ROGER STONE ЭКСКЛЮЗИВ: Налогоплательщики заслуживают прозрачности от государственных подрядчиков
Налогоплательщики заслуживают прозрачности от государственных подрядчиков
В 2021 финансовом году дефицит США достиг 2,8 триллиона долларов, что сделало его вторым по величине дефицитом в истории. А в октябре президент Байден подписал закон о временном повышении лимита государственных займов, чтобы избежать дефолта к декабрю этого года.
Каков главный вывод? У правительства США недостаточно денег, чтобы оплачивать свои счета. Факт, который должен напугать каждого американца. И с каждым новым днем мы перекладываем непоправимое бремя на будущие поколения и вручаем нашим детям и внукам более слабую страну из-за ее проблем с расходами.
Но это не все.
Мы также передаем будущим поколениям более опасный мир. С угрозами внутреннего и глобального терроризма; вокруг нас кибертерроризм и биологический терроризм, мы живем в то время, когда страх и тревога достигают небывалых высот.
В 2011 году Комиссия по контрактам военного времени опубликовала отчет, в котором были обнаружены широко распространенные растраты, мошенничество и злоупотребления со стороны подрядчиков военного времени на сумму 60 миллиардов долларов. В отчете говорится о незначительном надзоре за государственными контрактами, плохом планировании и других важных проблемах.
Ключевой вывод главы комиссии Роберта Хенке
? Что существует «чрезвычайная чрезмерная зависимость от подрядчиков». Конкретно — крупных государственных подрядчиков, имеющих значительное влияние в Вашингтоне.
Американцы были потрясены — и имели на это полное право. И многие в правительстве поклялись, что такого рода расточительные расходы на крупных и влиятельных подрядчиков больше никогда не повторятся.
Но это.
Возьмем, к примеру, подрядчика Министерства обороны Crowley – компанию с политическими связями, которая получила контракт на 2,3 миллиарда долларов США на оказание оборонных грузовых перевозок (DFTS). Это был единственный контракт — это означает, что ни одна другая компания не получила этот контракт, и они полностью контролируют большую часть транспортных работ Министерства обороны.
И Кроули даже не владеет какими-либо собственными активами, чтобы выполнять транспортные работы. Это все равно, что нанять юридическую фирму, в которой нет юристов — все должно заключаться по контракту через партнеров, которых решает Кроули, а не через правительство. Как говорится, власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.
Запросы, которые я сделал с офицерами транспорта правительства США из 21 различных военных объектов, выявили множество проблем, связанных с работой Кроули в DFTS. Эти проблемы варьируются от неправильных тарифов и выставления сче
тов до задержки доставки и выполнения вывоза груза и доставки. Несколько ТО даже заявили, что больше не будут работать с Кроули, и вместо этого решили использовать спотовые ставки.
В результате проблем со ставками и завышением цен Управление общих служб (GSA) выставляло Кроули счета за завышение ставок. Кроули отказался платить, и теперь GSA пытается проверить контракт DFTS. В ответ Кроули подал иск против GSA на том основании, что GSA не имеет юрисдикции для проверки контракта.
В конце октября судья округа Колумбия заявил, что аудиторский иск Кроули относится к суду по искам, заявив, что они подали его дело в неправильный суд.
Всякий раз, когда влиятельный правительственный подрядчик с хорошими связями отклоняет запрос на аудит от государственного агентства США, это должно вызывать тревогу. Учтите, что многие военные объекты США недовольны работой Кроули, и у вас получится идеальный шторм.