Шаповалова Виолетта Викторовна
Шаповалова В. В. Подписчиков: 1985
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2827

Как заработать в тик токе - истории топовых блогеров

116 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Что это за соцсеть

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

20,2 млн человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов — это самые известные люди на платформе, с которыми ассоциируется российский сегмент «Тиктока».
Блогеры с большой аудиторией, но без известного имени.
Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

10,47 млн Р зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Например, в известный тикток-дом Dream Team House входят 17 авторов. Реклама у наиболее популярного автора дома Дани Милохина с 6,4 млн подписчиков и 1 млн просмотров в среднем обойдется бренду в 200 000 Р. У остальных членов команды расценки от 50 000 Р до 140 000 Р за видеопост. А вот размещение в аккаунте всего дома будет стоить 300 000 Р. Так что попадание в дом гарантирует статус, популярность, повышенный интерес рекламодателей и возможность более быстрого роста.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Источник:https://journal.tinkoff.ru/guide/tiktok/

Понравилась публикация?
34 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шаповалова Виолетта Викторовна

Штрафы и блокировки за рекламу в иностранных соцсетях. Видео

Дорогие друзья, сегодня хотелось бы с вами переговорить по поводу того, что 1 сентября вступает в силу закон о площадках, которые запрещены на территории Российской Федерации, а это: И, возможно,...
03:20
Поделитесь этим видео

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...

Психология страха: как СМИ играют с нашими эмоциями

Новости, заголовки и посты в социальных сетях часто вызывают у нас тревогу и страх. Почему? Дело в том, что СМИ используют тревожные стимулы, чтобы привлечь внимание — наш мозг на них реагирует мгновенно,...

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.