Татьяна
Татьяна Подписчиков: 7632
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к

Супружеская измена: простить или уйти?

3 308 дочитываний
311 комментариев
Эта публикация уже заработала 166,11 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Огромное количество людей во всем мире сталкиваются с такой проблемой, как супружеская измена. Это довольно распространенное явление и многим знакомо не понаслышке. Предательство любимого человека приносит боль и душевные страдания, которые влекут за собой множество необдуманных поступков.

Что же делать, если вы столкнулись с изменой?

Мстить, разорвать отношения или попытаться простить, надеясь, что подобное больше не повторится? Психологи советуют не принимать скоропалительных решений, так как в состоянии аффекта человек может натворить массу глупостей, за которые потом будет стыдно и обратно уже ничего не вернешь. Лучше переждать некоторое время, чтобы успокоиться и обдумать свои дальнейшие действия.

Справиться с душевной травмой очень нелегко

Конечно, справиться с душевной травмой очень нелегко, но каждый человек, которому изменили, должен учитывать тот факт, что в большинстве случаев такое происходит по вине обоих супругов. Мужчина заводит любовницу для разнообразия и удовлетворения своих сексуальных потребностей, если этого он не получает в постели с законной женой. Для женщины важен не только физический контакт с другим мужчиной, она также стремится испытать духовное наслаждение от атмосферы ухаживания, внимания, заботы и любви.

Проще говоря, каждый стремится получить именно то, чего ему недостает в рамках собственной семьи. Недовольство своей второй половинкой приводит к поиску новых впечатлений, что преимущественно имеет один финал — разрушение семейных уз.

Другая сторона вопроса

Однако здесь присутствует и другая сторона вопроса. По прошествии лет многие пары испытывают трудности во взаимоотношениях. Бытовые проблемы и жизненные неурядицы играют в этом плане основную роль. Супруги просто забывают, что они когда-то были моложе и любили друг друга, проводили вместе страстные ночи и скучали, даже после непродолжительной разлуки. Любовь угасла, и когда это произошло, совершенно непонятно.

Если оба понимают, что вернуть былые отношения уже невозможно, то самый логичный выход из создавшейся ситуации — откровенно поговорить и расстаться. Во всяком случае это лучше, чем впоследствии испытывать боль измены. Однако, с точки зрения психологии, супружеская неверность в некоторых случаях стабилизирует отношения, то есть люди начинают внимательнее относиться друг к другу, дабы не возникло повода для повторной измены.

Немаловажен характер каждого из партнеров

Также немаловажен характер каждого из партнеров. Несерьезное отношение к семье, плохое воспитание или гиперсексуальность весьма способствуют таким поступкам. Некоторые личности (независимо от пола) ведут разгульную жизнь, невзирая на то что они состоят в браке. Одним нравится периодически менять партнеров, другие таким способом стараются повысить свою самооценку, третьим в силу своей чрезмерной сексуальности элементарно не хватает жены (мужа) для удовлетворения похоти.

Причины разные, но результат всегда один и тот же. Если неверность в браке возникла как следствие противоречий, частых конфликтов или по причине иных психологических мотивов, то, наверное, стоит откровенно пообщаться и, если удастся, решить проблему не разрушая брак. Не исключено, что доверительный разговор поставит все на свои места и отношения вернуться в прежнее русло, но если при всем старании не получается этого сделать — расстаньтесь. Иначе ваша совместная жизнь будет сплошным мучением и в результате все же приведет к разводу, но несколько позже.

311 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 311
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.02.2022, 14:50
Санкт-Петербург

Спасибо, Танюша, за публикацию!!!

Простить измену можно, но как забыть? Ластиком из головы не сотрёшь. В дальнейшем будут постоянно мучить сомнения и подозрения по поводу и без. Многие прощают и живут дальше. Всё индивидуально.

+41 / -1
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
16.02.2022, 14:58
Москва

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На мужские измены никогда не обращайте внимания. Не знаю как там у Вас женщин, но для мужика секс и любовь это разные вещи. И с любимой женой мужик физически не может вытворять то, что может вытворять с любовницей. Просто потому что любит. Дайте мужику почувствовать себя, диким похотливым самцом, отпустите его к любовнице!

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
17.02.2022, 05:57
Москва

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 16.02.2022 в 16:01
И с любимой женой мужик физически не может вытворять то, что может вытворять с любовницей.

Поэтому с женой пусть вытворяет любовник.

+102 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.02.2022 в 08:20
Поэтому с женой пусть вытворяет любовник.

Ну тогда ему придется стать второй любовницей мужа. Либо сразу ползти на кладбище.

раскрыть ветку (0)

Молодец! 👍👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да -да..потому-что ,очень мужа любит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попадание в самую эрогенную точку))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам браво в точку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.02.2022, 10:25
Санкт-Петербург

Алексей ВалерьевичПишет 16.02.2022 в 16:01
И с любимой женой мужик физически не может вытворять то, что может вытворять с любовницей.

Вы хотя бы поинтересуйтесь.

Может быть, это то, о чем она всю жизнь мечтала.

И будет прав Александр из Тулы.

Или надо к психологу- у Вас комплекс, не помню, как называется, но когда жену начинают воспринимать как родственницу, к которой надо относится как к матери семейства, и распространяют это и на постель.

+39 / 0
Ответить
DELETE

А если психолог окажется симпатичной?

DELETE

однозначно, изменить с ней. Как иначе-то? Че симпатичным теткам-то пропадать и не быть оприходованными целыми альфа-самцами?

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про самцов вообще не ко мне. Про Альфу, еще куда ни шло, я Альфа-Банке несколько лет работал. Из психологов видел только одну - преподавателя юрфака ТГУ, молодая была, симпатичная, но я нашел в себе силы не напасть, преподаватель все-таки. На всякий случай - это шутка, знаю я вас, посетителей юридического сайта.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.02.2022 в 17:57
я нашел в себе силы не напасть

так это вы были прототипом халка?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я был бедным опером, которому по нескольку месяцев не платили зарплату, откуда у меня было столько денег на зеленку?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.02.2022 в 18:18
Я был бедным опером, которому по нескольку месяцев не платили зарплату, откуда у меня было столько денег на зеленку?

