Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

В России могут ввести продуктовые карточки на 13 000 рублей в месяц уже с 1 марта 2022 года

20 756 дочитываний
587 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 075,66 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кто может воспользоваться данной льготой, рассказали в Госдуме, где уже подготовили законопроект, который в случае принятия будет распространяться на малоимущих россиян.

В Госдуме подготовили законопроект о введении практики продуктовых карточек

Вернуться к хорошо забытому старому предложили несколько депутатов. Речь идет о выдаче карточек семьям с детьми, инвалидам и пенсионерам, у которых низкий уровень дохода.

Помощь предлагается в виде банковских карт с фиксированной суммой в 13 тысяч рублей. При этом по ней можно купить только продукты.

Данная мера предлагается для того, чтобы поддержать малоимущие семьи в то время, когда растет инфляция и распространяется коронавирус, сообщает PRIMPRESS.

Получить продуктовую карту смогут те, семьи, чей доход не превышает размера двух прожиточных минимумов. В настоящее время по стране это 25 тысяч рублей.

Деньги с данной банковской карты можно будет потратить только на продукты в течение месяца. По ним нельзя будет купить табак и алкогольную продукцию.

Если законопроект возьмут на рассмотрение и в итоге примут, то карточки начнут действовать уже с 1 марта 2022 года.


Подробнее ➤

587 комментариев
Понравилась публикация?
976 / -79
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 587
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ещё бы добавили к продуктам и приобретение медицинских препаратов.

+305 / -4
картой
Ответить
DELETE

Александр ВасильевичПишет 07.02.2022 в 06:06
Ещё бы добавили к продуктам и приобретение медицинских препаратов.

Экий вы наивный. Вам карточку дадут чтобы вы с голодухи "ласты" не склеили - им нужны подопытные кролики на которых можно испытывать качество местных продуктов питания. А если вам разрешить ещё и лекарства покупать по этой карте - эдак вы здоровье, не дай Бог, поправите и проживете на 10 лет больше. Вы задумались какоё ущерб вы нанесёте ПФР - каждая ваша полученная пенсия это вырванный кусок из пасти ненасытных друзей "галерного гребца". А если серьёзно - то идея хорошая, но реализована будет как обычно через задницу. И потом - как то позорно всё это выглядит в одной из богатейших, природными ресурсами, стран мира. Больше смахивает на попытку реализовывать Российские низкокачественны продукты питания нищему населению и дать заработать лицам "особо приближённым к обнулённому императору". Потом появятся списки конкретных производителей чьи продукты можно будет купить на эту карту - а кто станет такими производителями мы все прекрасно знаем (производство чудо жижи, масок и арбидола лучший тому пример.)

Может быть вы правы, но выбора особо нет. Если к пенсии прибавится карточка, то продуктов больше можно купить, а если нет, то и этого не на что покупать будет. За ЖКХ заплатим и деньги кончились.

+178 / -2
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:34
Ногинск

Съезжайте из Ваших хором в небольшие коммунки. И дешевле и какое-никакое общение с себе подобными. А то плачут в 200 кв.м квартире на Арбате!

+27 / -203
Ответить

Анатолий СергеевичПишет 07.02.2022 в 09:34
Съезжайте из Ваших хором в небольшие коммунки.

че так скромно... посылайте уже в долину горы Нараяма... идите, и тихонько там помирайте, "дорогие" пенсионеры

+111 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, у всех нуждающихся хоромы? Или сами в комнатке 200 кв.м проживаете? Что хрень то нести?

+145 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Ему бы посмотреть тот фильмец-,,Легенда о Нарайяме,,.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

о, многие остались под впечатлением от просмотра того фильма, как я вижу!

поддержу, - посмотреть рекомендую каждому, хоть один раз,

а еще лучше с интервалами в 10-15 лет и отследить как меняется восприятие

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да , в провинциальном городке , в частном секторе ,где Московские цены на продукты и лекарства , а электричество , газ и вода одинковы по стране , только пенсия - региональная . Это вам не в Ногинске .

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т

Те, кто В 200 квадратных метрах на Арбате- в Думе сидят, продуктовые карточки вводить собираются ...

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудило.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий СергеевичПишет 07.02.2022 в 09:34
Съезжайте из Ваших хором в небольшие коммунки. И дешевле и какое-никакое общение с себе подобными. А то плачут в 200 кв.м квартире на Арбате!

Никогда не обобщай! Не все пенсионеры живут в Москве и на Арбате.Россия велика и львиная доля бедных живёт в халупах, а платежи за эти халупы такие, как будто проживаешь действительно в хоромах на Арбате...

раскрыть ветку (0)

А у вас простите с головой все в порядке ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вернее - всех мигрантов (их в т.н. РФ 100% населения) - за полярный круг.

Забыли "пророка" В.Соловьёва? - Дырка от бублика, - вот ваша Россия! Она не ваша!

Воссоздание Новой Великой Хазарии идёт полным ходом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не платите за ЖКУ. Содержание имущества и обеспечение жизнеобеспечивающими ресурсами населения происходит согласно Бюджетного кодекса, соответствующих вашей деятельности Федеральных законов, Постановлений Правительства и Приказа Минфина России № 259 Н от 11 декабря 2018 г.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все ЖКУ услуги оплачивались, оплачиваются и будут оплачиваться Государством и Муниципалитетом через межбюджетные трансферты. Оплаты за ресурсы и ЖКУ не возлагаются на население (Человека), согласно ст. 25 ФЗ № 69 от 31.03.1999г. «О газоснабжении», п 2. ст. 15.1 ФЗ № 416 от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», п. 2 ст. 15.2 ФЗ № 190 от 27.07.2010г. «О теплоснабжении», п. 6 ст. 38 ФЗ № 35 от 26.03.2003г. «Об электроэнергетике». В данных ФЗ регламентируется, что обязанность по оплате за жизнеобеспечивающие ресурсы не устанавливается в отношении потребителей, являющихся собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах.

раскрыть ветку (0)

"Обыкновенный фашизм" не хотите глянуть, может и у Вас чего поменяется.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2022 в 11:26
где Московские цены на продукты и лекарства

Там можно прожить на минимальную пенсию, так как легко найти недорогие магазины и пользоваться интернет аптеками, где цены ниже и вам не будут втюхивать то, что вам не надо.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы нуждаетесь ?, если да, то это нужно обосновать, что это не стиль жизни в силу недостатка воспитания.

раскрыть ветку (0)

А что не в картонную коробку под мост?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий СергеевичПишет 07.02.2022 в 09:34
А то плачут в 200 кв.м квартире на Арбате!

Алё механик, можно узнать вашу пенсию и ваши квадратные метры, ну что бы понять ход ваших рассуждений?

раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 17:38
Орехово-Зуево

на арбате с таким доходом не живут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это о себе говорите? Разве все пенсионеры живут в Москве?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте к нам в моногородок НА АРБАТЕ и проживите на пенсию в 12 000 при оплате за коммуналку за квартииу в 53 квадрата 6500 рублей!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас семьи с Рублёвки при наличии ещё и квартиры в Москве ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ при наличии детей в возрасте от 3 до 7 лет ПО ИМУЩЕСТВЕННОМУ ПРИНЦИПУ признаются МАЛОИМУЩИМИ - по ответам из Администрации Президента - потому что ДОМ и КВАРТИРА - ЕДИНСТВЕННОЕ ЖИЛЬЁ у них!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Светофорах и Доброценах колбаса вообще без мяса!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

""Оформить субсидию могут семьи, где на оплату жилищно-коммунальных услуг уходит более 22% дохода. ""

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы в Москве не можете пользоваться интернет-аптеками, где цены ниже??? Или у Вас там интернета НЕТУ???

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты по себе не суди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы покупали продукты в недорогих магазинах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы не платите и другим советуете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 07.02.2022 в 17:38
на арбате с таким доходом не живут.

Приезжие точно с таким доходом не живут, а коренные Москвичи живут.

раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 957
07.02.2022, 19:53
Москва

Александр, в Подмосковье пенсии намного меньше, чем в Москве. А Московские пенсионеры с жиру бесятся. Собянин им рты затыкает бесконечными подачками.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.02.2022 в 12:31
Никогда не обобщай! Не все пенсионеры живут в Москве и на Арбате.Россия велика и львиная доля бедных живёт в халупах, а платежи за эти халупы такие, как будто проживаешь действительно в хоромах на Арбате...

Коммунальные платежи во всех регионах РАЗНЫЕ

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2022 в 14:12
Там можно прожить на минимальную пенсию, так как легко найти недорогие магазины

Реалии: пенсия 11200, ЖКХ 6300 (субсидия +320 руб). Итого11200-6300+320 = 5220. Посоветуйте дешевый магазин, что бы на месяц хватило продуктов купить... ну, и на элементарные лекарства

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если есть такой опыт, то и не нужно из под моста вылазить...

раскрыть ветку (0)

Вы и в коммуналке новому пылесосу соседа завидовать будете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что у вас хоть центр города. а у нас за коммуналку около десяти выходит при таких-же квадратах. и субсидию у вас дают, когда за коммуналку платишь больше 10 процентов... у вас еще ничего, бывает и хуже. гораздо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 09:16
Владивосток

ересь не несите или по себе людей судите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А из коммуналки куда съехать? Землянку выкопать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня почти половина пенсии уходит на жку. Но субсидию оформить не получается. Слишком сложно все. Дети прописаны, вынуждены снимать себе жилье, с работой проблемы, нет ее.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

назад в деревню съехать, Москва город не для нищебродов.

раскрыть ветку (0)

Они карты введут и еще и сами будут ими пользоваться! Они же не насытные!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только в суд за неуплату подадут не на постановления, а на личность конкретную и ей же карту заблокируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам или неправильно посчитали субсидию или вы живете не один с работающими родственниками, поэтому такая маленькая субсидия. Считают общую сумму дохода прописанных в квартире или дома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем людей провоцировать ? Вы ведь прекрасно знаете , что у нас феодальное государство , и долги по той же коммуналке с вас по любому взыщут . А не смогут взыскать , отправят вас на теплотрассу , или сразу в морг .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по себе судишь? живу в 5 ке обыкновенной 1973 года в 3 х-комнатной с дочерью, в этом месяце с отоплением заплатила 8500 руб ......пенсионер.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем нам в Заполярье? Приезжайте, посмотрите-у нас их здесь полно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишете. что за услуги ЖКХ уже всё заплачено. Так что ж получается: если я вдруг перестану платить, мне не отключат воду, свет (а может, и канализацию), не затаскают по судам, и не выкинут из квартиры? А то мне уже почти 70, полно болячек ... Вы уж извините, читала об этом много раз, но как - то не верится ... Ведь даже в СССР мы платили за комм. услуги, хоть и немного. Так что я просто не понимаю, в честь чего вдруг такая благотворительность от нынешней власти, если нас намеренно вгоняют в нищету? Вы можете это объяснить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Отношение к подобной инициативе отрицательное. Да, есть семьи работавшие всю жизнь и имеющие трудности с выходом на пенсию. Но есть громадная антисоциальная группа алкашей, бездельников, "досидевших" до пенсии на шее своих родителей. Есть живой пример. Дальний родственничек, окончил 8 классов, учиться не хотел. Предлагали в техникум без экзаменов-тоже не захотел. Работа: неделю "поработает" (вся работа-принеси-подай, образования нет), неделю пьянствует. С распадом СССР и отменой Закона о тунеядстве вообще забросил и такую работу. Даже заявление об увольнении не стал писать, так уволили по 31 ст. пункт... за прогулы, с записью в Трудовой книжке. 30 лет просидел на шее матери-пенсионерки. Из 46 трудоспособных лет с трудом наскреб 12-13 для получения пенсии. Насчитали 10 000. И вот теперь, таким "малоимущим" поддержка продуктовой карточкой на 13 000 рэ. Вообще-то, там в Думе, думают или в носу ковыряют. Поддержка необходима только тем кто выработал стаж: для женщин-не менее 20 лет, для мужчин не менее 25 лет. Нечего кормить тунеядцев, будущий электорат партии власти.

+68 / -12
Ответить

Вот согласна с вами. У меня пенсия 14,мне ничего. А этому 10 пенсия и ещё паек на 13.т.нифига себе 23 помощь, а у меня так и останется 14.и стаж не малый.... Это что вообще нормально. Им привилегии за то, что жизнь прожили в свое удовольствие.... Нормально так, да?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная история... 10 тыщ это лихо. Мне через два года выходить на пенсию, ПФР насчитал фиксированную 6 т и че то еще прибавил, 8 т получилось. стаж 20 л 8 м 117 дней. а вот баллов всего 18

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 15:23
Санкт-Петербург

Извините.а 8 С копейками,при стаже,это как? Наша вина.когда датели не сдавали в архив? Наша вина.что удерживали с зарплаты.нл не отчисляли? И если в пенсионном с сожалением озвучили.если б была справка ,подтверждающая стаж пенсия б была приличная...и самое смешное.эту справку оставила в пенсионном...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, у нас в районе живет алкашка и воровка, которая всю жизнь не работала, воровала и сидела на шее своей матери, да правда родила дочь, похожую на себя, так у нее пенсия такая же, как у меня ( у меня стаж 35 лет). Так где справедливость? В Москве вообще какая-то афера с этими пенсиями, сделали уравниловку для всех, в том числе для уголовников, алкашей и тунеядцев.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 16:22
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна. И так уже все льготы для бездельников и гастарбайтеров, которые навезли к нам свои семьи по 15 детей, и продолжают рожать. А у алкашей, ни дня не работавших или просидевших по тюрьмам - скоро пенсии будут, как у тех, кто проработал 30-40 лет.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!!!Цыгане,да маргиналы,алкаши многодетные окажутся с картой на одной доске с трудягами.Будут выменивать товар на деньги и бухло.И приписок,махинаций будет тьма,как у нас в России принято.Пусть дают такую карту,но через особую комиссию,не всем подряд ,а таким,как вы предлагаете.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только Вы как- то узко мыслите Есть и другие категории нуждающихся граждан, не работающих не по своей вине , а по состоянию здоровья ( ставшими инвалидами, например, по вине " врачей" )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Сергеевна 07.02.2022 Отношение к подобной инициативе отрицательное. Да, есть семьи работавшие всю жизнь и имеющие трудности с выходом на пенсию. Но есть громадная антисоциальная группа алкашей, бездельников, "досидевших" до пенсии на шее своих родителей. Есть живой пример. Дальний родственничек, окончил 8 классов, учиться не хотел. Предлагали в техникум без экзаменов-тоже не захотел. Работа: неделю "поработает" (вся работа-принеси-подай, образования нет), неделю пьянствует. С распадом СССР и отменой Закона о тунеядстве вообще забросил и такую работу. Даже заявление об увольнении не стал писать, так уволили по 31 ст. пункт... за прогулы, с записью в Трудовой книжке. 30 лет просидел на шее матери-пенсионерки. Из 46 трудоспособных лет с трудом наскреб 12-13 для получения пенсии. Насчитали 10 000. И вот теперь, таким "малоимущим" поддержка продуктовой карточкой на 13 000 рэ. Вообще-то, там в Думе, думают или в носу ковыряют. Поддержка необходима только тем кто выработал стаж: для женщин-не менее 20 лет, для мужчин не менее 25 лет. Нечего кормить тунеядцев, будущий электорат партии власти

