ViacomCBS проводит ребрендинг в Paramount с акцентом на потоковую передачу

ViacomCBS получает новое имя: Paramount.
Медиа-гигант, который был создан в результате слияния CBS и Viacom в 2019 году, заявил, что ребрендинг призван сосредоточиться на цели компании стать крупным игроком в потоковом вещании. Это также, очевидно, просто лучшее название.
Paramount намерена «превратить потоковое вещание в устойчивый бизнес для будущего, — сказал генеральный директор Paramount Боб Бакиш во время мероприятия для инвесторов сегодня днем, — и знайте это, мы привержены этому будущему и созданию этой ценности».
Компания намерена достичь 100 миллионов потоковых подписчиков к 2024 году — по сравнению с предыдущей целью в 65-75 миллионов за тот же период времени. Компания планирует продолжить свою международную экспансию и предложить планы только для мобильных устройств в некоторых регионах, чтобы достичь своих агрессивных целей подписки. Он также начнет транслировать все фильмы Paramount исключительно на Paramount Plus, начиная с 2024 года в США, после их театральных показов.
«У нас есть страсть, видение и дисциплина», - сказал Бакиш.
Paramount включает в себя крупные телевизионные сети, такие как CBS, Nickelodeon и MTV; издатель Simon & Schuster; и его титульная киностудия. Но компания все больше фокусируется на потоковом вещании, где у нее есть три ключевых бренда: Showtime, Pluto TV и Paramount Plus.
Объявив сегодня о своих доходах за четвертый квартал 2021 года, Paramount подчеркнула быстрый рост своих потоковых брендов. В настоящее время у него более 56 миллионов совокупных подписчиков потоковой передачи, а доход от потоковой передачи вырос на 48 процентов в годовом исчислении, достигнув 1,3 миллиарда долларов в праздничном квартале. Доход от потоковой подписки вырос на 84 процента, в то время как доход от потоковой рекламы вырос на 26 процентов.
Paramount объявила об огромной линейке предстоящих шоу и фильмов, направляющихся на свой основной потоковый сервис, чтобы сохранить этот импульс. Это включает в себя второй сезон Halo, сериала Соника, ориентированного на Озвученного Идрисом Эльбой Наклза, и новые названия из хитов детских объектов. Там будет фильм «Голубые подсказки», сиквел фильма «Патруль лап» и спин-офф сериала, возрождение «Доры-исследователь» и даже фильм «Малышка акула» (хотя некоторые фильмы сначала отправятся в кинотеатры). Взятые вместе, компания делает крупную пьесу, чтобы стать обязательной подпиской для семей с маленькими детьми.