Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478478

Некоторым россиянам дадут миллион рублей за третьего ребенка

9 487 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2022 году жители Дальнего Востока смогут получить один миллион рублей при появлении в семье третьего ребенка. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, пишет ProGov.ru.

Он уточнил, что вначале программу «обкатают» на части территории Дальнего Востока, а в случае ее успеха распространят на весь ДФО.

Министр напомнил, что в округе уже есть целый ряд мер по поддержке рождаемости, среди которых программа ипотеки с пониженной ставкой, региональный маткапитал при рождении второго ребенка, единовременная выплата при рождении первенца и другие.

Помимо этого он добавил, что в ДФО планируют развивать транспортную инфраструктуру. В рамках этой программы к 2025 году разработают 535 маршрутов, по которым ежегодно смогут перемещаться 2 миллиона пассажиров.

Проголосовали: 714

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

145 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такую меру надо на федеральном уровне вводить

+44 / -3
картой
Ответить

Ну да! Наобещать с 3 короба, а потом всё позабыть... и пусть родители с детишками сами разбираются, как вырастить...

+19 / -4
Ответить

В Тверской области на региональном уровне выплачивают на третьего ребёнка: единовременная выплата тысяч 70 и до 3 лет ПМ на ребёнка. Только растить надо минимум до 18, да и образование дать, которое у нас сейчас платное...

+23 / -3
Ответить

Образование есть и бесплатное. Сама учусь в институте на бюджете. Муж также(в другом институте) . У нас больше половины группы бюджетников. Не по всем конечно направлениям много бюджетных мест, но всё равно есть шанс поступить. А если ребёнок не может на бюджет в ВУЗ поступить, то можно и среднеспециальное образование бесплатно получить. Смысл троешника пристраивать в институт? Если он школьную программу с трудом освоил, зачем ему на высшее идти?

+27 / -10
Ответить
15.01.2022, 11:24
Нижний Новгород

Мой внук поступал в мтуси был 535-м из 1200 на бюджет (проходной балл 190) и баллы приличные -220, зачислен последним на факультет - 210-м, платных мест точно не знаю, но говорят, что около 200 мест и желающих тоже полно! Учебных учреждений мало, также мало и рабочих мест для специалистов с высшим образованием! А остальным примерно 2000 чел. только от одного вуза куда деваться?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237
15.01.2022, 12:19
Воркута

как зачем? а в думе кто будет заседать .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 03:26
Великий Новгород

Екатерина, это где так, в каком ВУЗе? У знакомых дети поступали,умницы,не троечники,и почти все на платном,бесплатных мест просто мизер,там не то,что о половине нет речи,вообще зачастую пара бюджетных мест или только льготникам.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор колл-центра Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 261
17.01.2022, 09:09
Новосибирск

Оценки в школе очень часто не влияют на знания.!

Можно учиться на 5 и не понимать и не разбираться во многом. А можно учиться на 3 и соображать больше.)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой младший внук после школы поступил на бюджетное в универ (ТИАСУР) по баллам ЕГЭ. Старшему внуку, окончившего техникум, поступило предложение поступить в другой универ (ТГАСУ) на бюджет без экзаменов. Я удивилась, что такого быть не может. Ан, нет, оказывается может. Правда я в это поверила только когда он сдал документы, был зачислен и получил первую стипендию. При этом везде есть платное обучение и от желающих нет отбоя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учусь в институте культуры на менеджменте. Муж в политехническом. Живём в Кузбассе. Бюджетные места есть.

Я своим детям-школьникам сразу сказала - платно учить не буду (исключение, если выберут профессию где нет бюджетных мест, но таких направлений у нас мало).

Не смогли поступить в ВУЗ- идёте в колледж.

Преимущества высшего образования им постаралась объяснить.

Зато мотивация учиться есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
14.01.2022, 18:10
Нижний Новгород

Что на государство рассчитывать. Можете вырастить, рожайте и троих и пятерых. Нет, один тоже ребёнок. В 90-е сложно было, у нас один сын. А сейчас, я бы и пятерых позволила.

+21 / -14
Ответить

ЛюдмилаПишет 14.01.2022 в 18:10
В 90-е сложно было, у нас один сын. А сейчас, я бы и пятерых позволила.

