Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478185

Юрист объяснил, как списать долги за ЖКУ

6 962 дочитывания
192 комментария
Эта публикация уже заработала 10,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне могут списать долги за жилищно-коммунальные услуги в ряде случаев. Об этом рассказал юрист адвокатского бюро Asterisk Степан Хантимиров, пишет ProGov.ru.

Не оплачивать ЖКУ можно, если срок исковой давности истек, то есть с момента последнего платежа прошло более трех лет. Большинство таких дел рассматриваются заочно, поэтому суд может не обратить внимание на сроки. Должнику нужно подать заявление об их пропуске самостоятельно.

На возражение есть десять дней после первого заседания. Судебный приказ отменят, УК обратится с иском повторно, стороны вызовут в суд в очном порядке. В ходе заседания должник может заявить об истечении срока давности.

Списать долги за ЖКУ можно при процедуре банкротства при задолженности свыше 500 тыс. рублей в банках и других кредитных организациях. Для запуска этой процедуры нужно обратиться в Арбитражный суд региона по месту постоянного проживания. Потребуются следующие документы:

  • список кредиторов с размером их требований;
  • опись имущества;
  • сведения о доходах;
  • информация о сделках с недвижимостью за последние три года.

Если доходов и имущества человека окажется недостаточно для погашения всех долгов, его признают банкротом. После завершения процедуры его освободят и от долгов по оплате ЖКУ, пояснил юрист.

По причине невозможности взыскания долга может быть прекращено исполнительное производство. Например, если приставам не удается получить деньги с банковских счетов гражданина или найти у него имущество, которое можно реализовать на торгах. Как правило, исполнительное производство обычно прекращается в срок от одного года до трех лет, заключил эксперт.

А вам когда-нибудь списывали долги за ЖКУ?

Проголосовали: 819

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 06:38
Южно-Сахалинск

Интересно получается, люди ходят жить в комфорте: со светом , в тепле, чистоте , но о платить за это не хотят. Так Вы ходите на работу , а зарплату не берите, зачем она Вам.

+38 / -123
картой
Ответить

Вы так и делаете?

Долги образуются не потому, что люди платить не хотят, а потому что зарплаты которую им дают на их работах не хватает...

Как то плоско вы рассуждаете - не хотят...

Вы за людей не решайте...

Сами работайте без зарплаты...

+183 / -9
Ответить

Не хватает, оформляйте субсидии или пользуйтесь услугами и ресурсами.

+10 / -88
Ответить

Субсидии не всегда дают, а суды работают так медленно,что решения добьёшся года через 2-3.

+69 / -2
Ответить

Светлана,если не дают субсидии,то значит прописаны в квартире дети,... которые не помогают оплачивать.и кто же тогда будет оплачивать эти долги?

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите youtube.com

+6 / -1
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
18.02.2022, 12:23
Санкт-Петербург

Дима, кино на первый взгляд классное. Девица задушевно обращаясь: "ребята ..." говорит вещи супер. О том, что мы не должны без договора оплачивать аппетиты и хотелки ЖКХ. О "безвозмездной" основе наших с укашками отношений. Но настораживает то, что получить такой журнал стоит 2,5 тыс!!! "Юристы" блин, только бабло им подай.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ПетровичПишет 18.02.2022 в 12:23
Девица задушевно обращаясь: "ребята ..." говорит вещи супер. О том, что мы не должны без договора оплачивать аппетиты и хотелки ЖКХ. О "безвозмездной" основе наших с укашками отношений.

Чушь полная! НО!!! ВСЁ дело "в бабках"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.02.2022, 20:02
Нижний Новгород

Похоже, Наталья очень далека от истины. Но если по-простому: Вам стало бы известно, что все ресурсы - это Ваше достояние по праву рождения (да и по Конституции) на этой земле, и все необходимые оплаты производятся из федерального бюджета, о чем говорят ПП №97 и Приказ Минфина №259н (это из последних), то Вы все равно будете платить? Если так, то чем Вы отличаетесь от остальных, кто в стаде?

