Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478481

СМИ: Власти Украины согласились на нейтральный статус страны

25 428 дочитываний
569 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заявление партии президента Украины Владимира Зеленского «Слуга народа» о необходимости заключения нового договора, гарантирующего безопасность страны, говорит, что Киев согласился на нейтральный статус государства. Об этом сообщает Страна.ua.

В ранее опубликованном заявлении правящей партии Украины сказано, что в ближайшее время вступление в НАТО невозможно. В Киеве заявили, что необходим новый международный договор вместо Будапештского меморандума, который гарантирует безопасность страны от лица «США, Турции и государств-соседей». Помимо этого вариант Украины о гарантиях безопасности предлагает России юридически зафиксировать признание украинской государственности и гарантировать «отсутствие угроз Киеву».

Издание отмечает, что данное заявление показывает на согласие правящей партии объявить Украину нейтральной страной. В качестве условий Киеву должны быть предоставлены гарантии безопасности, которые бы дали и Запад, и Турция, и Россия.

Предполагается, что это может стать базой для будущих компромиссов после завершения российской спецоперации.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский назвал возможным обсуждение признания Крыма и республик Донбасса.

Станет ли Украина страной с нейтральным статусом?

Проголосовали: 4 063

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

569 комментариев
Понравилась публикация?
60 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 569
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они это делают, чтобы затянуть сроки переговоров. Им верить нельзя, пока эти люди у власти.

+424 / -26
картой
Ответить

Я правильно понимаю, Вы про нашу власть?

+102 / -123
Ответить
09.03.2022, 11:23
Новосибирск

Наталья, вы - провокатор.

+93 / -58
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 12:17
Нижний Новгород

Модераторы куда вы смотрите? Почему мы видим это?

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наши тоже не дураки купиться на дешёвые обещания неонацистов, чтобы потом гнобить украинский народ и готовить провокации против России!

+103 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кыш отсюда, хохлядь!

+48 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия выполняет глобальный заказ по разделу Украины:

&t=5s

&t=12s

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.03.2022 в 13:20
Кыш отсюда, хохлядь!

Надо НЕ КЫШ, а БЛОКИРОВАТЬ АККАУНТЫ!

+45 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы позорите русских(если вы русская, конечно). Ваше заявление ничуть не лучше любого нацистского, тк делит людей по национальности. Не за это воевали наши деды.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 09.03.2022 в 17:59
Елена, вы позорите русских(если вы русская, конечно). Ваше заявление ничуть не лучше любого нацистского, тк делит людей по национальности. Не за это воевали наши деды.

Насколько известно руководство РФ убрало лозунг "Денацификация"... Тем самым признав, что в Украине нет нацистов, в том виде в котором преподносит нам правители РФ. То что украинцы пытаются определиться как нация, не является нацизмом... Да же настоящие нацисты были оскорблены сравнением их с украинцами...

102-летний Бенджамин Ференц, последний живой прокурор, который был на Нюрнбергском процессе, где судили нацистов за военные преступления Второй мировой войны. Он заявил, что преступления, которые сейчас совершает Россия против Украины, – это позор.

Развязывание войны нельзя оправдать ни какими благими намерениями. Те кто поддерживает войну, явно не жили в военное время.....

раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 937
09.03.2022, 18:46
Москва

Михаил, а Вы уверены, что человек в возрасте 102 лет может делать ещё какие-то заявления? Я вот не верю, что он такое говорил. Я имела опыт общения с человеком 83 лет. Мой муж был не только очень образованным, но и очень умным человеком. Маразма у него в старости не было, но вот такие политические заявления он уже не мог сделать. Моя мать дожила до 85 лет и была тоже очень образованной, но также такие заявления бы не могла бы делать.

Ссылка на 102-летнего Бенджамина Ференца это тоже, что без конца приписывают Ванге.

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Документы в студию,так сказать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Резниченко Екатерина ,художник, это Вы позорите русских (если вы русская, конечно) потому, что Елена употребляя термин "хохлядь" не имеет ввиду национальность...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.03.2022 в 18:19
Да же настоящие нацисты были оскорблены сравнением их с украинцами...

102-летний Бенджамин Ференц, последний живой прокурор, который был на Нюрнбергском процессе, где судили нацистов за военные преступления Второй мировой войны. Он заявил, что преступления, которые сейчас совершает Россия против Украины, – это позор.

Развязывание войны нельзя оправдать ни какими благими намерениями

У Вас, вероятно, есть прямая связь с "настоящими нацистами"? Раз Вы утверждаете это, то, вероятно, - ДА! А теперь давайте зададимся, вопросом, с кем могут поддерживать связь "настоящие нацисты"? Что их может связывать? Вероятно общая нациская идеалогия ! И ещё вопрос, который нужно задать: из какой такой, информации 102 летний прокурор сделал свои выводы?! Из фейков, лжи, и провокационных роликов которые собирают по всему миру и выдают их за действия армии ДНР, ЛНР и РФ?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.03.2022 в 18:19
Насколько известно руководство РФ убрало лозунг "Денацификация"... Тем самым признав, что в Украине нет нацистов, в том виде в котором преподносит нам правители РФ.

