Падение с самой быстрой позиции в мире «Шанхайское линейное движение» больше не является бесполезным длинным предметом?

17 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Shanghai Linear по-прежнему популярен у иностранных туристов (фото автора)

Shanghai Maglev — единственный в мире «скоростной линейный автомобиль», находящийся в коммерческой эксплуатации. В испытательном пробеге скорость превышала 500 км/ч, и даже при нормальной коммерческой эксплуатации с пассажирами максимальная скорость составляла 430 км/ч, и она была популярна как «железная дорога, на которой каждый может насладиться самой быстрой скоростью в мире», если вы покупаете билет.

Однако количество пассажиров резко сократилось из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Хотя движение продолжается, с весны этого года максимальная скорость всех поездов снижена до 300 км/ч. Операционная компания не раскрыла причину, но раздаются голоса, указывающие на то, что эксплуатационные расходы сокращаются, а количество пассажиров уменьшается, а объекты стареют.

Максимальная скорость 300 км/ч ниже, чем максимальная рабочая скорость высокоскоростной железной дороги Китая, Синкансэн Японии и TGV Франции. Shanghai Linear свернула с самой высокой скорости в мире и решила бежать на «половинной скорости». Тем временем в Китае появляются планы по строительству новой линейной линии. Я хотел бы проанализировать последние тенденции.

Ура на 430 км/ч

Шанхайский маглев, обычно называемый «Шанхайским линейным», представил немецкие технологии и начал строительство в марте 2001 года в качестве транспортного средства, соединяющего шанхайский международный аэропорт Пудун, открытый в 1999 году, с городом Шанхай. Менее чем за два года была завершена 30-километровая эстакада, а в канун Нового 2002 года состоялась торжественная церемония открытия с участием лидеров Китая и Германии.

Несмотря на то, что он выглядел как «транспортное средство, летящее по земле» с шумом, тестовая эксплуатация с пассажирами была наконец реализована в октябре 2003 года, через 10 месяцев после церемонии открытия. После этого около полугода с конца 2003 года проводилась пробная поездка для граждан, которые не смогли сойти на вокзале аэропорта.

Несмотря на то, что в этот период не было возможности сойти на станции аэропорта, большое количество горожан наводнило поездку. В то время это был ажиотаж, что появился даже скальпер. Я тоже сел в поезд во время пробной поездки, но как только разогнался до 430 км/ч, помню бурные возгласы и аплодисменты в вагоне.

Автомобильный индикатор "достижение 430 км/ч" (фото автора) Следующая страницаБыл план расшир

После этого с апреля 2004 года он начал работать как «пешком в аэропорт». Однако в это время сложилась ситуация, что «такси дешевле, если два человека сядут на линейный поезд», поэтому, когда я сказал машинисту «Я хочу выйти на Longyang Road» на первой станции, «я отвезти в аэропорт, что-то вроде линейного поезда. "Не езди на поезде".

Кстати, если посмотреть хронологическую таблицу на сайте линейной операторской компании, то там написано, что она официально начнет работать в апреле 2006 года. Это означает, что официальное завершение было одобрено компетентными органами страны, заявив, что удалось доказать, что он может безопасно работать даже в неблагоприятных условиях, таких как тайфуны, сильный дождь и сильный снегопад, посредством «коммерческого пробного запуска».

После начала работы не только пассажиры международного аэропорта Пудун, но и туристы из-за рубежа, которые хотят испытать скорость 430 км / ч, используют его для осмотра достопримечательностей, и он демонстрирует определенную активность.

Однако, во-первых, Shanghai Linear был заложен на экспериментальной основе, чтобы решить, следует ли продолжить развитие наземных перевозок на дальние расстояния в Китае в 21 веке с помощью высокоскоростной железной дороги или ввести линейный автомобиль. Поэтому линия прерывается на станции Longyang Road, которая находится далеко от центра Шанхая. Официальное название линии также «Шанхайская линия поездов на магнитной подвеске» (пример означает модель).

План расширения провалился, что привело к жесткому управлению

Внутри Шанхайского линейного поезда. Часть 5-вагонного поезда является вагоном первого класса, и вы можете мельком увидеть конструкцию немецкого высокоскоростного поезда ICE (фото автора).

Линейные планы расширения до Ханчжоу, расположенного примерно в 200 км, через шанхайский аэропорт Хунцяо в западном пригороде Шанхая, который был одобрен правительством в 2006 году. По этой причине в транспортном терминале рядом с аэропортом Хунцяо есть место для станций, куда могут заходить линейные поезда. В то время в Шанхае планировалась международная выставка (Shanghai Expo) в 2010 году, и ожидалось, что линейная пристройка будет использована как возможность для такого мероприятия.

Однако план провалился из-за противодействия жителей запланированной линейной линии. Линейным, которые не могут даже въехать в центр города, не говоря уже о его расширении, после этого придется нелегко. Баланс не улучшился, и с момента постройки он находился под жестким управлением более 15 лет. Кстати, в октябре 2010 года между Шанхаем и Ханчжоу была открыта скоростная пассажирская линия с шириной колеи 1435 мм (стандартная колея).

