Анна
Анна Подписчиков: 163
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 414

Татуировки. Почему все большее количество людей пытаются себя «разукрасить». Влияние этой тенденции на социум

1 597 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 80,44 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За последние годы стремительно возросло число людей с татуировками. Причем никто из них не относится к криминальной среде, как можно было бы подумать, они не входят в кланы Триад или Якудза. Это вполне себе обычные люди.

Интернет пестрит рекламой тату-салонов, где вам предлагают воплотить в жизнь (а именно на вашем собственном туловище) любую фантазию в виде птичек, драконов, трех шестерок, иероглифов и прочего.

Доходит до смешного: одному такому любителю «татушек» накололи иероглифы с упаковки лапши быстрого приготовления. Хорошо, что он не знал китайский язык.

Независимо от пола и возраста люди пытается изощриться в оригинальности рисунков и даже целых сюжетов. Как правило, одной татуировкой они не ограничиваются и постепенно превращаются в ходячие картины.

Эмблема Триад

Кто-то может сказать: а какое нам, собственно, дело до этого? Это же их тело, и они могут им распоряжаться по своему усмотрению. Возможно, что и так. Но давайте разберем эту ситуацию углубленно, а не поверхностно. Проведем небольшой экскурс в историю татуировок или наколок – можно называть как угодно, это та же попа, только в профиль, как говорится.

Небольшой экскурс в историю татуировок

Татуировки известны с древних времен, они зародились еще в античном мире. На Соломоновых островах археологи обнаружили инструменты для татуажа, которым около 3000 лет. В Китае еще до нашей эры рабам наносили наколки в виде овальных зеленых линий вокруг глаз, по ним можно было найти беглого раба, так же некоторые татуировки были символом принадлежности к определенному клану. Наколки были очень распространены среди индейцев Северной и Южной Америки, а также среди представителей африканских племен. И, конечно же, во все времена они были неотделимы от криминального мира. Пример – татуировки клана Якудза.

Важно отметить, что татуировка ВСЕГДА несла в себе определенный смысл. В криминальном мире и в те времена и сейчас наколка символизировала место, которое человек занимает в криминальной иерархии. Ее не делали «для красоты» и для того, чтобы выделяться из толпы.

То есть для обычного человека наколка на теле не несет никакой смысловой нагрузки, это "пустые понты".

В Индии, например, для красоты делали мехенди – роспись по телу хной, эти рисунки могли держаться до трех недель.

Как эта тенденция может влиять на социум?

Каким же образом подобная тенденция в нашем обществе может влиять на социум? Один известный психолог сказал, что нанесение татуировок, так же как операции по увеличению разных частей тела, – это признак нездоровой психики. Такой человек постоянно недоволен свой внешностью (хотя он в этом никогда не признается) и пытается ее такими способами «усовершенствовать».

Этому «усовершенствованию», как правило, нет конца. Как сказал однажды психолог Михаил Лабковский, если женщина изменила форму или длину носа, то первое время она чувствует себя королевой. Но проходит пара месяцев, и она вдруг начинает замечать, что уши как-то слишком сильно оттопырены, да и грудь недостаточно велика….

Подобные манипуляции со своей внешностью – один из признаков духовной пустоты человека, а также признак деградации. Люди пытаются компенсировать эту пустоту внутри, пытаясь изменить себя снаружи. Современный мир – удивительная штука. Вместо того чтобы помочь человеку осознать то, что он постепенно катится в пропасть, мир говорит: «Нет, ты вправе поступать так, как хочешь. А те, кто запрещает тебе это – твои враги, они отсталые и не толерантные люди». Это то же самое, как если бы больной диабетом лопал сгущёнку, а ему бы приговаривали: «Кушай на здоровье, а те, кто говорит тебе не есть, всего лишь пытаются ограничить твою свободу».

Внутреннюю духовную пустоту невозможно компенсировать чем-то извне. Ее можно заполнить, только работая над собой. Как говорили древние мудрецы: путь самосовершенствования – это путь всей человеческой жизни. Думаю, вряд ли под словом «самосовершенствование» они имели в виду нанесение татух.