+9 / -1
Ответить

СергейПишет 18.02.2022 в 20:02
все ресурсы - это Ваше достояние по праву рождения (да и по Конституции) на этой земле, и все необходимые оплаты производятся из федерального бюджета, о чем говорят ПП №97 и Приказ Минфина №259н (это из последних)

Не надо нести чушь! Умник-"всезнающий"!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2022, 12:28
Нижний Новгород

А потом почкой расплачиваться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

да знаю подобные ..... на иномарке ездит, а сам не платит ЖКУ, типа нечем.....

+21 / -7
Ответить

ОлегПишет 18.02.2022 в 07:55
на иномарке ездит, а сам не платит ЖКУ

Есть и такие. Но большинство из-за отсутствия средств.

+55 / -3
Ответить
18.02.2022, 08:38
Камышин

Актеры, которые не платят ЖКХ и налоги, тоже из-за отсутствия средств?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не цены высокие, а низкие зарплаты, поэтому не в ту сторону копаем "товарищи"

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иномарка это не показатель!!эта машина может быть взята в кредит или быть вообще чужой

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.02.2022, 09:07
Южно-Сахалинск

Так может надо поменять работу, чтобы хватало или найти ещё одну. Плоско думаю, нет уважаемый, плохому танцору всегда что то мешает, я работаю на трех работах, чтобы и на коммуналку хватало и на хлеб.

+5 / -68
Ответить

Мне вас жаль. Вы вообще не спите?

Получается, 27 часов в сутки с учётом обеденного времени. Оставшиеся 15ч отрабатываете в выходные?

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 10:09
Нижний Новгород

Если нет семьи, детей - можно почти круглосуточно работать, а когда дома дел полно (до работы и после нее, что еле высыпаешься) вряд ли получится крутиться на двух, тем более, трех работах. Если бы зарплата была хотя бы средней по стране, а дома всегда ждала семья (супруга и дети), вряд ли бы вы работали на трех работах наизнос (что, интересно, к старости с Вами будет?).

+46 / 0
Ответить

время 10 часов, а вы хренью маетесь в интернете, вместо того, что работать, а не бы стонать

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

адекватный один из всех жалобщиков, которым все дорого, всего мало и т.п.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
18.02.2022, 12:40
Конаково

Так вы ещё и на четвёртую работу устройтесь, тогда не только на комуналку будет хватать, а ещё и на хлебушек.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 16:34
Новосибирск

А ты в деревню приедь, где работы нет, люди зарплаты получают копейки, детей учат, а работы нет и возможности нет куда-то устроиться, то по возрасту не подходите, то образование не то, а в город ехать на работу нужно жить где-то а чтобы снимать жилье тогда денег на семью не будет хватать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы считаете это нормальным?..

На трёх работах работать, чтоб только коммуналку оплатить и поесть. И чем же вы гордитесь?..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
18.02.2022, 11:03
Санкт-Петербург

Сергей Анатольевич, зарплаты у людей работающих (производящих реальную продукцию, а не бла-бла в тёплых креслах) действительно маленькие (как и пенсии) по отношению к ценам на жизнь (ЖКХ, медицина, образование, питание и т.д.). Но тут ещё накладывается циничный грабёж населения через незаконные начисления платы за якобы коммуслуги (не существующие и не осуществляемые услуги, завышение тарифов и нормативов, махинации с данными для начисления и т.п.). По самым скромным подсчётам "моя" укашка имеет более полмиллиарда в год неосновательного обогащения (после расплаты с РСО). Так что меня не удивляет редкая информация о губернаторах, гадящих на золотые унитазы и от которых при их "провинности" перед вышестоящим "хозяином" деньги вывозят мешками в автобусах. У меня пенсия 20 тыс., а УК присылает счёт на 11 тыс. Плюс капремонт, свет, газ - 2,5 тыс.