но она же была у тех, кого пиз**ли бедные опера.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не правда, было так:

-"Уважаемый правонарушитель, в связи с тем, что мы Вас немного подозреваем в серии разбойных нападений, и дабы внести ясность и устранить возникшее недопонимание, не соблаговолите ли Вы совершить легкий променад до одного уютного помещения, в котором мы в дружеской беседе устраним все нюансы межличностных отношений возникших у Вас ранее с людьми, которые ничтоже сумняшеся, затаили на Вас легкую обиду и написали злобный пасквиль, который они называют заявлением. А еще я Вам настоятельно рекомендую положить на пол имеющиеся у Вас колюще-режущие и огнестрельные предметы, заранее благодарен, всегда ваш, обращайтесь в любое время."

А Вы говорите - мордобой, как Вы только могли про меня такое подумать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

и этим вы(все вы) и завоевали любовь населения. Именно с вами(всеми вами) ассоциируется такие слова как защитники и поборники справедливости.

Только так.

раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 15:19
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.02.2022 в 05:59
"Уважаемый правонарушитель, в связи с тем, что мы Вас немного подозреваем в серии разбойных нападений,

Красиво написано!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, поверьте на слово, задержания были еще симпатичнее. А что делать? Вам же нужна безопасность? Мне нужна, я за Вас переживаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ЮлияПишет 17.02.2022 в 10:25
не помню, как называется, но когда жену начинают воспринимать как родственницу

А как например быть в ситуации когда жене 50 лет или 65 и она чисто физически не может заниматься сексом как в 25? Или жена растолстела так, что не помещается для любви на заднее сиденье авто? Или когда жена старше мужа на 10 лет? Или муж старше на 25? Но в семье могут быть дети, могут быть несовершеннолетние, может быть совместный бизнес или один общий дом на берегу озера. И зачем в таком случае разводиться и всё делить не понятно как? Гораздо проще найти пару любовниц и иногда с ними встречаться.

Короче, ситуаций много разных, не все люди - военные и не все ходят строем.

+5 / -3
Ответить

Главное, чтобы такая позиция была обоюдной, и муж, если ему 65, или он растолстел, или физически не может заниматься сексом, или просто надоел, тоже не обижался на женские похождения.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен! за равноправие, но при взаимном уважении

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати военные ой как гуляют !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

и что, есть дуры, которые приняли эту тупую ложь?

DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 17.02.2022 в 10:33
и что, есть дуры, которые приняли эту тупую ложь?

Я объясняю мужское отношение к похождениям налево, или Вы мужик?.

Среди жен дур нет, интеллект это одно из обязательных качеств будущей жены, потому что она жена, мать для детей и хозяйка в доме. А вот любовница дурой быть обязана. Поэтому и отношение к жене одно, а к любовнице другое. Жену любят и уважают, мужик не способен просто опошлить ее величие, иначе она не будет соответствовать его величию. А любовницу... да куда угодно и как угодно. С любовницей мужик уходит "в отрыв". Кто то отдыхает на рыбалке, кто то на охоте, а кто то на любовнице.

Мудрая жена не будет мужику этого запрещать.Чем больше у мужика секса, тем сильнее у него потенция. В конце концов это ей самой нужно, чтобы в доме был мужик а не импотент.

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 12:35
Я объясняю мужское отношение к похождениям налево,

вы объясняете свои взгляды. Пол здесь не при чем.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 12:35
Жену любят и уважают

не заметно. Вы жену тупицей выставили. Унизили и опошлили.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 12:35
Мудрая жена не будет

жить и терпеть гулящего козла. Терпеть его будет или нищая, или убогая умом или внешностью. Ну, или та, которая сама не прочь потрахаться с другими мужиками.

Никогда умная, красивая самодостаточная женщина не потерпит рядом с собой гулящее существо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 17.02.2022 в 14:11
вы объясняете свои взгляды. Пол здесь не при чем.

Еще как причем. Если с Вами муж будет вытворять все что захочет, то и в его глазах Вы королевой уже не будите. И отношение к Вам будет соответствующим. А там и до развода недалеко. А без сексуального доминирования, мужик зачахнет как охотничий пес без охоты. Поэтому ВСЕ мужики ходят налево, но не все жены настолько мудры чтобы это понять, хотя некоторые престо не хотят знать об этом и на ревности не замораживаются. А если женщина желает иметь статус самодостаточной зачем она замуж выходит? Она и без мужика со всеми делами справиться, и дом купит и ипотеку выплатит и детей нарожает от кого захочет, и вырастит их, сама. Речь идет о статусе "Жена" и отношении ее к похождениям мужа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 14:54
Если с Вами муж будет вытворять все что захочет, то и в его глазах Вы королевой уже не будите.

какая еще королева? Вы пишете о проститутках и о терпилах-женах. И думаете, что если на это говно накидаете мусор из слов "королева", "мудрая", то оно перестанет вонять и станет медочком?

Ничего подобного.

Поэтому и говорю: только тупица может схавать подобные рассуждения и поверить в их истинность.

А нетупица видит все как есть.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 14:54
ечь идет о статусе "Жена" и отношении ее к похождениям мужа.

никого не волнует отношение и мнение какой-то курицы.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 14:54
сли женщина желает иметь статус самодостаточной зачем она замуж выходит?

так она же обычно за равного ей достойного мужчину замуж выходит.Такие женщины с дерьмом не связываются. Их не обманешь словесной трепотней про "ты моя королева". Это, конечно, редчайшие случаи. Но есть.

Но в одном вы правы - замужем делать нечего.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы все та ждете самодостаточного принца? А Вы ему нужны? Такие вообще не женятся, потому что для них баба либо дура либо стерва либо б-дь, и им женщины с проблемами в качестве жен не интересны, в постель, пожалуйста, в жены, нет. Вот поэтому жена и должна быть мудрой и понимать своего мужа, тогда и разводов не будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 15:30
баба либо дура либо стерва либо б-дь

ну, вот, сказали то, что думаете, а то "королева, королева" Говорю же, только дура поверит этой лжи.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 15:30
жена и должна быть мудрой

терпилой она должна быть.

К мудрости то, о чем вы говорите, отношения не имеет.

