1 Новостной портал.
1 Н.П. Подписчиков: 980
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6075

В сетевом маркетинге не нужно продавать. Как на самом деле? 

15 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,82 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я убеждён что каждый из вас слышал или читал во входящем сообщение от своих пригласителей в млм бизнес такие слова. "У нас не нужно продавать, мы ничего не продаём"

Мне в разных сетевых компаниях утверждали:

У нас не нужно продавать, мы ничего не продаём. Наша задача рассказать об магазине, а дальше люди сами решат покупать им или нет. Мы предлагаем одним магазин заменить на другой. Рассказываем о бизнесе через спам. Мы тебя всему научим.

Или на оборот: у нас индустрия прямых продаж и это обязательное условие. Мы закупаем определённую партию продуктов и продаём её по своим знакомым.

Я убеждён что вам это всё знакома. Давайте разберёмся почему всё-таки нужно продавать или не продавать и что вообще такое продажа в современном интернете.

Если вас убеждают при первом касании с вами что продавать ничего не нужно, сразу уходите от такой команды или структуры. Это не говорит о том что компания плохая или продукты, просто данная команда и данный наставник не компетентный в вопросах того чем они занимаются. Так же велика вероятность что он сам боится слова продажи и боится вас спугнуть этими словами.

Мир устроен так что каждый из нас ежеминутно что-то продаёт друг другу.

Вы продаёте когда, рассказываете своим друзьям о классной девченке с которой познакомились на днях, или рассказываете о новом спорт зале который открылся в вашем городе и о том какие крутые там тренажёры.

Возможно вы не задумывались, но это и есть те самые "Продажи" которые все боятся. Когда вы к примеру - продавец в магазине и торгуете телефонами то это "Торговля" пожалуйста не путайте эти два слова между собой. Продажи это в первую очередь общение "из уст в уста" обмен информацией и положительными эмоциями, своего рода игра слов. Надеюсь мне удалось вам продать идею продаж через этот текст)). Продажи это клёва и совсем не страшно.

Почему большинство людей боятся продаж:

Они путают продажи с торговлей. Продажи ассоциируются у них в сознании как торговля физическими товарами "из рук в руки". Это происходит потому что им заложили с рождения программу родители, о том что прожажи это плохо а им заложили такую программу старшее поколение. Потому что в 90 х за не легальную торговлю сажали да и сейчас могут оштрафовать или посадить, времена меняются, а страх и старые установки остаются у 99% людей.

Заниматься продажами в сетевом маркетинге необходимо иначе не заработать.

Нужно потому что дистрибьюторы не занимаются прямой торговлей "из рук в руки" и не получают процент от продаж. Они получают процент от созданного ими группового товарооборота.

Это значит что доход складывается не от 10 проданных единиц товара 1 клиенту, а от 1000 купленных единиц продуктов 1000 клиентами. Столько вам самим не продать даже если будете торговать по своим знакомым. В таком случае на помощь приходят продажи "из уст в уста".

Как правильно продавать в социальных сетях.

В первую очередь требуется вам самим начать ежедневно пользовать продуктами своей компании и взять за основу новую привычку "Каждые три недели обновлять свой гардероб и собирать новую продуктовую корзину".

Начать демонстрировать в своих соц сетях как вы взаимодействуете с продуктами своей компании. К примеру какую одежду купили и как она на вас смотрится, спрашивать советы подходит ли она вам.

Это нужно для того чтобы постепенно влюблять свою аудиторию в продукты вашей компании, периодически рассказывая о новинках и новых заказах. Люди начнут постепенно интересоваться что где и как заказать, таким образом будут появляться первые клиенты.

Я знаю что вам всем хочется быстрый результат здесь и сейчас, но продажи так не работают, это долгий процесс. Вы должны быть готовы к тому что в ближайшие три месяца новых клиентов может и не быть вообще.

Если вы к этому готовы, то добро пожаловать в ряды дистрибьюторов, у вас всё получится.

Если не готовы ждать и хочется быстрый результат здесь и сейчас, то займитесь торговлей "из рук в руки". Если и торговать не хотите то просто, найдите себе работу. В таком случае всё равно придётся ждать зарплату целый месяц, быстрого результата так тоже не получится. Выбирать и решать вам!

В общем если статья вам была полезна оставьте обратную связь и поделитесь ей со своими друзьями.

Напишите в комментариях как вы продаёте в своих компаниях, и как вы относитесь к продажам? Ну а я желаю всем больших продаж и лояльных клиентов.

Источник

1 комментарий
Понравилась публикация?
37 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Коммерческий писатель 1 Новостной портал.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6075
03.02.2022, 09:42
Москва

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трамп в игноре. Крупнейшие покупатели российской нефти заинтересованы в углублении связей с Москвой

Президент США Дональд Трамп для меня личность не понятная, так как в своих действиях и словах постоянно изменчив. То он хочет мира и тут же не против помочь оружием Украине, то он пытается запугать нашу страну,

«Не понимает по-хорошему — будет по-плохому»: возмущённая женщина разнесла точку нелегального торговца фруктами (вандальное видео)

Странное дело, но несмотря на все запреты нелегальной уличной торговли, вольные продавцы товаров непонятного происхождения спокойно занимаются своим бизнесом на улицах городов России. К брюнетистому торговцу,...
00:29
Поделитесь этим видео

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.