Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

Как россияне относятся к событиям в Казахстане? О причинах и следствиях на 06 января 2021 года

486 дочитываний
263 комментария
Эта публикация уже заработала 27,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.01.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Вряд ли хоть один из политологов, экспертов и прочих прогнозистов, подвизающихся на службе у властных структур не только нашей страны, но и дружественного Казахстана, мог предугадать чем может обернуться вполне рыночное и "цивилизованное" решение о формирование цен на энергоносители в общем, и сжиженный газ в частности, путем продаж с электронных торгов, что повлекло двукратное увеличение отпускной цены на топливо, которое используют казахские автомобилисты по причине его былой доступности.


Вполне вероятно, что аналитические отделы, которым это и поручается по долгу их службы, могли предусмотреть некоторого рода возможное недовольство у граждан Казахстана, но, по причине того, что народ для данных вдумчивых структур, не только из этой страны, но и прочих, образовавшихся из других республик СССР, является лишь статистической величиной и "новой нефтью", приносящей стабильный и немаленький доход, то возможное противостояние народа с властью откинули на счетах как несущественную погрешность, не оказывающую влияние на предстоящую капитализацию прибыли.

Но народ - это не только налогооблагаемая база, и попытки любого начальства забыть об этом, из года в год ущемляя права людей, могут привести к кровавым последствиям. Ведь о причинно-следственных связях даже любой мало-мальски обученный слесарь знает на собственном опыте: если долго закручивать гайку, то резьба неизбежно сорвется.

И наивно думать, что лишь двукратное увеличение цен на газ привело к тому, что уже несколько дней кряду весь Казахстан подтверждает слова классика о том, что бунт (не только русский, как оказалось) может быть бессмысленным и беспощадным.

Ведь весь этот протест не возник на ровном месте, и не был организован извне, как нас пытаются убедить, а был неосознанно, но вполне обоснованно подготовлен самой властью и эффективными менеджерами, оторвавшимися от собственных граждан.

Обычные люди, вынужденные на своих плечах все последние годы испытывать ложь начальства, рост цен, безработицу, отсутствие перспектив, чванливость и вызывающее байство олигархата-просто устали от всего этого, и весь стресс выплеснули своим гневом.

А власть, испугавшись того, что она может и не доработать до конца отведенного срока, показала, что уступки вполне возможны.

И поэтому первичные требование о снижение цены на газ до уровня 2021 года начали впоследствии шириться...

И даже прирастать политическими требованиями, в числе которых стала звучать и идея о размежевании с Россией.

И это последнее ни в коем случае нельзя ни оправдать, ни допускать. Как нельзя поддержать всплеск национализма, мародерства и насилия в отношении любых людей.

А поэтому чрезвычайно трудно сформировать собственное отношение как к происходящему в эти дни в Казахстане, так и к участию в этих событиях военнослужащих-россиян.

В связи с чем прошу Вашей помощи - пожалуйста, ответьте на вопрос:

Народный казахский протест оправдан, или чрезмерен?

Можно выбрать несколько вариантов ответа, или предложить свой, все объясняющий.

Если публикация вам понравилась – оцените ее лайком.

Проголосовали: 184

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

263 комментария
Понравилась публикация?
149 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Стоимость газа у нас - в 4 раза выше их прежней, и что-то никто на улицы не выходит. Из чего делаю вывод, что они просто офигели.

А что касается вывода о том, что никто из вне не организовал, то считаю это спорным. Иначе - откуда оружие, которое просто подвозят на автомобилях?

Кстати, клиент мой из Казахстана вышел на связь. Сказал, что всё спокойно. Интернет восстановили.

+11 / -16
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
06.01.2022, 17:20
Санкт-Петербург

Когда у вас будет их зарплата, вот тогда, действительно, офигеете

+12 / 0
Ответить

Средняя з/п у них сопоставима, но на то она и средняя.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 06.01.2022 в 17:20
Когда у вас будет их зарплата, вот тогда, действительно, офигеете

Средние зарплаты в Казахстане достойные

По ноябрьским данным, средний заработок в стране составил 249349 тенге. В пересчете на наши деньги — 43,3 тысячи рублей. МРОТ в Казахстане в 2022 году вырос на 41,5% Было 42,5 тысячи тенге, а с 1 января 2022 года стало 60 тысяч. 10421 рубль. У нас минималка всего на 30% выше, а газ населению обходится в несколько раз дороже.