Мудрая тетка за гуляку по шлюхам не выйдет замуж. Ей просто противно будет ложиться с ним в постель. А уж общаться и смотреть на это убожество тем более.

Каждому свое: терпилам теткам в мужья - козлы. Умным да мудрым - одиночество.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 17.02.2022 в 15:49
ну, вот, сказали то, что думаете, а то "королева, королева" Говорю же, только дура поверит этой лжи.

Вы вырываете слова из контекста, речь шла о самодостаточных мужиках, для них найти жену это из раздела научной фантастики. Женщина это хранительница очага а не самовлюбленная особа женского пола. И приоритетом для женщины должна быть семья, а не ее воспаленное эго.

А вот для мужчины эго является приоритетом, это то что делает мужика мужиком, то что им движет. И если его любовные победы дают ему необходимый адреналин и тестостерон, то нечего бабе этому противиться, с кем она хочет жить в конце концов, с мужиком или с затюканным лузером, в которого она сама его и превратила?

Я же говорил, либо охота, либо рыбалка, либо любовница, либо еще можно добавить уличные драки, но последнее может сделать женщину вдовой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 16:12
Вы вырываете слова из контекста, речь шла о самодостаточных мужиках, для них найти жену это из раздела научной фантастики.

вы не самодостаточный, поэтому не можете знать, кем они считают баб.

Но ваше истинное мнение о бабах тем не менее проявилось. Так что никакого извлечения из контекста не было.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 16:12
для женщины должна

это решать не вам и не мне. Это каждая тетка решает сама для себя. Если ее мозги не запудрены всякой хренью про очаг и мужа, которого надо терпеть, женщина обычно выбирает быть без мужа-гуляки и без этого идиотского очага, который надо якобы хранить.

Потому что стремление жить только своими интересами нормальное здоровое желание. В браке это труднее сделать. Из-за мужиков, которым жена по жизни что-то там должна.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 16:12
с кем она хочет жить в конце концов, с мужиком или с затюканным лузером

с мужчиной честным и не считающим ее дебилкой, которая поверит сказкам про необходимость шлюх.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодая Вы, понимание придет с возрастом, когда мужа до импотенции доведете. Мужик ходящий налево до самой смерти остается мужиком во всех смыслах. И иногда даже помирает на молодой любовнице, с титьками в руках. Вот достойная и счастливая смерть для мужика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 17:29
Молодая Вы

нет.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 17:29
понимание придет с возрастом

оно и пришло. Кто есть кто и кто сколько стоит и кем является.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 17:29
Мужик ходящий налево до самой смерти остается мужиком во всех смыслах.

мудачилой он остается до смерти. И самый прекрасный вариант для его жены, это когда он становится ей не нужным. Тогда у нее есть шанс быть счастливой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 17.02.2022 в 18:21
И самый прекрасный вариант для его жены, это когда он становится ей не нужным.

А верный и преданный значит нужен? Да она же сама и начнет об него ноги вытирать и налево ходить. Не,т мужская верность и преданность жене и семье ничем хорошим для мужика не заканчивается. Женщине как раз такой мужик и не нужен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 19:23
Женщине как раз такой мужик и не нужен.

кто вам сказал? Или так удобнее думать, чтобы оправдать блядство?

Но зачем его оправдывать? Проще просто сказать - люблю таскаться. Это не преступление. Особенно, если "хранительница очага" не вякает.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 19:23
верный и преданный значит нужен? Да она же сама и начнет об него ноги вытирать и налево ходить.

шлюха возможно и начнет. Но не женщина, которую настроили на очаг и прочую дребедень.

Каждый выбирает по себе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 17.02.2022 в 19:33
кто вам сказал? Или так удобнее думать, чтобы оправдать блядство?

Жизненный опыт. Много людей повидал. И всегда одно и то же, чем хуже мужик тем сильнее к нему баби чувства. И наоборот. Поразмыслив я понял что в семейной идиллия все сводиться к сексу. А у кого больше мужицких сил для этого занятия? У похотливого ходока!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 19:43
чем хуже мужик тем сильнее к нему баби чувства

соглашусь. Бабьи. Тупые и беспощадные. Но не женские.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 19:43
Поразмыслив я понял что в семейной идиллия все сводиться к сексу.

хоть и многое. Но не все. Есть еще ббр и даже чувства.

А есть еще и такое - не нужен брак людям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю почему Вам лично не нужен брак, но общая нить рассуждений идет именно о нем.

И мне непонятно почему Вы замужних женщин считаете тупыми курицами, а незамужних самодостаточными, но ведь по сути то незамужняя женщина ведь не обязательно монахиня, она может быть по факту постоянной перемены мужчин и шлюхой. Парадокс получается в Ваших же рассуждениях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 20:13
мне непонятно почему Вы замужних женщин считаете тупыми курицами, а незамужних самодостаточными

не так. Я считаю, что умная женщина или не пойдет замуж, или пойдет за равного себе. Ну, и еще один момент - выгода.

Но это женщина.

А есть девчонки, которым никто не рассказал, что есть брак. Им наврали, что это ценность. Вот и идут молодые замуж и учатся терпеть всяких мужей. И мудрость в том ищут.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 20:13
она может быть по факту постоянной перемены мужчин и шлюхой

может. Я об этом вам выше говорила.

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 20:13
общая нить рассуждений

вывод на основе того, что вижу и знаю.

Я не видела ни одной счастливой супружеской пары. Ни разу.

раскрыть ветку (0)

Какие вы двуличные, как я вас всех ненавижу, жену лучше имей, как следует, любовницу он выручает, здоровья ей добавляешь, мужчина, а свою то обворовываешь, семьянин

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Измена черт с ней, даже допустим, ибо скоро, по-моему, это слово применительно к браку, вообще канет в Лету, как и сам институт брака. Но как же быть с миллионами болезней, которые можно нацеплять половыми способами и заразить потом ничего не подозревающую половину. Именно такая безответственность в первую очередь и должна караться разводом, а не просто то, что измена состоялась, нельзя жить с человеком, представляющим собой мину замедленного действия. Подруга-переводчица в семье у турецких дипломатов недавно рассказывала, как турок заразил свою беременную жену то ли сифилисом, ну чем-то таким, погулял просто, жена-турчанка до сих пор думает, откуда же она заразилась, дома сидела же.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 18.02.2022 в 07:08
Но как же быть с миллионами болезней, которые можно нацеплять половыми способами и заразить потом ничего не подозревающую половину.

