ViacomCBS проводит ребрендинг в Paramount с акцентом на потоковую передачу

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ViacomCBS получает новое имя: Paramount.

Медиа-гигант, который был создан в результате слияния CBS и Viacom в 2019 году, заявил, что ребрендинг призван сосредоточиться на цели компании стать крупным игроком в потоковом вещании. Это также, очевидно, просто лучшее название.

Paramount намерена «превратить потоковое вещание в устойчивый бизнес для будущего, — сказал генеральный директор Paramount Боб Бакиш во время мероприятия для инвесторов сегодня днем, — и знайте это, мы привержены этому будущему и созданию этой ценности».

Компания намерена достичь 100 миллионов потоковых подписчиков к 2024 году — по сравнению с предыдущей целью в 65-75 миллионов за тот же период времени. Компания планирует продолжить свою международную экспансию и предложить планы только для мобильных устройств в некоторых регионах, чтобы достичь своих агрессивных целей подписки. Он также начнет транслировать все фильмы Paramount исключительно на Paramount Plus, начиная с 2024 года в США, после их театральных показов.

«У нас есть страсть, видение и дисциплина», - сказал Бакиш.

Paramount включает в себя крупные телевизионные сети, такие как CBS, Nickelodeon и MTV; издатель Simon & Schuster; и его титульная киностудия. Но компания все больше фокусируется на потоковом вещании, где у нее есть три ключевых бренда: Showtime, Pluto TV и Paramount Plus.

Объявив сегодня о своих доходах за четвертый квартал 2021 года, Paramount подчеркнула быстрый рост своих потоковых брендов. В настоящее время у него более 56 миллионов совокупных подписчиков потоковой передачи, а доход от потоковой передачи вырос на 48 процентов в годовом исчислении, достигнув 1,3 миллиарда долларов в праздничном квартале. Доход от потоковой подписки вырос на 84 процента, в то время как доход от потоковой рекламы вырос на 26 процентов.

Paramount объявила об огромной линейке предстоящих шоу и фильмов, направляющихся на свой основной потоковый сервис, чтобы сохранить этот импульс. Это включает в себя второй сезон Halo, сериала Соника, ориентированного на Озвученного Идрисом Эльбой Наклза, и новые названия из хитов детских объектов. Там будет фильм «Голубые подсказки», сиквел фильма «Патруль лап» и спин-офф сериала, возрождение «Доры-исследователь» и даже фильм «Малышка акула» (хотя некоторые фильмы сначала отправятся в кинотеатры). Взятые вместе, компания делает крупную пьесу, чтобы стать обязательной подпиской для семей с маленькими детьми.

источник

Подписаться
Донаты ₽

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео