набат расплаты со всей мистерией жидо-масонской мировой (не исключая и Российской)…

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это правильный вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не,наш народ покорно сам шагнет в эти братские могилки,думая,какое у нас хорошие власти-позаботились,могилы вырыли для народа бесплатные,,...

раскрыть ветку (0)

Вот тоже полагаю: а теперь - они, нас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще не вечер. Как говорят ученые мужи, - все вакцинированные умрут в течени двух лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ-стадо,лишь немногие люди

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они создатут сами такую ситуацию чтобы выгнать нас из наших жилищ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предварительно вакцинируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 10.01.2022 в 08:16
А теперь они нас...

да только ни хрена у них не выйдет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 05.01.2022 в 19:33
У нас не война ,враги не атакуют

А если розовые очки снять и посмотреть реальности в глаза?

А Донбасс? А Карабах? А Приднестровье? Ну вот уже и Казахстан.

А Сирия? А Ливия?

Костерочки разгораются, да в пожарище превратятся

________________________________________________________-

Конечно, этот закон никак не поможет народу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что? прямо таки "систематизировали", а то до сего часа все вот заботились о народе, эвакуировали его, а не по системе. Наконец то бог темячко им приоткрыл и плюнул туда. Вы то сами дурачка отключите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет через 5-6 расскажете об ощущениях, если, конечно, к тому времени вы ещё не перейдете в мир иной. Дай Бог, чтобы все хорошо у вас было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В понятие ЧС ещё в 20м году внесли ещё и инфекционные заболевания. У вас старое определение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все из одной задницы - не сомневайтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2022, 14:57
Ростов-на-Дону

и заселить инопланетян на все готовенькое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметишь не сразу, а лет этак через 3-5! Когда и без того слабая иммунка будет вообще на нуле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Управляющий по хозяйству, Сергей михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 514
11.01.2022, 15:55
Одинцово

У правительства есть куда смыться при ЧС, на пример в Чехов, по подземному метро от кремля. А на народ им наплевать, у кого бабки есть и приближенные, те спрячутся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.01.2022 в 21:47
Не,наш народ покорно сам шагнет в эти братские могилки,думая,какое у нас хорошие власти-позаботились,могилы вырыли для народа бесплатные,,...

Вам не приходила мысль избавиться от фобии подобной - страха перед саранчой, что тыщщу лет назад к нам не случайно залетела?.. Теперь вот возомнила себя хозяином вселенной… Неужто вновь позволить сможем сионскому отребью за хруст дензнаков, под клёкот мерный продажных СМИ и метание на уши спагетти, и дать жидо-масонам радость лицезреть братоубийственные войны (?): когда идёт на брата брат, отец на сына иль сын готов родителей убрать с дороги жизни за дьявольский жидовский план - тотального контроля и зачистки гоев !

Вставай и просыпайся ото сна… довольно летаргии, народ России!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зачем разграбить ну может чуть чуть, а так другие жить будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для мамбетов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по охране труда Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
11.01.2022, 20:51
Майкоп

Не выживет никто, роботы ликвидаторы перебьют и масонов и росгвардейцев. Я был в будущем, пустые города, рулит пустым троллейбусом робот в униформе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 07:38
Вы серьезно, товарищи??????? Вы серьезно допускаете даже в мыслях это НАВЕРНОЕ?????

А вон 1 дизлайк вам поставил вот такие и будут маски одевать до конца жизни и эвакуироваться....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волкова Ирина ВикторовнаПишет 11.01.2022 в 01:56
Еще не вечер. Как говорят ученые мужи, - все вакцинированные умрут в течени двух лет.

А нам скажут от пандемии, поэтому все колитесь..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 10.01.2022 в 14:26
Правительство будет спасать народ? Лично я думаю, что плевать им на народ, у

Нина НиколаевнаПишет 10.01.2022 в 14:26
Правительство будет спасать народ? Лично я думаю, что плевать им на народ, у них одна задача - как можно больше обобрать этот народ (что и делается), и свалить туда - где уже все подготовлено для красивой жизни.

Когда идёт реклама про ковид, поставьте вместо этого слова " ковид" слово " человек" вот и все что надо знать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принудительно не будут сбрасывать! У нас народ сейчас очень покорный! Типа Приходите! Завтра вас будем вешать. А веревку с мылом самим приносить или там дадут? Что-то вот из этой оперы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное, а другие тоже ничего не заметили? Никаких перемен в вас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.01.2022 в 20:43
А вдруг вы в эвакуации ключи потеряете? А на самом деле, если двери заперты, то не войдешь и не проверишь, а вдруг кто там остался и спрятался.