Уважаемые читатели, как вы относитесь к татуировкам?

Буду рада вашим ответам!

Проголосовали: 312

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всегда считала людей с татуировками, как правило, нереализованными, недовольными своей жизнью и пытающимися возместить или изменить это примитивным нанесением татуировок. То, что это вплотную связано с психическими отклонениями, уверена. Никогда самодостаточный человек, занимающийся делом, которое ему нравится, отдающий работе/делу все свое время, не будет наносить татуировки на тело. Для меня татуировка у человека выглядит меткой наличия проблем и недостатков в его личности и жизни.

+65 / -11
картой
Ответить

Черчиль, Николай II, Оруэлл - куда уж им до вас, такой "умной" и "самодостаточной"))) Вы просто хрестоматийный пример того, как ничего не добившийся в жизни человек, закомплексованный и осознающий в душе свою никчёмность, пытается возвысить себя хотя бы в своих глазах, хоть как-то самоутвердиться за счет окружающих. А поскольку умом или душевными качествами превзойти окружающих не получается, такой человек начинает искать разные формальные поводы, почему другие хуже него и почему на них можно навесить ярлык. У того - татуировка, значит он псих (а я-то нормальная!), другая - мужчин меняет часто, значит шлюха (а я-то целомудренная!). Таким образом вы и глушите свою душевную боль, так что можно вам только посочувствовать. Но все-таки я бы вам посоветовала попытаться жить своей жизнью, и самосовершенствоваться самой, а не осуждая и обсуждая посторонних людей, ибо путь этот - тупиковый.

+21 / -58
Ответить

Ольга, а давайте оставим в покое советы самосовершенствоваться! Вы, в принципе, повторяете выводы автора о внутренней пустоте. Давайте посмотрим на эту картину с чисто эстетической стороны. С возрастом кожа дрябнет, обвисает везде, на всех частях тела. Надеюсь, Вы не станете с этим спорить? Рисунок татуировки плывёт, расползается, параметры изменяются, а когда тату находятся на лице- вид становится просто ужасающий! Но это моё личное мнение, отличное от Вашего. Нравится Вам вызывать у людей жуткие эмоции при виде такой "красоты"- никто не запрещает. Это из разряда -обратить на себя внимание любой ценой!

+41 / -6
Ответить
DELETE

Елена ВасильевнаПишет 19.02.2022 в 15:46
Это из разряда -обратить на себя внимание любой ценой!

Согласен полностью с вами. Это обычные понты друг перед другом, а по другому просто это дебилы.

АлександрПишет 19.02.2022 в 16:16
по другому просто это дебилы.

исхрля из вашей логики у нас, например, в армии служат одни дебилы)

собенно в элитных подразделениях

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 19.02.2022 в 17:50
исхрля из вашей логики у нас, например, в армии служат одни дебилы)

У Вас вообще нет никакой логики. Я говорил, если вы внимательно читали, про понты друг перед другом татуированных придурков. А вы приплели армию, не вижу никакой связи армии с татуированными дебилами.

раскрыть ветку (0)

Саша, не путай каку с яичницей !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.02.2022 в 20:06
У Вас вообще нет никакой логики
фраза немыслящего человека ) Если б её не было вообще, ответ на ваш пост и не появился бы.

А по-вашему армейские тату это другая технология и другой смысл?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно. Умный не пойдет служить хозяину, т.к свобода дороже. Жаль, что мудрость приходит с возрастом...

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
20.02.2022, 11:43
Самара

такая же зона

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 19.02.2022 в 22:13
А по-вашему армейские тату это другая технология и другой смысл?

Для мужчины службы в армии - это определенно процесс становления личности, поэтому татуировка, сделанная на память об этом периоде жизни, как раз таки несёт в себе смысл. Собственно, я и упоминала в статье, что наколка всегда имела под собой определенное значение.Криминальная среда самый яркий пример. А в современном обществе наколки стали делать "для красоты". В этом и заключается принципиальная разница.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да.

