Протестировали Horizon Forbidden West на PS5
«Визуально одна из самых поразительных игр для консолей»: в Digital Foundry протестировали Horizon Forbidden West на PS5
Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ Horizon Forbidden West на PS5. Они оценили производительность игры, протестировали графические режимы и сравнили экшен с первой частью, вышедшей пять лет назад. Выбрали главное из материала.
Режимы графики, разрешение и частота кадров
На PS5 в игре доступно два режима графики: «Приоритет разрешения» и «Приоритет быстродействия». На PS4 и PS4 Pro представлен только один пресет.
PS5 (режим «качества») — нативные 4K, 30 fps
PS5 (режим «быстродействия») — динамические 1800p с «шахматным» рендерингом, 60 fps
PS4 Pro — динамические 1800p с «шахматным» рендерингом, 30 fps
PS4 — динамические 1080p, 30 fps
В случае с PS5 эксперты DF рекомендуют игрокам обязательно самим опробовать оба режима графики для того, чтобы определиться с выбором.
По словам обозревателя Джона Линнемана, обычно разница между 2160p и 1800p не сильно бросается в глаза, но в случае с Forbidden West в режиме «качества» изображение куда более чёткое. Он отметил, что схожая ситуация была в Forza Horizon 5. Сам Линнеман и его коллега Ричард Лидбеттер сделали свой выбор в пользу разрешения 4K, с которым они прошли большую часть игры.
Помимо разрешения, основная разница между режимами графики проявляется в отражениях и тенях в экранном пространстве. Кроме того, в режиме «быстродействия» расположенные на дальнем плане объекты теряют в чёткости.