Да , только Вы как- то узко мыслите Есть и другие категории нуждающихся граждан, не работающих не по своей вине , а по состоянию здоровья ( Например , ставшие инвалидами по вине ' врачей" ) Поэтому подход должен быть индивидуальным

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 19:18
Ставрополь

А если ты инвалид и пенсия 7500,ииработать не можешь по состоянию здоровья?Я не живу,существую.Одежду и лекарства не покупаю.Спасибо,что друзья переодически помогают,оплата тел и продукты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно! Тогда всем надо выдавать карточку или на 13000 руб увеличить пенсии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вопросов нет. Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Но у нас в стране все эти комиссии формальные, неспособные вникнуть в суть тяжелого положения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 588
08.02.2022, 11:10
Тетюши

Это не только в Москве. Везде так. У меня одноклассница с 93года нигде не работала. Мне пенсию назначили, а ей нет. Она оформила уход за инвалидом, чтоб баллы набрать. Говорит, доберу баллы и буду пенсию как ты получать. А так и будет. По закону ей доплатят до прожиточного минимума. А там плюс льготы, компенсации и так и будет. А другая, пьёт, не работает, в тюрьме сидела. Прижилась у пенсионера и вместе его пенсию пропивают. Стажа Ноль. И на пенсию выйдет позже, но получит пенсию тоже не хуже других.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 07.02.2022 в 14:01
Вот согласна с вами. У меня пенсия 14,мне ничего.

Ну почему же вам ничего? Вы просто не внимательно прочитали проект - если вы не работающий пенсионер и ваш доход (официальный) только 14 тыс. пенсии вы тоже сможете получить (правда пока в теории ) такую карту. Потому что ваш доход меньше 2-х кратного прожиточного минимума 2х12,5 тыс=25 тыс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Боюсь что по этим картам будет товар такого качества что и есть невозможно.Но зато с государства предприятия,которые производят эту бурду будут получать хорошую денежку.Вроде они во благо неимущих.Уже сейчас некоторые продукты есть невозможно,а есть еще и такие продукты ,которые просто есть вредно.Думается что под такими благими намереньями подкидывают очередную идею обогатить фирмы приближенных.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выбор был в до пенсионном возрасте, но не все им воспользовались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В америке всю жизнь карточки получают и ничего, ведь это ,,град на холме,,.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо- всёчётко, доходчиво , даже не буду заморачиваться, чтобы писать свой комментарий, объяснил народу что почём...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 12:14
Ханты-Мансийск

Вам что не дай, все не довольны, как будто Вы сейчас не те же продукты покупаете?!

+13 / -3
Ответить

Не надо устраивать уравниволку, я после выхода на пенсию ещё 15 отработала, а этим на блюдце принесли с голубой каемочкой... Получается зачем работать и зарабатывать пенсию, она же меньше будет чем этим прихлебателям. Могу понять семьим, где дети. Или инвалидам. И опять же как он эту инвалидность получил? Пил, валялся под забором, семью бросил и государство теперь о них позаботится...

+10 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 07.02.2022 в 14:08
а этим на блюдце принесли с голубой каемочкой...

Времена изменились. Вам не повезло, вы жили во времена рабов с рабской пайкой. Сейчас иной уровень жизни в мире и правительство вынуждено добавлять добавки к рабскому пайку, чтобы не выглядеть людоедами.

В Финляндии безусловное социальное пособие любому гражданину равно 64000 рублям. Просто так, потому-что ты человек, а не дворовая бродячая собака...

раскрыть ветку (0)

И в Финляндии и в другой стране соц пособие выдаётся только по факту сложившихся обстоятельств и то на определенных условиях ..не надо придумывать мифы и легенды про рай заграничный ..сейчас не проблема зайти на офиц сайт страны и прочитать какие условия нужны для получения помощи

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам в Сан-Хосинском консульстве Финляндии рассказали ?, не верьте - брешут.

раскрыть ветку (0)

Да, но если ты работал, то пенсия раза в 3 больше. Так ведь и ты не чувствуешь себя убого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 07.02.2022 в 08:12
Экий вы

"хитроумный" пропагандист, любое хорошее начинание Вам надо этак вывернуть, что бы легче обкакать.

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.02.2022 в 14:04
хитроумный" пропагандист, любое хорошее начинание Вам надо этак вывернуть, что бы легче обкакать

Зато вам живущим по указке из зомбоящика любая подачка как "манна небесная" . Если память не отшибло ещё, от просмотров новостных федеральных каналов, то должны ещё помнить что пенсионную и мусорную реформы, кремлёвские упыри тоже затевали во благо населения России. У пенсионеров пенсии должны были вырастит так, что аж хватит, как немцам раз в год в турне по миру съездить. Мусор будут свозить на новые полигоны расположенные вдали от населённых пунктов и перерабатывать на вновь построенных мусороперерабатывающих заводах в полезные товары, а остатки сжигать, получая на выходе чистый кислород. Дышать будем чистым воздухом. Чем всё это обернулось для населения России надеюсь рассказывать не надо - хотя если вы из когорты чиновников, то для вас всё хорошо сложилось, грех жаловаться - поэтому вы и рвёте свои "пятые точки" за Пу и его гоп.компанию.

НиколайПишет 07.02.2022 в 16:28
Зато вам живущим

на сдельный оклад за символ (в гривнах?) любое хорошее начинание не кость в горле, а ожидание новых заказов. Судя по тому, как хорошо Вы ориентируетесь в

НиколайПишет 07.02.2022 в 16:28
указке из зомбоящика
Вам видимо
НиколайПишет 07.02.2022 в 16:28
память не отшибло ещё, от просмотров новостных федеральных каналов

Более того, Вы просеиваете получаемую информацию в поиске негативных явлений, а потом вываливаете всё кучей на недалёких благодарных читателей. Вот и сейчас начали про "Фому", а теперь добавляете кучу "Ерём"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.02.2022 в 18:01
Судя по тому, как хорошо Вы ориентируетесь в

Для этого достаточно уметь пользоваться своим умом, а не верить сказкам "великого обнулённого", кстати не выполнившего ни одного своего обещания. Плохо что вы очевидных вещей не можете разглядеть. и понять.

