Почему Эйлин Гу — модель мечты роскошной моды

Для поклонников фристайла и моды шумиха вокруг зимней олимпийской чемпионки Эйлин Гу на Играх этого года не стала неожиданностью.
Выступление 18-летней девушки с золотой медалью в соревнованиях по авиационному спорту привлекло к ней внимание всего мира во вторник, вызвав такой фурор в Китае, что платформа социальных сетей Weibo рухнула под тяжестью интереса. Но Гу провела годы, зарекомендовав себя как топ-спортсменка и чрезвычайно прибыльная модель, привлекающая бренды как в Азии, так и на Западе.
В 2021 году, когда она выиграла золотые медали на чемпионате мира по лыжным гонкам и Зимних X играх, Гу также налаживала прибыльные партнерские отношения с домами моды и люксовыми брендами. Подписав контракт с IMG Models, агентством, представляющим Беллу Хадид, Кейт Мосс и Хейли Бибер, она подписала контракты с Louis Vuitton, Victoria's Secret и Tiffany & Co., а также с швейцарским производителем роскошных часов IWC и косметическим брендом Estée Lauder.
Фактически, спортсмен из Калифорнии является одним из самых спонсируемых спортсменов на этих Олимпийских играх. Она приехала в Пекин с более чем 20 коммерческими партнерами, от наушников Beats by Dre до Cadillac.
Рекламное изображение из недавней рекламной кампании Гу для Louis Vuitton.
Рекламное изображение из недавней рекламной кампании Гу для Louis Vuitton. Кредит: Луи Виттон
Но массовая привлекательность Гу в Китае, где она известна под своим китайским именем Гу Айлин и получила прозвище «Снежная принцесса», делает ее особенно ценной для брендов.
Может ли роскошная мода в год Тигра сменить свои полосы?
В 2019 году, когда Гу поменяла свою спортивную приверженность на родину своей матери, свободное владение китайским языком помогло ей занять место в китайской телевизионной рекламе, на рекламных щитах и даже в коробках с молоком (в качестве лица Mengniu Dairy из Внутренней Монголии). Гигант электронной коммерции JD.com, сеть кафе Luckin Coffee и телекоммуникационная компания China Mobile входят в растущий список континентальных брендов, для которых она смоделировала в последние месяцы.
По данным консалтинговой компании Bain, Китай к 2025 году станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши. Азиатское издание маркетингового и рекламного журнала Campaign подсчитало, что новые одобрения могут принести спортсменке около 15 миллионов юаней (2,5 миллиона долларов) за штуку — и это было до ее успеха с золотой медалью.