У меня с 1985 по 2001 - пятеро детей. Сложно было, словами не описать. Буквально на подножном корму выживали. Но я не жалею, детки у меня просто замечательные! У всех высшее образование. К труду - приучены. Именно к труду, а не к блохерству. Сами могут заработать. Свою нишу в жизни нашли.

Позволить себе можно сколько угодно детей. А вот как им при такой жизни придётся?

+46 / 0
Ответить

Не от поддержи зависит рожать или нет , в 97м я с мужем удочерила ребенка ,вырастили сейчас ей 24 ,две внучки уже ,и все хорошо .Но в 41 год я развелась ,чтобы родить и теперь у меня замечательных два сына-погодок. Ни грамма не жалею и не надеюсь на государство ,только на себя

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем разводиться, чтобы рожать? Обычно люди наоборот делают

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.01.2022 в 18:45
А зачем разводиться, чтобы рожать? Обычно люди наоборот делают

Обратите внимание - автор из Махачкалы...

Там -другие законы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.01.2022 в 00:29
Там -другие законы

с каких пор Махачкала перестала быть Россией, что там - другие законы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неписанные законы имеют место быть, о них и речь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буймова Мария СергеевнаПишет 17.01.2022 в 09:16
с каких пор Махачкала перестала быть Россией, что там - другие законы?

И где я написала, что Махачкала - перестала быть Россией?Видимо, Вы вообще ничего о Кавказе не знаете. Слишком далеко от них живёте. Москва, вон - знает, что кроме юридических существуют неписанные законы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Петровна ИостПишет 15.01.2022 в 00:25
не надеюсь на государство ,только на себя

+ 10000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
14.01.2022, 20:50
Санкт-Петербург

А у меня в 1988году уже третий родился. В самое трудное время детей ростила. Даже удостоверение многодетной матери не помогало. За хлебом приходилось всех троих тащить. Давали по 1 буханке в руки. Я думаю, что людям вырастившим, выучившим детей в это трудное время, хотя бы к пенсии можно было побольше прибавку сделать.

+31 / 0
Ответить
14.01.2022, 22:49
Великий Новгород

Да хоть бы на пенсию-то дали бы выйти вовремя(Тем,кто растил детей в такие трудные годы,когда всё рушилось,обесценивалось постоянно,когда зарплату не платили месяцами-этих людей теперь еще и 5 лет пенсии лишили!(

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие к черту пенсии,сейчас горе-мамаши родят одного и требуют денег,работать ведь никто не хочет,привыкли что им кто-то чего-то должен,а ведь все здоровые как лошади.А им ведь и платит государство,обирая пенсионеров,которые живут только на таблетках,едят с помоек,либо дохнут как мухи.Зато горе-мамаши за деньгами в очередь стоят-все не нажрутся.

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы,обирают пенсионеров не родители детей,а наши дорогие во всех смыслах депутаты и олигархи.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше поколение со всех сторон кинули. Ни маткапиталов не было, ни детских многотысячных и зарплаты видели раз в год. Еще и пенсионный возраст подняли. И сейчас нам, растивших детей в 90е, никакой помощи от государства, потому что дети уже взрослые. Обидно.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И родители детей так же, пенсионерам не дают, а тут ноги раздвинула - получи миллион.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 03:28
Великий Новгород

Юлия,совершенно верно .Очень обидно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милочка как вы выразились горе-мамаши требуют денег! Да ты пойди по вкалывай за мизерную з/п ,да и с детьми не везде берут на нормальную работу. С учетом того что после технарей и вузов устроиться не куда без опыта работы. И как у вас язык повернулся вообще такое говорить.Так что молчите. И ни дети виноваты в том что правительство дерьмо и воры!

PS: Вступать в полемеку с вами не собираюсь.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Язык повернулся-да!!! Потому , что я знаю как с детьми жить -у меня их трое, первого в начале 90х родила и никто ничего не платил, сами прорывались, папа у него был только до 9 месяцев, дальше сама, ничего не ждала, не просила, не требовала от государства!!! Рожаем сами-сами и должны о них заботиться!!! Лучше пусть пенсионерам помогают и повышают пенсии!!! Сейчас у меня маленький ребёнок, которому еще 3 лет нет, но я работаю, хоть и в сад ещё не водим, бабушка не водится-сами всё!!! Было бы желание-работу найти можно!!! Нынешняя молодежь привыкли надеяться на кого то, все им должны и обязаны...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда и злость в Вашей реплике.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Нужно з/пл делать нормальными, а не подачками заниматься за рождение детей. Сейчас цыгане стали штамповать детей и за счет этих детских живут нигде не работая.

