Политическая газета
Политическая газета Подписчиков: 3272
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8к

Защита от коррозии. Как сделать самостоятельно? Лайфхак для владельцев авто 

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После зимнего периода водители стараются привести свои автомобили в порядок. Пылесосить, чистить салон, полировать кузов автомобиля, натирать воском. В пылу работы часто забывают о самом главном - защите от коррозии.

Ржавчина-крайне коварный враг автомобилистов. Очаги коррозии, видимые на лаке, чаще всего являются последней стадией процесса разрушения листового металла. Процесс окисления начинается в скрытых углах кузова автомобиля. Замечая скопление ржавчины, нужно сразу устранить повреждение.

Коррозии не избежать:

Микротрещины в заводской консервации, царапины или же полившиеся дороги смесью воды и соли последовательно разрушают металл. Однако скорость развития коррозии можно значительно замедлить. Достаточно улучшить заводскую защиту от коррозии. Ржавчина появляется сначала на краях и стыках элементов, затем в закрытых местах-эти места необходимо сохранить.

Разнообразие консервантов огромно

Разбавители, нерастворимые, водорастворимые, воски, масла… Какой выбрать? Подробную информацию об использовании того или иного препарата обычно можно получить у продавца или на этикетке продукта. Проще говоря, можно сказать, что антикоррозионные средства на основе воска лучше всего работают в закрытых профилях. Препараты, которые создают более толстое гибкое покрытие, следует использовать на открытые части, в то время как средства на масляной основе лучше подходит для закрытых мест. Туда, куда уже достигла ржавчина-нужно наносить препараты с проникающими свойствами, которые смогут замедлить процесс.

Заводскую антикоррозионную защиту можно улучшить своими силами. Достаточно несколько часов свободного времени, гараж с канализацией, а в экстремальных ситуациях даже домкрат в багажнике. Даже неопытные энтузиасты DIY могут взять на себя обслуживание дверей, капота, крышки багажника, порогов и лонжеронов.

У большинства водителей нет доступа к компрессору и «пушке» с зондом, позволяющим закачивать антикоррозийное средство в углы корпуса под высоким давлением. Для основных работ приобретается спрей-препарат и «зонд» для него-пластиковая трубка длиной несколько дюймов с насадкой, распыляющей вещество во все стороны. Кабель следует вставить в технологические отверстия в кузове автомобиля и распылить препарат внутри элементов. Отверстия в моторном отсеке обычно не закрываются. Чтобы добраться до внутренней части порогов, нужно приподнять декоративные накладки.

Если вы действительно хотите поддерживать свою машину в надлежащем состоянии, вам также необходимо позаботиться о шасси. Перед началом работ нужно тщательно вымыть днище автомобиля и подождать несколько часов, чтобы вода испарилась из всех укромных мест заводской битумной массы. Обнаруженные очаги коррозии необходимо очистить и защитить средством, связывающим ржавчину, или антикоррозийной грунтовкой.

Выполнение работ значительно упрощает подъем автомобиля на цеховом подъемнике или эстакадах. Значительно улучшается доступ к полостям шасси и технологическим отверстиям в стрингерах, вспомогательных шпангоутах или коромыслах.

Внутри профилей стоит распылить антикоррозионные вещества на основе воска или масла. Вещества следует применять умеренно. Воск может забить заводские сливные отверстия. В свою очередь, излишки масла будут вытекать, что вредно для окружающей среды. К маслянистому веществу будут прилипать различные примеси, в том числе органические, которые обычно поглощают влагу из окружающей среды.

Открытые части шасси следует обработать веществом, устойчивым к стиранию и мытью. При нанесении препарата следует избегать тормозов, резиновых шлангов и деталей выхлопной системы. Антикоррозионный препарат может повредить тормозные колодки. Он способен изменить структуру резины, а парафиновые и битумные массы, попадающие в выхлопную систему, будут интенсивно дымить в течение нескольких минут после запуска двигателя. В экстремальной ситуации может возникнуть опасность пожара.

Комплексная защита днища битумом-это уже задача специалиста. Процесс требует тщательной очистки и сушки шасси, а неправильное нанесение вещества может забить дренажные отверстия, заблокировать важные детали или вызвать непоправимое повреждение резиновых шлангов.

Если на кузов автомобиля распространяется заводская гарантия на перфорацию, идею улучшения антикоррозионного слоя следует обсудить в авторизованном сервисном центре. Для центра любой аргумент может быть хорошим, чтобы избежать ответственности за ржавление кузова в будущем-если сервис обнаружит дополнительное обслуживание, он может заявить, что использованный агент растворил заводской антикоррозионный слой или изменил его свойства.

Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Авария в моём подъезде. Кипяток летит и пар поднимается до пятого этажа

Что-то рвануло в подвале, и начал фонтанировать кипяток, а пар полетел аж до пятого этажа. Народ засуетился, в подвале хлещет кипяток, а я живу на первом этаже. И у меня полы сразу стали горячими.
02:01
Поделитесь этим видео