Суреев Сергей
Суреев Сергей Подписчиков: 1014
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 737

Большая стройка: для чего Китаю нужен 127-километровый подводный тоннель

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Среди всех подводных тоннелей наиболее известен, пожалуй, британо-французский Ла-Манш. Его еще называют Английским каналом. Но он всего лишь третий по протяженности в мире — его длина составляет чуть более 50 километров.

Вторым является Сэйкан в Японии (53,9 км), а самым длинным — Готардский базисный тоннель в Швейцарии (57 км). Теперь рейтинг может поменять лидера, потому что Китай затеял большую стройку. План проекта предполагает постройку 127-километрового подводного пути.

Зачем Китаю строить 127-километровый подводный тоннель

Бохайский залив, или Бохайвань, находится у берегов Китая и является частью Желтого моря. Его максимальная глубина достигает 40 километров. Он уникален не только своей флорой и фауной, но и тем, что в прибрежной зоне проживает примерно столько же человек, сколько и в Российской Федерации. На берегах Бохайваня находится крупнейший промышленный город Тяньцзинь. Да и до столицы отсюда рукой подать. Логично, что транспортная система тут должна быть налажена идеально.

На Бохайском побережье находятся Ляодунский и Шаньдунский полуостров, которые и окружают Бохайвань. Чтобы его пересечь, люди садятся на паром, но это очень неудобно и занимает много времени. Второй вариант еще более плох, потому что на автомобиле придется объезжать весь Бохайский залив. А от Шаньдуня до Ляодуня полторы тысячи километров. Для решения этой проблемы Китай и собирается строить 127-километровый подводный тоннель, который станет самым длинным в мире.

Выгодный проект

Объект инфраструктуры будет оснащен железной дорогой, а автомобили придется грузить на специальную платформу, чтобы переправить на другой берег. Тоннель соединит два города — Далянь и Яньтай.

Наибольшей сложностью при строительстве является вентиляция. Внутри тоннеля должен свободно циркулировать воздух, но при такой протяженности это вряд ли возможно. Будь здесь полноценная автомобильная дорога — возникнет проблема выхлопов, которые невозможно вовремя отвести.

Китай потратит огромные средства для постройки подводного тоннеля, но при этом люди смогут экономить на передвижении деньги и время. Предполагается, что строительство 127-километрового тоннеля закончат после 2030 года, а окупится он уже спустя 11 лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему опытные электрики...>>>

Исток>>>

Понравилась публикация?
23 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бойтесь малайцев, дары приносящих

Вот ведь: пока я безрезультатно искал себе невесту в российской реальной действительности, невеста вдруг сама меня нашла в международной виртуальной плоскости. Да ещё и какая невеста!.. - Здравствуйте,

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...

В Китае обрушился автомобильный мост Хункита

Причиной могли стать трещины, образовавшиеся после начала накопления воды в водохранилище. Информации о жертвах пока нет. На кадрах видно, как пролёт моста сходит в реку.
00:23
Поделитесь этим видео

В Китае успешно испытали подводного робота, предназначенного для сбора металлов на больших глубинах.

По данным издания South China Morning Post (SCMP), китайские специалисты провели испытания аппарата, способного добывать кобальт со дна океана. Испытания проходили в западной части Тихого океана,...