Штраф 200 000 рублей, или Что ждёт владельцев собак

5 344 дочитывания
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 271,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конечно же, это коснётся не всех, а только тех, кто имеет собаку, и она сильно покусала человека (не просто напугала, а именно нанесла серьезные повреждения или вообще насмерть загрызла).

Инициатива Госдумы

Госдума всерьёз задумалась ввести закон, в котором сказано, что если есть жертвы от укуса собаки, а она имеет хозяина, то на последнего заводится уголовное дело и суд может назначить штраф в размере 200 000 рублей (будет возбуждено уголовное дело по ст. 293 УК РФ (халатность)).

Есть и хорошие новости: если данный законопроект всё-таки внесут, то он будет распространяться и на чиновников, которые нарушают законы в сфере обращения с животными.

Этот законопроект встал на рассмотрение очень остро, когда участились случаи нападения собак на людей, и в ходе расследования выяснилось, что собаки не бездомные, а с хозяевами.

Я думаю, это вполне рациональный закон, потому что люди, может, действительно задумаются, что животные не игрушка, а большая ответственность. Очень жалко и людей и животных, потому что кроме нас им никто не поможет, и они вынуждены постоять за себя сами, а люди у нас порой бывают очень жёсткие, и прежде чем завести собаку или котёнка, нужно проверять человека на психэкспертизе, а то потом они наиграются и выкидывают животных, те начинают кусать людей. Поэтому надо начать с себя, а потом уже разбираться с животными.

Как вы думаете, повлияет ли этот закон на владельцев собак и будут ли они более ответственно относиться к заведению животных?

207 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо вообще ужесточить закон для владельцев собак, особенно проживающих в квартирах. Они зачастую выгуливая своих собак не убирают за ними, сейчас начинает потихоньку все оттаивать от снега и повсюду собачее дерьмо. А полиция вместо того, чтобы штрафовать таких владельцев собак, гоняются за протестующими против режима. Ещё достало, что собаки постоянно тявкают из соседних квартир, такое впечатление, что живём в собачих будка, а не в квартирах, надо с этим что-то делать!

+70 / -61
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
27.02.2022, 13:00
Санкт-Петербург

Да, можно, вплоть до высшей меры, но только при условии, что сможете указать место для выгула в пешей доступности. При строительстве и проектировании необходимо предусматривать места для выгула, а штрафы в чей карман опять попадут? И ничего не будет сделано.

+58 / -9
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Игорь НиколаевичПишет 27.02.2022 в 13:00
И ничего не будет сделано.

Вспомните..., ещё лет 5 назад, все перед светофором сплошную переезжали и останавливались только за ней.

А по навешали камеры, да начали приходить штрафы... и как к бабке сходили.

Теперь все за 2 метра останавливаются.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 00:43
Нижний Новгород

А что мешает убрать за собакой в пакет и выбросить в мусорку. И гуляйте , где хотите. У меня есть собака, я всегда за ней убираю.

+21 / 0
Ответить

Уборка за собакой - это анекдот (как многое в нашем законодательстве). Специальных урн нет, убирающие за собакой хозяева бросают мешочек с дерьмом в урны возле парадных, вот дворнику подарок. Пусть уж лучше на травку на газон сдвигают, где люди не ходят. Т.е. закон приняли, а урн не поставили.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей видимости вы исключение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорь НиколаевичПишет 27.02.2022 в 13:00
Да, можно, вплоть до высшей меры, но только при условии, что сможете указать место для выгула в пешей доступности.

А если Вы завели собаку зная, что она будет создавать проблемы окружающим, то как квалифицировать Ваши действия?

+11 / -1
Ответить

А если вы завели машину и ставите её так, что всем мешает, то как квалифицировать ваши действия? Почему-то это никого не смущает.

+14 / -1
Ответить

Отчего же, это проблема того же порядка, у себя во дворе мы её решили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

у нас есть доступность для выгула собак , ограждение и специально для занятий, тем не менее собаки без намордников и выбегая опорожняются тут же, еще целый день ждут хозяев и результат очевиден...Огромная собака ....что она за собой оставляет еще и на детской площадке ... дети в "дерьме" собачьем, а нам надо это потом убирать и стирать ?