Как -то по телеку психолог рассказывал, что всякие там татушки и пирсинги говорят о том, что у человека тараканы в голове

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно такая же дурь!😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.02.2022 в 13:30
татуировка, сделанная на память

Я не про то, чем человек занимается по жизни, не про профессию. Армейская тату это такая же тату, сделанная такой же иглой и краской, а значит по сути своей такая же как и любая другая на ком бы то ни было - "пятно на теле человека", о чем собственно статья написана. А если уж читатель таких называет дебилами, значит по-его логике (а в данном случае именно по логике, ибо дебилизм это диагноз, а "товарищ" явно не врач) все, у кого какие-либо тату - дебилы. Фильтровать надо понятия которыми швыряетесь. Делать тату или нет - личное дело каждого и никто не в праве осуждать такие решения, - следите за своими телами и делами.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.02.2022 в 13:30
Для мужчины службы в армии - это определенно процесс становления личности

какой же он мужик если у него кроме как "на службе" личность не формируется? А потом ходить и "блистать" типа умом, говоря "кто не служил, тот не мужик"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ну я надеюсь, что когда ваше лицо, пусть и без всяких татуировок, со временем расплывется, расползется, изменит свои параметры и станет ужасающим на вид - вы, следуя собственной логике, запретесь дома и не будете выходить на улицу, дабы не вызывать у людей жуткие эмоции при виде вашей "красоты", и не обращать на себя лишнего внимания.

+5 / -10
Ответить

ОльгаПишет 19.02.2022 в 18:40
когда ваше лицо, пусть и без всяких татуировок, со временем расплывется, расползется, изменит свои параметры и станет ужасающим на вид

Ольга, тут ещё вот такой нюанс - старение это естественный процесс для всего тела, а татушки не стареют. Игривый или кокетливый рисунок,который уместен на теле юной или молодой девушки,будет совершенно неуместен в зрелом и пожилом возрасте.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, в зрелом возрасте люди не выставляют своё тело на показ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 19.02.2022 в 19:10
а татушки не стареют.

Зря Вы так думаете.

С возрастом, татушки, вместе в Вами и расплывутся и сморщатся... и будут выглядеть может и весело, но далеко не так привлекательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена ВасильевнаПишет 19.02.2022 в 15:46
С возрастом кожа дрябнет, обвисает везде, на всех частях тела.

Разве об этом думают,когда делают тату? На работе есть сотрудник с тату на бицепсе,какой-то орнамент. В молодости возможно было красиво, не видел,но с возрастом бицепс стал больше и тату есс-но потеряло свой первоначальный облик, поблекло,а издали смотрится,как какое-то грязное пятно.

+6 / -2
Ответить

Для того и существует коррекция татуировок, но многие жалеют на нее деньги или просто не знают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ВасильевнаПишет 19.02.2022 в 15:46
Рисунок татуировки плывёт, расползается, ...

1. хреновый мастер

2. человек не следит за собой

+5 / -3
Ответить

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 19.02.2022 в 22:18
человек не следит за собой

Как бы человек не следил за собой,возрастные именения кожи и тела никто не отменял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не настолько как здесь малюют

всё можно натянуть упражнениями

а изначально надо предвидеть "проблемные" в будущем места где тату набивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ВасильевнаПишет 19.02.2022 в 15:46
из разряда -обратить на себя внимание любой ценой!

а как же вы, женщины, косметику на себя ляпаете, украшаете золотом как ёлку на новый год??? из того же разряда?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Боюсь, что вам не достичь того, чего достигла я, в моем возрасте! Я счастливый, самодостаточный и реализованный человек. Человек, который обостренно оценивает целесообразность использования времени. Это чувство приходит в возрасте, молодым это чувство не знакомо, потому что кажется, что ещё так много времени впереди! Нанесение тату - для меня непозволительно, даже сточки зрения потери времени, не говоря о всем остальном. Не надо оскорблять людей с точкой зрения, не похожей на вашу. Это проявление слабости и недалёкого ума. Подумайте об этом. В жизни очень может пригодиться... Удивлять людей надо не татуировками, а умом, образованностью и кучей других завидных качеств человека!

