Заводской брак
Вчера у меня заказали беспроводную зарядку, заказчик попросил меня проверить товар.

Я проверил и был удивлен, зарядник не работал, из 6 штук которые я продал все работали и вот 1 не работал.
Хорошо что я проверил, а то отправил бы посылку и получил бы проблем охапку, пришлось бы отправить другую посылку и еще бы отзыв плохой получил.

Написал сразу китайскому поставщику и сказал что один из их зарядников не работал, хотя с виду все выглядит нормально. Менеджер с Китая извинился и предложил отправить бесплатно замену или предложил скидку 10% на следующий заказ, я был крайне удивлен, конечно я согласился на следующий заказ со скидкой, и уже внес себе в список этого поставщика для следующего заказа.

Если понравилась статья, подписывайся и ставь лайк!