+6 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 06.01.2022 в 17:02
Стоимость газа у нас - в 4 раза выше их прежней, и что-то никто на улицы не выходит

Так нам просто "хвост режут аккуратно, по чуть-чуть" а у них жахнули со всей дури.

+17 / -1
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 06.01.2022 в 18:29
Так нам просто "хвост режут аккуратно, по чуть-чуть" а у них жахнули со всей дури.

Возникает вопрос-зачем? Точнее-для чего?

+4 / 0
Ответить

Очень захотелось денег.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.01.2022, 22:17
Санкт-Петербург

Нееее. Со всей дури уже давно в России жахают. Не заметно разве. Просто взять не так давно забытое измените конституции. Больше всего напрягает, что завтра туда эшелонами поедет гуманитарка на наши с вами деньги, а наш российский люд как всегда будет голодный. И как обычно больной ребёнок в телевизоре будет просить о помощи наш народ, а не правительство. Вот и назревает вопрос о конституции, где бесплатная и обещанная, всем доступная медицина. В общем ВВП я думаю и вам не долго ждать такого привета от народа.

+12 / -3
Ответить

АлександрПишет 06.01.2022 в 22:17
Просто взять не так давно забытое измените конституции.

Конституция -вещь для большинства абстрактная и непонятная. а цена на топливо -вот она, перед глазами, и растет в два раза. Любой ошалеет от такой наглости :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адександр,читайте правильно и внимательно конститутцию.Про БЕСПЛАТНУЮ медицину там нет ни слова.Там есть просто про МЕДИЦИНУЮ.То есть пожалуйста лечитесь идите в клиники,но вот платно или бесплатно это уже как выйдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.01.2022, 22:01
Санкт-Петербург

Говорите почему в России цены на много выше Казахстана?! Ловите ответ :потому что в России к сожалению мало казахов. И это есть правда!

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.01.2022 в 22:01
в России к сожалению мало казахов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 06.01.2022 в 17:02
Стоимость газа у нас - в 4 раза выше их прежней,

Сжиженный газ пропан-бутан: с 60 тенге (10 рублей) подорожал 1 Января до 120 тенге (21 рубля) за литр.

+1 / -3
Ответить

Просто АлександрПишет 07.01.2022 в 08:55
Сжиженный газ пропан-бутан: с 60 тенге (10 рублей) подорожал 1 Января до 120 тенге (21 рубля) за литр.

Видимо, имеет место разница при конвертации валют. Мне первой попалась информация про то, что 60 тенге - это 8 рублей. А у нас пропан стоил 30-32 рубля. 8*4=32

Сейчас чуть ниже - 29,50-32 рубля. У нас, в Астрахани!!! Где этот самый газ добывают и перерабатывают. Выше - только в Калмыкии. Дальше по трассе, что в сторону Ростова, что в сторону Ставрополя, что в сторону Москвы - немного дешевле. А уж в сторону Чечни - так вообще, рублей 5-8 разница, меньше стоимость у них.

+2 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 07.01.2022 в 13:59
Видимо, имеет место разница при конвертации валют. Мне первой попалась информация про то, что 60 тенге - это 8 рублей.

На данный момент, онлайн калькулятор валют показыват - 60 тенге = 10,14 руб.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ведь весь этот протест не возник на ровном месте, и не был организован извне, как нас пытаются убедить, а был неосознанно, но вполне обоснованно подготовлен самой властью и эффективными менеджерами, оторвавшимися от собственных граждан.

Обычные люди, вынужденные на своих плечах все последние годы испытывать ложь начальства, рост цен, безработицу, отсутствие перспектив, чванливость и вызывающее байство олигархата-просто устали от всего этого, и весь стресс выплеснули своим гневом.

А власть, испугавшись того, что она может и не доработать до конца отведенного срока, показала, что уступки вполне возможны.

И поэтому первичные требование о снижение цены на газ до уровня 2021 года начали впоследствии шириться...

+22 / -4
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что там сценарий такой,кумовство и коррупция захлестнули Казахстан,а тут еще повышение цен,и все одно к одному.Терпение лопнуло,но и естественно кому то еще и на руку это.

+21 / 0
Ответить

Я ровно такого-же мнения.