+46 / -1
Ответить

если такой счет, смените квадраты со 100 на 40 и будут вам счастье

+4 / -20
Ответить

Цены нехилые даже для 36 квадратов, причем экономя на всём, кроме невозможности воплотить сие в строку Отопление. Сидишь в валенках, колени накрыты дубленкой, а платить должен неизвестно по каким тарифам. Кстати, осенью при теплой погоде выжаривали калории на улицу, подозреваю, чтобы в следующем году увеличить тарифы. В доме два раза собирали целевые взносы на узел учета и регулирования потребления, при такой прохладе, как минимум, должны платить меньше. Но мошенники сидят на всём, видимо, и на узле - тоже.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433
18.02.2022, 20:06
Череповец

В Европе пенсионеры живут в квартирах 100кв.м и не платят за них. Оплачивает за них государство. При чем страны без нефти и газа.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите,где это так живут пенсионеры в Европе,озвучте по списку пожалуйста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
19.02.2022, 01:28
Санкт-Петербург

Олег - 1) а может сразу на 1 кв. м на Северном. Южном или другом кладбище СПб? Вообще проблем не будет. 2) причём тут метры? Хотите сказать, что грабить будут на меньшую сумму? Т. е. для Вас грабёж в принципе законен и справедлив?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот правильное мнение. У меня пенсия мизерная, с какого черта мне платить?

+12 / -3
Ответить

дак эдак в землянке дешевле будет и платить не надо

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нравится -не нравится: терпи моя красавица.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редиска ты Александр. Вроде и Годиков много, а ума.... Счастливый человек

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуации разные бывают и причины тоже...это не просто одно нежелание платить ...

+14 / -2
Ответить

да как раз на сайте и просматриваются именно те, которые под разными предлогами не хотят платить, полагая что кто то должен работать бесплатно

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если наша страна самая богатая в мире по ресурсам, а с нас шкуру дерут за эти услуги ЖКХ? Ты смотри какой деловой

+24 / -2
Ответить

уверен, что ваша "шкурка" на месте, небось еще и жирок есть, а плакаться умеем??

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и платите за те услуги, которые не предоставляются, либо, предоставляются некачественно или не в полном объеме. Так получилось в моем случае. Сын не проживал по адресу регистрации 8 лет. Жил в другом городе у родственников, а ему насчитали долги 80000. Да, еще и платежи, которых в природе не существует. Тарифы, придуманные УК и каждый месяц - разные. И почему он должен за это заплатить? Плюс ХВС и ГВС на мытье одного этажа подъезда 1 раз в месяц в объеме 10 кубов и освещение 1 этажа в подъезде по 80 руб с 17 квартир за одну, не всегда горящую, лампочку! Платите, если у Вас есть лишние деньги и они Вам с неба падают! А я этим деньгам найду другое применение.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не хотят платить за услуги , потому что точно знают , что все оплачено из Федерального бюджета и платить начали еще с 1969 г. , если мне не изменяет память,а оплату производит СССР.Но у нас слишком много развелось желающих нажиться на народе, потому и требуют повторную оплату.А вы посмотрите на свои попрошайки, там стоит Q-код, его ставить положено за оплаченный товар. А деньги ваши сразу уходят за границу, и они вам даже спасибо не говорят за добровольное пожертвование, а предлагают сделать вакцинацию, чтобы скорее от вас избавится насовсем.В результате вы имеете статью 275- измена Родине, т.к. финансируете другую страну.

+5 / -1
Ответить

Гущина Надежда МихайловнаПишет 20.02.2022 в 11:08
Люди не хотят платить за услуги , потому что точно знают , что все оплачено из Федерального бюджета и платить начали еще с 1969 г.

Чушь-то не надо нести и вводить людей в заблуждение! Ведь и поверить могут, потому, как возможна "халява", а потом-то - ЧТО?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За 6 лет нахождения по управляющей компанией "ПИК-комфорт" уже дважды оплатила свет, тепло, чистоту.Возможно Вам повезло с УК, а у нас и услуги-то оказываются из-под палки. Так жители, наконец, собрались и выбрали другое УК. Так ПИК всем выложил баснословные долги с привлечением областного ЕИРЦ. Но, самое худшее то, что и жилинспекция закрывает глаза на нарушения в формировании квитанций. Безобразие творится с поверками счетчиков, когда документы по поверке не вносятся в программу и начинается начисление по нормативу ...И вынуждены жильцы осваивать все законы и постановления по ЖКХ, чтобы заставить "специалистов" пересчитывать квитанции, но сколько нервов, сил, средств приходится затратить!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Конечно можно,и то если повезет,только интересно одно,а почему УК компания не списывает автоматически долги,которым более трех лет.

