Apex Legends исполняется три года и готовится изменить все с запуском Defiance
В 2019 году Respawn Entertainment удивила геймеров, дополнив свои игры Titanfall чем-то немного другим, вместо этого выбрав (тогдашний) новый и растущий жанр бесплатной королевской битвы с Apex Legends.
Вы знаете, что произошло дальше. После здоровой дозы продвигаемых прямых трансляций игра быстро заняла уникальное пространство и быстро выросла в популярности, собрав 25 миллионов зарегистрированных игроков за одну неделю и преодолев отметку в 100 миллионов к своему второму дню рождения. Теперь Apex Legends исполняется три года, и в разговоре с The Verge игровой директор Стивен Феррейра сказал, что в этом году игроки должны ожидать, что игра будет делать вещи, которые совершенно не похожи на то, что мы видели до сих пор, сохраняя при этом королевскую битву в качестве ядра игры.
С точки зрения изменений, я не думаю, что они выделяются так сильно, как предстоящее добавление Control, командного смертельного матча 9 на 9, где обе стороны сражаются за высокий балл, захватывая определенные места на карте. Вместо того, чтобы грабить, игроки выбирают начальную загрузку, а затем получают новые предметы из эйрдропов или в качестве убийственных улучшений к своему текущему снаряжению в зависимости от хорошей игры.
Это гораздо более традиционный вид шутера, чем стандартный Apex Legends, и разработчики признали это, назвав его хорошим местом для входа и обучения, особенно в то время, когда всем придется приспосабливаться к новому режиму.
Я сыграл несколько раундов с другими журналистами, разработчиками и создателями контента и ушел со смешанными чувствами — так весело играть в одну и ту же игру с большей свободой, чтобы попробовать вещи, зная, что вы получите другую жизнь через несколько секунд, но прямо сейчас это все еще не так отполировано, как в других играх, которые имеют более утонченный подход к этой настройке, как Call of Duty или Halo. Возможно, Control и туда попадет, но даже с разнообразием легендарных способностей и продуманной системой пинга, он не лучший в этом стиле геймплея — пока. Еще одна причина попробовать это заключается в том, что в течение первых трех недель нового сезона Defiance игроки могут разблокировать дополнительных персонажей бесплатно, просто войдя в систему.
Одним из недостатков концепции королевской битвы является то, что она может быть наказуемой для игроков на всех уровнях, с длительными периодами разграбления бесплодных ландшафтов, лишенных других игроков, прежде чем один выстрел в голову означает возвращение в лобби, чтобы начать с нуля. Когда я разговаривал с Respawn перед запуском карты Storm Point, они сказали, что ищут способы улучшить новый опыт игрока, и это, безусловно, соответствует всем требованиям. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком в BR в целом или Apex Legends в частности, этот режим даст вам возможность как можно больше возиться в живой игре с очень небольшим временем простоя.
Единственная проблема заключается в том, что Control (на данный момент) планируется как ограниченное по времени предложение, доступное всего на несколько недель. Разработчики использовали это как способ тестирования новой механики раньше, и кажется возможным, если не вероятным, что что-то вроде Control может стать постоянным дополнением к Apex Legends.
Однако, основываясь на комментариях Феррейры, а также на том, что мы услышали от остальной части команды, я думаю, что это развертывание - только начало новой жизни для Apex Legends. В то время как Fortnite свободно экспериментировала с различными стилями геймплея, а Call of Duty привила Warzone к своей существующей игре, кажется очевидным, что Apex Legends готовится присоединиться к ним, развернув игру в совершенно разных направлениях.
Это включает в себя новую легенду, Безумную Мэгги, и ее интересное сочетание способностей. Они включают в себя дрель, которая прожигает стены, чтобы сжечь врагов на другой стороне, полную скорость движения при ношении дробовика, возможность ненадолго отслеживать любого врага, которого она повреждает, и конечную точку, которая выкатывает массивный шар разрушения, который роняет ускорители, чтобы помочь ей преследовать выживших. Она создана для того, чтобы держать игроков в движении — если вы предпочитаете прятаться и лечиться или заглядывать за углы, то у меня плохие новости, так как Мэгги может быстро положить этому конец. Не случайно один из существующих персонажей, Каустик, получает значительное понижение рейтинга, теперь игроки могут отключить его токсичные газовые ловушки даже после того, как они были активированы.
Новые изменения и возвращение карты Олимпа, которая вернется в «саботажном» виде с настройками для удовлетворения жалоб игроков на постоянные третьи стороны, будут держать игроков в движении. Это определенно будет более захватывающим для стримеров, игроков и профессионалов, которых Apex Legends привлекла до сих пор, но я не уверен, что всем будет так же весело играть все время. Apex Legends: Defiance выйдет на всех платформах 8 февраля.