+19 / -6
Ответить

Вообще-то оскорбляете людей с иной точкой зрения, называя их "нереализованными, недовольными своей жизнью , с психическими отклонениями" - именно вы. Так что вместо того, чтобы оправдываться и убеждать меня в своем счастье, займитесь все-таки развитием собственного мозга и логического мышления, послушайте доброго совета.

+8 / -12
Ответить

Ольга, а разве мы спрашивали у Вас СОВЕТА? И вообще-Речь шла о расползающихся татуировках, придающих ужасное выражение лицу, а Вы на личности переходите! Фии...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

о, вы ещё и во множественном числе о себе говорите... ну тогда понятно всё, эта клиники уже не лечится.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деточка, не грубите и не хамите. А что такое оскорбление почитайте, хотя-бы в интернете, если вам ещё никто не об'яснил.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабуля, вы бы сами про оскорбления почитали, а то стыдно в вашем преклонном возрасте так себя вести.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте вы "козла причесывать" и жизнь на это тратить, - посмотрите на профиль пользователя и всё станет ясно

Ни одной публикации, а если убрать типа "отзывы с поздравлениями", то сплошные минусы

я мааскваа, я пуп земли - это диагноз

Там никогда не было приличных и вежливых (кроме разве что пенсионеров) - посмотрите на кремль.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Советы Вы даёте Наталье Валентиновне и мне, значит нас уже двое! А по поводу лечения я вот что скажу: Ваше хамство жизнь очень хорошо вылечит, не сомневайтесь!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамство вылечить трудно, если обладатель такого недуга сам не захочет. Корни хамства из детства и семьи. Так что не надо демонстрировать уровень воспитания и хамства, поражающий низостью. Мы все уже это поняли. Жизнь вас воспитает и научит, как себя надо вести в социуме...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

странно, что вас она до сих пор ничему не научила.. Видимо, плохо вы усваиваете уроки.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 02:53
Великий Новгород

Вам ли о стыде-то писать,которая вообще не понимает,что такое стыдно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Наталья ВалентиновнаПишет 19.02.2022 в 16:24
Удивлять людей надо не татуировками, а умом, образованностью и кучей других завидных качеств человека!

Согласна с Вами! Повышать свое образование, совершенствовать свои навыки и умения - это сложный и длительный процесс, поэтому для кого- то проще сделать татуировку.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 19.02.2022 в 13:15
У того - татуировка, значит он псих (а я-то нормальная!), другая - мужчин меняет часто, значит шлюха (а я-то целомудренная!).

...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть перо вставь в задницу,жар-птицей всё равно не станешь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"значит он псих (а я-то нормальная!)" - НИ ОДИН больной с достоверным психиатрическим диагнозом не считает себя больным...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

до сегодняшнего времени татуировки в России были символом криминальной культуры

+22 / -2
Ответить

А В АНТИЧНОМ МИРЕ - СИМВОЛ ОГРАНИЧЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
20.02.2022, 11:49
Самара

и сейчас актуально!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Назад в первобытное общество... так сказать, к своим истокам... Еще один показатель, что из людей делают скот....

+31 / -5
картой
Ответить

Безусловный признак одичания социума..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 02:34
Калининград

Три года назад себя скотом в намордниках и в загоне не считали?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я рассматриваю это как обычные дурные понты. Нечем больше выделиться, на большее ума нет, остаётся этот "бодиарт".

Посмотрим на прелесть этих татуированных, когда кожа обвиснет, обдрябнет. Тогда все рисуночки другой смысл приобретут.

А вообще , если уж так невмоготу, распиши себя красочками или хной. Подновляй, пока эта красота не надоест. Зато потом проще будет, когда захочется от этого всего избавиться. А с тату только шрамирование гарантировано.

