Депутат предложил новый способ борьбы с телефонными мошенниками

Портал госуслуги нужно дополнить специальным разделом для жалоб граждан на телефонных мошенников. С соответствующей инициативой выступил депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник, передает RT.
В обращении на имя главы Минцифры Максута Шадаева он напомнил, что в последние годы в России распространено телефонное мошенничество. Преступники представляются сотрудниками банков, работниками «служб безопасности», правоохранителями, получают доступ к счетам граждан или провоцируют их совершить перевод сбережений на счета злоумышленников.
По его мнению, на госуслуги нужно добавить раздел, позволяющий гражданам оперативно заявить о факте мошеннических действий. Такие сообщения Крупник предлагает наделить статусом официальных обращений в правоохранительные органы.
Он считает, что такой раздел будет опорой для правоохранителей в дальнейшей разработке мер противодействия финансовым киберпреступлениям.
А вы сталкивались с телефонными мошенниками?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хрень какая-то, кто будет заниматься этими обращениями? Полиция? Хахах, рассмешил.
Но а толку,если некоторые и так официально пишут заявления в полицию,или так,написал и вроде как легче стало.
А так и в полицию ходить не надо! Написал на госуслуги и -- "полегчало"... всё равно толк один -- никого не поймают! Или скидывать номера по прозвонам для определения местонахождения жуликов...

И тоже толку мало. Постоянно сообщаю в банк-он-лайн о подобных звонках, а воз и ныне... С этих же номеров опять звонят через месяц. Теперь сразу посылаю в пеший эротический тур. Иногда, правда, поговорю для интереса, поиздеваюсь.
"Скидывать номера по прозвонам" ничего не дает. Мошенники пользуются шифровальной техникой, которая изменяет их подлинные номера на другие произвольные. Поэтому номера, которые высвечиваются на наших телефонах, неопределенные, и даже, возможно, принадлежат другим лицам. В этом заключается вся сложность поимки мошенников и их нейтрализации. С телефонными мошенниками можно бороться соответствующей цифровой техникой, которую еще не создали, или она имеется в ограниченном количестве.
А под суд их кто отдаст - портал госуслуг?
Сталкивался, и сталкиваюсь постоянно, но не с живыми мошенниками, а также по электронной почте. Сплошь и рядом, кругом мошенники.
Полиция или банк будут просматривать эти "жалобы" раз в месяц, а потом в своих релизах нас же и предупреждать о новых схемах ?
Там заикнулась как то Набиуллина, что надо:
- сомнительные промежуточные счета блокировать на месяц до обращения "терпилы"
- компенсировать потерпевшему списанные мошенником деньги.
Нехрен всякой ерундой забивать нужный сайт Госуслуг - он и так тупит и зависает.