Вот поэтому и должна быть любовница, а не первая встречная потаскушка. Правда у любовниц есть одно небольшое но очень раздражающее свойство характера, они всегда идут знакомиться с женой и набиваются к ней в подруги. Но с другой стороны это добавляет адреналина, но не исключает шантаж с ее стороны. Меня в любовницах только это свойство беспокоит, а не зараза, они фактически вторые жены.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 17.02.2022 в 23:15
жену лучше имей, как следует, любовницу он выручает

Все как раз наоборот, это любовница выручает жену. Женщине столько секса не нужно, а мужику нужно, для его здоровья.

раскрыть ветку (0)
DELETE

да, это выход, согласна, убедили, когда про первую встречную потаскуху

раскрыть ветку (0)
DELETE

но мужики-то товар скоропортящийся, хотя не всегда, но в большинстве случаев. Вот у папы моего любовь почти в 70 лет случилась, уж как они кувыркались с его любовницей! Потом по телефону еще во весь голос обсуждали каждый кульбит, нам с сестрой было неловко случайно подслушать отрывки их разговоров. Впрочем, я за папика своего была рада, если бы не один нюанс - он был женат на моей матери. А так через какое-то время прошла любовь, завяли помидоры, мать его не выгнала, по-моему, не особо и расстроилась, когда узнала, может тоже порадовалась за него, это не исключено.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 18.02.2022 в 08:13
но мужики-то товар скоропортящийся

Когда секса мало то да, а когда много то нет. Мужская потенция напрямую зависит от ее применения, чем чаще тем лучше. А женщинам с возрастом этого нужно все меньше и меньше, вот так и доводят своих мужиков до импотенции аденомы и рака простаты. Для нас секс это жизнь и жизнь это секс. А секс с любовницей это яркая и бурная жизнь. При этом любовь к жене никто не отменяет. Любовь она из души идет, а похоть из другого места. Ну что нам в иноки постригаться что ли. когда жене стукнет 40?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ахахххх))) смешно, 40 - это еще не самое страшное, бывает еще хуже. Вообще, если уж совсем честно, что все женщины, начиная где-то после 25 (редко до 30, но не больше) - уже неликвид для мужчин, старенькие, и все они по сути одного возраста, как бы не молодились. Но также есть мнение, что женщины "пробуждаются" после 50-60 и просто кидаются на любого официанта и таксиста за границей, это секс-туризм от импотентов мужей как раз, платят этим мальчикам за удовольствия и досуг, извращаются с ними, мучают. Потом скупают еще всякие секс-тренажеры как раз дамы предпенсионного возраста. Наверное, по-разному бывает, но историй наслушалась про наших зрелых соотечественниц, просто охотницы за молодыми юношескими темными телами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 18.02.2022 в 09:23
все женщины, начиная где-то после 25 (редко до 30, но не больше) - уже неликвид для мужчин

Дело не возрасте женщины, нет неликвидных женщин "по возрасту", страсть в ;женщинах затухает с годами, поэтому и становятся непривлекательными для мужского пола. Да еще и мужиков своих этим губят, тех которые верные. Не хочу защищать бл-ей, но они единственное спасение для мужиков от губительной фригидности жен.

В чем то Звезда Лакшми права, брак убивает мужика, с другой стороны брак, это еще и дети, ради которых и создается семья и перед которыми у родителей обязательства, и родителей должно быть двое, а не мать или отец одиночка.

Сложная для женщины получается дилемма, либо примириться с любовницей мужа. либо забыть навсегда о своей тендерной принадлежности и стать просто матерью детям, хая при этом своего мужа,переставшего быть мужиком, и обвиняя его во всех бедах. А на самом деле виновата как раз она. Мужикам особенно в возрасте нельзя останавливать свою сексуальную реализацию. Нас природа создала такими, либо мы этим занимаемся либо должны быть ликвидированы. Природа беспощадна к мужскому населению планеты.

раскрыть ветку (0)

Брак убивает личность, как мужчины, так и женщины. Это я говорю как человек, живущий в браке с одним и тем же мужчиной уже 25 лет. И та, и другая сторона вынуждена подавлять свои потребности ради семьи. Но такова цена за стабильность общества, ибо семья - это основа социума.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

здорово, а мой знакомый один сам сознательно отказался от постели с женщинами лет 10 назад, он для них такой привлекательный куш - богат, в меру красив, умен, бабы осаждают. Сам он утверждает, что вообще не импотент, и, честно говоря, чисто интуитивно, я ему верю, горит еще огонь в глазах или еще что-то такое. Вроде как для очередного брака свой инструмент хранит (уж пару-тройку раз разведен), странный человек, ведь он не знает, что ждет его в этом браке, может как раз фригидная жена, поразвлекался бы, чего простаивать. Женщина вроде есть, которую он и добивается для брака много лет, сейчас забрезжила надежда, так что может хоть потрахается напоследок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Евгеньевна. Так впустите в семью любовницу мужа, и Ваши потребности так же будут удовлетворятся, когда он восстановит свою "форму". И не надо ничем жертвовать. Проблема в выдуманных морально этических нормах поведения мужчины семьянина, противоречащих его биологии. Даже царь Николай II ездил к гейше Моорока О-Мацу, восстанавливать свое здоровье убитое браком.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 18.02.2022 в 11:31
Сам он утверждает, что вообще не импотент, и, честно говоря, чисто интуитивно, я ему верю, горит еще огонь в глазах

Вот тут Вы ошибаетесь, огонь только в глазах и горит. А вот в штанах его теперь разжигать нужно, ему нужна опытная и терпеливая любовница. Но и обойдется ему такая баба дорого, они знают себе цену и Lamborghini богатый мужик тут не отделается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

восхитительно, опять я вам верю почему-то. Я тоже считаю, раз не импотент, то так просто завязать свой член узлом задача не каждому по силам. Я еще верю вам потому что вы мужчина, тут вам виднее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