А вдруг, не соглашаясь на эвакуацию ,Вы жизнь потеряете?Или Вам ключи дороже?И когда Вас эвакуируют из Вашей квартиры или дома Вы что не знаете кто там вместе с Вами находится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.01.2022 в 07:38
Вероятно сначала надо подойти и как-то нас туда ПОПРОБОВАТЬ согнать.. А вообще, меня умиляет покорность нашего общего стала..

Господи,тупее бреда не слышал!Если Ваш дом затопило по самое не балуй и Вы сидите на крыше по пояс в воде,думаю эти тупые вопросы у Вас вообще не возникнут!Не думаю что в этот момент Вы,заламывая руки,будете нести бред про"попробовать согнать"!Такое ощущение что у Вас голова соломой набита!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волкова Ирина ВикторовнаПишет 11.01.2022 в 01:56
Еще не вечер. Как говорят ученые мужи, - все вакцинированные умрут в течени двух лет.

Учёные мужи это кто?Воробьёв,над которым смеётся весь научный мир?Маша Шукшина,которую заблокировали уже все соцсети за её бред?Армию,росгвардию,полицию вакцинировали на 100%!Считаете Президента тупее себя уничтожать структуры,на которых держится любой трон?Мозги не пробовали хоть иногда включать?Говорят помогает!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я раньше был очень плохим человеком: Не любил Россию и вакцинацию. Подобно совкам и австралопитекам Я ни за что не хотел прививаться. Не верил в гамалею, духовные скрепы, И в мудрую заботу обо мне государства, По наущению рептилоидов и госдепа Отказывался от патриотического лекарства. Из-за того, что я в огороде не был привит, В Киеве больные на улицах стонут. И вообще, я вымер, как биологический вид, Но из-за ненаучности взглядов этого не понял. Но на работе мне дали тысячу рублей, Чтобы поощрить моё прививание. И я возлюбил всех гамалей И стал обретать научные знания. Наука доказала. Кто не был привит, Мрёт от инфаркта и облысения. А кто привился, но схватил ковид - У того не болезнь, а одно наслаждение. Спасибо любимым чиновникам и олигархам. Только у врагов народа могут к вам быть претензии. Такого замечательного подарка Мы не видели с самой отмены пенсий. Вакцина просто чудовищна эффективна: Даже непривитые болеют бессимптомно. Состояние привитых на ИВЛ всегда стабильно, А мрут они исключительно в лёгкой форме. Слава правдивым пропагандистам, Слава сокращению медучерждений. И без врачей нас всех вылечат со свистом. С помощью очередных гамалеий. Если же кто-то в это не верит, То он реакционер и маркобес, Таким надо отрубить Интернет поскорее, Чтобы знали, гады, что такое прогресс. Лично я теперь верю в пандемию, Верю в пользу куар-кодирования, Верю, что всё это на благо России И в то, что русские любимы Кадыровым. А если мне ещё подкинут деньгу, Я со своей стороны готов взамен Поверить хоть в новые города Шойгу. Хоть в поднимание России с колен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это под этим "соусом" протаскивают))) А ковидло - оно по их мнению и есть то самое "опасное природное явление"...только почему-то не природного, а химического характера?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сценарий тот же, просто тычки между странами, и вроде бы ничего серьезного....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НА КАМЧАТКЕ ПРОСТИЛИСЬ С ВАЛЕНТИНОЙ ЯЗЕНОК, УМЕРШЕЙ ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ

14 января 2022, 14:42 15895

Сегодня жители Камчатки простились с 18-летней Валентиной Язенок. Девушка умерла от тяжелой болезни, симптомы которой развились после прививки.

Студентка КамГУ им. Витуса Беринга Валентина Язенок скончалась в минувший вторник, 11 января, в реанимации краевой больницы. Болезнь у Вали стала развиваться в декабре, вскоре после того, как ей вкололи второй компонент вакцины «Спутник V».

Как рассказала ИА «Кам 24» мама умершей девушки Алёна Энгельсгард, после прививки Вале становилось хуже с каждым днем. В итоге у нее парализовало правую часть тела. Девушку госпитализировали в неврологическое отделение краевой больницы. Сначала она вроде бы пошла на поправку, но 25 декабря состояние вновь ухудшилось. Победить тяжелую болезнь ей не удалось. По словам мамы, Валентина умерла от развившегося аутоиммунного энцефалита. При этом врачебная комиссия предварительно пришла к выводу, что организм пациентки неблагоприятно отреагировал на прививку. Однако окончательные выводы пока не сделаны. В краевом минздраве, например, полагают, что «у умершей могла быть хроническая болезнь, о которой она не знала».

