Российский катер из полиэтилена – танк, который невозможно «убить». В чем его особенность?

Новую модель катера из полиэтилена низкого давления представила ярославская компания «Дизель». На верфи предприятия уже построены два таких судна, не имеющих аналогов в России. Катера прочные, надежные и могут эксплуатироваться в любых климатических условиях. Далее разберемся, на что еще способна новинка российского судостроения.
Прорыв в судостроении
Катера, выполненные полиэтилена низкого давления, – новинка на российском рынке. Прежде в отечественном судостроении столь необычный материал не применялся. Технология изготовления уникальна и доступна лишь нескольким странам в мире. Корпус ярославских катеров сделан из материала, который отлично зарекомендовал себя как в пресных, так и в морских водах. А еще это экологичная продукция – пластиковый корпус полностью перерабатываемый.
Катер останется на плаву даже в случае переворота, несмотря на любую тяжесть мотора. Технологический процесс изготовления материалов поставлен на самый высокий уровень. Таким образом, судно прекрасно скользит по воде, устойчиво к сильным ударам, может эксплуатироваться как при достаточно низких температурах – при-50 градусах, так и при очень высоких – до +80. А еще катер может швартоваться без повреждений на неподготовленной местности, для него совершенно не страшны льдины и топляки в период половодья.
Превосходство во всем
Российский катер из полиэтилена – танк, который невозможно «убить». В чем его особенность?
plastinfo.ru
По характеристикам надежности корпуса катера из полиэтилена уже превзошли алюминиевых и стальных конкурентов. Дно такого судна не обрастает водорослями и сохраняет свой изначальный вид. Катер не требует анодной защиты корпуса, а значит его не нужно будет регулярно чистить, красить, покрывать пленкой и нести другие расходы по обслуживанию. Он не гниет, не ржавеет и может эксплуатироваться более 50 лет.
Если судно вдруг получит пробоину, материал с лёгкостью поддаётся ремонту. Починить можно с помощью горячего прута и горелки, обычного паяльника, строительного фена. Прочность материала даёт возможность швартовки на плохо оборудованных причалах, а глубокий V-образный корпус позволяет хорошо перенести шторм в 4 балла. Катера из полиэтилена низкого давления имеют прочные сварные соединения, весят в 3 раза меньше алюминия и отличаются высокой ремонтопригодностью в отличие от обыкновенных судов.
На данный момент благодаря установке нового бензинового двигателя такие плавучие суда могут развивать скорость, превышающую 90 км/ч. Разработчики инновационных катеров надеются на большую заинтересованность потенциальных покупателей. Ими являются, прежде всего, спасательные службы, а также рыбаки и охотники в акватории северных рек и озер. Предприятие «Дизель» намерено экспортировать свою продукцию и уже занялось поиском покупателей в Юго-Восточной Азии.
https://fabricators.ru/article/rossiyskiy-kater-iz-polietilena-tank-kotoryy-nevozmozhno-ubit-v-chem-ego-osobennost?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