да связываются с дерьмом часто достойнейшие из достойных. Я имею отношение опосредованное к одному клубу богачей, там женщины все бизнесменши, постоянно кем-то руководят, не имеют материальных проблем. Не имеют и мужиков часто, хватают всех, кто попался, лишь бы был. Может в силу занятости им некогда шерстить на предмет достойности избранника, первому, кто постучался, рады. А уж истории их браков впечатляют! Именно связались с дерьмом, а потом еще и еще. Диву даешься, ну совсем не терпилы, себя уважают еще как, комплексов тоже не заметно особо. Дело и в возрасте, конечно, мужиков хороших часто разобрали еще до 25, дерьмо только и колобродит, наживы материальной ищут, при том еще отягощенные алиментами, судами с бывшими женами. Всех мужиков подбирают, одной не пригодился, так вторая схавает, да еще денег даст, отмоет, накормит, спать уложит, в квартиру свою жить пригласит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

С богатыми бизнесменшами я к сожалению не так близко знаком. Хотя нет, общался один раз с хозяйкой цветочного магазина. Так вот чего она хотела... видимо староват стал и туповат. Думал им нужны мужики которые богаче их самих, а оказывается вот оно как. Спасибо, учту. Хотя все равно их отношение к выбору партнера непонятно, да и что то с ними не так, какой то взгляд у них, мужицкий что ли.

раскрыть ветку (0)

Я так и делаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, может и нужны богаче, да где их на всех наберешься, особенно, когда далеко не 18, ясен пень, что от миллионера никто не откажется, но вот если годы проходят, а так и не появился, то планка может и снизиться. Мужиков-нищебродов и прочих странных личностей такие дамы обычно начинают просто как членоносцев рассматривать, многие так и говорят, что покупают себе мальчиков для здоровья, некоторые влюбляются даже. Одна женщина-бизнесмен со своим заводом, которую я просто в лицо в этом клубе знаю, уже лет 6, наверное, как обрела себе смазливого носителя своего чемоданчика, у нее там документы. Парень высокий, обращает внимание на себя хорошей внешностью, сразу все спрашивают, а кто это. Ответ всегда один: "да никто, живет с ней". Еще знаю одну женщину, ну очень страшная и старая прямо на лицо, ну не для слабонервных испытание - толстая, дико коротконогая, кривоногая, рожа пропитая, одутловатая, губы перекачены - вот она тоже богатая с большой недвижимостью, и сейчас у нее парень на 13 лет ее моложе и у них ребенок даже появился, она пьет водку, грубая, проженная такая, зарабатывает бешеные бабки (вроде строительство, что-то мужское), вешается при своем мальчике на всех мужиков. А мальчик улыбается, а когда его супруга напивается, то он ее еще и домой несет, вообще на вид у них вполне любовь, от мальчика требуется ухаживать за ребенком и по хозяйству строить прислугу, ну и всовывать своей бабке.

раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 17:21
Петропавловск-Камчатский

Охренеть! Читаю и думаю ,до ,его ж нас так довел светлый в будущем коммунизм...! Мужик должен куда то ходить! Кого то иметь! Чтоб повысить свой статус! Да вы с ума что ли сошли? Мужик,если он конечно мужик должен дом и семью содержать ,любить детей и свою жену и только её...И делать всякие хитрости со своей женой а не с кем то другим подобием...А если измена то это не любовь ,раз не дорожит своей половинкой....Правда ситуации разные в семьях бывают...но моё мнение таково,жениться надо на любимых а не по расчёту и т.д.и тогда измен будет гораздо меньше...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 17:23
Петропавловск-Камчатский

Наоборот,если он со мной в постели будет вытворять я буду сиять как майское солнце и выделывать с ним тоже прокатные штучки...и изменой тут даже пахнуть не будет...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 12:35
Среди жен дур нет,

Алексей ВалерьевичПишет 17.02.2022 в 12:35
А вот любовница дурой быть обязана.

Совсем дурак?

Это как средняя температура по больнице.

Хочу Вас огорчить. И среди жён полно дур.

И среди любовниц встречается много умненьких дам.

Но, тут уж на Ваш выбор. И в выборе жены, и в выборе любовниц.

Кому-то нравятся апельсины, а кому-то ящики из под апельсинов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2022 в 17:23
Наоборот,если он со мной в постели будет вытворять я буду сиять как майское солнце

Лучше бы Вам быть любовницей. А еще лучше разрешили бы в этой стране многоженство, и никаких этических проблем бы не возникало.

раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 17:50
Санкт-Петербург

Ужас! Животный инстинкт! Животные и то выбирают себе полового партнёра, хотя про венерические болезни они не в курсе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 21.02.2022 в 17:37
Хочу Вас огорчить. И среди жён полно дур.

И среди любовниц встречается много умненьких дам.

Я же не сказал что любовница это дура, я сказал что она обязана ею быть. Так что смею Вас так же огорчить, мы знаем, что умная женщина всегда может прикинуться дурой. А вот наоборот никак не получиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 21.02.2022 в 17:50
Ужас! Животный инстинкт! Животные и то выбирают себе полового партнёра

А что поделать, если при виде раздвинутых женских ног, кровь покидает умную и светлую голову мужчины. Видимо малокровные мы, не хватает ее на работу верха и низа одновременно.