[quote u="Александр" msg_date="07.02.2022 в 18:01"msg="38035661"]Более того, Вы просеиваете получаемую информацию в поиске негативных явлений[/quote] Тут и просеивать ничего не надо - просто не получится. Всё лежит на поверхности - в магазин надеюсь сами ходите (или прислуга имеется), комуналку платите, лекарства покупаете - вас, просто дикий ни чем не обоснованный, рост цен не смущает - причём в магазинах ценники переписывают чуть ди не ежедневно? Или, по вашему цены растут пропорционально росту доходов населения? Куда ни посмотри одна ложь во благо "царствующей семьи". а вы и дальше свои уши отращивайте - на них ещё много "кремлёвской лапши" поместится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 07.02.2022 в 08:12
появятся списки конкретных производителей

Думаю сразу будет составлен список так называемых социальных продуктов( возможно в разных сетях они будут разные), это самые дешевые крупы, молочные продукты, макарошки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 07.02.2022 в 08:12
Экий вы наивный. Вам карточку дадут чтобы вы с голодухи "ласты" не склеили - им

откровенно и честно и к сожалению именно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 14:04
Ханты-Мансийск

а за деньги вы какие то особые продукты покупаете, маразм конченый, лишь бы бубнить

+2 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 08.02.2022 в 14:04
а за деньги вы какие то особые продукты покупаете

Представьте себе да. Смотрю состав, производителя, дату, цену - видимо в отличии от таких как вы готовых набить своё брюхо чем угодно, лишь бы набить. А с карточками предполагаю выбор будет сильно ограничен - но вам это не актуально, причину указал выше.

10.02.2022, 07:22
Ханты-Мансийск

вы обычный малограмотный хам, даже не хочу пускаться в дискуссии, я уважаю себя. Между прочим, я еще работаю и получаю неплохую зарплату, а думаю о других и вспоминаю продукты, которые получала будучи малоимущей

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.02.2022 в 07:22
я уважаю себя, даже не хочу пускаться в дискуссии

судя по всему нет, ибо если бы вы себя уважали, то просто проигнорировали бы моё сообщение, хотя обижаться на правду - удел не далёких людей.

ТатьянаПишет 10.02.2022 в 07:22
вы обычный малограмотный хам

и как же вы, всеядная, разглядели мою малограмотность?

ТатьянаПишет 10.02.2022 в 07:22
я еще работаю и получаю неплохую зарплату,

рад за вас - но к выбору продуктов всё равно надо подходить осмысленно, а не ориентироваться только на красивую упаковку и дешевизну (хотя более дорогой товар не всегда, в наших реалиях, означает более качественный)

раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 18:37
Ханты-Мансийск

осмысленно нужно подходить к выбору продуктов, независимо от того, на какие средства вы их приобретаете, а если не хочешь, то можно и отказаться от этой карты

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Читаю ваши строки Николай, а перед глазами выступление украинских горе-политиков на украинских телеканалах. Вы повторяете все слово в слово за ними. А может вы и есть украинский провокатор?

+4 / -3
Ответить
DELETE

Представьте себе нет - обыкновенный Российский пенсионер, который ещё способен самостоятельно думать и оценивать ситуацию - в отличии от вас живущих информацией из зомбоящика. По вашему убогому мнению только наши политики говорят правду и ничего кроме правды - все политики других стран пытаются только очернить Россию (причём конечно не заслуженно) и в их словах нет ни грамма правды. Вот простой вопрос к вам, почитателю нынешней власти - назовите хоть один принятый закон, один завершённый "рывок" или "прорыв" великого "галерного гребца" который реально улучшил жизнь простого жителя страны. Не его корешей, одноклассников и прочих жополизов, а именно простого труженика нашей (или уже не нашей) страны.

10.02.2022, 18:34
Ханты-Мансийск

А вы не пробовали поговорить с малообеспеченными людьми, особенно, если, к примеру муж пьет. Так вот, сколько не давай пособия на детей, он все равно их "Выбъет" и пропьет, а карта это хоть какая-то помощь именно детям и пенсионерам, у которых очень маленькая пенсия. А насчет телика, я не являюсь прямо поклонником, смотрю иногда, особенно мне "нравятся" передачи про пенсионеров, у которых мошенники обманным путем выманили все накопления в размере 15 млн рублей. И в карте, я думаю, не будет перечня продуктов и цен, по которым их можно будет приобретать. Похоже на пушкинскую карту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сударыня ещё сегодня утром вы позиционировали себя как человека с самоуважением, который не опустится до дискуссии с малограмотным хамом и тем не менее пишите. Зачем??? Вопрос риторический - ответа, как надеюсь понимаете, не требует.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.02.2022, 10:16
Нижний Новгород
+4 / -1
Ответить
DELETE

Есть и такие "пенсионеры".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай, ваше предположение о реализации товаров учредителями вакцины имеет место быть!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3742
07.02.2022, 15:28
Барнаул

было бы не плохо для нас, но есть одно НО, цены взлетят везде в два раза

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитал комментарии и стало страшно обидно. До чего скатился разум Россиян (и даже бывших СССРовцев).

Собачатся : а вот мне, да а вот ему....

И всё из за подачки от небожителей, которые "заботой" о населении прикрывают свою маржу в кормушке бюджета.!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

их тоже пока нет....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если это примут,то поддержка для семей будет не плохая.

+109 / -10
картой
Ответить

Идея отвратительная.

Хотите помочь? Помогите дайте денег. Но не указывайте, что на них можно купить.

Сегодня укажут, что можно купить только продукты, а завтра укажут, что только в определенных магазинах, ну, а после завтра еще и укажут какие именно продукты можно приобретать.

+214 / -63
Ответить

Во всяком случае лучше, чем ничего, хоть и позорно! И сумма относительно "приличная", а то раньше речь шла о 900 руб.

+92 / -5
Ответить
DELETE

Елена, позорно то, что при таком количестве денег у олигархов, в стране есть малообеспеченные семьи. Может быть при распределении материальных благ что то пошло не так?

Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:41
Ногинск

Не так-это риторический вопрос?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее риторический ответ.

раскрыть ветку (0)

Взрослые вроде все люди )) посмотрите вокруг - один с трясущими руками после запоя ,другой как муравей трудится ,но мат .блага надо поделить поровну ??))какие то утопические фантазии вас посещают

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, Вы только крайности признаете? Промежуточные варианты не приемлемы? Никто не призывает делить поровну. Почему на природных богатствах страны наживаются и дуреют от своей безнаказанности единицы, а все остальные, по факту на них работают? Я очень счастлив за "трудящегося как муравей" героя труда Миллера с доходом 52 млн. в день, но я хочу быть не менее счастлив, за всех остальных граждан, особенно за тех, у кого сейчас нет работы, или рабский труд за копейки.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.02.2022 в 12:51
один с трясущими руками после запоя

Вообще-то,алкогольная зависимость - это официально признанное медициной заболевание. Таких людей надо лечить. Но государство этим не занимается. Вы же не ставите в вину парализованому человеку то, что он под себя ходит, и человека с психическим заболеванием, наверное, признаете инвалидом. Так вот и эти люди больны.