+43 / 0
Ответить

еще машину им и водителя,а остальным чупа-чупс

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 100% согласна.Кроме цыган сюда добавились роженицы из ближнего зарубежья,которым платят наши кровно заработанные пенсионные накопления,а мы последний х....из помоек доедаем.Спрашивается-на кой хрен нам пенсионерам вся эта свора дармоедов.

+18 / 0
Ответить

И интернетом на помойке пользуетесь? Мда.. Детскому куску позавидовали. Сомневаюсь что у вас свои дети были. Иначе бы радовались что хоть они помощь получают. Я сама пенсионерка, тоже не получала в свое время на детей ничего, но искренне рада что моя дочь получает помощь на внучек. Желчью своей сами себя и сжигаете!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 03:35
Великий Новгород

Так вот вы пенсионерка,явно не в 60 лет стали вам пенсию платить,теперь опять вашим внукам платят,чего ж вам жаловаться.А если б у вас не было внуков и при этом пенсию отодвинули на 5 лет,вряд ли вы бы очень радовались.Пусть вернут пенсионный возраст ,сделают нормальные пенсии, и платят дальше ,кому хотят .А одним за счет других -это не дело.У меня родственница и так не бедная, несколько выплат путинских на детей в том году получила и хвалится, что самые навороченные модели телефонов купили на эти деньги себе с мужем,у детей и так все есть.Прямо о куске хлеба детском речь,можно подумать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нам в СССР никто и ничего на детей не выплачивал,сами растили.А сейчас родят 1 ребенка и бегают как ужаленные-кто бы им чего нибудь заплатил.Хотя у всех зарплаты бешеные в черную.

+20 / -7
Ответить

Ну наконец-то хоть один адекватный ответ из всех👍. Полностью согласна с вами. У меня трое выросли и ничего, как-то выжили без всех выплат, начало 2000 х, тоже тяжело было. Достали эти вечные нытики!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

20000 - это бешеная зарплата???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас ещё на декретных и сроках беременности обманывали, чтобы лишнего не заплатить в декрете. Кому срок увеличивали на месяц а кому и больше. Ребенок рождался, а маме декретных хрен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто ещё вам должен. Дети чьи? Ваши. Вы и обязаны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А родители разве государству рожают детишек? Мы для себя рожаем и только на себя должны надеяться, а не просто размножаться!!!

+6 / 0
Ответить

На минуточку, так то мы в своей стране живём, и если бы мамы имели возможность работать, они бы работали, Вы сравнивает свои годы с сегодняшним днем, вы старые вешалки сидели месяц без работы и без денег и с детьми на руках ( когда был первый локдаун) , если молодёжь не знает куда устроиться потому, что именно вы в 90 е годы включили эффект быдла и все народное передали в руки комерсантов и тому подобных и это при вас и при помощи вашего молчания страна развалилась, Как вам не стыдно унижать молодых мам, которые реально не знают, что будет завтра, но все времена и даже в войну хочется любить и рожать детей, и это ответственность государства помогать молодому поколению и почитать старшее поколения и обеспечивать вас достойной пенсией, И субсидию и пособия платят не из вашего кармана, поэтому не кусайте молодёжь.

0 / -7
Ответить

ИринаПишет 17.01.2022 в 21:45
И субсидию и пособия платят не из вашего кармана, поэтому не кусайте молодёжь.

Вам бы, молодой вешалке, испытать то, что пришлось пережить мне и другим женщинам, жившим и рожавшим после 1982 года.

Субсидии и пособия платят с наших карманов!!! Или Вы считаете, что деньги сами собой появляются из ниоткуда?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 01:24
Великий Новгород

Это же надо такую чушь написать,Ирина!