раскрыть ветку (0)

Адекватные мужья и жены друг с другом отрываются

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
21.02.2022, 19:00
Санкт-Петербург

А как же общеизвестное : В 45 БАБА ЯГОДКА ОПЯТЬ !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо кожвендиспансер (для троих)...либо психдиспансер для "королевы" гы-гы-гы)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите о мужиках и бабах-тётках, а еще есть мужчины и женщины, и они отличаются от первой категории, и характеристики эти качественные. никогда бы замуж за мужика Не пошла!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Вас гармония нарушена, в гармоничном развитии этой проблемы нет, а еще таких называют "слабыми на передок"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну изменяет муж, это конечно не приятно, но…. Каждая бл-ть и любовница где-то в глубине души хочет семью, детей и если жена будет себя вести как ….. то у мужа возникает вопрос от куда она все умеет и знает, ага значит нагулялась и вообще нафига она мне. Так вот если муж погуливает и Ваши отношение стали ещё лучше (кроме кекса) приходит веселый, покупает подарки, путевки на отдых, любит детей, дома нет скандалов, по дому помогает, че ещё надо то? А самодостаточная женщина она мудрая, хитрая и всегда извлечёт для себя выгоду. И не надо думать о том, что жена от которой муж гуляет несчастная тупая и не красивая!!!! Я Вас умоляю, ей похер че он там делает она воспитывает детей у неё очаг, лад и пока он крутится с другой бабой в этот момент она занимается собой и тем что ей нравится, а муж ни попрекнёт ее ни в чем, потом что рыло в пуху! Итог не одинокая старость когда дети разъедутся кто куда, а он потом будет благодарен что сохранила все!!!! Другое дело когда муж плохо относится к жене оскорбляет ни в чем не помогает вот тогда от ТАКИХ НАДО БЕЖАТЬ! так что милые дамы если в муже все таки больше хорошего ну пусть гуляет, не надо себя закапывать, реветь и унижать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой нужен? Кобель, который ходит на лево, чтобы поддерживать свою потенцию? Если, любящие друг друга люди создавшие семью, никто никуда не пойдет. И никакого терпила не будет, унижения, и т.д. А если , которые любители поскакать за пределы, вопрос? зачем создавать семью?. И бегай на здоровье, прямо потенция вечная. Молодость и красота, скоропортящийся продукт, как у женщин, так и у мужчин. А учитывая, что подавляющее количество мужиков в настоящее время с приличными животами, так они через одного импотенты. Никакая рыбалка и охота не поможет. Так что всем желаю любви, здоровья и ни каких на лево, чтобы муж был желанным для жены, а жена для мужа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2022, 00:43
Архангельск

А спортом заниматься не пробовал и в Бога поверить!Прилюбодияние грех.Гори в аду!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, но мужская потенция зависит не от количества и частоты, а от отсутствия урогенитальных инфекций, хронического простатита, который большинство мужчин не лечит, да и мазки, кровь на инфекции не сдает, от появления аденомы простаты (сейчас это очень распространенное явление, даже в молодом возрасте), от сужения сосудов из-за многолетнего курения (а в его любимом достоинстве самые тонкие сосуды, первыми начинают страдать), из-за врождённого физиологического нарушения (например, широкие сосуды, ускоряющие отток крови и т.д.).... Можно и дальше перечислять. Но! Большинство мужчин не будет искать причину, не пойдет сперва к урологу, потом к андрологу, проще же свалить на надоевшую жену, что ему мол нужны новые эмоции. А итог? Перестанут впечатлять любовницы, недуг ведь не прошел... И? Всё! Для большинство мужчин с импотенцией жизнь для них кончена, привет депресняк, да кризис. Начал бы лечение тогда,когда нужно, то и в 70 лет бы мог. А его жена,например, ещё хочет интима, но.... Чаще всего из вредности мужчина не будет искать других способов её удовлетворения..... Так что :) всё намного проще ;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, но фригидность (гиполибидемия) - это диагноз, его может только поставить врач после обследования пациента. Но этим термином, как и словом "дебилизм" (тоже диагноз), раскидываются многие, скрывая просто свою вину в этом. Истинно фригидных женщин (единицы) не бывает, бывает только плохой мужчина в постели :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, ишь удумали, чтобы не стать и импотентом, надо иметь любовницу, а с женой нельзя да? Бред. Жена должна страдать, пока самец удовлетворяет суку. Жена тоже женщина, а не домработница, она тоже согласна, если её муж с ней тоже также будет, как с любовницей. Глаза закрыть можно, а с головы не сотрешь, и на душе тошно, все это прошли, забыть, простить не возможно, а ненависть выше головы, чаша разбита и как прежде не будет. Сука не захочет, кобель не вскочет. Сука останется сукой, кобель кобелем. Если с женой спать каждый день, никакого простатита не будет, импотенции тем более.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? На Земле существуют мужики, которые за всю жизнь имели секс только с одной женщиной? : 😄 Дастиш фантастиш

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

....умная, красивая, самодостаточная... да это вы не про одну, а про трёх, сразу написали. Как говорит моя, много лет, незамужняя знакомая - : "У меня характер, динамичный, инициативный, покладистый, но вот мужчины, почему-то мне, сплошь попадаются со слабой нервной системой". Ps: между нами, жениться на ней, врагу не пожелаю. По - существу, она вовсе не роковая женщина, она женщина - палач.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльясПишет 22.02.2022 в 00:43
Гори в аду!

Не желай другому того, чего себе не желаешь ибо как аукнется, так и откликнется.

В кого бога веруешь болезный? В зеркального? Тупень это не Бог, это стекло покрытое серебряной амальгамой.

раскрыть ветку (0)

прочитала ваши комментарии, Вы - очень несчастный человек, будьте здоровы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 23.02.2022 в 16:40
Вы - очень несчастный человек

Объясните это мне, Вы уже вторая в этой публикации утверждающая это. Видимо я чего то не понимаю, ладно одна, но когда две женщины начинают это утверждать..., объясняйте свой взгляд.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 17.02.2022 в 14:11
Никогда умная, красивая самодостаточная женщина не потерпит рядом с собой гулящее существо.

Вам просто не повезло встретить. Я таких видел, и не одну. Вот только вернулся от женщины-хозяйки нескольких бизнесов. Умная, красивая, доход от 50 до 200 тыс. в месяц (не рублей). Квартира на Патриках, вилла в Дубае, вилла в Лозанне и ... муж гуляет неделями!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что по замужним ходите?

Для меня они табулированы, свободных (по собственному желанию) и брошенок за глаза хватает. вот им и нужно помогать. Это даже благородно

раскрыть ветку (0)

Сами себе противоречите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя НиколаевнаПишет 25.02.2022 в 07:58
Сами себе противоречите

Пожалуйста пишите к кому обращаетесь ветка разрослась и уже не понятно кто кому что говорит. И цитируйте то что вам показалось противоречивым.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Алексей ВалерьевичПишет 16.02.2022 в 16:01
отпустите его к любовнице!

Или просто, отпустите его...

Анекдот:

Стоит мужик, на 7-м этаже, на балконе...