+7 / -1
Ответить

У нас тоже рядом с домами есть несколько площадок для выгула собак, а еще есть пустырь. Но они почти всегда пустуют - все собаководы утром вереницей тянутся к территории детсада и школы. В результате все заборы, скамейки, качели, все вокруг загажено. Собака мочится на детской площадке, а хозяйка или хозяин спокойно стоят и смотрят. Многочисленные жалобы в администрацию и чиновникам вообще никакого результата не дали. Потому что власть у нас давно прогнила насквозь и занимается только "освоением бюджета" и выведением денег в оффшоры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Савочек и пакетик,и нет проблем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какашечку кладите в специальный пакетик , как цивилизованные люди делают уже очень давно и гуляйте хоть возле подъезда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А люди Вам не мешают, живущие в соседних квартирах?🤦‍♀️ Их дети? Они тоже шумят, кричат и топают.

А по поводу экскриментов я Вас полностью поддерживаю. У самой собака и всегда за ней убираю.

+39 / -9
Ответить

Люди это люди, людей с собаками не надо сравнивать. День и ночь люди не шумят, а собаки день и ночь лают, загрязняют территорию, и никому нет дела.

+15 / -22
Ответить
28.02.2022, 02:13
Благовещенск

Ага, у нас соседи были, это просто трэш, и ещё долбанный их пинчер, люди вечно гуляли, ругались и дрались, а собака в их отсутствии ещё и пищала, как будто она зомби и спать просто не умеет. Вот это жесть была.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 00:48
Нижний Новгород

ЕкатеринаПишет 27.02.2022 в 15:15
ЧатЕкатерина

4380

вчера, 15:15МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

А люди Вам не мешают, живущие в соседних квартирах?🤦‍♀️ Их дети? Они тоже шумят, кричат и топают.

Вообще, собак надо воспитывать. Умная собака дома лаять не будет. Моя собака дома не лает. Но и одну дома её не оставляю. Если заводите собаку, нужно рассчитывать свои возможности.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 09:15
Ростов-на-Дону

Квартиры и созданы для людей,а не для собак.а собак не всегда выгуливают,выпускают из квартиры,а она и сидит в подъезде под дверью ждет когда кто то выпустит иди впустит,а еще зачастую обсыкают подъезд бездомные,когда дверь не закрыта бывает(люди переезжают,мебель мереносят)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы собак заводите от одиночества - это понятно, зачем дети? Они же люди, лучше "СОБАКУ"....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда моют машины во дворах, когда кидают пакеты с мусорам из окон, когда под окнами ночью стоят машины с включенной музыкой, когда по ночам идут семейные разборки с криками и драками, вас несмущает? Собаки ему помешали.

+58 / -18
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛюбаПишет 27.02.2022 в 15:35
по ночам идут семейные разборки с криками и драками, вас несмущает?

В этом случае, можно вызвать полицию.

А когда собачка брехливая за стенкой и вызвать некого.

У нас такая была - брехала с утра, до утра.

По подъезду кто прошёл..., машина на улице проехала..., любой звук во дворе и она захлёбывается лаем...

А почему мы должны это слушать? С какого перепугу?

В Европе, к стати, на которую все собачники так любят кивать, хозяев обязуют, таким собакам, сделать операцию на связках, чтобы она брехать не могла.

+26 / -24
Ответить

Вы себя вообще слышите?? Подрезать связки собаке в угоду Вам?! А что делать с брехливыми людьми?

+34 / -19
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Это таким уродам, как вы надо подрезать ваши хотелки..., которые другим людям жить мешают.

А мы, из за сраного кобеля, маленьких детей спать уложить не могли.

+22 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы людей не сравнивайте с собаками, похоже для вас собаки превыше всего. Когда нибудь и вы пострадаете от своих собак и тогда может подумаете о другом

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.02.2022, 17:23
Краснодар

Смешная, нам тоже полиция советовала, не разбираться в кулачном бою, вызывать полицию, когда до утра шум за стенкой, нечто вроде музыки, грохот рэповский. Однажды сын послушался и позвонил в полицию, так они посмеялись и заявили, пока же никого не убили, и по такому пустяку нечего звонить. А вы всему верите?

+16 / 0
Ответить

Вера НиколаевнаПишет 27.02.2022 в 17:23
позвонил в полицию, так они посмеялись и заявили, пока же никого не убили,

Не знаю, кто у вас в полиции работает.

