Александр
Александр Подписчиков: 18

Женщина не получила маткапитал из-за буквы "ё".

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Челябинске многодетная мать не получила положенный ей материнский капитал. Причиной стала буква «ё» в фамилии дочери, записанной в свидетельстве о рождении. Об этом сообщает РЕН ТВ.

В 2017 году жительница Челябинска родила третьего ребенка, отправилась в УПФР для получения сертификата на материнский капитал.

Но ей его не дали - эксперты фонда заметили разночтение в написании фамилий детей в свидетельстве о рождении. В их фамилии разнилось написание буквы «е» и «ё».

В правила начисления новых детских пособий внесли изменения.

Юрист Тимур Матвеев указал изданию, что с юридической точки зрения, такая мелочь очень важна.

Тем не менее, юрист отметил, что ситуацию можно разрешить изменением документов или через суд.

Понравилась публикация?
21 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.