Я не учитель!!!
Часто, задумываясь об СО, родителей останавливает отсутствие педагогического образования, глубоких знаний по профильным предметам и прочее и прочее.

Да, у меня двое детей без школы.
Аня учится в 3 классе, а Рома заканчивает 9 класс. Мы учимся сами, лишь некоторые предметы я делегирую или беру по ним небольшие погружения.
⠀
Одна из таких дисциплин - русский.
Я беру мини-курсы или уроки потому, что сама не готова этим заниматься с нуля, как говорится, и под ключ.
⠀
Но никогда ни одно погружение не даст полного понимания предмета и глубоких уверенных знаний по нему.
⠀
Поэтому каждый год я создаю структуру, схему, основу, скелет.
Создаю Ане полное, системное понимание дисциплины - и на это понимание мы нанизываем погружения.
⠀
✅Например, сейчас я беру список тем для изучения в 5 классе.
✅Провожу тестирование по контрольным срезам, чтобы понять, где она “провисает”
✅Мы составляем полные, объемные интеллект-карты по каждому блоку информации
✅Придумываем мнемокарты - для запоминания сложных терминов или слов-исключений
✅Выбираю нужный учебник, видеоурок, пособие, настольную игру - в которой нужная мне тема дана максимально комфортно и понятно для именно моего ребенка.
✅Закрепляем.
✅Переходим к следующей теме.
⠀
Звучит просто - и это действительно так, когда вся информация под рукой.
⠀
У меня есть списки тем на каждый класс, сравнительная таблица всех качественных учебников по русскому, набор помогаторов - все самое важное и качественное по каждой теме, ресурсы для контрольных срезов, словарные слова на каждый год, тексты итоговых диктантов (30 вариантов).
⠀
Когда все это - лежит в одной папочке, ты просто собираешь обучение ребенка, как пазл.
И он всегда сходится. Ведь никто не знает моего ребенка так, как я.
⠀
Все эти материалы мы с командой собирали годами-подключали методиста для анализа учебников, бессонными ночами отбирали лучшие ссылки, уроки, книжки, настолки.
И теперь - этим всем можно пользоваться. Не забивая голову поисками и нервотрепкой.