+7 / 0
Ответить

Да и это казахи сами говорят,бизнес на корню гасят мелкий,все в основном таксуют и большая часть машин на газу.Все считай переделывают их на газ,и говорят за год окупается все.Такси там дешевые,а кафе и рестораны ввели QR-коды,и пропуск сделали по ним,и налоговая смотрит что оплатили налог один,а по QR-коду получается другая сумма посетителей,доплатите.В больнице также и врачи вымогают деньги,пока не заплатишь,то и лечить не будут.

+7 / 0
Ответить
09.01.2022, 19:17
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 07.01.2022 в 07:33
все в основном таксуют

Обратите внимание- если есть спрос на такси, значит, у населения есть деньги.

А раз есть деньги, значит, есть какой то бизнес или работа.

Причем приносящие такие доходы, что на автобусе или пешком можно не ходить.

Да и судя по репортажам- машины у этих "бедных" весьма недешевые.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В КАзахстане нет,а такую машину если в России продавать,то цена однозначно выше будет чем там.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь сантехник Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4326
10.01.2022, 08:34
Владивосток

Цена билета на автобусе в некоторых случаях превышает проезд на такси,плюс экономит время,а время,и деньги не разделимы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Студент по привычке скопировал текст, так мы его уже читали ... Он не одинок.

+4 / 0
Ответить

:) Хороший текст можно и два раза прочитать.

+4 / -3
Ответить

С новой модой шлепания чужих мыслей, приходиться читать по 10 раз.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЕСЛИ Б БЫЛ МИРНЫЙ ПРОЦЕСС Я Б БЫЛ ЗА КАЗАХОВ....НО ЕСТЬ ТРЕТЬЯ СИЛА КАК НА УКРАИНЕ И РЕЗАТЬ ГОЛОВЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЯМ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ

+19 / 0
Ответить

Третья сила всегда есть, плохо, что в Казахстане она с фанатично-религиозным душком.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что Этого не делали казахи!!!!!!!!!!!

+7 / 0
Ответить

Возможно провокаторы.

+5 / 0
Ответить

Казахи никогда не будут резать, бить, отрезать головы!

Они мстят или учат хитростью.

Я не знаю ни одного казаха, который может телесно наказывать, а тем более - отрезать голову... Это вне менталитета и понимания смысла этой жизни. Живу в Оренбурге, у нас много национальностей и я помесь кого-то с кем-то...

Не отрезают головы!!!!

Если действительно есть такие действия, то тут надо думать.

В какой культуре и зачем отрезают головы противнику.

Вот это и будет ответ.

+9 / -2
Ответить

Возможно фанатики-исламисты пытаются все возглавить, проливая кровь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут геополитика...

Чужими руками делают так, чтобы мы боялись соседей и не смогли объединившись, дать отпор западу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.01.2022 в 21:37
Тут геополитика...

ну что ж, тоже версия. Заставили повысить цены на топливо, а после дестабилизации есть с чем идти на переговоры 12.01.2022

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.01.2022 в 21:07
Казахи никогда не будут резать, бить, отрезать головы!

Может с киргизами путаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И им плевать, какая будет цена.

1 жизнь, 10 жизней, 100 или тысяча...

Народ - это пушечное мясо, которое направляют туда, где им более выгодны эти "жертвы".

И чем больше будет жертв, тем более выгодные условия в итоге.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.01.2022 в 21:54
Может с киргизами путаете?

Кого я путаю?

Может у вас в Ставрополе можно спутать...

У нас, в Оренбурге, где граница с Казахстаном, я могу отличить казаха или казашку от киргиза.

Киргизов у нас очень мало... Ооочень!

А казахи... Так и я сама полубашкирка-казашка, мордовка.

Русская, короче

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.01.2022 в 22:02
Так и я сама полубашкирка-казашка, мордовка.Русская, короче

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть друг-киргиз, золото, а не человек :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот. И я не понимаю, зачем Ольга Михайловна задаёт такие вопросы.

Либо совсем невдомёк менталитет русского народа, либо специально одних перенаправляет на других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где тут киргизы, удмурты, евреи,хохлы, казахи, немцы?

