В сетевом маркетинге не нужно продавать. Как на самом деле?
Я убеждён что каждый из вас слышал или читал во входящем сообщение от своих пригласителей в млм бизнес такие слова. "У нас не нужно продавать, мы ничего не продаём"

Мне в разных сетевых компаниях утверждали:
У нас не нужно продавать, мы ничего не продаём. Наша задача рассказать об магазине, а дальше люди сами решат покупать им или нет. Мы предлагаем одним магазин заменить на другой. Рассказываем о бизнесе через спам. Мы тебя всему научим.
Или на оборот: у нас индустрия прямых продаж и это обязательное условие. Мы закупаем определённую партию продуктов и продаём её по своим знакомым.
Я убеждён что вам это всё знакома. Давайте разберёмся почему всё-таки нужно продавать или не продавать и что вообще такое продажа в современном интернете.
Если вас убеждают при первом касании с вами что продавать ничего не нужно, сразу уходите от такой команды или структуры. Это не говорит о том что компания плохая или продукты, просто данная команда и данный наставник не компетентный в вопросах того чем они занимаются. Так же велика вероятность что он сам боится слова продажи и боится вас спугнуть этими словами.
Мир устроен так что каждый из нас ежеминутно что-то продаёт друг другу.
Вы продаёте когда, рассказываете своим друзьям о классной девченке с которой познакомились на днях, или рассказываете о новом спорт зале который открылся в вашем городе и о том какие крутые там тренажёры.
Возможно вы не задумывались, но это и есть те самые "Продажи" которые все боятся. Когда вы к примеру - продавец в магазине и торгуете телефонами то это "Торговля" пожалуйста не путайте эти два слова между собой. Продажи это в первую очередь общение "из уст в уста" обмен информацией и положительными эмоциями, своего рода игра слов. Надеюсь мне удалось вам продать идею продаж через этот текст)). Продажи это клёва и совсем не страшно.
Почему большинство людей боятся продаж:
Они путают продажи с торговлей. Продажи ассоциируются у них в сознании как торговля физическими товарами "из рук в руки". Это происходит потому что им заложили с рождения программу родители, о том что прожажи это плохо а им заложили такую программу старшее поколение. Потому что в 90 х за не легальную торговлю сажали да и сейчас могут оштрафовать или посадить, времена меняются, а страх и старые установки остаются у 99% людей.
Заниматься продажами в сетевом маркетинге необходимо иначе не заработать.
Нужно потому что дистрибьюторы не занимаются прямой торговлей "из рук в руки" и не получают процент от продаж. Они получают процент от созданного ими группового товарооборота.
Это значит что доход складывается не от 10 проданных единиц товара 1 клиенту, а от 1000 купленных единиц продуктов 1000 клиентами. Столько вам самим не продать даже если будете торговать по своим знакомым. В таком случае на помощь приходят продажи "из уст в уста".
Как правильно продавать в социальных сетях.
В первую очередь требуется вам самим начать ежедневно пользовать продуктами своей компании и взять за основу новую привычку "Каждые три недели обновлять свой гардероб и собирать новую продуктовую корзину".
Начать демонстрировать в своих соц сетях как вы взаимодействуете с продуктами своей компании. К примеру какую одежду купили и как она на вас смотрится, спрашивать советы подходит ли она вам.
Это нужно для того чтобы постепенно влюблять свою аудиторию в продукты вашей компании, периодически рассказывая о новинках и новых заказах. Люди начнут постепенно интересоваться что где и как заказать, таким образом будут появляться первые клиенты.
Я знаю что вам всем хочется быстрый результат здесь и сейчас, но продажи так не работают, это долгий процесс. Вы должны быть готовы к тому что в ближайшие три месяца новых клиентов может и не быть вообще.
Если вы к этому готовы, то добро пожаловать в ряды дистрибьюторов, у вас всё получится.
Если не готовы ждать и хочется быстрый результат здесь и сейчас, то займитесь торговлей "из рук в руки". Если и торговать не хотите то просто, найдите себе работу. В таком случае всё равно придётся ждать зарплату целый месяц, быстрого результата так тоже не получится. Выбирать и решать вам!
В общем если статья вам была полезна оставьте обратную связь и поделитесь ей со своими друзьями.
Напишите в комментариях как вы продаёте в своих компаниях, и как вы относитесь к продажам? Ну а я желаю всем больших продаж и лояльных клиентов.