Держит, за шкирку женщину, над дорогой... и говорит:

- Иванов, свою тёщу, застрелил.

Петров, свою тёщу, зарезал.

Сидоров, свою тёщу, утопил...

А я, тебя, просто отпускаю...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Валерьевич,а вы не думали,что ваша жена делает вид,что она мудрая,на всё закрывает глаза. Ведь вы никогда не узнаете ,что скрывает её сердце.Может быть ей тоже чего-то не хватает.

+8 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 21.02.2022 в 18:03
Может быть ей тоже чего-то не хватает.

Знаю. Денег. Впрочем как и всем женам...

Я замужем 23 года,может быть вам покажется странным,но для меня с любимым рай и в шалаше.Для меня главное мир в доме,и в этом счастье .Тогда мы с мужем счастливы всегда и везде.Так, что счастье не в деньгах.Не мне вас судить,но читая ваши комментарии похоже,что у вас брак по расчёту. Пусть в вашу жизнь придёт истиное счастье!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.02.2022 в 21:24
Я замужем 23 года

и ваш муж вам изменял. И вы это знаете. Но никогда не признаете.

Если покажете фотку, я еще прощу докажу, что вам изменял ваш муженек. И не важно, даже если при этом это пузан с лысиной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

а еще вы как мужик ничтожество. Поэтому и бегаете по шлюхам. Типичная ситуация.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда Лакшми.Откуда в Вас столько гнева? Расстались с мужем, а оказалось что зря?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.02.2022 в 21:24
Пусть в вашу жизнь придёт истиное счастье!

Спасибо. Уже пришло, мои дети мое счастье, а остальное по сути то и не важно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 21.02.2022 в 21:48
мои дети мое счастье, а остальное по сути то и не важно

еще раз доказали, насколько у вас ущербная жизнь. Личная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И в чем же ущербность?

Вы меня пугаете, чего же мне в жизни не хватает?

Может Вас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 22.02.2022 в 18:07
Вы меня пугаете

не надо себя пугаться.

А в чем ущербность, так сами же все написали. Раскрыли тут свою душонку. Че, так гложет? Так тут нет психоаналитиков, у которых этика. Тут проедутся и не оглянуться даже на ваши ошметки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 22.02.2022 в 19:17
Раскрыли тут свою душонку. Че, так гложет?

Очень интересно стало, я вроде бы о душенке, и тем более своей и не слова ни сказал. Диалог вроде как о другом шел.

Давайте, не терзайте, ну очень уж любопытно. Что Вам вдруг стало ясно, Чем же Вас так осенило?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Дикие самцы должны жить с дикими самками .

А люди не дикие звери .

Кроме секса в семье должны быть уважение и ответственность .

А если хочется вытворять что -то на уровне животинах ,не нужно заводить семьи .

Пусть будет каждой твари по паре, бегайте друг к другу ,меняйтесь ,вытворяйте .

Всем от этого будет лучше .

А семья это совсем другая история .

+8 / 0
Ответить
DELETE

НелляПишет 21.02.2022 в 18:14
Кроме секса в семье должны быть уважение и ответственность .

А если хочется вытворять что -то на уровне животинах ,не нужно заводить семьи .

Так с этого и началось ведь все обсуждение. Семья это любовь. Любовница это похотливая страсть. Мужику нужно для продолжения рода первое, а для долгой и здоровой жизни второе. И первое со вторым не совместимо, не может жена быть любовницей. Иначе она ею и станет, а место жены займет другая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брат ты прав. Пару раз встречался с женщинами, такими кудесницами в постели, но с мужем ни ни. Так что ты тоже женщину не забывай отпускать к самцу или жеребцу)))) а то застоится у тебя в стойле))))))

+12 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард ВасильевичПишет 21.02.2022 в 18:39
не забывай отпускать к самцу или жеребцу)))) а то застоится у тебя в стойле))))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВасильевичПишет 21.02.2022 в 18:39
Так что ты тоже женщину не забывай отпускать к самцу или жеребцу

Ты брат за мою жену не переживай, ради нее любимой и разогреваюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну бред. Нормальная жена в постели похлеще любой любовницы будет

+4 / -1
Ответить
DELETE

с чего бы? Любовнице есть ради стараться, а жене зачем?

раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 21.02.2022 в 18:40
Нормальная жена в постели похлеще любой любовницы будет

1) где они - эти "нормальные" жёны? Или их надо отбирать на конкурсе жён, испробовав дюжину?

2) вы проверяли что "похлеще"? Сами? или кто-то официальные соревнования устраивал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так говорят мужчины которые не любили. Лишь бы всунуть куда нибудь. А потом это же совать в "любимую женщину". Так не бывает. Если любишь, то других женщин (кроме родных) не существует. То что любимая тобой женщина не делает того что ты хочешь, значит два ответа: Ты не делаешь что она хочет, она тебя не любит. Ведь любимая женщина - она и блядь в постели, и хозяйка на кухне.

+5 / -1
Ответить
DELETE

ВернатПишет 22.02.2022 в 06:45
Ведь любимая женщина - она и блядь в постели, и хозяйка на кухне.

Вот как раз поэтому и нужна любовница и жена. А гибриды это не для меня, сами живите с бл-ю, мне не советуйте. Жене еще этими губами детей целовать. Об этом бы лучше задумались.

Вот точно, несчастнейший Вы человек, если всерьез придерживаетесь принципа "Жене этими губами детей целовать". Это какие же комплексы и страхи нужно иметь, чтобы так жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моим детям не в чем меня упрекнуть их мать почти святая женщина. И я сделал все чтобы сохранить и приумножить ее честь.

раскрыть ветку (0)

Если у тебя жена святая, то как же ты налево ходишь, как ты можешь сунуть свой писюн в дырку куда многие суют, а потом ещё совать его в жену, целовать её губами. которыми целовал любовницу. которая своими губами у кого-то отсасывала? Не ему, а другим читателя-извинения за резкость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВернатПишет 17.03.2022 в 11:49
Если у тебя жена святая, то как же ты налево ходишь, как ты можешь сунуть свой писюн в дырку куда многие суют

Верант, обзаводитесь любовницей, тогда и начнете что то понимать, а так рассуждать не о чем, вы не в теме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
23.02.2022, 10:23
Новосибирск

Ещё чего!!! С женой пусть справится! Нет мозгов и лень работать вот он и бежит куда то! Где за деньги удовлетворят его похоть..., на лево обычно бегают для самоутверждения! А женщины поменьше бы терпели, а правду говорили, тогда бы и желания куда то бегать не было... Как достали уже эти сказочники...