Несколько раз вызывала на пьяных поющих ночью соседей. Приезжают через 15-20 минут. А если у вас такая полиция, надо сходить к начальнику и всё решится.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.8к
27.02.2022, 21:11
Москва

У нас постоянно соседи внизу по выходным устраивают гулянки до 6 утра, звонила в полицию, бесполезно... Они выезжают только на убийства и т.п.

Однажды, как-то надо мной снимал квартиру молодой человек с женой или подругой, работал по сменам, так вот его жена умудрилась ночью устроить дискотеку, так после звонка полиция сразу приехала (Тогда еще милиция была). И муж эту жену выгнал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Олеговна. повезло Вам. А у нас в СПб либо не едут, либо дождетесь часа через три.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

так езжай в европу, что бы собаки не доставали

+10 / -12
Ответить

Это вам надо ехать с своми собаками в Европу

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
27.02.2022, 22:02
Москва

Теперь ни с собаками, ни с вами в Европу не пустят)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну это же вам мешают собаки, а мне и здесь хорошо

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
27.02.2022, 21:59
Москва

Аврора и Ир.Ник., давайте вам сделаем какую-нибудь операцию..на связки... Может кому-то тоже не нравится ваш голос))

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 00:55
Нижний Новгород

Ирина НиколаевнаПишет 27.02.2022 в 15:48
В Европе, к стати, на которую все собачники так любят кивать, хозяев обязуют, таким собакам, сделать операцию на связках, чтобы она брехать не могла.

Вам бы сделать операцию на связках, чтобы чушь не говорили. Зачем такое жестокое обращение с животными. Собаки очень умные, если правильно воспитывать собаку, она не будет лаять. Моя собака знает, что дома лаять нельзя. Если инстинкт заставляет ответить на посторонние шумы, то только ворчит, но не лает!

Во всём виноваты хозяева собак. Нужно наказывать тех, кто не хочет заниматься с животным.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.02.2022, 17:41
Санкт-Петербург

+ и собаки тоже...

+3 / 0
Ответить
28.02.2022, 02:19
Благовещенск

Ага, а там связки чикают, я вообще в шоке🤦🏻‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что этот негатив людской по вашему везде да, эти случаи единичны. А собаки мешают конечно людям, а если грудной ребенок, то им как, слушать лай собак и никакого покоя не будет точно никому. Чушь не пишите, квартиры предназначены для проживания людей, а не для собак. Надоели уже эти собаки, на улице не пройдешь стая собак бегает и нападает на людей, раздирают кошек. А сколько людей пострадало, загрызли детей насмерть, инвалидами стали взрослые, недавно у нас 2 собаки загрызли насмерть в квартире своего хозяина, по вашему это все нормально? Не ищите оправдяния собакам. Содержишь собак, то тогда держи в частном доме и только во дворе своем! Выгуливаешь то строго в наморднике. При СССР такого бардака с собаками не было.

+10 / -13
Ответить

а зачем вы прошлым живете, приспосабливайтесь уживаться не только с орущими детьми, выпивающими соседями, но и с собаками, которые умеют гавкать

+5 / -7
Ответить

Ладно гавкать,но от вони их экскрементов спасу нет,ступить некуда и не убирают хозяева,ждут площадку для выгула.За нее надо будет платить и за неделю там некуда ступить будет.Пусть там хозяева задыхаются,а не старики и дети.Еще бы с крышей им построили!!!!Пусть дышат!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Люба, в самую точку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе только сделали красивую набережную,как не понимающие люди по ней выгуливают овчарок,другие крупные породы,засрали все,хотя рядом есть лесок.А лучше в пакетик и в мусорный бак выбросить.В августе еще мало загажено было и то,как подует ветер-говном,иначе не скажешь,и мочей,все скамейки обоссаны и под качелями у детей,не куда ступить!!!!!!!!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Машинист пм Гость_8962371
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2022, 15:45
Екатеринбург

Собачье дерьмо он из-под снега увидел. А то, что всякая хрень, брошенная человеком на улице, всплывает из снега, так это ничего, нормально. Собачка показала, с дождём все в землю впиталось, а то, что люди оставляют после себя, виде банок, бутылок и мусора, так и будет валяться. На себя сначала обратите внимание!!! А тявкащей собаке в квартире, может тоже не нравится, как вы гавкаетесь по-соседству! Я не спорю на счёт того, что если собака нападет на человека, хозяина нужно наказывать. И в общественном месте, у хорошего хозяина, собака всегда в наморднике и на поводке.