Смерть 18-летней студентки вызвала широкий отклик среди камчатцев. Жители края оставили тысячи комментариев в соцсетях – сопереживали родным ушедшей из жизни девушки, ставили под сомнение эффективность и безопасность вакцин. Обсуждения трагедии до сих пор продолжаются.

А Валю сегодня отпели в храме святых апостолов Петра и Павла и похоронили в белом гробу на кладбище в районе 20-го километра.

Информагентство «Кам 24» выражает искренние и глубокие соболезнования родным и близким Валентины Язенок.

- сообщает ИА «Кам 24» kam24.ru

Кто ответит за эту смерть? Уж не Вы ли, Николай?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы наживаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волкова Ирина ВикторовнаПишет 11.01.2022 в 01:56
Как говорят ученые мужи, - все вакцинированные умрут в течени двух лет.

Не стоит свой бред перекладывать на учёных!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маха эльПишет 10.01.2022 в 14:21
В Дзержинске бывший оборонный завод по тайному заказу выпускает 180 тысяч тонн фасгена в год. Нам рассказывают, что это коронавирус

Статья 128.1(штраф 1 млн,срок 2 года)!Ну,срок Вы отмотаете,где лям возьмёте?Вы идиот такой бред нести?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (68)

Наше право на смерть в руках чиновников. Они себя богами возомнили. Только не подумали, что Олимп то уже занят, и сидят они на вулкане.

+139 / -2
Ответить

На каком вулкане? Посмотрите на Казахстан. Ясно, что ни чего не ясно. Народ встал. Но нашли как все нам преподнести

+74 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, да. По телеку говорят, что по статусу миротворцев они должны вмешиваться только при внешней агрессии. Тут ситуация другая. Не получится ли, что русское население потом должно будет бежать оттуда после выхода миротворцев? И разве ВДВшники подходят под определение миротворцев - разве это не какие-то специальные войска?

+77 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без обращенияПишет 10.01.2022 в 08:29
И разве ВДВшники подходят под определение миротворцев - разве это не какие-то специальные войска?

особенно интересно вооружение "миротворцев",

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрела бы, но из вашего месседжа так ничего и не поняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без обращенияПишет 10.01.2022 в 08:29
По телеку говорят, что по статусу миротворцев они должны вмешиваться только при внешней агрессии. Тут ситуация другая.

Перестаньте нести чушь!В уставе ОДКБ сказано что войска ОДКБ вводятся и в случае терроризма!Причём здесь"внешняя агрессия"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Как хочу так и умираю!

DELETE

Юлия, теперь даже это право у россиян отнять хотят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это всё очень странно

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас слишком большая территория, лакомый кусочек для некоторых стран. Возможно это новая возможность согнать население на меньшую территорию, а какую-то часть "проиграть" (продать) другой стране с меньшими потерями и с меньшим упрямство людей.

+38 / -2
Ответить

Вот это скорей правда !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
10.01.2022, 12:09
Александров

Очень напоминает отношение к евреям на аккупированных территориях и к узникам концлагерей в ВОВ. Тоже рекомендовали вещи оставлять в багаже, с собой только ручную кладь по минимуму. Поезд в лагерь или крематорий, а чемоданы сразу мородерить. Опять же, дети отдельно....

+56 / -1
Ответить

один , то ли историк, то ли журналист, американский,не помню, докопался, что и в 1 мировую и во 2 мировую было уничтожено по 6 млн. евреев.он опубликовал в газете и после этого сразу же был уволен. и еще. при освобождении Сталинграда в плен было захвачено в плен около 1,5 тысячи евреев, воевавших на стороне фашистов..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А как же люди, которые не могУт долго передвигаться, это не только пенсионеры, а Ещё есть и лежачие больные, Они и неси с собой почти ничего не могут, есть ещё домашние животные их всех будут Пристреливать на месте?

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
10.01.2022, 17:14
Александров

Вот у меня лежачая бабушка, я первым делом об этом подумала.

И ещё, у всех сейчас машины, почему эвакуировать я то пешком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет ни РФ, ни власти РФ, ни уполномоченных "органов".

А находять в анклавах и резервациях, люди подобны узникам лагерей.

Маха эльПишет 10.01.2022 в 14:16
Нет ни РФ, ни власти РФ, ни уполномоченных "органов".

А находять в анклавах и резервациях, люди подобны узникам лагерей.

Дружок,завязывай с травкой,плохо кончишь!Судя по твоим опусам уже началось!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый анонимный юрист! Что вы знаете об эвакуации?

Да перед Великой Отечественной войной, а тем более во время войны, Вас бы без лишних разговоров поставили к стенке! Как провокатора! И правильно бы сделали!