+28 / -3
картой
Ответить

Ну конечно, вы-то с обвисшей и "обдрябнувшей" кожей будете королевой выглядеть

+8 / -19
Ответить

ваша агрессивно-защитная реакция, Ольга, выглядит совершенно неубедительной. Медиками доказано, что рост онкологических кожных заболеваний обусловлен именно такими художествами, а психологи в исследованиях убедительно доказали наличие у таких "красавчиков" серьезных проблем и с телесной, и с социальной, и с личностной идентичностью.

+4 / -2
Ответить

Женщина, если вы думаете, что от использования умных слов ваша бредовая писанина выглядит убедительной - вы очень сильно ошибаетесь. Вы глупы, увы, и это уже ничем не исправить.

+1 / -5
Ответить
10.11.2022, 16:06
Великий Новгород

Вот как раз ваша оппонентка совсем не выглядит глупой.А вы,женщина,дурно воспитаны и не умеете цивилизованно вести диспут.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТД. Именно на таких как вы её "умная" речь и рассчитана, поздравляю.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 16:04
Великий Новгород

ЧТД,под неугодным комментарием вы оставили свой автопортрет)Чем ещё больше подтвердили мои слова о дурном воспитании, поздравляю.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, этот портрет - ваш. Ничего удивительного, что вы не признали свое отражение, глупые люди никогда не осознают своей глупости именно по причине того, что они глупы. Замкнутый круг.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2022, 01:31
Великий Новгород

А я говорю,что он ваш))И помидорами бросаетесь тоже вы,а не я)Какой маргинальный уровень демонстрируете,однако

Ну а по вашей логике получается,что и вы глупая,вы же тоже не признали своего поражения Сами себя же вы и спалили

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, вы не просто глупы, но ещё и ментально нездоровы, я не буду с вами общаться, обратитесь лучше к специалисту, пока еще, возможно, не поздно.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2022, 22:34
Великий Новгород

Да что вы говорите?))Глупее отписку не придумать было?Как видно,можете только огрызаться Не общайтесь со мной,я не настаиваю,тем более не извиню.Жаль,что вы не обратились вовремя к специалисту,потому по своему опыту и пишете,что бывает поздно..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 15:59
Великий Новгород

Убогую увидите в зеркале. И отстаньте сами,вас кто-то принуждает мне строчить? Вы же обещали не общаться со мной!) Смотрю,вообще за свои слова не отвечаете

Хорошо хоть, что вы признали,что прилипли ,как муха "Прилипла как муха"-я это оценила)) Какая самокритичность))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну и чушь 🙈 вы ещё проколы в ушах сюда же отнесите, это ведь тоже пирсинг - модификация тела, да ещё и видно всем и родители своим детям показывают уши года в 3-4. И что теперь, они тоже все душевно пустые и нереализованные?!

Для кого-то татуировка - символ, напоминание, а для кого-то просто красивая картинка. Если вы не понимаете чего-то, не надо сразу клевету разводить, как бабульки у подъезда.

+15 / -13
картой
Ответить

И к слову, у Николая II была тоже татуировка, загуглите, он наверное совсем тупой был, по мнению большинства

+1 / -8
Ответить

А кто сказал, что он был умным? Его поведение во время Первой мировой войны доказало, что он был спесив и глуп!

+14 / -3
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 19.02.2022 в 14:16
А кто сказал, что он был умным? Его поведение во время Первой мировой войны доказало, что он был спесив и глуп!

Все, что Вы написали - это типичная советская пропаганда, не имеющая ничего общего с реальностью. Первая мировая война была бы выиграна, если бы не подлые проделки революционеров, которые и на фронте распространяли ложную информацию среди солдат и ещё много чего делали, чтобы подорвать доверие к императору. Историю надо учить не по советским учебникам, там правды Вы не найдете.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.02.2022, 14:17
Спас-Клепики

Правда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибки молодости... с кем не бывает?