+54 / 0
картой
Ответить

Хотят людей помучить морально подольше, чтобы жизнь медом не казалась, а то тогда все платить не будут по 3 года...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, Вы можете списать долг по ЖКУ старше трех лет, если по нему нет вступивших в силу судебных решений. ст. 195, 196, 199 ГК РФ.

Для этого вам надо написать заявление в ресурсоснабжающие организации и попросить списать долг.

Заявление составьте в двух экземплярах: один останется у организации, второй — у вас.

На вашем экземпляре представитель организации должен поставить штамп о принятии заявления, дату и подпись.

+10 / -3
Ответить

Пробовали. Долг в размере 32-39 тыс.руб.,причём он меняется в зависимости от дня месяца. В ответ Управляющая компания РЭУ-22 ответила: с какой стати?

+15 / 0
Ответить

Задолженность, по которой истек срок исковой давности, признается безнадежным долгом и подлежит списанию (п. 2 ст. 266 НК РФ).

Обратитесь за помощью к налоговой (инициируйте проверку вашей РЭУ-22)

+9 / -3
Ответить
DELETE

Вы кажется в теме. Поясните пожалуйста какая связь между налоговой инспекцией и списанием долга?

раскрыть ветку (0)

срок давности 3 года считается если только компания никаким образом не обращалась к должнику с претензией о взыскании долга.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чирейкин Александр АлександровичПишет 25.02.2022 в 13:13
срок давности 3 года считается если только компания никаким образом не обращалась к должнику с претензией о взыскании долга.

Коллега! А если - обращалась и с претензией, и в досудебном порядке, то - ЧТО тогда?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЖКХ Сами не соблюдают закон, я прошёл процедуру банкротства и у меня есть решение суда о списание долга, а ЖКХ долг не списывает начисляется пенни и приходится доказывать дальше свои права

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое первое - это должны быть договорные отношения сторон, со всеми существенными условиями ответственности каждой стороны. А в нашей раше игра в одни ворота, ворота алигархов от жкх.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.02.2022 в 07:24
Для этого вам надо написать заявление в ресурсоснабжающие организации и попросить списать долг.

Вот именно - ПОПРОСИТЬ!!! Но, не все "просьбы" рассматриваются и не все долги списываются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

потому что данная поцедура только через суд.но ук может списать долг по другой статье. кому это нужно?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему воду льют, свет жгут, отоплением пользуются, от канализации не отказываются, а платить не хочется? Жрать то ни кто не перестаёт и регулярно за это платят все, а вода-свет-газ-тепло должно само бесплатно приплывать.

+11 / -41
Ответить

Минусуете обоснуйте пожалуйста, или парпзиты-халявщики... я согласна, ЖКХ просто яма провальная и воровство повально, но это не отменяет оплаты за ресурсы (продукты/услуги) которыми воспользовались.

+13 / -19
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
18.02.2022, 12:39
Санкт-Петербург

Наталья, обосновываю свой минус на примере. Мы с сыном потребляем воды по ИПУ в месяц от 1 до 2 куб. м на сумму 100 руб. Укашка присылает счёт на 1500 руб. Более того, счёт-квитанция - ЕПД (Единый Платёжный Документ), куда впихивают всё: незаконные начисления, махинации с данными для начислений, не оказанные услуги и услуги на которые вы не давали согласия и которые вам даром не нужны и т.п. и т.д. Оплатить по такой квитанции только воду, тепло и др. реально поставленные ресурсы и услуги - не получается. Вот и выходит: реально мне поставляют ресурсов и услуг на 5 тыс, а счёт присылают на 11 тыс. Теперь Вы обоснуйте: почему и за что я должен платить 6 тыс руб.?