Перед 1941 годом страна усиленно готовилась к войне. Все, от мала до велика, прекрасно понимали что войны не избежать. И готовились. Граждан обучали и в Осоавиахиме, и в группах самозащиты, и в других организациях. Обучали всему, что нужно во время войны, кроме одного: правил эвакуации. Просто потому, что народ нацеливали только на победу. Поэтому приходилось вырабатывать их на ходу, в срочном порядке. Из-за этого все проходило с большим трудом, человеческими и материальными потерями. Во многих местах властям удавалось с этим справиться. Государственные организации и предприятия эвакуировали по спешно создаваемым графикам, то же и граждан.

Например, в Ленинграде всю блокаду заранее составлялись списки эвакуируемых, им сообщали когда и откуда будет отходить транспорт, что можно взять с собой. Квартиры опечатывались, всем выдавались справки об эвакуации.

Это, тогда, когда граждане, получив уведомление об эвакуации, воспринимали его как приказ, и без лишних разговоров исполняли. Они прекрасно понимали, что их собственная безопасность полностью зависит от безопасности всех, а за жизнь всех не эвакуировавшихся никто не даст и полушки. Сегодня этот вопрос стоит намного серьезнее, ибо очень многие россияне, наслушавшиеся таких безголовых адвокатов-проповедников, в критический момент, как и сейчас, начнут с умным видом рассуждать о нарушении их гражданских прав, вместо того, чтобы взять в руки автомат или лопату и защищать и себя и других!

Очевидно Вы не служили, оттого и не понимаете, что если, например, в наступлении, командир не обеспечит безопасность тылов, он очень быстро останется и без тылов и без всего своего войска!

Так что хорошо и грамотно разработанные планы эвакуации для каждого населённого пункта и отдельно для каждого вида чрезвычайной ситуации, безусловно, нужны. Однако вводить их в действие можно только после введения чрезвычайного положения указом Президента РФ и с необходимыми ограничениями, определёнными ФЗ "О чрезвычайным положении".

Совершенно иное дело направленность и качество издаваемых нормативных правовых актов, прежде всего законов России. За это надо всем вместе бороться, а не тратить свои силы, нервы и время на борьбу с ветряными мельницами!

В стране никакой чрезвычайной ситуации официально не существует, ибо она указом Президента РФ не введена. Поэтому, никакие запреты, ограничения, штрафы, наказания, предписания и другие распоряжения всех должностных лиц России, включая самого Президента, вводимые на основании ФКЗ "О чрезвычайном положении", сегодня не имеют юридической силы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот это ближе к теме, для тех кто не понял!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот меня тоже удивляют некоторые моменты и поведение некоторых юристов с большими рейтингами... Куда они смотрят, где системный анализ, где умение сравнивать и сопоставлять? Очевидно же, что карлики готовят для россиян что-то мерзкое...

Вот начнет народ бузить, как в Казахстане, тут-то и пригодится и самоэвакуация и самоизоляция и самоутилизация.

+47 / 0
Ответить

Да, и миротворцев ОДКБ уже не позовёшь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

все ждете Российского нападения-меньше полтаву с луганским слушать надо на порошенковском телебачение

+4 / -9
Ответить

Мадам ,речь о российском народе .

+11 / 0
Ответить

будь ласка-размовляй державной мовой-я эти методички сбушные наизусть выучила

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

да верно. РЕШЕНИЕ НАШИХ ПРОБЛЕМ зависит от уровня правосознания и самоорганизации граждан (прочитать медленно, раза три, пока не включится разум и начнется понимание).

База правовых знаний для самообучения, что и как делать правильно и законно в своих интересах, без партий, вождей, мошенников, самозванцев, криминала находится на сайтах ВОИНР-СССР.

Для САМОмыслящих, ищущих истину, готовых действовать и решать проблемы, а не разглагольствовать и пустозвонить, на сайтах ВОИНР имеются все необходимые правовые методики и механизмы, разъяснения.

В ВОИНР учимся, как из населения, одиночек, обывателей, электората, потребителей, налогоплательщиков путем самоорганизации стать народом - субъектом права, властью, хозяином страны и своей жизни. Как, присоединившись к договору избирателей ВОИНР-СССР, стать кредитором, получить возмещение вреда за госпереворот, вернуть похищенную страну, собственность. Далее, САМИ восстанавливаем конституционный порядок, равноправное общество и решаем законно все свои проблемы без революций, митингов, петиций, акций, протестов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
05.01.2022, 23:21
Калуга

Елена С.Пишет 05.01.2022 в 19:33
какая должна возникнуть ЧС ,чтобы эвакуировать людей ? У нас не война ,враги не атакуют ,города не бомбят

А на всякий случай. Закон для профилактики, так сказать, вероятной ситуации.