+37 / -14
Ответить

Банка хотя бы не воняет и наступить на нее можно,поднять и выбросить,а дерьмо от ваших собак убирайте сами!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.02.2022, 17:31
Нижний Новгород

Полностью с вами согласна, Максим. У нас вся детская площадка в собачьих какашках. Нашли место для выгула!! . И дети по ним бегают. Ужас просто. Если негде выгуливать, то пусть их хотя бы обяжут с пакетиками за своими питомцами ходить и собирать их испражнения. Или, действительно, штрафовать.

+20 / -2
Ответить
27.02.2022, 18:39
Ростов-на-Дону

А когда мамочки за лавки детей какать ведут и сверху 10 влажных салфеток!!!!! И что делать???

+18 / -4
Ответить
27.02.2022, 20:06
Симферополь

Так это онежедети и яжежмать. Вот такие одноклеточные инфузории и считают, что когда ее чадо обосралось, то это всем должно нравится и никто даже в мыслях возмутится не имеет права.

Собаки в лифтах не гадят, все вокруг мусором не забросали и ни одна собака не бросила своих детей. Да, убирать за своими питомцами надо, сами они этого не сделают, ответственность владельцев должна быть чувствительной и жесткой, но и жестокость к животным должна быть тяжкой статьей из уголовного кодекса. Это надо даже не собакам, а нам, людям, чтобы окончательно не превратиться в стадо садистов и дегенератов.

"Нам до собак ещё расти, чтоб вровень стать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства." А.Я. Розенбаум

+21 / -3
Ответить
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
27.02.2022, 22:07
Москва

ТОЧНО! СТРАШНЕЕ ЧЕЛОВЕКА - ЗВЕРЯ НЕТ!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 02:26
Благовещенск

Ого😱😱😱 так мамы делают😱😱😱 ужас просто

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять сравнила,подумай!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Машинист пм Гость_8962371
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2022, 18:40
Екатеринбург

Опять же все зависит от хозяина собаки! Если он позволяет своей собаке гадить на детской площадке. Это уж как приучишь собаку. Ни одна воспитанная собака не насрет на дороге.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист пм Гость_8962371
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2022, 18:45
Екатеринбург

И вообще, изначально в статье речь шла о том, чтобы наказывать хозяина собаки, если та покусала или загрызла кого то. А вы уж тут все развели канитель про какашки и про тявканье.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
27.02.2022, 22:06
Москва

Никто по детским площадкам с собами не ходит!Это негласный закон. Это видимо пьяные бомжи или просто пьянь.. тут же и ходит, где распивает, на детских пустых площадках! Наверное и в политике собаки виноваты? Вы и детей-то наверное не любите, а так... просто "заводите".. надо, типа под старость)

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно, а если у мамочки и ребеночек и собачка есть, то где какает эта собачка, наверное убегает за км от детской площадки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо так штрафануть,чтоб ни на детских площадках.ни на газонах.ни на Набережных собак не выгуливали!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

собаки хоть по назначению тявкают, например когда пришел чужой и звонит в дверь, а вы просто так, потому что злой

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

А тот кто минусует, видимо сам свою собаку во дворе и на детских площадках срать сажает.

Всё по Фрейду - вот и проявились.

+5 / -9
Ответить

Живу за домом лес.И на детских площадках,уважающий себя человек собаку выгуливать не будет!

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 14.03.2022 в 17:04
на детских площадках,уважающий себя человек собаку выгуливать не будет!

Очень много, за последние 30 лет, таких появилось.

И не только молодых.

С этой перестройкой, как будто у "людей" затычки вынули и всё дерьмо наружу полезло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Собаки нагадили????Трава вылезет,дождь пройдет и нет ничего. Посмотрите как люди серут.....засрали все везде,собаки тебе...нагадили)))

+9 / -5
Ответить

Ольга, согласна.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
27.02.2022, 21:55
Москва

Да вы с ума соскочили? Во всём мире любят,защищают собак и остальных животных..Конечно есть некоторые неудобства, но если вы такой психотип собако-кошко-ненавистник, меняйтесь загород.. там будете один..как сыч!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще и дома , уходя на работу хозяева собак оставляют , а собаки воют страшно, сейчас мы уже привыкли , а сначала не могли понять образование страшных звуков....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Чиновников тоже надо штрафовать по крупному за рост цен инфляцию обнищание населения принятие антинародных законов

+60 / 0
картой
Ответить

Это уже другая тема

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей федоровичПишет 27.02.2022 в 12:14
принятие антинародных законов

Закон ОСВВ (отлов, стерилизация, вакцинация, выпуск в прежнюю среду обитания) - явно антинародный и направлен на причинение вреда здоровью и людей, и собак. А так же, угроза жизни, оставление в опасности и разжигание ненависти!

