VOLKSWAGEN VS LADA
Одной из свойственных дьявол кризисного периода считается подъем внимания российских автовладельцев к сравнительно доступным ввезенным легковым автомобилям. Одним из более нужных на сейчас как оказалось адепты В-класса германского автопроизводителя Фольксваген — автомобиль Polo, который выполняется в РФ на заводе в Калуге.
Грядущему хозяину приходится избирать автомашину по огромному количеству нередко противоречивых критериев. Попробуем сопоставить каждый день модернизируемый автомобиль Фольксваген Свежий Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и свежий релиз российского автопрома Л*** В****.
Оба конкурента довольно крепко смахивают приятель на приятеля по изначальным характеристикам. Приблизительно равная стоимость в базисной комплектации, класс «В», механическая коробка, пролетарий размер 4-цилиндрового рядного бензинового мотора 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в РФ. Абсолютная множество «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, фронтальный привод. Численность различий на 1-ый взор мало. И, что не наименее, они есть.
В**** показала удовлетворительную стабильность при перемещении по прямой, отлично держит повороты. На нередко встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя безупречно и в том числе и на больших выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у кое-каких кроссоверов.
Polo показывает прекрасную для всех германских «народных» автомашин маневренность, впоследствии модернизации к ней добавилось безупречная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в стремительных поворотах.
VOLKSWAGEN VS LADA
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Top