+6 / -16
Ответить

Вставте себе на всякий случай палец в зад....

+30 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По ходу скоро будут бомбить

+7 / 0
Ответить
10.01.2022, 10:35
Ростов-на-Дону

Может и будут. Украина у нас под боком, а у власти шут гороховый.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.01.2022, 08:39
Краснодар

В могилы, куда ещё. Причём, своими силами, бесплатно и по приказу.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наводнения, лесные пожары и тд.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧС это не только война, но и стихийные бедствия.

+1 / -3
Ответить

У нас одно большое стихийное бедствие - ГД с пу... Куда не плюнь, там их идиотизм. Бежать некуда. Они и тайгу вырубили, чтоб "беглецов" с вертолетов разглядеть можно было.

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 11.01.2022 в 06:47
. Они и тайгу вырубили, чтоб "беглецов" с вертолетов разглядеть можно было.

Перестаньте нести бред,повторяя как попугай попка чужую чушь!За последние 20 лет площадь леса увеличилась на 30 % так как лес имеет свойство восстанавливаться!Боюсь сломать Вашу психику- в Советском Союзе леса вырубалось в разы больше!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пытаюсь второй раз отправить свое мнение. А на самом деле,нас пока слава Богу не бомбят,чумы нет.А когда и что придет нашим "светлым умам"обьявить ЧС одному Богу известно. Дадут 2 на 2 местечко и точно заболеешь и помрёшь. Вот и закон кстати будет о массовых захоронениях.Попахивает фашизмом,не правда ли?

+40 / -1
Ответить

Попахивает фашизмом,не правда ли?

Вы правы Рита. Не просто попахивает, а давно уже воняет

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пункт назначения)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 05.01.2022 в 19:33
Но возникает вопрос ,какая должна возникнуть ЧС

Наводнение, пожар, землетрясение, цунами наконец. Люди частенько не хотят покидать свои дома, надеясь, что с ними то уж точно ничего не случится. А потом погибают.

+5 / -7
Ответить

Слушайте, - а руководство страны прямо таки трясется над жизнями погибающих... Им рабов не хватает. Вы хоть кнопочку вкл нажмите. Когда пожары, как бедствие в последний раз тушили?

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 11.01.2022 в 06:50
а руководство страны прямо таки трясется над жизнями погибающих... Им рабов не хватает. Вы хоть кнопочку вкл нажмите.

Вообще-то в стране целое МЧС есть, и не сидят без работы. Там между прочим 300 тыс. человек работают, подразделения в каждом регионе есть. А кнопочку это вам включать надо, за окном снег идет, работа для МЧС, кошмар на междугородних трассах. Каждый год тонем от наводнений и горим вместе с лесами, понятное дело не в Москве (хотя большие пожары и в Москве бывают) тонут и земля не трясется. Так Россия это не только Москва. И хватит про рабов, вы понятия не имеете, кто такие рабы.

+2 / -1
Ответить

Вы еще раз себя перечитайте и вслух, чтоб было слышно - у вас все никак Орел с Москвой не сойдутся в одну страну? МЧС для чего приплели? снег наводнение и пожары мимо Москвы... Вас приглашать на каждое наводнение и пожар в Москву? А пожары в Сибири, тайга горит - это не про Россию уже? вас это тешит? - или вы вообще про что весь свой опус написали? Ноль смысла и море вопросов!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.01.2022 в 07:09
МЧС для чего приплели?

А вы вообще в курсе чем занимается МЧС? А статью вы читали? Вы вообще смысл статьи хоть поняли? А то что этот закон дал повод внести изменения В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА". Или вы вообще не понимаете для чего пишутся законы и вообще чем собственно занимается исполнительная власть? Это просто говорит о вашей компетенции в таких важных вопросах. Уж лучше пишите про "рабов", правда вы и в истории не бельмеса не понимаете. Мне вообще нет смысла обращать внимание на ваши "опусы". Между прочим опус это музыкальное произведение, для вашего общего развития.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы конечно правы. Но у меня вопрос. Всё что написано про эвакуацию, не предупреждение ли, о скорой войне? Это конечно звучит как бред, но что вы знаете на это?

+4 / 0
Ответить
11.01.2022, 15:05
Ростов-на-Дону

вы еще не уверены!?

+1 / 0
Ответить

АллаПишет 11.01.2022 в 15:05
вы еще не уверены!?

Уже идёт она, а у людей только вопрос возник..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.01.2022, 15:06
Санкт-Петербург

а вот протесты начнутся- тут всех принудительно и эвакуируют в лагеря... интересная житуха... вакцинироваться не желаешь- в магазин уже не пускают, а дальше-эвакуация.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

старый анекдот- у армянского радио спросили- что делать при взрыве атомной бомбы ? Отвечает : завернитесь в белую простынь и медленно ползите к кладбищу..Почему медленно ? - Чтобы не создавать паники !