Есть и вполне себе состоятельные люди с такой зависимостью. Просто им их средств хватает чтобы и пить по выходным, и боле-мене нормально выглядить в понедельник чтобы работать, и среди недели вечерком пивком побаловаться. А есть те, которые закусывают водой потому что больше ничего позволить себе не могут. И такая закуска очень пагубно действует на головной мозг и нервную систему, что и приводит к неадекватным действиям и запою.

Благодарите Бога, что Вас это не коснулось.

&t=36s

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2022 в 08:18
Елена, позорно то, что при таком количестве денег у олигархов, в стране есть малообеспеченные семьи. Может быть при распределении материальных благ что то пошло не так?

Еще позорнее, что на индексацию пенсионерам денег нет, а для теневых бедных- пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.02.2022 в 08:18
Елена, позорно то, что при таком количестве денег у олигархов, в стране есть малообеспеченные семьи. Может быть при распределении материальных благ что то пошло не так?

В Америке, Великобритании, МИРОВЫЕ ОЛИГАРХИ и 15 % населения малоимущие! 17 процентов живут в нищете !! На Украине 10 олигархов владеют 30 млрд долл..

" В марте 2017 года представитель программы развития ООН на Украине Нил Уокер заявил, что на Украине за чертой бедности проживает 60 % населения. По оценке Института демографии и соц.исследований Национальной академии наук Украины, по итогам I полугодия 2020 года доля бедного населения на Украине составляла 51 %.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЕленаПишет 07.02.2022 в 06:34
Во всяком случае лучше, чем ничего, хоть и позорно!

Но для начало надо губки завернуть, всего этого не будет. Опять наверное идея Миронова или жириновского выскачки.

+27 / 0
Ответить

Вполне возможно,создают понты заботы о голодном населении.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю так оно и есть! Прокукарекали, а дальше хоть не рассветай!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:43
Ногинск

Но почему Жирик с маленькой буквы? Он ещё наворотит дел, непотребных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего вы на Жириновского? Вы попробуйте понять его "между строк". Ведь его высказывания о сапогах в индийском океане соответствуют нашей агрессивной политике в отношении других стран. Телевизор против этого? А вы? А захарова?

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 07.02.2022 в 10:43
высказывания о сапогах в индийском океане соответствуют нашей агрессивной политике в отношении других стран.

И в чем же вы видите агрессивную политику России на практике? Куда наши войска в виде агрессии пришли? Неужели на Украину? Ни одного погибшего, ни бомбежек, все население которое хотело, остались в Крыму и вступили в гражданство России. А вот скажем в собственно Украине прямой запрет на "агрессивный" язык , санкции против "агрессора", гражданская война в пределах страны , в том числе с собственным народом. И кто на практике собственно агрессор? Неужели украинцы с 2014 стали жить лучше хоть в каком-то смысле? Между прочим это касается не только Украины, но и ведущих стран Запада. К чему приводит их политика для собственного населения?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смотрите телевизор на ночь - думайте своими мозгами: страна перегружена военными заказами, количество "силовиков" зашкаливает, вместо переговоров - ультиматумы с верой в победу над всем миром, как "наследников Победы 1945 года" и желание собирать дань со всего мира, ка предок РФ-и - Золотая Орда.Так долго продолжаться не может - нарыв "вяличия" должен когда-нибудь лопнуть.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первый год вступления в должность президента, ваш президент заявил, что территориальных претензий к Украине не имеет. Можно поковыряться в интернете, и если ЭТО не подчистили, то найти. Потом "вдруг" там появились журналисты, чуть позднее появились зеленые человечки. Далее, именно из Крыма сбежал в Россию Янукович. Это вопрос по легитимности Порошенко, о которой твердит Россия. Действующий президент просто сбежал, кинув Украину. Тут, как говорится, пост сдал, пост принял. Кто принял...кому не понятно? А где же любимое президента "идите в суд"? Чего он не пошел решать территориальный вопрос в международный суд. А аналогию с Кенигсбергом он не хочет провести? Инициирует Германия референдум в Калининградской области. Думаю,99% захотят жить в Германии с ее достатком, с человеческими Законами, а не насилием силовиков.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 07.02.2022 в 10:43
Чего вы на Жириновского?

Я против больного ни чего не имею у него мозги отрофированы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Украина не шантажировала Россию, не пыталась отдать Крым под базы НАТО, то не было зеленых человечков. Увы, но бывшие республики,почти все ,не могут жить самостоятельно. Им нужны дармовые ресурсы от России. Вот из-за этого весь кавардак.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого "дармовые ресурсы" России? Хотите сказать, что у российского народа. Нет, у лиц приближенных к подворотни. Не помните, как на пресс-конференции на вопрос об этих ресурсах, президент со злостью сказал, что народу не принадлежит ничего.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ландшафтный дизайнер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
08.02.2022, 18:44
Краснодар

Давай, езжай в Калининград быстрее!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ресурсы раздавались при Ельцине,поэтому, наверно, он так сказал. Он ведь тоже не может просто взять и отобрать, как в 1917г. Теперь это большая проблема, надо думать как ее решать. Вот тут бы могли помочь депутаты,но они скорее всего на содержании у олигархов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут народ? В какой стране в мире природные ресурсы у народа? У нас вроде так называлось и чем кончилось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ЕленаПишет 07.02.2022 в 06:34
лучше, чем ничего,

Вы предлагаете выбирать из двух зол.

Но не нужно выбирать зло. Никакое, ни маленькое, ни средненькое. Никакон зло никогда выбирать не нужно.

Пока мы выбираем зло, мы в нем и живем.

_________________________________________________________-

Это же просто на пенсионерах обкатывают то , что готовят для всех

&t=1366s

+10 / -1
Ответить

Мне тоже так кажется. А потом, вместо пенсий, могут ввести нищенские пособия, одинаковые для всех, чтоб только с голоду не умереть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.02.2022 в 09:10
Пока мы выбираем зло, мы в нем и живем.

Ничего мы не выбираем, нам что дают, то мы и хаваем. Просто мы отчасти смотрим и обсуждаем те или иные законы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что не просто денежное пособие, а конкретный набор продуктов и услуг.

Ну как в тюрьме, что дали, то и ешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы и сейчас получаем пособие по старости, а не пенсии, которые находятся в заграничных банках. Мы же не строили заводы, фабрики, ГЭСы, а всю жизнь под заборами валялись. И вот результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ща подождите... пособие по безработице у нас тоже вроде как мрот, а на деле 500-900 руб. чет я никого не знаю кто бы пособие от центра занятости в размере мрот получал

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Л.Ф.Пишет 07.02.2022 в 11:34
я никого не знаю кто бы пособие от центра занятости в размере мрот получал

Уголовники, "домохозяйки"... - в общем те, кто ни дня не работал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Л.Ф.Пишет 07.02.2022 в 11:34
чет я никого не знаю кто бы пособие от центра занятости в размере мрот получал

Получают МРОТ те, кто недавно уволился. А те, кто не работает больше года, то да.....буквально копейки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Да что вы говорите.