Ну так не включайте эффект быдла и сделайте так,чтоб молодым мамам было где работать,чтоб была уверенность в завтрашнем дне,ведь все же в руках простого человека,как вы утверждаете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодые вешалки если рожаете, то прежде думайте как жить будете!!! У меня первый ребенок родился в 95 и никаких выплат, пособий, декретных и по уходу не платили, зп задерживали по 6-8 месяцев!!! Третий ребенок родился в 2019 году и я тоже сидела в эти локдауны дома с ребёнком!!! Говорите мамы не могут найти работу? А кто вам не дает? Я захотела найти и нашла, вышла на работу, не смотря на то, что ребенок еще не ходит в сад и бабушек у нас нет!!! Было бы желание... Но вам проще сидеть и ныть в интернете, писать что вам все должны и обязаны, обвинять всех в своей никчёмности... Кто действительно рожает детей, а не тупо размножается-тот только на себя рассчитывает и не попрошайничает!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто им власть не передавал. Они сами ее захапали при поддержке бандитов и преступных схем. 90 процентов на референдуме проголосовало "ЗА СОХРАНЕНИЕ СОЮЗА". На второй срок избрали Явлинского, который отдал свои голоса Ельцину. У нас тоже этого никто не спросил. Просто закон под эту схему оперативно подкорректировали. Ну а там так покатилось, что нас уже и не слушали, но хотя бы рот не затыкали.Можно было говорить и писать все что угодно. Им было не до нас. Ковали железо пока горячо))) Если не жили в это время, не знаете, не говорите. P.S. субсидии и пособия платятся за счет отчислений на социальное страхование. Это определенный процент от зарплаты. Платится работодателем. Если бы его не было, то деньги бы отдавались работнику. А так отчисляется в "общий котел". Мы потопали, а вы полопали)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ни в коем случае нельзя

+4 / 0
Ответить

Нужно вообще зарплаты поднимать, хотя бы выплатили по всем 1 лимону

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Раньше за третьего ребенка иногда квартиру давали

+21 / -2
картой
Ответить

Раньше и квартиры дешевле стоили, намного дешевле иномарки...

+9 / 0
Ответить

вот . а после этого лимона, цены то на жилье еще поднимутся. комнату в комуналке не купишь при такой инфляции

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще раньше бесплатно давали квартиры и без очереди многодетным и матерям одиночкам

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

че с дубу....?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.01.2022 в 17:02
Раньше за третьего ребенка иногда квартиру давали

Так и сейчас за ТРОЙНЮ могут ДАТЬ!

+4 / 0
Ответить

сейчас хер дадут а не квартиру

+6 / 0
Ответить

Раньше чтобы получить квартиру,как вы говорите,бесплатно нужно было на стройке отхерачить 15-20 лет или в очереди отстоять столько же.А сейчас не успеют родиться-квартиру им подавай.

+5 / -2
Ответить

До чего же вы злобная и завистливая!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы если давали, это было здорово, это была бы прогрессия. Вы знаете с какой любовью и благодарностью молодёжь бы росла по отношению к своей Родине. Ан нет зачем так все красиво ( пусть все будут в пятой точке, и их постоянно свербит мысль как выжить, а о красивом и счастливом покажут сериалы (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ничего не дают и не дадут, ещё и доходы семьи посчитают

+6 / 0
Ответить

У нас в доме молодая порядочная семья живет....первая девочка, а ч/з 4 года сразу тройня родилась...как же они мучались и бабушки/пробабушки в т.ч. помогали. Гос-во ничего не дало. Так и ютятся в двушке. Слава Богу, детки хорошие у них растут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дадут, если догонят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Дадут один раз,а дети есть просят каждый день,одет,обуть,дать образование-это уже родители крутитесь сами.Денег нет,но вы держитесь.

+9 / -9
картой
Ответить

а вы рассчитывали, что ваших детей будут кормить?

Вообще то, это ваша забота....

+18 / -5
Ответить

Олег, а у вас дети есть и простите сколько Вам лет?

+1 / 0
Ответить

двое: 27 и 14 лет. И всегда рассчитываю только на себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если ваши дети просят есть-так работайте и кормите их,а не ждите подачек от кого-либо.Нам в свое время никто денег не подавал и наши дети выросли,работают,ростят детей.