Мы все русские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь сантехник Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4326
07.01.2022, 07:15
Владивосток

Я с вами согласен в этом вопросе,в любых конфликтах всегда эчаствует некая третья сила,которая пытается изменить изначальную цель,перевернуть факты, извлечь выгоду и получить определенную прибыль.По моему мнению , возмущение народа Казахстана по поводу повышения цен на газ не могло привести к таким последствиям,и отрезаные головы силовиков, это явная провокация к военному конфликту,что бы вызвать ответную реакцию у силовиков на ужесточение мер по отношению к протистующим.Но все же,волнение в Казахстане может привести к очень серьёзным последствиям и началу гражданской войны в России что очень выгодно западу,и Казахстан не единственная республика в которой происходят такие столкновения,Грузия, Армения,Украина,Чечня,Белоруссия, и т.д. Пока не изменится внутренняя политика нашего государства,такие конфликты возникали,и будут возникать, тут и повышения цен,и безработица,и бесприделы силовых структур,и принудительная вакцинация ,и это не весь список. Недопустить гражданских столкновений,вот самая сложная задача.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что Вы меня поняли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Натела!

Западу надо давать отпор - пусть не мечтают жить в тех Дворцах, в которых живёт вороватая элита в России и Казахстане!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Россияне никак! Русских 100% выкинули с территории в период с 91 по 95-й!

А вот Кремль уже готовит отправку туда отдельные подразделения Войск Дяди Вани и мне сдается, мало после прибытия ВДВ , там никому не покажется!

Я помню все эти "восстания белоленточников " у нас. Тоже протестовали , что халва не сладкая, а мед "неправильный" .

И чего?

40 минут по ш Энтузиастов шли колонной " Уралы" с бойцами , а на следующий день Тишь, Гладь, Божья Благодать.

Главное , чтобы результаты в итоге стали такими:

1.Крым — признать.

2.Кириллицу — вернуть.

3.Русский язык — второй государственный, как в Киргизии.

4.Оставить в покое русские школы и не врать Начальнику, что и так так.

5.Выгнать антироссийские НКО.

6.Внятная братская внутренняя политика, исключающая игры с нациками

+11 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 06.01.2022 в 16:30
А вот Кремль уже готовит отправку туда отдельные подразделения Вой

вообще- то они уже там.. 45 рота и 76 дивизия, ВДВ и СПЕЦНАЗ, Вежливые люди ..

там и Белоруссия 103 роту отправила и Армения ..

И началась зачистка , поэтому МИД обратились к русским, чтобы те не выходили из дома.

+4 / -2
Ответить

А гражданским в подобных ситуациях никакой национальности лучше нос на улицу не показывать. Бардак национальности не сегрегирует!

Мочат всех, кто не в том месте и не в то время!

А нечего где ни попадя мотаться без спроса.

+9 / -2
Ответить

Георгий СандлерПишет 06.01.2022 в 17:36
А нечего

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лично я Армению бы не направлял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Георгий СандлерПишет 06.01.2022 в 16:30
Россияне никак!

Русские половину городов в Казахстане основали :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Марго Симонян разрешила вам цитировать ее требования к казахам!

+1 / 0
Ответить

Прикинте, мне не только Урванцев , но и Симонян , лично Путин , а так же Байден а еще Ах к Розы АхуИнберг !

Завитушек полон Лоб!

Все смотрел бы

Все смотрел бы!

Но нееб!

И чеделатьтеперь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И даже прирастать политическими требованиями, в числе которых стала звучать и идея о размежевании с Россией.

И это последнее ни в коем случае нельзя ни оправдать, ни допускать. Как нельзя поддержать всплеск национализма, мародерства и насилия в отношении любых людей.

ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И ПРОПЛАЧЕН И ОРГАНИЗОВАН , как и на Украине было .

+7 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
06.01.2022, 17:18
Санкт-Петербург

И даже прирастать политическими требованиями, в числе которых стала звучать и идея о размежевании с Россией.- это сами придумали, или источник сможете указать

+6 / 0
Ответить

Нет, не сам.

yandex.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот еще:

antifashist.com

+3 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
07.01.2022, 18:09
Санкт-Петербург

Смотрите внимательнее, это Украинская версия, точнее просто подлог

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все цветные революции основываются на протестах, но улучшениями не заканчиваются.

+7 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 06.01.2022 в 18:31
Все цветные революции основываются на протестах, но улучшениями не заканчиваются.

Вот именно.Одна кучка хитросделанных заменяет другую кучку,а народу тот же кукиш,но в красивой революционной обёртке.

+7 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
08.01.2022, 19:04
Санкт-Петербург

Кто считает, что массовое возмущение нищего населения можно назвать "революцией", но, вчера, показали совет старейшин, в одном из западных городов. Но требования переводила и озвучивала местный корреспондент.