+22 / 0
Ответить

Можно заключать договора напрямую с ресурсоснаб. предприятиями и оплачивать им. А с УК разбираться, за какие услуги они выставили платежку. Тоже думаю, надо-не надо мне?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ПетровичПишет 18.02.2022 в 12:39
Теперь Вы обоснуйте: почему и за что я должен платить 6 тыс руб.?

А потому что всё это лишь Ваши стенания и "вопли Видоплясова"! К сожалению, в отношении УО существует так сказать" презумпция исполнения", то есть, первоначально считается, что УО предоставляет услуги в полном объёме и надлежащего качества.

Обратное - ОБЯЗАН доказать потребитель. По поводу дополнительных услуг которые Вам и "даром не нужны".

Увы, опять будет действовать неповоротливая бюрократическая машина!..

Вы должны обратиться в УО с заявлением об отказе от получения тех или иных дополнительных (необязательных) услуг, которые УО навязывает потребителям.

В случае игнорирования Вашего обращения, придётся обращаться в суд с иском к вашей УО об обязании исключить из перечня услуг, которые Вам предоставляются, ТЕ услуги, которые Вы считаете необязательными и навязанными.

НО!!! Эти обстоятельства Вам опять придётся ДОКАЗАТЬ в суде, причём - документально.

Иначе все Ваши возмущения так и останутся "паром" и "свистком"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикаПишет 18.02.2022 в 15:15
Можно заключать договора напрямую с ресурсоснаб. предприятиями и оплачивать им. А с УК разбираться, за какие услуги они выставили платежку. Тоже думаю, надо-не надо мне?

А для ЭТОГО надо проводить общее собрание собственников помещений (жилых и нежилых) в многоквартирном доме, чтобы принять решение о переходе на ПРЯМЫЕ договоры с РСО!..

Вы справитесь или же нет?!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
19.03.2022, 13:32
Санкт-Петербург

Рыльков пишет:

1) "Обратное - ОБЯЗАН доказать потребитель". Какая уверенность, даже с выделением заглавными. При этом никаких ссылок на НПА, где это прописано. Благодаря именно таким "юристам", озабоченным выкачиванием бабла с клиентов и вместе с судьями попирающими Закон, и создана "презумпция исполнения". Хотя прописанные в многочисленных НПА обязанности населения оплачивать все хотелки УКашек, сами по себе не являются доказательствами предоставления и исполнения услуг.

2) Допуслуга. Обратился с заявой в УК - проигнорировали (вообще не ответили). Обратился в ГЖИ - сообщили (явно со слов укашки), что ответ якобы мне направлен. Обратился в суд с документальными доказательствами нарушения Закона. Райсуд отказал. 10 марта была апелляция. Заседание закончилось через 4 минуты определением суда: "ответчику (УК) предоставить возражения на апелляцию в письменном виде (через 4,5 месяца после получения им экземпляра апелляции) и РАСШИРИТЬ базу доказательств (предоставить новые и дополнительные)".

Так что не надо тут "свистеть" и пускать "пар" про обязанности потребителя, укашки, судов и "юристов".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.5к
19.03.2022, 13:49
Санкт-Петербург

Рыльков пишет:

"Вы справитесь или же нет?!!" Один вопросительный знак, но два торжествующих восклицательных. Действительно, РСО и регоператор по ТБО в Питере отказываются заключать индивидуальные договора с каждым собственником. Поэтому "юристы" в лице Рылькова и радуются обилию потенциальных клиентов и наплыву бабла за их юридическую казуистику, "пар" и "свистки".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ПетровичПишет 19.03.2022 в 13:32
Рыльков пишет:

А кнопкой "Цитировать" - воспользоваться слабО?

Сочувствую Вам, бедолага, "специально-картографический"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Или дома 17 градусов, вас залили кипятком из в труху проржавевших труб отопления с чердака, при и х эксплуатации более 70 лет без капремонта, в ваших подвалах сырость ислякоть, стены подъездов а грибках и не ремонтировались более 12 лет. Да всех благ и ресурсов не перечислишь не которыми нас благоденствовали. Платите безмозглые, платите за нарисованые квитанции без подписи и печатей в нарушение ПБУ 402, за фальсификации собраний, за подделку протоколов ОСС, за выставление непонятно кем утвержденные , якобы тарифы,...что ещё перечислить? Суды за судами, и очень проблематично чего либо добиться через суды, которые все на стороне этих...