+5 / 0
Ответить

в мире принято эвакуировать людей спец. службами, а теперь у нас- каждый за себя что ли ? Дело утопающих- дело рук самих утопающих ??...А как же наша страна другим странам активно помогает во всех ЧП , а свои - как падчерицы ?..не понятно..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот ,вроде бы смешной ..Но когда представишь ,что анекдот может перерасти в реальность( ведь дыма без огня не бывает ,а в закон добавляют всё и новые пункты ,в соль и так не простое время) ,наворачиваются слёзы и задаёшься вопросом "За Что, в чём провинился народ "?

+5 / 0
Ответить

А в том что "хочется ИМ кушать!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Елена С.Пишет 05.01.2022 в 19:33
не факт ,что в местах эвакуации ,не начнётся эпидемия

Вы что? Не понимаете что ли? Если Вы соображаете, что такое эпидемия, то при эпидемии огораживают это место вместе с людьми в этом месте, а не разносят заразу в разные стороны по пунктам дислокации. Вы должны требовать от комиссии, принимающей решение об эвакуации, идти впереди пеших колонн со скоростью 4-5 км/час, как устанавливает ГОСТ. Не дай бог если комиссионер окажется больным на ноги или на голову и не сможет продвинуться далее 1 км и не покажет достойный пример другим больным или убогим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага Братские могилы - это в Законе о самозахоронении.

Осталось только ЗАКОН О САМОЛИКВИДАЦИИ населения принять для полного счастья народа ((

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
11.01.2022, 03:18
Москва

мы живем среди террористов а теперь бегают и скрываются чтобы им подарки неначали дарить пиздюлины называются! больно зато бесплатно и всем достанется!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Это, непосвященные, попытка подготовить нас морально к ликвидации с "насиженных" мест. Держитесь, выстоим, мы не струсим, голыми руками им нас не взять. Умеем метко стрелять, метать гранаты, знаем тактику партизанской войны и сможем ее организовать. Знаем тактику диверсионной войны, думаю, сможем и ее организовать. Нас ещё тогда, в доброй советской школе, этому учили))) Наши дедушки и бабушки, ветераны Великой Отечественной, о той войне много рассказывали... Будет, видимо, война и опять на нашей территории. Да она уже идёт! Ковидло 19 - это только начало. Отступать некуда. Россия - наш дом. Печально только то, что мы никому в дом не врываемся, ни у кого ничего не отнимаем, не убиваем, а придут опять-таки снова к нам, проклятая вражина, отбирать у нас все: семью, детей, жену, мужа, отца, мать, дом, имущество, землю, Родину и нашу с вами даже собственную жизнь. Я не здамся, я у себя ДОМА. Проклятые буржуи моей страны все просрали, предали и продали, а кое-что и так отдали, подарили тем, кто этого не заслужил. Вот так вот, из трусости и подлости. Никому из них не верю, ни одному их слову. Пусть каждая буржуйская с*ка знает, будь-то наша или из-за бугра, что это наша земля, наш Дом, наша Родина и что здесь, именно я, и со мной мои знакомые и друзья, будут стоять насмерть, убивающих, защищаясь, убивать.

+223 / -2
картой
Ответить

, а придут опять-таки снова к нам, проклятая вражина,

---------------

они пришли ещё 30 лет назад - если вы не заметили

+68 / 0
Ответить
DELETE

Сразу не поймёшь

раскрыть ветку (0)

Они последние несколько сотен лет и не уходили))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИльичПишет 06.01.2022 в 19:25
они пришли ещё 30 лет назад - если вы не заметили

Гораздо раньше… годков так с 1000 лет тому назад, через насилие, огнём - мечем народ живущий на Руси лишая жизни, заставляя поклоняться чужим героям и богАм чужой земли - Владимир-полужидок вложился полностью в программу сотворения раба, посеяв то, что пожинаем мы сегодня. Раболепие перед иконой энергией заряжено на почитание евреев, тех самых, которых церковь навязала, представив всех сатрапов, как помазанников божьих… «извольте почитать, беспрекословно слушать, для порки спину подставлять… так было, есть и будет…» - вещают нам с амвона всех церквей веры христианской - посредники и служки дьяволов Сионских…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с вами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но уже просрать завоёванное мы не дадим и всех кто покусится на нашу землю и наших родных и друзей с выродками и именно с ними мы будем на кол сажать

К сожалению уже многое просрали завоеванное

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читаю, и бальзам на сердце. Я с Вами!!!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый номер расчета РПГ пригожусь...