Прекратите нести этот бред!Вы провокатор!За распространение фейков срок до 15 лет!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.03.2022 в 19:02
Документы в студию,так сказать!

Какие документы-он провокатор-фейкомёт!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 20:38
Великий Новгород

Любовь НиколаеваПишет 09.03.2022 в 18:46
Михаил, а Вы уверены, что человек в возрасте 102 лет может делать ещё какие-то заявления? Я вот не верю

Любовь Николаева, подборка специально для Вас:

Автор Генри Рот написал свой знаменитый роман "Наверное, это сон" всего в 28 лет (в 1934 году), а потом исчез на целые 60 лет. Хотя его роман пережил вторую популярность в 1960-е годы, о Роте по-прежнему ничего не было слышно. В конце концов, на свет появился второй роман писателя "Милость стремительного потока", который также стал бестселлером. Умер же Рот в 1994 году, год спустя.

Композитор Эллиот Картер работал до самой своей смерти в 2012 году в возрасте 103 лет. Некоторые из своих самых знаменитых произведений он закончил в возрасте 88 лет. А первую оперу он написал в 89 лет.

Пабло Пикассо (1881–1973) - всемирно известный французский художник испанского происхождения, скульптор, керамист, дизайнер, основоположник кубизма.

Когда ему было 79 лет, он женился в четвертый раз на Жаклин Рокк, который было 27-лет. Она стала его последней музой.

В возрасте 89 лет он за год написал 9 картин. Творить продолжал до самой смерти, последнюю работу «Двое» написал в год своей смерти, в возрасте 91 года.

Известный американский ученый и изобретатель Томас Алва Эдисон (1847–1931), который, в частности изобрёл, лампу накаливания, граммофон и микрофон, писал: «Я вегетарианец и противник алкоголя, поэтому я могу найти лучшее применение моему уму». После 80 лет он запатентовал еще 40 новых изобретений.

До глубокой старости работал известный английский писатель Бернард Шоу. В возрасте 94 лет он писал: «Проживите свою жизнь сполна, отдайте себя полностью своим собратьям, и тогда вы умрете, громко говоря: «Я выполнил свой труд на земле, я сделал больше того, что полагалось».

Австалиец Алан Стюрад, житель г. Лисмор в 2006 г. попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый пожилой выпускник вуза.

Он получил третье высшее образование на этот раз по юриспруденции. Было ему 92 года. В университете он учился заочно, с используя метод дистанционного обучения через Интернет.

Дальше утомительно копировать примеры умных и здравомыслящих долгожителей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.03.2022 в 14:25
Надо НЕ КЫШ, а БЛОКИРОВАТЬ АККАУНТЫ!

Всех этих подголосков модерам скидывайте , забанят сразу.. И можно тему открыть с их никами и постами , чтобы ВСЕ видели, что за мрази здесь тусуются.. Не все же темы такие читают и могут подумать, что с людьми общаются.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.03.2022 в 18:19
Насколько известно руководство РФ убрало лозунг "Денацификация"... Тем самым признав, что в Украине нет нацистов, в том виде в котором преподносит нам правители РФ. То что украинцы пытаются определиться как нация, не является нацизмом... Да же настоящие нацисты были оскорблены сравнением их с украинцами...

Хватит бред нести .Открыто говорят про нацистов там и тебя пора банить, думаю, подголосок их

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как напомнила Шукшина:

- "Нет войне" и "нет фашизму" - это, господа, большая разница!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не начать ли мне завтра определяться, как нации?☝️🤔)) Заодно и вашу дочку заставлю, как я, на монгольском говорить! 👍 А то, поди, подзабыли уже ярлыки и ясыков Золотоордынского Мира... А?)))