Если давать - то уж всем пенсионерам.

А так получится, что ЛОДЫРИ МАЛОИМУЩИЕ, уголовники, "домохозяйки" и прочая шушера, в итоге будет получать больше, чем те, у кого трудовой стаж по 30-50 лет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Что за вечно недовольные людишки??? Вам бы деньгами помогли, сказали бы мало, дайте больше.

СабинаПишет 07.02.2022 в 06:35
Что за вечно недовольные людишки??? Вам бы деньгами помогли, сказали бы мало, дайте больше.

А Вы надо полагать просто человечище, раз позволяете уничижать других? Дааа... расслоение общества налицо, и как всегда сытый голодного не разумеет.😏

+59 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне бы возили каждый месяц на дом продукты и не надо мне их карточек (потом еще отчитывайся или плати за обслуживания ).

+16 / -7
Ответить

Наталья из Купино, а может лучше приставить к Вам "золотую рыбку"...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.02.2022 в 07:40
А мне бы возили каждый месяц на дом продукты и не надо мне их карточек

Не советую, кроме просрочки в пакете нечего не будет. Они же вас в засос любят.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:45
Ногинск

И геморрой засосами не вылечить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что за людишки! Вечно недовольные, а вы сами посмотрите, сколько сейчас стоит к примеру тетрапак молока, сколько сейчас стоит мясо, и прочие остальные продукты, а могут сделать и так вот это ты можешь купить по карточке, а вот это: ты не можешь купить! Или же может быть так, что если ты хочешь купить этот продукт по карте а его нет, хотя для платежеспособных реальными деньгами, свободно его можно купить, такое уже было с лекарствами, когда я получал социальную помощь и не мог достать то лекарство которое нужно, которые согласно расценкам ещё в девяностые годы стоила дорого.

+24 / -1
Ответить

Константин ЛитовченкоПишет 07.02.2022 в 08:03
Что за людишки! Вечно недовольные

Я тут узнал недавно от гражданина в разговоре, теперь поросенка можно выкормить за 3 месяца до 100кг, надо всего то однин препарат "Не сказал какой"с аптеки и все фокус удался. Теперь представте, что вы закладываете себе в рот нахваливая, как у нас все отлично.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:51
Ногинск

Препарат всем давно известный-АРБИДОЛ в смеси с ПУРГЕНОМ и за неделю до 25 кг привес!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы что то попутали! С Пургеном получится не привес, а совсем наоборот.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НиколайПишет 07.02.2022 в 09:01
Я тут узнал недавно от гражданина в разговоре, теперь поросенка можно выкормить за 3 месяца до 100кг,

По данным всё того-же ОБС (Одна Баба Сказала), в нашей области на скотном дворе, так ревели бычки, что местные жители вызвали полицию... Оказалось, что их так раскармливают добавками, что шкура не успевает расти за мясом и лопается на живых бычках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еврей НАШЕЛ кошелек , персечитал деньги , НЕ ХВАТАЕТ)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.02.2022, 06:36
Ростов-на-Дону

Вы утрируете. Почему вы считаете что лучше дать просто деньги? А часть малоимущих семей с детьми пьющая, к примеру, куда деньги пойдут? На еду для детей - нет, на бухло для родителей. В нашей стране нельзя давать просто деньги.

+122 / -4
Ответить

ОльгаПишет 07.02.2022 в 06:36
На еду для детей - нет, на бухло для родителей.

Полностью согласен. Если оказывать материальную поддержку то только целевого назначения.

+52 / -3
Ответить

Ну привезут таким семьям, если повезёт конечно мясо надо дом, так это мясо через 15 минут будет поменяно на самогон, который через дорогу продают. Дети в итоге останутся голодными. Тут хоть деньги, хоть адресно, хоть стой у плиты и смотри чтоб детей кормили, все равно найдут как пропить эту адресную помощь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы: куда ни кинь, всюду клин! При помощи этих карточек спиваться будут ещё больше. И что с этим делать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, а почему нужно подстраиваться под алкашей?

+16 / -8
Ответить
DELETE

Татьяна, подстраиваться нужно под детей. Алкаши, пусть сами себе ищут способ заработать на выпивку.

раскрыть ветку (0)

Потому что это реальность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кому надо найдут способ приобрести алкоголь и по этим картам

DELETE

ОлегПишет 07.02.2022 в 07:37
Кому надо найдут способ приобрести алкоголь и по этим картам

Проще простого - натуральный обмен давно уже придуман. Алкаш тебе покупает продукты - ты ему бухло, даже можешь в половину дешевле - поскольку у него "трубы горят", а деньги эти в конце месяца пропадут. Единственным "тормозом" в этой схеме может стать качество этих самых продуктов.

раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:53
Ногинск

Конечно способ найдут-например на кассе поменяться оплачиваемым товаром.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами! Не зря же говорят: свинья, везде найдёт грязь, Если на то уж пошло: можно же сделать проще, то что на карточке потратить на еду, а свои собственные средства: на свои цели, Есть и другие очевидные факторы: например у семьи много детей, и у них просто нет средств хотя бы на одежду туже для детей, не говоря о еде, так что не все в России алкаши, у каждого есть свои проблемы! У кого-то например проблемы с каким-либо заболеванием и он просто не может получить образование которую ему нужно, в связи с его же умственными способностями, а семья есть, вот и всё! Ведь все элементарно! Такие люди могут работать либо техничка ми работает тряпкой, либо грузчиками, либо дворника ми, больше не на что они просто-напросто не способны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОльгаПишет 07.02.2022 в 06:36
часть малоимущих семей с детьми пьющая, к примеру, куда деньги пойдут?

Куда Омбудсня только смотрит, когда это потенциальные правонарушители и социждивенцы растут?

Может лучше для таких "работные дома" — маски шить, улицы мести или снег грести за пайку?

И правда, почему бы временно безработных не привлечь к общественным работам (помимо помощи в виде карточек), и хоть что - то им платить? Хотя бы польза от них будет. Алкаши, само собой, не работники, и пусть органы опеки их контолируют, нечего сидеть в кабинетах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь безработные?Речь в статье идет о малоимущих,которым завтра может стать любой из нас.Как,впрочем и безработным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На бирже труда предлагают общественно-полезные работы.

С сохранением пособия по безработице и записью в трудовой книжке. Плюс заработок.

Обычно это сезонные работы или акции

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот только нечем не за гонишь таких в работные дома

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не получится у каждого получить такую карточку

раскрыть ветку (0)

[quote u="Татьяна" msg_date="07.02.2022 в 11:11" msg="38032229"]А при чем здесь безработные?Речь в статье идет о малоимущих,которым завтра может стать любой из нас.

Как вы считаете, конкретно, на данный момент, кого можно считать малоимущим? Я в соцзащите работаю, вижу, как многие , так называемые малоимущие, приезжают на дорогих иномарках, в хорошей одежде, в золоте, с нарощенными волосами-ресницами, ногтями и пухлыми губами.