+12 / 0
Ответить
15.01.2022, 20:48
Нижний Новгород

Вот и работаешь на трёх работах,кормишь и налоги платишь.Они одной рукой дают,а другой отбирают.А раньше и было не как сейчас.Жрем сосиски из бумаги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы спорте с людьми которые хотят иметь достойную работу, достойную зарплату, почему у Вас столько агрессии, они вам лично ничего плохого не сделали, почему Вас лично устраивает кормить депута, который сочиняет законы, ущемляющие ваши права и ваших детей, и вы готовы ему ещё платить хорошую зарплату, оплачивать его шикарные путешествия на служебном самолёте, почему Вас устраивает, что гос служащие закупают в гос автопарк крутые автомобили, почему в этот момент в вас не щёлкает внутренний голос, что это деньги налогоплательщиков и ими распорчдились неправел но, просто тысяча почему так как Вы, а мищерные выплаты детишкам, вас бьют на отмашь и вы готовы их с мама растерзать, Поменяйте приоритеты, и если мама с ребёнком стоит к вам ближе это не значит, что её можно укусить

0 / -2
Ответить

Ирина из Йошкар -Олы, поверьте, что никто не против мам и детей. Просто идет речь о том, что, действительно, все ждут каких-то подачек от государства, крича: мало, дайте еще! При этом хают тех, кто им эти "подачки" дает.

Обидно тем семьям, которые ПАШУТ, но у них на 1 рубль доход больше, чем у других и им НЕ ПОЛОЖЕНО никаких подачек. Но они работают (иногда даже не на одной работе, в ущерб здоровью), потому, что у них дети и они хотят кушать, не говоря уж о том, чтобы иметь те же айфоны. Получается, что такие, работающие семьи, содержат тех кому зарплаты в 20 тысяч мало, поэтому лучше не работать и ждать манны небесной.

Пенсионеры, которые умудряются работать за мизерные деньги, тоже получается содержат дармоедов, ведь им не делается индексация пенсий, на работе ограничивают в премиях (у них ведь пенсия!). Так и работают они не от удовольствия, а от нужды, что на дарованные баллы от ПФР не проживешь.

Никто не хочет работать за 15-20 тысяч, но все на что-то живут, покупают все необходимое, имеют компьютеры и телефоны, иномарки и квартиры, и ноют...ноют....ноют.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так а когда собирались рожать ребёнка не знали, что он кушать будет каждый день? Не понимаю родителей, которые государство винят в том, что дети кушать хотят. Работать надо. До 18 лет кормить, одевать и отвечать за детей должны родители.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Радостно захлопали в ладоши "иностранные" специалисты с семьями.

+13 / -1
картой
Ответить

Ни хрена не понятно,этот бред о чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но да,сначала обкатают программу а там как масть у них попрет,главное заманить.

+13 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 14.01.2022 в 14:32
главное заманить.

Ишь, какие они коварные, энти наши Власти.

+9 / 0
Ответить

Как и банкиры,с льготной ипотекой жулья.

+14 / 0
Ответить

Все они одним миром мазаны.

+7 / 0
Ответить

Система,власть не может жить без банкиров.а банкиры без власти.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.01.2022, 17:18
Нижний Новгород

Что-то здесь не чисто!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, лишь бы свои вопросы порешать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (145)

Пенсионер заработал в интернете 500 рублей — соцзащита потребовала вернуть 40 тысяч доплаты к пенсии

Могут ли 500 рублей, заработанные на онлайн-опросах, лишить пенсионера доплаты к пенсии и привести к требованию вернуть десятки тысяч рублей? Именно с такой ситуацией столкнулся пожилой житель Москвы.

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Солдата перепутали с тезкой, и он получил 3 млн рублей за чужое ранение. Кто в итоге вернул деньги — решал Верховный суд

Тема неосновательного обогащения — одна из самых запутанных в судебной практике. Мы уже обсуждали дела, где суды взыскивали незаконно выплаченные зарплаты или пенсии. Но этот случай выделяется:...

Минтруд России: информация о ввозе в Россию 1 миллиона трудовых мигрантов из Индии не соответствует действительности 🔵

На днях многие российские СМИ оповестили россиян о том, что в Россию приедет миллион трудовых мигрантов из Индии. Сегодня, 10 июля, Минтруд РФ сообщил, что данная информация не соответствует действительности.

Как я добилась выплаты пяти средних зарплат при увольнении и уволилась одним днём

Чаще люди живут настоящим, не оглядываясь в прошлое. Но, иногда можно вернуться назад, чтобы поделиться жизненным опытом, который накоплен за плечами. Тем более, если он пойдёт другим людям на пользу!