Людмила
Людмила Подписчиков: 5742
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Большая стройка: для чего Китаю нужен 127-километровый подводный тоннель

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Среди всех подводных тоннелей наиболее известен, пожалуй, британо-французский Ла-Манш. Его еще называют Английским каналом. Но он всего лишь третий по протяженности в мире — его длина составляет чуть более 50 километров.

Вторым является Сэйкан в Японии (53,9 км), а самым длинным — Готардский базисный тоннель в Швейцарии (57 км). Теперь рейтинг может поменять лидера, потому что Китай затеял большую стройку. План проекта предполагает постройку 127-километрового подводного пути.

Зачем Китаю строить 127-километровый подводный тоннель

Бохайский залив, или Бохайвань, находится у берегов Китая и является частью Желтого моря. Его максимальная глубина достигает 40 километров. Он уникален не только своей флорой и фауной, но и тем, что в прибрежной зоне проживает примерно столько же человек, сколько и в Российской Федерации. На берегах Бохайваня находится крупнейший промышленный город Тяньцзинь. Да и до столицы отсюда рукой подать. Логично, что транспортная система тут должна быть налажена идеально.

На Бохайском побережье находятся Ляодунский и Шаньдунский полуостров, которые и окружают Бохайвань. Чтобы его пересечь, люди садятся на паром, но это очень неудобно и занимает много времени. Второй вариант еще более плох, потому что на автомобиле придется объезжать весь Бохайский залив. А от Шаньдуня до Ляодуня полторы тысячи километров. Для решения этой проблемы Китай и собирается строить 127-километровый подводный тоннель, который станет самым длинным в мире.

Выгодный проект

Объект инфраструктуры будет оснащен железной дорогой, а автомобили придется грузить на специальную платформу, чтобы переправить на другой берег. Тоннель соединит два города — Далянь и Яньтай.

Наибольшей сложностью при строительстве является вентиляция. Внутри тоннеля должен свободно циркулировать воздух, но при такой протяженности это вряд ли возможно. Будь здесь полноценная автомобильная дорога — возникнет проблема выхлопов, которые невозможно вовремя отвести.

Китай потратит огромные средства для постройки подводного тоннеля, но при этом люди смогут экономить на передвижении деньги и время. Предполагается, что строительство 127-километрового тоннеля закончат после 2030 года, а окупится он уже спустя 11 лет.

Подробнее ➤

Понравилась публикация?
24 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...