Основные требования: нет, повышению цен, и далее политические: вернуть Конституцию 93г, выборы начиная с президента, до местного самоуправления. При этом на совете старейшин на экране было видно не менее 1500- 2000 тыс. человек, занимали площадь около 2-3 га. Сидели полукругом, выступали поочерёдно, посторонних (по сути экстремистов), и близко не было. Считаю их требования правомерными и способ достижения- Решение Совета Старейшин, правомерными. Ни о каком насильственном, способе достижения их требований, или угрозе насилия никто не поднимал. Разве это можно назвать "революцией"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 06.01.2022 в 16:55
мародерства и насилия в отношении любых людей.

Это всегда уголовники используют на себя такую ситуацию.

Поэтому надо на местах заранее организовывать отряды самообороны.

Но все предполагают , что это у соседа изба сгорит , а до моей обойдётся АВОСЬ

МарПишет 06.01.2022 в 19:44
Это всегда уголовники используют на себя такую ситуацию.

и те, кому выгодно озлобление народа на фоне пролитой крови.

им давно пора собирать согласительные комиссии, хотя бы с профсоюзами от бастующих нефтяников, но этого никто не делает, ни одна из сторон.

+1 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
11.01.2022, 18:19
Санкт-Петербург

По вопросу наличия/ присутствияпрофсоюзов, не знаю, возможно, их участь, как и у нас, а вот совет старейшин видел в прямом эфире. Но результат одинаков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (263)
Людмила Андреевна Сызранова
Подписчиков 1419
сегодня, 21:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
"Каждый год мы путешествуем вокруг солнца, мы летим на нашей земле, как на огромной ракете.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 992
сегодня, 22:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Сегодня я расскажу вам о критической ошибке, которую часто совершают водители ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Татьяна И.
Подписчиков 2381
позавчера, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 614.4к
До замедления в России Ютуб был одной из самых популярных платформ для просмотра видео контента.
Подробнее
Неинтересно
0
33
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2561
сегодня, 09:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Командование отправило их в "один конец", но перед смертью они успели сделать видеобращение,...
Подробнее
Неинтересно
04:27
Поделитесь этим видео
0
67
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7420
сегодня, 10:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7М
istockphoto-962754572-612x612Очевидно наверняка для всех, что идет значительное ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1394
сегодня, 16:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
Командир спецназа " Ахмат", Апты Алаудинов рассказал, что не намерен больше спасать чеченских бойцов.
Подробнее
Неинтересно
-3
66
Киселева Татьяна Валерьевна
Подписчиков 2310
сегодня, 16:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Данной статьей я продолжу тему отношений М и Ж, брака, семьи, детей, семейных ценностей, а также чайлдфри,...
Подробнее
Неинтересно
-1
51
Карина Юрьевна
Подписчиков 6378
вчера, 22:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.6М
На Киев идет «черная вода»: экологическая катастрофа на Украине. Стало известно о загрязнении рек Сейм и Десна.
Подробнее
Неинтересно
-2
59
Аркадий
Подписчиков 3897
сегодня, 16:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
Как люди мы верим в то, что мы видим и слышим, но что происходит, когда это, во что мы верим, является ложным?
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Ирина
Подписчиков 6360
сегодня, 19:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
ЧТО ИЗВЕСТНО НАМ ОБ ОБОРОНЕ КУРСКА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?В целом процесс идет с положительной динамикой.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Вероника Павловна
Подписчиков 529
сегодня, 16:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
В последние годы отношения между США и Россией значительно обострились, и это находит ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Шпанская Камила Арнольдовна
Подписчиков 88
сегодня, 15:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 251к
Социально-реабилитационный центр ветеранов Вооруженных сил имени Михайлова в Москве стал местом трагедии.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Александр
Подписчиков 408
сегодня, 08:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Сообщается, что бывшие руководители Samsung были арестованы в Южной Корее за кражу ...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Николай
Подписчиков 2147
сегодня, 09:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Смена министра обороны России давно не вызывала сомнений. После ряда арестов некоторые эксперты считали,...
Подробнее
Неинтересно
-3
31
Елена
Подписчиков 8761
сегодня, 21:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.1М
Вальс был написан композитором в 1978 году. Произведение также звучало на церемониях ...
Подробнее
Неинтересно
03:46
Поделитесь этим видео
0
2