01.03.2022, 11:23
Нижний Новгород

Согласна с вами, действительно угроза жизни и людям и собакам, а уж ненависти, просто зашкаливает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда же мозги появятся у нас...................????? Все привязали к доллару и евро..............а рубль "запинали" в угол. Пишут и говорят красиво,а делают все наоборот,кому верить у нас.............?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень правильно,заводчиков собак надо наказывать.

+34 / -12
картой
Ответить

Гость_5050647Пишет 27.02.2022 в 12:00
Очень правильно,заводчиков собак надо наказывать.

Заводчиков или владельцев? И за то именно, превентивно? За то, что позволили взять щенка не слишком ответственному человеку? Или что? Мысли формулируйте чётче.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете что ГОСТЬ , вы пожалуйста не путайте заводчиков и хозяев. Я заводчица, у меня лабрадоры, я ответственна за своих собак и щенков,пока они живут у меня и гадят в собственном дворе.

+26 / -1
Ответить

Гость хотел сказать СОБАКОВОДОВ любителей.

И статью нам хочет придумать - завел собаку = ВИНОВЕН

+4 / -1
Ответить

Совершенно верно.

+2 / 0
Ответить
DELETE

статью нам хочет придумать - завел собаку = ВИНОВЕН (Николай Львович)

Гость_5050647Пишет 27.02.2022 в 18:12
Совершенно верно.

Что-то я Вас не пойму. Вы ведь и сами владелец (хозяин) овчарки? Сами себе статьи навешать хотите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Светлана СухоруковаПишет 27.02.2022 в 12:07
пока они живут у меня и гадят в собственном дворе.

Это жорошо, когда в собственном дворе.

А что делать, когда собак, или кошек начинают разводить в многоквартирном доме?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Гость_5050647Пишет 27.02.2022 в 12:00
Очень правильно,заводчиков собак надо наказывать.

Нет, не правильно! Наказывать надо не заводчиков, а разводильщиков (плодильщиков)! Любой заводчик кровно заинтересован в чистоте породы и её распространении. Поэтому настоящие заводчики не спихивают своих щенков кому попало и следят за тем, чтобы они не оказывались на улице. А вот кому наплевать, что будет с помётами, это - плодильщики! Вот к ним наказание в виде штрафов и запретов на содержание нестерилизованных собак не просто оправдано, оно НЕОБХОДИМО!

Разведение собак должно быть строго лицензировано!

Плодильщики часто выбрасывают мать вместе со щенками, фиг докажешь что это было его животное. Позиция не моё, а чьё не знаю.

+14 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 27.02.2022 в 15:41
Позиция не моё, а чьё не знаю.

Поэтому я считаю, что чипирование обязательно! Таких граждан нужно очень строго наказывать, вплоть до запрета держать у себя домашних питомцев!

Я тоже за чипирование. Но. Такие чипировать вряд ли будут. Они в своих понятиях живут. Прячут, иногда погулять отпускают. Случись что не моё животное и всё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А при чем здесь заводчик?

+3 / -1
Ответить

Хозяин собаки,так вас больше устроит?Смотреть надо за своей собачкой,почему люди должны быть покусаными?У меня тоже овчарка и я за неё в ответе.Я пишу ни про всех,а про тех кто не может или не хочет заниматься собакой,выпустят или бросают их.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Гость_5050647Пишет 27.02.2022 в 18:16
кто не может или не хочет заниматься собакой,выпустят или бросают их.

Для таких "хероев" и должны быть штрафы! Я бы ещё и срок какой-никакой добавила или общественные работы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Автор комментария (выше) не видит разницы между заводчиками и плодильщиками, вот и объясняемся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я так понял наказывать за то что они заводчики?

Респект и уважуха, так мы далеко продвинемся.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Николай ЛьвовичПишет 27.02.2022 в 17:10
наказывать за то что они заводчики?

Странный этот Гость...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

На сколько я помню ответственность и так была, конечно не такая жесткая.