+3 / 0
Ответить
DELETE

МаринаПишет 23.02.2022 в 10:23
на лево обычно бегают для самоутверждения

Да это один из многих плюсов наличия Любовницы. Привыкли мужиков своих в домашний скот превращать, а мужику нужно крылья свободы расправить, почувствовать себя значимым и сильным. Я не знаю на кой черт, но жены почему то считать стали что своего мужика нужно сломить, подчинить вертеть им как вздумается. Идиотки, они уничтожают то ради чего вообще замуж вышли, разрушают опору семьи.

А вот про жен это Вы правильно написали. Нужно откровенно разговаривать со своим мужиком , а не квесты с угадайками устраивать, нет у нас на эти детские игры перезрелых ясельниц ни времени ни желания.

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 23.02.2022 в 10:23
на лево обычно бегают для самоутверждения!

Без проблем - если женщинам так нравится, пустьдумают про самоутверждение. На самом деле -просто другие эмоции. То же самое, что кушать бифштекс или устрицы. Как можно выбрать - что лучше? Но устрицы каждый день точно нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но ведь и жена не все может вытворять с мужем. Тогда и ее тоже нужно отпускать, чтобы она могла почувствовать себя дикой кошкой. Только вы что-то не торопитесь это делать. Вы думаете, что вы собственники, а мы нет. Зря думаете. Это вы просто стараетесь оправдать свою похоть .Уж лучше жить тогда одной, чем с похотливым самцом на чужих самок.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если бы я хотел в жены бл-дь, я бы на такой и женился. Мне в жены была нужна нормальная благородная женщина.

DELETE

ну, да, бл. не позволила бы вам портить ей жизнь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бл-дь это прекрасная любовница

Нет я своего мнения другим не навязываю, если кому то нравятся такие то ни слова против не скажу. В конце концов лучше жениться на бл-ди, чем на дуре. Но можно нарваться, и пучить два недостатка в одной женщине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 24.02.2022 в 15:29
В конце концов лучше жениться на бл-ди, чем на дуре.

вы бы не женились на бл., потому что обычно те, кто любят гулять, против того, чтобы самому обзавестись красивыми ветвистыми рогами. Это она бы вас держала в тонусе, а не вы бы ее.

Алексей ВалерьевичПишет 24.02.2022 в 15:29
Бл-дь это прекрасная любовница

не обязательно. Не каждая, кто ложится в постель с каждым встречным-поперечным, искусна в сексе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 24.02.2022 в 15:48
Не каждая, кто ложится в постель с каждым встречным-поперечным, искусна в сексе.

Согласен, далеко не каждая. Но и у нас глаз наметан.

раскрыть ветку (0)

Извини меня, но ты тупой. Блядь не в прямом смысле, а том что без ограничений и комплексов в постели. Жаль тебя, прожить всю жизнь с одной классической позой. Считай что не жил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А , если муж тупит в постели или слабак уже в молодом возрасте. Куда той женщине отправляться . /я не о себе , сейчас/

+1 / 0
Ответить
DELETE

Правильно, только любовница сможет выправить эту ситуацию, и сделать из этого полу девственника настоящего альфа самца.

Но любовницу содержать надо, они же ни ради мира во всем мире стараются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 10:28
Санкт-Петербург

да фу, я брезгливая, мужчина либо только со мной, либо пусть где угодно похотливым самцом скачет, но от меня подальше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)

Измена это предательство. А раз человек предал один раз, то и второй вероятен. Думаю никто не хочет жить с предателем, который не может себя контролировать и уважает только себя.

+25 / -1
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
16.02.2022, 17:35
Москва

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

измена, я ушла с детьми, развод, потом регистрация брака, потом снова развод (другая причина), снова регистрация брака - вот такая веселая наша семейка

+18 / -3
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
17.02.2022, 05:56
Москва

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс! Привычка жениться!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 16.02.2022 в 14:24
измена, я ушла с детьми, развод, потом регистрация брака, потом снова развод (другая причина), снова регистрация брака - вот такая веселая наша семейка

Сори, может с вами что-то не так 🤷‍♂️

+4 / -1
Ответить
28.06.2022, 10:30
Санкт-Петербург

в чем не так, что отношения регистрирует? остальные без женитьбы из койки в койку прыгают и норм?))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ольга НиколаевнаПишет 16.02.2022 в 14:24
развод, потом регистрация брака, потом снова развод (другая причина), снова регистрация брака

А на фига было каждый раз в ЗГС-то бегать?

Хотя, я знала женщину, которая выходила замуж 7 раз.

Причём, с последним, 7-м, мужем она уехала в другой город и мы потеряли её след. Поэтому, не уверена, что этот брак у неё был последним.

Так что не отчаивайтесь. У Вас ещё всё впереди...

+3 / -1
Ответить

Хахаха

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я её знаю. Её зовут Ольга. Она переехала из Норильска в Анапу с последним мужем и живет с ним очень хорошо в новом доме на берегу моря!

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 21.02.2022 в 18:35
Она переехала из Норильска в Анапу с последним мужем

НЕ-Е-Е...!!!

Эта, из Тулы уехала в Орёл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всё очень сложно и индивидуально ...

+15 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
16.02.2022, 15:45
Москва

Согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

в измене виноват только тот, кто изменил. Когда утверждается обратное, то эта ложь продиктована желанием или оправдать себя, или низкой самооценкой, неумением понимать элементарные вещи.

Ну, еще вонючие психологи любят использовать эти слова для привлечения идиотов для сеансов.

Никогда человек без комплексов не простит измену. И никогда жизнь с предавшим не будет прежней.

лучший вариант при измене - бросить утырка или утыриху.

28.06.2022, 10:32
Санкт-Петербург

да да !!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звезда, пальто белое не жмет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (311)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...