10 февраля 2022 года получился сюжетный трейлер остросюжетного боевика от первого лица Atomic Heart

Создатели из русской студии Mundfish дали ответ в маленьком интервью Gamereactor о основаниях задержки в разработке плана, раскрытом мире шутера и методиках монетизации игры. В этот момент у их нет практически никаких дум об применении NFT в плане.
На вопрос о том, отчего выход игры не состоялся в 2020 году, создатели разъяснили, собственно что взяли в толк, собственно что им надо более времени, дабы воплотить в жизнь свое видение, еще размах плана стал более. Mundfish разъяснила, собственно что не желает, дабы Atomic Heart был поспешным релизом, потому что команда инвестировала довольно большое количество сил и в том числе и душу в данный план.
На вопрос об открытости мира игры — имеют все шансы ли там персонаж передвигаться бегло по большому открытому пространству или же повествование станет больше линейным, в Mundfish заверили, собственно что буквально не станут соперничать с этими играми, как Assassin's Creed или же GTA, по объему мира, но заманчивых факторов для изучений и открытий в Atomic Heart станет довольно.
Mundfish категорически отказалась раскрыть, как смахивает на RPG главная конструкция игры, есть ли там квесты и сюжетные части, дружественные NPC, которые разговаривают и приветствуют головного героя в неопасном пространстве, или же игрок вправду борется все время раз. Создатели заявили, собственно что поведают об данном позднее и детально.
По предлогу игрового времени в Mundfish уточнили, собственно что планируют на 20 часов для прохождения и в том числе и более, в случае если игрок появится желание выучить все сюжетные части и дешевые воздействия.
У Mundfish есть идеи о том, как расширить франшизу дополнениями, новеллами, комиксами и например дальше. У команды есть идеи о продолжении шутера. Они довольно предполагают, собственно что игрокам понравится план, и за это время Mundfish может поведать более ситуаций в данной вселенной в иных частях плана.
По предлогу микротранзакций и NFT в Mundfish сказали: «Atomic Heart — полновесная однопользовательская игра ААА-класса без добавочных наворотов и точка». Команда, естественно же, глядит на то, как развивается ветвь, и есть кое-какие заманчивые веяния, которые они желают выучить в будущем. Mundfish раскроет собственные намерения о DLC позднее, но практически никаких NFT не станет.
Mundfish еще поведала, собственно что у создателей такового принципиального первого плана были трудности, но они попробовали с ними преодолеть и напастись навыка. Команде не терпится поприветствовать игроков в сделанном мире.
10 февраля 2022 года получился сюжетный трейлер остросюжетного боевика от первого лица Atomic Heart. В нем создатели из Mundfish открыли, собственно что игра, быстрее всего, выйдет до конца сего года. Он определили окошко релиза, как #######бря 2022 года — кое-где меж сентябрем и декабрем.