Три технологии от Ту-160, что не могут скопировать "американцы"

Пару недель назад прошла по СМИ новость,что российские авиаконструкторы смогли подняв старые чертежи возобновить производство стратегического бомбардировщика Ту-160 технологии которого были утрачены в 1994-м году. Просто в тот год был выпущен последний самолёт этого класса и всё - завод больше не приступал даже и намёками к воспроизводству данной машины под названием "Белый лебедь". Естественно за двадцать с лишком л=т ушли старые мастера и пришло на работу новое поколение производственников...
И вот в небо поднялся новый самолёт этого класса - теперь уже скорее всего его возможно называть "Белый-белый лебедь". Производство бомбардировщика восстановлено!
Да, только восстановлено оно совершенно по новым технологиям. и как говорят эксперты от авиации - внутренняя начинка самолёта совершенно ВСЯ ДРУГАЯ!
Причем такая, которую не смогли даже скопировать"американцы" - у них просто нет самолёта такого класса.
Технология раз.
Мастера на авиазаводе смогли в конце 2017-го года сварить начальный лонжерон центроплана из титана. Это был прорыв в технологиях. Главные силовые элементы машины сваривать на открытом воздухе простыми электродами нет никакой возможности.Специалисты авиазавода нашли способ чтобы сделать это. Титан, позволяет крылатому гиганту Ту-160 спокойно переносить серьёзные нагрузки вовремя скоростного полёта в небе, а так же летное маневрирование. Всю прочность силовых элементов самолёта обеспечивают качественные уникальные соединения. Ещё в далеких 90-х, различные "посредники" связанные с западом пытались выкупить технологии изготовления данного самолета. кончено для создания своих самолётов с такими же характеристиками, но это им не удалось.

Технология два.
На новых Ту-160 выпуск которых будет осваиваться авиазаводом изготовителем, будет установлена новейшая система управления вооружением. При выходе на взлёт экипаж самолёта получает пакет с данными и координатами для выполнения боевого задания. Эти данные вносятся перед стартом машины в небо, в бортой компьютер, который самостоятельно может вывести машину к цели на подходе к ней оповестить экипаж, что мол "прибыли" , цель видна - жмите кнопку.
Когда параметры "боевого режима" введены заранее, одним нажатием кнопки производится задействование ударного вооружения.

Технология три.
Двигатели машины. Новые двигатели самолёта с более эффективными камерами сгорания и новым защитным покрытием лопаток позволили снизить расход топлива самолёта и увеличить дальность его полёта.
За счет этого, даже максимальная скорость "Ту" выросла на двести км в час. Теперь она равна 2400 км/ч на форсаже. Дальность новейшей машины составляет теперь 13 300 км.
Для сравнения, лучший бомбардировщик США, который состоит на вооружении, В-2 Spirit имеет максимальную скорость в 1000 км/ч. А дальность полёта этого самолёта ограничена 11 000 км.
Есть ещё несколько комплексных новинок в новом Ту-190М. Но уже сейчас конструкторы говорят,что это есть средство для прорыва любой ПВО возможного противника.
Автор:Боец невидимого фронта