Операция замедления вызвала споры среди любителей железных дорог в Китае. Многие говорили, что причина в «недостатке запасных частей» и «старении автомобиля». На самом деле, с годами он значительно испортился, и последние несколько лет я беспокоился, что смогу летать со скоростью 430 км/ч.

Кроме того, сообщалось, что это оказывает негативное влияние на местных жителей. По данным за 2008 год, есть запись о том, что жители вдоль железнодорожной линии жаловались в местное самоуправление на «происходит генерация магнитного поля и влияние низкой частоты на организм человека».

На этот раз местный фанат железной дороги прокомментировал новость об операции по замедлению, сказав: «Баланс плохой, и продления нет. Есть ли вероятность, что мы продолжим следовать за заброшенной железнодорожной линией?» Другой фанат сказал: «Изначально это была туристическая достопримечательность, которая привлекала внимание людей со всего мира и была представительной туристической достопримечательностью Шанхая, но теперь это просто средство передвижения».

Тогда какой эффект имеет замедление до 300км/ч?

Линейка тормозила в основном ранним утром и ночью, а изначально движение с максимальной скоростью 430 км/ч было ограничено дневным временем. Это замедление до 300 км было реализовано с начала февраля. Операционная компания не объяснила причину, но по мере того, как корона-катастрофа становится все более серьезной, часы работы были сокращены, а количество самолетов сократилось, поскольку количество операций самолетов было сокращено.

Время, необходимое между станцией аэропорта и станцией Longyang Road, составляет всего около 1 минуты, даже если максимальная скорость снижена до 300 км / ч. В случае движения с максимальной скоростью 430 км/ч 7 минут и 20 секунд являются официальным требуемым временем, но если транспортное средство, движущееся каждые 15-20 минут, задерживается примерно на 1 минуту, это не повлияет на многих людей. Скорее, с учетом нагрузки на окружающую среду и технического обслуживания оборудования, операция замедления кажется хорошим выбором.

В Китае, где уже имеется сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью почти 30 000 км, максимальная скорость на основном маршруте достигла 350 км/ч. Есть много маршрутов, которые работают со скоростью 300 км/ч. Linear, который стал медленнее высокоскоростных железных дорог из-за операции замедления, вдвое уменьшил свою привлекательность в качестве туристического ресурса для наслаждения «полетом на земле» в дополнение к своей практичности.

Когда человек, связанный с местными железнодорожными СМИ «Railway Vision», спросил управляющую компанию о реализации операции замедления в это время: «Поскольку количество пассажиров уменьшается из-за коронной катастрофы, снизьте скорость и отрегулируйте количество пассажиров. поезда.Я получил ответ. В ожидании восстановления спроса было сказано, что есть последствия для возрождения вождения на 430 км.

Билетная касса на станции Longyang Road. Вернется ли такая суета после Короны = июнь 2018 (фото автора)

С другой стороны, развитие «отечественного линейного» также прогрессирует.

С другой стороны, Китай развивает «внутреннюю линейку». В мае 2019 года производитель транспортных средств в городе Циндао, провинция Шаньдун, Китайская компания Qingdao Four-way Machine (Middle-Car Four-way Machine) выпустила макет собственного автомобиля с линейным двигателем. Говорят, что его привезли в Ханчжоу, где раньше был план линейной пристройки, и использовали для посещения горожан.

Осенью 2018 года компания выставила углепластиковый вагон метро на крупнейшей в мире железнодорожной выставке «ИнноТранс» и привлекла внимание посетителей, но с другой стороны, она также занималась разработкой линейного моторного вагона.

В таких условиях провинция Чжэцзян, где расположен город Ханчжоу, объявила в середине апреля этого года, что хотела бы построить новую линейную линию, соединяющую Шанхай с Ханчжоу и Нинбо. Велика вероятность того, что здесь будет введена линия Тюо Синкансэн, которую местные жители называют «20 минут, если соединить два города на скорости 600 км/ч». Chuo Shinkansen также заявила, что хотела бы завершить отечественный линейный прототип к концу этого года и начать тестовый запуск к концу следующего года.

Если план будет реализован, возможно, он будет завершен до открытия всего Линейного Тюо Синкансэн в Японии. Станет ли Китай, построивший крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог примерно за 10 лет, лидером в области высокоскоростных линейных сообщений между городами? В то же время мне также интересно, будет ли нынешняя Шанхайская линейная линия частью новой линии.

3 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уже автопереводами кормите? Нельзя настолько не уважать читателя, чтобы выливать такой текст.

когда я сказал машинисту «Я хочу выйти на Longyang Road» на первой станции, «я отвезти в аэропорт, что-то вроде линейного поезда. "Не езди на поезде".

Читайте свои опусы, уважаемый автор.

раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...