+1 / -3
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
20.02.2022, 11:52
Самара

кого родители воспитывали не бывает

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НаиляПишет 19.02.2022 в 13:48
И к слову, у Николая II была тоже татуировка,

Все верно, у него была татуировка дракона на руке. Он ее сделал в Японии, потому что эта страна произвела на него огромное впечатление. Об этом Николай 2 говорил в письме своей матери, Марии Феодоровны.

Но ведь Николай 2 был тоже живой человек, не застрахованный от ошибок. А потом, нужно учитывать, что путешествие, которое он совершил - это было грандиозное событие в его жизни. Нужно ведь учитывать время, в которое он жил. Сейчас нам сложно это понять. Мы можем сесть на самолёт и оказаться а любой точке мира, для людей того времени это было эпохальным событием, даже для императора. Поэтому, думаю его татуировка не была лишена смысла.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2022, 02:43
Калининград

Живодёр Николай не самый лучший пример умного и приличного человека.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НаиляПишет 19.02.2022 в 13:43
Для кого-то татуировка - символ, напоминание, а для кого-то просто красивая картинка.

В том то все и дело, что это в современном мире татуировку стали воспринимать как "красивую картинку". Но она должна нести в себе смысл . Например, если Вы увидите у кого-то наколку-перстень ввиде креста, то это означает, что человек сидел по 105 статье УК РФ, то есть за убийство. А если девушка делает себе тату, потому что влюбилась, то смысла тут нет))) это признак неокрепшей психики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаиляПишет 19.02.2022 в 13:43
Если вы не понимаете чего-то, не надо сразу клевету разводить, как бабульки у подъезда.

Наиля, в своей статьей я ни в коем случае не хотела кого- то обидеть, а предложила посмотреть несколько с другого ракурса на эту тему. В том числе привела в пример историю татуировок и мнение психологов, которые говорят, что такие манипуляции с собственным телом - признак неприятия себя и признак внутренней пустоты. То есть это показатель, что человек внешнее ставит в приоритет над внутренним содержанием. Современный мир очень часто стал навязывать какую то определенную моду под таким "сладким соусом", как "свобода" и "вседозволенность". А слово "свобода" действует на подсознание человека как опиум. Он уже перестает понимать, что это вовсе не свобода, а рабство от навязанной моды. Своей статьей я хотела показать, что стоит задуматься над более глубокой сутью проблемы. В любом случае, благодарю Вас за то, что написали свою точку зрения. Дискуссия - это всегда здорово, если она без взаимных оскорблений)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Насколько я знаю, с точки зрения религии это не приветствуется (не благословляется). По принципу: человека Бог создал по своему образу и подобию, и украшения излишни. У меня свое мнение, хочешь выглядеть хорошо - железо в спортзале. И еще, я имею наглость считать себя человеком, а не раскраской.

Так с точки религии,раньше кресты кололи еще в древности Египетские копты и также делали это и детям.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Я не про древнеегипетских байкеров, я про современников. Адекватных, без пирсинга и наколок.

Адекватный человек и религия - понятия несовместимые.

+5 / -7
Ответить
DELETE

Я человек не религиозный, но Ваше утверждение считаю спорным. Социологи нас давно поделили, причем даже рассчитали безопасное процентное соотношение между людьми религиозными и атеистами. По их логике атеисты двигают прогресс без оглядки на общепринятые догмы, религиозные люди обеспечивают стабильность в обществе, т.к. являются легко управляемыми. По факту, доля логики есть, но не всегда работает, т.к. очень много великих ученых сделавших научные открытия были людьми религиозными. В любом случае, религия является масштабным сдерживающим фактором диктующим модель поведения в обществе.

раскрыть ветку (0)

С точностью до наоборот... ИМХО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2022 в 05:03
В любом случае, религия является масштабным сдерживающим фактором диктующим модель поведения в обществе.
Этим утверждением вы как раз и подтверждаете мою правоту. Если человек адекватен, обладает зрелым критическим мышлением - он знает как вести себя в социуме и не нуждается во внешних магических сдерживающих факторах. А так-то да, религия как институт необходима, но приходится признать, что бОльшая часть её адептов - люди малограмотные и морально неустойчивые.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.02.2022 в 11:41
бОльшая часть её адептов - люди малограмотные и морально неустойчивые.

