Заработок в соцсетях: как начать зарабатывать на рекламе
Как блогеру заработать на Perfluence

Если у вашего блога или канала есть 1500 подписчиков, вы можете брать рекламные проекты на Perfluence. Это главное условие сотрудничества.
Начать сотрудничество с Perfluence достаточно просто. Пошаговое руководство как работать с платформой:
Зарегистрироваться на сайте Perfluence. Регистрация стандартная, функционал сервиса простой и интуитивно понятен любому пользователю. Необходимо ввести свой логин или ссылку на страницу вашего блога. Платформа работает со всеми ключевыми соцсетями: Instagram****, Вконтакте, Telegram, Youtube, Twitch, Яндекс Дзен или Tiktok.
Для идентификации и подтверждения, что именно вы являетесь владельцем аккаунта, система проверяет, чтобы в описании профиля было слово Perfluence, поэтому нужно указать это в шапке профиля, например «работаю с Perfluence». После регистрации вы можете удалить это из описания. Еще одно обязательное условие – минимум 3000 подписчиков на аккаунте.
Выбрать проекты для сотрудничества. После регистрации вам будет доступен список проектов, из которых вы можете выбрать актуальные для вас предложения и отправить заявку.
Выложить рекламный материал на своей площадке. Если вашу заявку одобрят, с вами свяжется менеджер для дальнейшей работы. Ваш аккаунт пройдет проверку (статистика и качество аудитории), затем предоставят ТЗ, требования к рекламному посту, возможно, потребуется утверждение материала.
Проверять статистику и получать оплату за целевые действия ваших подписчиков. Каждому блогеру предоставляется персональная ссылка, которая позволяет отслеживать количество переходов и полезных действий. Вы можете отследить в личном кабинете статистику, заработанную сумму – и вывести деньги на свой счет: Qiwi кошелек, банковскую карту, Paypal, Epayments и Webmoney. Минимальная сумма вывода средств – 100 рублей.
Звучит все достаточно легко, но, как и у любого сервиса, здесь есть свои нюансы. Первый заключается в том, что большинство проектов оплачивается по условиям CPA: т.е. оплата начисляется не за факт размещения рекламы, а в зависимости от ее эффективности. Подвох заключается в том, что блогер, выполнив свою работу, может остаться без заработка. То есть, вы потратите свое время и ресурсы, - но не факт, что получите за это оплату. Чтобы такого не было, придется тщательно отбирать проекты, ориентируясь на свою аудиторию. Зарабатывать на платформе Perfluence можно, если у вас активные подписчики, которые будут заинтересованы в вашей рекламе и совершать целевые действия.
Не все проекты оплачиваются по системе CPA. Некоторые рекламодатели предлагают фиксированную ставку за каждый клик пользователя или платят за факт размещения рекламы.
Еще один нюанс – многие рекламодатели предъявляют жесткие требования к сотрудничеству: высылают текст или тезисы, устанавливают дату и время размещения контента, утверждают рекламный материал.
Третья проблема, с которой сталкиваются блогеры, - статистика. Никто не знает, насколько она достоверна и можно ли ей доверять. Блогер не имеет связи лично с рекламодателем, а работает с личным менеджером, поэтому узнать реальную статистику продаж невозможно. В интернете можно встретить негативные отзывы, в которых блогеры жалуются на задержку и ошибки статистики. Но есть и противоположные мнения, которые рассказывают о стабильном доходе от рекламы.
Заработок в соцсетях: как начать зарабатывать с Perfluence
Сколько же можно заработать блогеру на Perfluence?
Сама платформа уверяет, что успешные блогеры зарабатывают по 260 тыс. рублей в месяц, а за один пост можно получить более 70 тыс. рублей. Но на самом деле куда более честные и адекватные суммы – это 25-30 тыс. рублей в месяц.
Также вы можете получить дополнительный доход, привлекая других блогеров, присылая им ссылку для регистрации на платформе, и получая процент за каждого пользователя.
Доходность и эффективность сотрудничества с Perfluence зависит от выбранного проекта, но по большей части – от вашей аудитории. Чем она активнее, тем выше ваш заработок.
Некоторые сталкиваются с проблемой вывода средств. Дело в том, что заработанные деньги не сразу становятся доступны вам. Они поступают на счет, но воспользоваться вы ими не можете из-за обработки заказа и условий выплат. В Perfluence — этот срок составляет 14 дней с даты результата CPA. По такому принципу работают все CPA сети.
Еще одна проблема кроется в том, что не всегда условия сотрудничества понятны и прозрачны на старте, а вскрываются позже, при общении с менеджером на более поздних сроках проекта.
Итог подведем в формате сравнения плюсов и минусов.
ПЛЮСЫ
- Большое число проектов от крупных брендов
- Удобный интерфейс, с которым легко разобраться
- Беспроцентный вывод средств
- Индивидуальный менеджер
- Доступная аналитика по каждому проекту
- Возможность дополнительного заработка на реферальных ссылках
МИНУСЫ
- Редкое обновление статистики
- Проблемы с техподдержкой
- Сложно спрогнозировать доход с проекта
- Неоднозначные отзывы о сотрудничестве с платформой
Если же вам не подходит такой вариант, то можно рассмотреть другой способ заработка на Perfluence.
В статье мы постарались осветить все плюсы и минусы сотрудничества с платформой Perfluence, которые помогут вам оценить перспективы такой работы.