На данный момент, я бы назвала малоимущими только не работающих пенсионеров, с пенсией не выше прожиточного минимума. Да, возможно в своей жизни многие из них профилонили, но многие всю жизнь проработали на малооплачиваемых должностях или работали на селе, например. Пенсионерам уже нет возможности скрывать свой доход, поэтому им с продуктами можно было бы помочь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
07.02.2022, 07:59
Ханты-Мансийск

Я с Вами полностью согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 08:25
Нижний Новгород

Найдется те, кто будет обменивать продукты на бухло. И самагон в разы подорожает. В день с карты можно будет снять около 500 рублей. Вот и будут менять : '' я тебе карту на продукты, а ты мне бутылочку'' .

+7 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:55
Ногинск

А сахар с дрожжами по карте дадут? Что Дума на это ДУМАЕТ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2022, 08:25
Нижний Новгород

Не выход...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что полагаете они не смогут бартер хавчика на бухлишко организовать? Ум алкашей изворотлив.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю ,что прожиточный минимум, уже должны ,установить в 25000 тысяч рублей на человека,а то с -ки сделали 13000 и приравнивают пенсии и зарплаты к этим грошам,зарплаты надо повышать ,а не цены в магазинах и за жкх.А то благодетели карточки хотят раздать,понимают что как раз этих денег не хватает,а цены так и растут,знают что люди выживают .Но то что надо делать не делают ,это просто издевательство!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 07.02.2022 в 06:36
А часть малоимущих семей с детьми пьющая, к примеру, куда деньги пойдут?

Если пьющие - ничего не поможет.

Получат продукты, потом продадут и деньги пропьют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете, что пьющие не могут продать эти продукты за полцены и купить себе, как Вы говорите, "бухло"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.02.2022 в 06:36
А часть малоимущих семей с детьми пьющая, к примеру, куда деньги пойдут? На еду для детей - нет, на бухло для родителей.

А почему, до сих пор, органы опеки не изъяли детей из таких неблагополучных семей? Или отмашки сверху не получили? Вроде как ихняя прямая обязанность.

раскрыть ветку (0)

Если Вы думаете что пьющие родители будут из продуктов варить кашу и болщ ,то Вы тоже ошибаетесь.Они продадут эти продукты и опять же пропьют эти деньги.Если родители нормальные ,то они по-любому кормят своих детей,если алкаши ,то что им не давай все равно в итоге будет выпивка.

+2 / 0
Ответить

Значит ни один закон ни одна помощь не спасет детей ,народ России, если алкаши родители ,причем тогда Госдума ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,я думаю что детей спасут от родителей-алкашей простые люди.Такие как Вы и я и много других,у которых кроме бутылки перед глазами еще и добро.Добрых и порядочных людей гораздо больше чем кажется.Кажется поповское слово МИЛОСЕРДИЕ.Но если каждый из нас будет об этом помнить мы все вместе переживем лихолетье.Не надо совершать грандиозные подвиги,надо просто раз в день сделать что-то хорошее для другого человека.Если мы все так будем делать представьте сколько добра Вы получите в день.Да и все другие люди.Я не утопистка.Вчера все это отдала и получала в тройном размере.Попробуйте!.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна, уважаю Вашу жизненную позицию! Согласна с каждым Вашим словом!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (13)
07.02.2022, 06:45
Санкт-Петербург

МарияПишет 07.02.2022 в 06:25
а завтра укажут, что только в определенных магазинах

Ну да, ну да.. Самая реальная тема - запрячь отоваривать только в ангажированных магазинах... Принадлежащих? - Правильно! Либо самим татупедам, либо родственникам.. Проходили такое уже.

+33 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 07.02.2022 в 06:45
Самая реальная тема - запрячь отоваривать только в ангажированных магазинах.

Так и будет. И будут те товары, которые в других магазинах не берут.

+17 / 0
Ответить
07.02.2022, 08:14
Ростов-на-Дону

Ну и не берите. Как-то питались без карточек. Никто не запрещает в других магазинах покупать то, что нужно. Или других доходов совсем нет?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Ещё никто ничего не дал, а уже такие дебаты. Уймитесь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаисияПишет 07.02.2022 в 08:14
Ну и не берите. Как-то питались без карточек.

А Вы ждете карточек, как "манны небесной"?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это эмоции,что вы хотите? Многие и пенсионеры,и инвалиды живут на 10 тыс., а если учесть жкх,аптеку,то хорошо если 3-5 тыс. на продукты остаётся. У нас с мужем две пенсии по десять тыс., если 8-9 тыс трачу на продукты,так это праздник. Однако, последнюю неделю перед пенсией живем впроголодь. Муж инвалид,а сейчас и лекарств в аптеке льготных не дают,покупаем. Я тоже еле ноги волочу, на лекарства не хило трачусь. Оно,конечно же лучше ,чтобы пенсию подняли,но.... с паршивой овцы,хоть шерсти клок. Но так,как сейчас люди живут на прожиточный минимум ,так жить нельзя!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:59
Ногинск

С паршивой овцы хоть руна клок!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 10:01
Ногинск

А мы уже авоськи готовим на халявный товар! Хайп и пиар думцев. Народ отвлекают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если нет? То не питайтесь ложитесь и подыхайте Речь то и идет как раз о том что кто ещё как-то мог то с нынешнем ростом цен уже и не могут

раскрыть ветку (0)

Наталья ВасильевнаПишет 07.02.2022 в 09:46
Многие и пенсионеры,и инвалиды живут на 10 тыс.

Это не жизнь, а существование. Люди всю жизнь работали, думали, что старость будет без печали. Но правительство не дает такой возможности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила СергеевнаПишет 07.02.2022 в 09:31
А Вы ждете карточек, как "манны небесной"?

Конечно, ждет 90% пенсионеров. Вопрос в другом, их также "дадут", как перед Новым годом по 10-15 тысяч, о которых шумели-шумели... "взрывая эфир"((((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.02.2022 в 10:12
ждет 90% пенсионеров

Но не всем дадут. Найдут причину, чтобы отказать. Как с детским пособием: на 10 коп. превышает ПМ - отказывают. Потом отрапортуют, что малоимущих нет, все живут в достатке.

Перед Новым годом много говорили о выплатах пенсионерам: по 10-15т.р., о 13-ой пенсии. Но оказалось пустым звуком, пиаром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Учитель Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2022, 06:46
Казань

Это, вообще-то то, правильно

.Ведь сколько горе- родителей, которые проживают эти "детские" деньги.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асоциальные элементы, а их немало среди неимущих, накупят на них бухла и будет праздник души....но не долго и все вернется на круги своя.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и будет

раскрыть ветку (0)

а если пенсионер захотел водки а в карточке этого нет и что ему делать ситуации бывают разые например день рождения

+7 / -7
Ответить

ЖаннаПишет 07.02.2022 в 07:00
а если пенсионер захотел водки

С пенсии купит.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без водки не умрёт!!!

раскрыть ветку (0)

Если будет карточка на покупку закуски, то уж на день рождения пенсионер сможет выделить денег с песии на одну бутылку водки. А ещё у пенсионера есть дети и внуки, которые уж точно раз в год могут позволить купить со своих зарплат бутылку на день рождения дедушке или бабушке

А вот родители алкаши, которые живут и пьют на пособия любые поступления денег пропьют, а так хоть может детям своим покушать дадут хоть раз в месяц

+10 / 0
Ответить
DELETE

Жанна СергеевнаПишет 07.02.2022 в 07:42
а так хоть может детям своим покушать дадут хоть раз в месяц

Детям всё равно ничего не перепадёт - в таких случаях должны работать органы опеки. Только эти самые "органы," усилиями антинародной власти , уже превратились в очередной кошмар для нормальных родителей.