+16 / 0
Ответить

АнтонПишет 10.01.2022 в 08:47
Первый номер расчета РПГ пригожусь...

Записываете на курсы повышения квалификации добровольцев?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жаль, что такие слова в основном от женщин читаешь , а от мужчин ни разу не читала, не встречалось ни разу....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойный ответ памяти наших отцов, матерей, дедов и бабушек, выстоявших и не отдавших и пяди родной земли в ВОВ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я с вами. Организую медсанбат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось только ЗАКОН О САМОЛИКВИДАЦИИ населения принят для полного счастья народа ((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 05.01.2022 в 21:36
Никому из них не верю, ни одному их слову. Пусть каждая буржуйская с*ка знает, будь-то наша или из-за бугра, что это наша земля, наш Дом, наша Родина и что здесь, именно я, и со мной мои знакомые и друзья, будут стоять насмерть, убивающих, защищаясь, убивать.

Золотые слова! Поддерживаю полностью и под знамёна Ваши встать - сочту за честь!

Секрета нет большого - у сатрапов, вписавшихся во власть, всего лишь две опоры есть, что позволяют им вести себя на землях РУССКИХ уверенно и нагло - раболепие и страх народов здесь живущих… Достаточно избавиться от вируса раба и остальные страхи и подпорки рухнут…

Порушить надо главный принцип всем известного врага - Сиона, что строит им успех… тот самый главный постулат страниц ветхозаветных предков иудеев и кровью гоев подпись Моисея «Разделяй и властвуй!»

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

К чему -то нас готовят к нехорошему..........

+65 / 0
картой
Ответить

Закон об эвакуации населения и массовые захоронения. К чему нас готовят?

Впервые в истории России приняты законы об организации эвакуации населения и массовых захоронений. Адвокат Иван Миронов, отвечая на вопросы Аксиньи Гурьяновой, поясняет, к чему нас готовит власть. Новые законодательные нормы свидетельствуют о высокой вероятности самых страшных угроз, с которыми мир еще никогда не сталкивался.

+68 / -4
Ответить

Так и не смогла поставить лайк! Может быть потом появится?

+9 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.01.2022 в 03:00
Может быть потом появится?

Появляются... неадекваты... (см.ниже)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 05.01.2022 в 22:49
Впервые в истории России приняты законы об организации эвакуации населения и массовых захоронений.

Вот тебя первой и похоронят.

+5 / -34
Ответить

Проблема с головой? Или так страшно, что логическое мышление отключается совсем?

+33 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 06.01.2022 в 12:40
Проблема с головой? Или так страшно, что логическое мышление отключается совсем?

Действие прививки

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виолетта, по ходу проблемы у Вас начинаются. Вы бойтесь, а мы прорвемся. Не в первый раз.

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупая баба.

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 06.01.2022 в 12:58
по ходу проблемы у Вас начинаются.

Не стоит приписывать мне чужие проблемы. Пояснения двух грамотных юристов не устроили?

Костырина Наталия ПетровнаПишет 06.01.2022 в 12:58
Вы бойтесь,

Нисколько. Просто владею информацией от грамотных юристов.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 06.01.2022 в 12:58
Глупая баба.

Жаль вас. Бывает. Но не сочувствую.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 06.01.2022 в 14:08
не сочувствую.

А я вот посочувствовала Она мне в отзывах "пожаловалась" , "калека" говорит... как не посочувствовать?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.01.2022 в 18:24
как не посочувствовать?

Нельзя обижаться на... Мне в отзывах две "пожаловались" ...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 06.01.2022 в 19:12
Нельзя обижаться на...

Конечно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь пожалуйста. Только если реально грамотные юристы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте уже все ругаться тут. Нам всем надо объединяться и поддерживать друг друга, только это нас всех спасет.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 14:54
Долгопрудный

К сожалению, большинство не понимают,что вся проблема в нашей разобщённости, злобе и отсутствии любви к ближнему. Смотрят на других, винят всех вокруг, хотя НАЧИНАТЬ НАДО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С СЕБЯ! Многие даже не знают соседей из соседних квартир....вы о чём тут все спорите? Смешно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 19:03
Ростов-на-Дону

Да Сергей вы правы! Я читаю и мне просто жуть берет. Да сейчас в своём ТСЖ не могут навести порядок. Люди вы о чем!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Читала, дак словно описание конц лагеря

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели какие лагеря строят, система вентиляции поражает, как газовые камеры...

+15 / 0
Ответить

Где лагеря строят?

+2 / 0
Ответить

По всей стране под видом госпиталей

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть Вы допускаете себя в этом, или подобном лагере? Вот правда.. Вы себя отождествляете с этими законами и постройками? Кащенко резвится, а весь люд трепещет... Не много ли полномочий и возможностей даны ублюдкам?