Я владелец охотничьих пород собак уже с 20 летним стажем, и за эти 20 лет чего я только не слышал в свой адрес.

А правда в конкретном населенном пункте в котором я живу такая - есть много бездомных собак, часть их клейменая (с бирками в ушах), другая часть нет. Очень много людей которые их прикармливают. Моя позиция в этом плане - прикармливать нельзя (пусть лучше они не будут доверять людям и соответственно будут побаиваться людей), поэтому эти прикармливающие называют меня ненавистником к животным и вообще я живодер. А дальше сценарий всегда один - их (этих людей) кусают, или кусают их детей (маршрут школьников проходит мимо мест притяжения собак), а так как спросить за бездомных собак не с кого, то самый хороши вариант привлечь к ответственности человека с собакой и ПОВЕСИТЬ НА НЕГО ВСЕХ СОБАК (оговорочка по фрейду). С него то спросить можно (вот хозяин, вот собака). Слава богу не до чего серьезного эти обвинения меня не доводили, у меня получалось доказать нашу непричастность. К тому же пес мой породы дратхаар любимец всего двора (просто добродушный пес).

+23 / -3
картой
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
27.02.2022, 12:45
Волгоград

Вот комментарий человека, у которого адекватное отношение к животным сформировалось не по фильмам о белом Биме и комиссаре Рексе (фильмы классные, не спорю, детям смотреть обязательно, но это рафинированная сказка), а из реального общения с реальной собакой, из понимания её реальных возможностей и мировоззрения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, правильно! Чего уж там - сразу всех бездомных собак перестрелять и перетравить. Это ведь они виноваты в своём уличном образе жизни, а не человек!!! И пусть по улицам городов ходят только холёные породистые собаки со своими хозяевами. А бездомным просто не повезло, судьба такая!

У меня, если что, тоже есть собака. Породистая. Но я не считаю, что она лучше уличных дворняг. Будьте добрее к братьям нашим меньшим. Это люди делают их бездомными!!!

+11 / -4
Ответить

Екатерина, я с Вами согласен. Но Вы меня неправильно поняли. Я не против бездомных собак, к тому же у нас есть бездомный друг с которым мои собаки очень мило играют и он был домашним (когда появился во дворе у него был явный след от ошейника и отсутствовал самый кончик хвоста - видимо прищемили калиткой или как-то по другому он его лишился). Добрый социализированный пес.

Я против того чтобы прикармливали дворовые стаи собак, которые бродячие уже в третьем четвертом поколении, у них есть вожак (в моем случае не крупная сука которая на моих глазах вырастила уже 3 поколения). Вот эти собачки избирательны. С виляющими хвостами встречают тройку люде которые их прикармливают, к другим проявляют агрессию (пока никого не покусали), третьих побаиваются.

Так вот моя позиция хочешь спасти собачку - забери ее к себе домой.

А свору кормить не стоит, можно вырастить непонятно что. Лучше проявить к ним нейтралитет , чтобы они осторожно относились к людям и не подходили к ним: у них своя жизнь у нас своя.

+9 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Николай ЛьвовичПишет 27.02.2022 в 17:00
Так вот моя позиция хочешь спасти собачку - забери ее к себе домой.

Вот, с такой позицией, я полностью согласна.

Забери..., корми..., лечи... и следи, чтобы она не мешала другим людям жить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 13:54
Нижний Новгород

Получается, если собаке не повезло с хозяином, живи на улице и погибай от голода? Может лучше их определить в приюты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну тут тоже нужно ограничивать закон. А если собака напала на частной территории, на которую посторонний не имел право заходить, например во дворе частного дома. Где тут халатность? У меня , например, на заборе висит табличка "во дворе собака на свободном выгуле" и многие её просто игнорируют. Так тут халатность будет со стороны человека.

+25 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЯнаПишет 27.02.2022 в 12:21
А если собака напала на частной территории, на которую посторонний не имел право заходить, например во дворе частного дома.

ЯнаПишет 27.02.2022 в 12:21
Так тут халатность будет со стороны человека.

На мой взгляд, владелец собаки не должен отвечать за придурка, который предупреждён, но всё равно прётся!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (207)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Взрыв «устроила» собака

В одном из домов Новосибирска 28 ноября раздался "странный" взрыв. Ссылка на фото и источник: https://ngs.ru/text/incidents/2025/11/30/76147726/ МЧС Новосибирской области выдвигает версию о том,...