Snapchat будет размещать рекламу в историях и делиться деньгами с создателями

Snapchat представляет новый способ для создателей приложения зарабатывать деньги. Платформа тестирует рекламу в середине списка, которая появляется в историях небольшой группы американских создателей, с более широким развертыванием в ближайшие месяцы.
Когда объявление размещается в истории Snap Star, Snapchat делится доходом с создателями. Компания говорит, что доля дохода основана на формуле, которая учитывает такие показатели, как частота публикации и вовлеченность. Функция доступна только snap Stars, которые являются создателями или общественными деятелями с большим количеством подписчиков, которые были проверены на Snapchat, обозначены золотой звездой.
В последние годы Snapchat добавил различные способы для создателей монетизировать свое присутствие в приложении. Пользователи Snapchat уже видят рекламу между Историями друзей и в разделе Discover, но это первый раз, когда создатели получат часть дохода от рекламы в Stories.
Это произошло вскоре после того, как Snapchat дал понять, что пользователи переходят к контенту в стиле TikTok, а не к Stories. Генеральный директор Snap Эван Шпигель сказал инвесторам в начале этого месяца, что пользователи тратят меньше времени на публикацию и просмотр историй, а вместо этого смотрят контент в Spotlight, эквиваленте TikTok от Snapchat.
Стремясь побудить пользователей создавать более вертикальный видеоконтент для Spotlight, компания объявила, что будет выплачивать 1 миллион долларов в день до конца 2020 года. Теперь Snapchat говорит, что платит миллионы долларов в месяц создателям, создающим лучшие видео Spotlight. В прошлом году Snapchat анонсировал Spotlight Challenges — денежные призы для пользователей, создающих топовые видео с использованием определенных объективов, звуков или тем. Компания заявляет, что выплатила более 250 миллионов долларов создателям в 2021 году.