+12 / 0
Ответить

Я нет, но много людей вокруг словно с закрытыми глазами все глотают и на все готовы что скажут. Полномочий у таких вообще не должно быть априори

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот слушала уже не в первый раз и снова и снова приходит мысль... Смешно даже. КТО-ТО ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ. КТО-ТО ВДРУГ РЕШИТ, ЧТО НАЧАЛАСЬ УГРОЗА.. Замечу -ВЕРЫ РЕШАТЕЛЯМ И ВОЗОМНИТЕЛЯМ У МЕНЯ И МОЕГО ОКРУЖЕНИЯ НЕТ ДАВНЫМ ДАВНО.... ну это так, на секундочку. И Я, ТАКАЯ НАРЯДНАЯ, ОБДЕОАННАЯ ОТ СТРАХА ПО КОЛЕНОЧКИ, ВСЕ БРОСИЛА И УМЧАЛА В НЕВЕДОМЫЕ ДАЛИ, ОСТАВИВ ОТКРЫТЫМИ ВСЕ ДВЕРИ... В связи с этим логичный вопрос. А ДАВНО ли и КТО проверял крючкотворцев и писак на вменяемость? Псих диспансер там, общая комиссия, углублённая комиссия... У меня супруг, бывший росгвардеец, вышедший уже на пенсию, в свое далекое время, в 90х поступал в милицию. Было проверено все. Вплоть до волос упокоенной прабабушки. Я утрирую конечно, но контекст ясен. В милицию попасть было сложно. 3 месяца всевозможных проверок на здоровье, не причастность тебя и твоей родни!!!! ни к каким инсинуациям планетарного масштаба и прочее... А тут... 🙈🙈🙈🤦‍♂️КАКОМУ МУДАКУ ПРИХОДЯТ В ГОЛОВУ ТАКИЕ "ЗАКОНЫ".... Ну вот покажите мне его. А лучше с многочисленными доками, прилагающимися к подобному рептилоиду.

+45 / 0
Ответить
10.01.2022, 10:40
Ростов-на-Дону

Смотрите заседания по телевизору. Все там

+7 / -1
Ответить

Упаси Вас бог смотреть дибилизатор. Я без него уже 19 лет. И всем желаю этого же.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Дюша Метелкин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Такой маленький вопрос …. А куда животные ?????? Как в Чернобыле , их потом живьём в яму ? Задумайтесь !!!

раскрыть ветку (0)

Виолетта,а кто сказал,что впервые принят закон об эвакуации населения?

ЗАКОН БЫЛ! Жили-не тужили. Почти 30 лет назад закон принят. А до этого тоже был. Сейчас новый состав думы законы пересматриает. Вот и всё!

Теперь юристы зарабатывают на публикациях.

Народ кидается читать...А в законе-ничего нового.

Живите спокойно и не обращайте внимания на эти вбросы !

+3 / -5
Ответить

По старому закону были убежища и они содержались в готовом состоянии. Эвакуация населения была организована, даже места эвакуации были расписаны для каждого завода, средства индивидуальной защиты были предусмотрены!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Мне кажется что я сплю. Кошмар затягивается. Разбудите меня пожалуйста...

Товарищи законодатели! Займитесь уже пожалуйста делами насущными в нашем государстве. Уж слишком много у нас проблем в каждой сфере, куда не глянь...

Займитесь уже пожалуйста делами насущными в нашем государстве.

---------------

а они и так занимаются

Путин разрешил не возвращать в Россию деньги от продажи золота, металлов и зерна

kapital-rus.ru

+29 / 0
Ответить
DELETE

Кстати да, тоже читал, что теперь более 90 процентов драг. металлов зарубеж уходит!

раскрыть ветку (0)

Надо и путиным дать разрешение... Свалить на саммит какой нибудь и больше никогда не возвращаться! Хотя наверно это слишком легко для них(задумчиво)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Павел, ОНИ и занимаются самым насущным: оптимизацией популяции и ее утилизацией.

раскрыть ветку (0)

Буквально вчера снилось, что я с евреями от фашистов прячусь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иного нет у нас пути... В руках у нас винтовка... Но сначала политграмотность.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они конечно уроды, но такое создают под давлением того , чего мы не знаем … по сути, это новый вид войны

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Эвакуация в концлагеря... Опять что-то мутят суче отребье...

Мутно все, Шойгу вроде как город на севере хочет строить, а народ не хочет ни жить там ни строить. Вот и закон сразу появился, принудительный...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неужели коронавирус перейдёт к физическому нападению ? Спасибо за инструктаж !

+36 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (449)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...