В истории нашей страны были такие люди: архимандрит Палладий Кафаров и архимандрит Иакинф Бичурин. Это первые китаеведы, которые внесли огромный вклад в науку. Это люди, заложившие фундамент для современного российского китаеведения. Иакинф Бичурин создал грандиозный труд по грамматике китайского языка, а Палладий Кафаров создал систему транскрипции с китайского на русский язык, которая была создана им более 150 лет назад и используется до сих пор. Оба этих человека были не просто религиозны, они были из монашеского сословия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я же написала - бОльшая часть, а не все. А из оставшихся умных и образованных - 10% ищущих смысл жизни, и 90% - строящих на этих изысканиях коммерческую организацию для стрижки баранов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши высказывания как раз и говорят об ограниченности развития и отсутствии образования. Священники, особенно возрастные, это люди с двумя, а то и тремя высшими образованиями плюс семинария. И чтобы делать какие-либо выводы, нужно быть в теме, почитать Ветхий Завет, Новый Завет с комментариями. Если самостоятельно не осилите, возьмите для начала книгу Александра Меня "Сын человеческий". Если после ее прочтения в душе ничего не шелохнется, то значит, что еще вам рано, не пришло время. И по поводу малограмотных - у меня 2 высших образования: техническое и педагогическое. Не стоит огульно ярлыки вешать на людей, если их мнение не совпадает с вашим.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верующим человеком управлять нельзя. Только фанатики легко внушаемы и управляемы. Но это больные люди.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините, я оккультную литературу не читаю.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.02.2022 в 18:11
Ну я же написала - бОльшая часть, а не все. А из оставшихся умных и образованных - 10% ищущих смысл жизни, и 90% - строящих на этих изысканиях коммерческую организацию для стрижки баранов.

Мне бы хотелось узнать, где Вы нашли эту статистику и кто ее проводил? Я читала биографии многих священников, которых расстреляли в годы политических репрессий. И вот что меня удивило, большинство из них были очень образованы, даже простые сельские священники. В семинариях изучали несколько иностранных языков и даже латынь. А имена учёных, которые были очень религиозными людьми, можно перечислять и перечислять. Если следовать Вашей логике, то получается, что атеизм - это таблетка от глупости, а подавляющее большинство религиозных людей невежественны и глупы. Давайте на примере СССР посмотрим. В советском союзе проповедовали научный атеизм и в течение 70 лет "вытравливали религиозный опиум". Но вот союз распался и миллионы советских граждан пошли на сеансы к Кашпировскому, заряжали воду от телевизора, ходили на сеансы Аум Синрикё и пытались раскрыть кундалини))). А про финансовые пирамиды Мавроди я вообще молчу. КАК так получилось, что советские граждане, получившие "лучшее в мире советское образование" и избавленные от "религиозного опиума" вдруг оказались одурачены простыми аферистами??!! Я не хочу спросить по поводу религии, т.к. считаю, что это личное дело каждого. Но я категорически против огульных обвинений, которые не имеют никаких подтверждений

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 02:57
Великий Новгород

Пока что вы своим примером доказываете обратное

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Везде в Христианстве по разному,в Греции не носят нательный крестик,и считают что он дается раз при крещении и он должен находится в душе а не на показе,зато священники курят и без проблем,а у нас все иначе,а кололись кресты это доказательство было о вере своей,ведь раньше на христиан охотились и казнили.Вы видели может,на пасху на восхождения огня они в Храм с криками и с шумом туда идут,и с футболками Иисуса,это они так радуются празднику и восхваляют его прилюдно,подтверждая свою веру в Христа.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А я не ношу крестик, я ношу Военный билет, в котором написано, что я танкист. Этого мало? Я за Страну. Будет танк - раздавлю гусеницами и снесу броней, не будет танка, буду рвать врагов руками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

так Россия же не Египет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...