Polestar объявил рекламную войну Tesla и Volkswagen. Слоган «никаких компромиссов»

Polestar дебютировал в Супербоуле с рекламным роликом Polestar 2, целью которого было выделить новичка электромобилей среди традиционных автомобильных компаний, взглянув на всю концепцию кричащих рекламных роликов автомобилей - и в Tesla и Volkswagen, в частности.
30-секундная реклама под названием «Без компромиссов» содержит длинный список претензий к Polestar, обещая «Нет эпических озвучек», «Нет пустых обещаний» и «Нет скрытых планов». Более острые заявления показали, что Polestar нанес удар по генеральному директору Tesla Илону Маску («Нет покорению Марса») и Volkswagen («Нет дизельгейту») за парящие снимки электрического седана Polestar 2 компании.
Polestar является относительно новым игроком в области электромобилей, тесно связанным с Volvo и (в частности) предлагающим первый автомобиль, который полностью работает на операционной системе Android Automotive от Google. Но даже при поддержке Volvo Polestar по-прежнему относительно мала по сравнению с компаниями, в которые она стреляет в своей рекламе Super Bowl, хотя, по-видимому, она надеется, что реклама рекламного ролика поможет изменить это в будущем.
Интересно