+15 / 0
Ответить
19.02.2022, 17:12
Нижний Новгород

Когда нам будеь стыдно платить тогда все измннтться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Подскажите, как отказаться от кап ремонта и от каналлизации?

+6 / 0
Ответить

А приспичит куда побежишь? 🤣

+3 / 0
Ответить

А это мои проблемы))

Вопрос по кап ремонту более актуальный. Да и вообще все эти "обязательные" платежи как не платить?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От канализации - просто, ставьте заглушки на выходы, пригшаете представителей компании и фиксируете, что нет возможности пользоваться услугой. Отопление в МКД не возможно отключить, иначе нарушаете права окружающих Вас.

+7 / -1
Ответить

НатальяПишет 18.02.2022 в 16:20
От канализации - просто, ставьте заглушки на выходы,

Это называется - самоуправные действия в отношении общего имущества многоквартирного дома, с соответствующими последствиями для такого "умника".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никак. У меня нет автомашины, но заставляют платить за парковку, включив расходы на неё в статью "Содержание и ремонт жилья".

+4 / 0
Ответить

Зоя ПавловнаПишет 18.02.2022 в 19:12
Никак. У меня нет автомашины, но заставляют платить за парковку, включив расходы на неё в статью "Содержание и ремонт жилья".

Что-то здесь не так! Что-то Вы не договариваете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Dron293Пишет 18.02.2022 в 09:15
Подскажите, как отказаться от кап ремонта и от каналлизации?

НИКАК!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если бы цены были честные на предоставляемые услуги, тогда бы все платили. А так, получается, что за народное достояние платим практически по мировым ценам, а в Китай продаём за копейки.

+19 / 0
Ответить

Демогогия и более ни чего, а всё народное закончилось после афёры с ваучерами...

+5 / -2
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433
18.02.2022, 20:23
Череповец

Врете! До 2000го года, до прихода путина за жкх платили копейки..при чем здесь ваучеры?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, хорошо бы законодательно закрепить такую обязанность ресурсоснабжающих организаций и УК - автоматическое списание по сроку давности.

+9 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 433
18.02.2022, 20:24
Череповец

Ага..там вам УК и спишет давние долги..как же!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.02.2022 в 08:36
Да, хорошо бы законодательно закрепить такую обязанность ресурсоснабжающих организаций и УК - автоматическое списание по сроку давности.

Хорошо бы! Вот только КОМУ, кроме потребителей, ЭТО надо?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 17.02.2022 в 14:04
а почему УК компания не списывает автоматически долги,которым более трех лет.

А вдруг у кого-то из должников совесть проснётся и они, опять же вдруг, вознамерятся долг погасить. А долга-то вдруг и не окажется, списан он уже будет УО.

Вот беда-то для должников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1027
17.02.2022, 15:43
Норильск

УК не спишут автоматом,им это невыгодно-они же хотят снять всё и сразу,причём последнее,а на что ты жить должен-это не их проблемы,а вот услуг качественных от УК не дождёшься...

+40 / -1
картой
Ответить

Согласен . Жадность управляек уже зашкаливает . Жадность зашкаливает , а вот работать они почему - то не хотят .

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задолженность, по которой истек срок исковой давности, признается безнадежным долгом и подлежит списанию (п. 2 ст. 266 НК РФ).

Обратитесь за помощью к налоговой (инициируйте проверку вашей управляющей компании)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если доходов и имущества человека окажется недостаточно для погашения всех долгов, его признают банкротом. А по моему мнению не признавать банкротом, а отправлять на принудительные работы пока не выплатит долги.

+6 / -31
картой
Ответить
18.02.2022, 09:09
Санкт-Петербург

Федор ГеоргиевичПишет 18.02.2022 в 07:55
а отправлять на принудительные работы пока не выплатит долги.

Отправьте меня на работы в мои 78 лет и при моей мизерной пенсии, хотя работала с 17 лет, после школы и училась в ВУЗе на вечернем.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (192)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...