раскрыть ветку (0)

Скорее всего, алкаши потратят для себя, на закуску.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жанна СергеевнаПишет 07.02.2022 в 07:42
родители алкаши, которые живут и пьют на пособия любые поступления денег пропьют, а так хоть может детям своим покушать дадут хоть раз в месяц

Значит детей из таких семеек изымать. А то потом в окна вышвыривают, молотками забивают, педофилам продают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смешно .. а пусть пенсионеру наследники водки купят )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хорошая идея, вот именно, что бухло и сигареты алкашня покупать не будет, а все остальное, что нужно вам покупайте сами, а нахаляву и уксус сладок, как говорится

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИЯ,а потом укажут на покупки чтобы было выгодно какому-нибудь магнату любимому президента.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня указывают что покупать, завтра будут указывать в каком магазине покупать, полностью с вами согласен отвратительно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 08:10
Ростов-на-Дону

Потому что, малообеспеченные семьи, зачастую бывают тратят на алкоголь и другую ерунду. Поэтому дают, чтоб с голоду не померли.

+4 / -2
Ответить

Не понимаю, о чём Вы. Если в стране до фигища тех, кто может помереть с голоду, то почему мы обсуждаем не причины этого, а то, что в них больший процент алкоголиков (это как раз и понятно).

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им ведь и нужно сокращать поголовье россиян, разве это не ясно, на примере вакцинирования?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мария, многие из них тогда деньги просто пропьют, а дети как были голодные, так и останутся.

раскрыть ветку (0)

Я помню давали талоны на бытовую химию. Предлагаемый товар был очень низкого качества и отоварить эти талоны можно было только в определенных магазинах. Мы с мамой пришли один раз , взглянули на все это и ушли. Лучше было немного больше заплатить , но купить нормальную продукцию.

Мне кажется, что если они и введут эти карточки, то будет определенные товары, которые можно будет купить

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно, сначала на определенные продукты, потом только на определенные магазины. 🤨

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам это отвратительно, то не берите эту отвратительную карточку. Не думаю, что это будет обязаловка, а если будет, то подарите её тому, кому это не отвратительно. По своему опыту знаю, что те, кто больше всех чем-то недоволен, бегут получать это в первых рядах и усиленно работая локтями, как и было с журналистами Эха Москвы с прививками от коронавируса.

+6 / -3
Ответить

А я согласна как раз можно 2 раза в месяц скупиться в Меганоме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
07.02.2022, 09:35
Ногинск

На продукты правильнее , а то пропьют или потеряют. Знаем их!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт выбора продуктов согласна, а вот деньги давать нельзя: у нас очень много маргиналов (алкашей и наркоманов) ...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,лучше так, чем ни как.Для кого то это помошь, а кому то ни чем не угодить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте денег?? Идите заработаете ))) а если родители алкаши пропивающие деньги. А карточка гарантия продуктов для детишек ..силой никому карточки раздавать не будут ,только тем кто нуждается

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария,правильночто не дают деньгами.А то сколько человек побегут смартфоны покупать.или ещё что нибудь.А так придётся покупать продукты.Семьи разные и подход у них разный.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

В заголовке к публикации речь идет о сумме в 13 т.р. в месяц, что совершенно не реально.. В тексте статьи речь о банковской карте с фиксированной суммой. Хотя и в этот вариант поверить сложно. Видимо, дела у нас совсем плохи.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря что по этим карточкам можно будет купить (или получить?). Может, будут спихивать самые дешёвые и завалявшиеся продукты (как всегда у нас). Если будет возможность купить именно то, что хочется, тогда ещё нормально ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот это прорыв или рывок, великого, дожили позор

+54 / -3
картой
Ответить

Согласна на 100 процентов, продуктовые карточки как достижение в заботе о малоимущих, как после войны, наши бабушки и дедушки говорили дай бог, чтобы вы этого не увидели... Ну вот увидим...

+12 / -1
Ответить

ничего не увидите просто ни кто этот закон не примет не мечтайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все таки никак не хотят доходы увеличивать,только карточки придумали,которые мало кто получит.

+48 / -2
картой
Ответить
DELETE

Точно речь о такой сумме то если кому и дадут то это будут единицы по стране

раскрыть ветку (0)

В Думе пусь себе карточки печатоют и в КАДмине и свою зарплату в разы поубавят, может зашивеляься. Все-таки терпеливый у нас народ. Думаю дождуться ласки

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
07.02.2022, 16:10
Хабаровск

Зарплата Депутатов 900 000 руб. вот им и надо убавить её в 10 раз, а что такая зарплата сказал сам Депутат Харитонов по ТВ ещё в 2018 г.

+5 / 0
Ответить

Делягин сказал что 500000руб.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
10.02.2022, 12:55
Хабаровск

Я не знаю Делягин Депутат или нет, а то что сказал ЛИЧНО по ТВ ещё в 2018 г. САМ Депутат Харитонов Н.М. это я слышал сам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не очень способ.

Не все получат, соцзащита найдет причину отказа.

Например вот соседи имеющие доход больше мрот статус дали малоимущих, а вот нам не дали, хм. С пенсионерской ее сыновья не живут, и у них своя семья, вот у вас они прописаны а значит доход их ваш доход аххаха. Тоесть у моих соседей выше мрота и они получают, круто?

Так же и с картами будет, будут получать те кто себе льготы накрутил!!!

А еще есть семьи которые усыновили детей с инвалидностью и еще льготы имеют, а живут как не знаю кто, детеи не как не развивают, ребунку уже 26 лет а он читать толком не умеет круто, зато деньги получать умеют.

накипело!!!!

+35 / -3
картой
Ответить

Да,это как моим отказали в бесплатном питании детям в школе,сказали вы скрываете свой бюджет. Отец предпенсионный возраст,не берут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь двойной прожиточный минимум, я думаю многие пройдут, ну а если вы получаете на каждого по 25, то я думаю этого достаточно, я бы тоже хотела на 5 человек получать по 25, и не каких пособие не надо было бы, но к сожалению таких зарплат не получаем

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.02.2022 в 06:13
Не все получат, соцзащита найдет причину отказа.

Вы, видимо, плохо читали статью. При чем здесь соцзащита, если карты будут БАНКОВСКИЕ?

+2 / -1
Ответить

Ну банк карты выдаст, но одобрения пособии идет через социальную защиту, если социальная защита не одобряет то вы ничего на карту не получите. Вопрос честно даунскии! !!!!!!!!!!!!!!!! Хоть бы думали что пишите, не понимаете в законах.

Чтобы пособие получать нужно одобрение соцзащите!!!!!!!

Выкогда хотите например социальную стипендию, доплату получить куда идете? В банк???? Нет, вы идете в соцзащиту и доказываете зачем вам нужно и с вас требуют пакет документов, сидите на юридическом форме а этого не знаете!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (587)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,