Не-а, я не нацист, я только учус!😜

Как вами воспринимается идея, нормально? Завтра же начинаем!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 70

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если честно, не совсем понимаю значение "нейтрального статуса". Это что, они как Швейцария начнут делать часы, варить сыр и строить банки? Или переподпишут с США договор и на основании его потребуют военной помощи? Сдается мне, что часы и сыр тут ни при чем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)

Кстати про "Вангу". Совсем недавно по ТВ см. передачу (во время Олимпиады, но точно не припомню). Там Ванга говорила, причем взволнованно очень, что до 2055 года не будет войны. И все страны останутся в пределах своих границ. (я это на сайте уже озвучивала)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите это жителям Донбасса

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ДУРА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему определяют свою нацию за счет русских? Что им сделали русские? Внятно не сможете ответить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
10.03.2022, 11:53
Санкт-Петербург

Михаил ! Я родился и вырос в Советском Союзе . И меня учили , что войны бывают справедливые и не очень . И я жил в голодное и холодное

военное время , тем не менее я поддерживаю эту войну

И Я БЫ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ МОЙ ПРАВНУК ЖИЛ БОК О БОК С ФАШИСТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ, МЕЧТАЮЩИМ К ТОМУ ЖЕ О СОЗДАНИИ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ ...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что здесь тоже сидят каклы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.03.2022 в 13:24
Россия выполняет глобальный заказ по разделу Украины:

Так у ж е во вступлении в НАТО Украине отказали?

В ЕС- даже в кандидаты не взяли...

Тайному правительству, как показывает история, война нужна. Тогда получается, что Байден кому-то не угодил. Украина это же его колония.

Причём здесь заказ Путину?

У меня другое впечатление: Путин хочет чтоб наша страна была самостоятельной. Как ни странно.

Военная операция была нужна. Уже обнародованы документы: в марте планировалось нападение на нашу страну через ЛНР и ДНР.

А раздел нужен кому-то "третьему", и он тоже там- отряды Бени К., например, властям не подчиняются.. Наверное, есть и другие заинтересованные. Война многим выгодна.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
12.03.2022, 14:36
Санкт-Петербург

Полтора века назад лорд Палмерстон — «У Англии нет ни постоянных друзей, ни постоянных врагов, а есть только постоянные интересы» поэтому вероломство и другие формы лжи Великобритании, нам кажущиеся неприемлемыми, в рамках англосаксонской цивилизации стало нормой.

Он же: "Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
13.03.2022, 23:24
Санкт-Петербург

Припомнилось "Завтра же начинаем ":

Почти быль: «Мужик решил положить деньги на телефон. Промахнулся номером, отправил не туда.

Пишет на номер, куда отправил сообщение:

— Верните, пожалуйста, деньги на этот номер. Тысяча извинений за неудобство. Отправил по ошибке.

Проходит час. В ответ – тишина. Мужик понимает что ответа не будет, пишет второй раз:

— Мир вам! Мы признательны, что вы приняли наше денежное вознаграждение, и приветствуем вас в рядах Исламского государства. С завтрашнего дня начинается ваша боевая подготовка. Мы знаем, кто вы и

где вы живете. Пикап подъедет за вами в 6 утра.

Через 30 секунд на счет телефона приходит утроенная сумма ошибочно отправленного платежа. И еще через 30 секунд приходит сообщение:

— Мир вам. Простите. Мой телефон лежал на зарядке в другой комнате. Я слепой, глухой, немой, парализованный, безногий инвалид. Не тратьте время. Не заезжайте за мной. Спасибо.»

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Зеленскому верить нельзя! Подпишут, а через полчаса откажутся от своих слов...

+109 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:38
а Зеленский когда Вас обманывал

Зеленский собой не располагает. Небось, домой хочет, к семье. Отпустили бы уже человека. Сыграл он свою роль.

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто его отпустит.Он слишком много знает.У него теперь только 2 варианта,или бежать в США просить убежища и оттуда продолжать вякать на Россию под их контролем,или те же америкашки его кончат,чтоб лишнего не сболтнул.

+30 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! И пусть счала"уберет "за собой! Посеял , спровоцировал рознь между странами.. .

И столько "насорил" везде своими "сладкими" речами...!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомни сколько Путин врал. Или забыла? На тебя деменция напала?

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:38
а Зеленский когда Вас обманывал?

Всегда!В своей предвыборной кампании он на первое место ставил,стуча себя пяткой в грудь,прекращение войны в Донбассе!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы за украинцев решаете? Я против нациков и бендеровцев - но разве таких на Украине большинство?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.03.2022 в 20:37
Всегда!В своей предвыборной кампании он на первое место ставил,стуча себя пяткой в грудь,прекращение войны в Донбассе!

Да и про русский язык врал..вообще много лжи в его словах было и лживых обещаний. В обращении к русским вообще сплошное вранье было.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. "

"Сам процесс внесения изменений в Конституцию является дестабилизирующим фактором"

"Мы должны бережно относиться к Конституции нашей страны. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. К ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения"

И, так сказать, вишенка на торте.

22 февраля 2022.

"Мы рассчитываем, и я хочу это подчеркнуть, что все спорные вопросы будут разрешены в ходе переговоров между киевскими сегодняшними властями и руководством этих республик"

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
10.03.2022, 12:05
Санкт-Петербург

Не успеют , думаю, янки его шлёпнуть , ибо спецназ Кадырова уже получил приказ о задержании Турчинова , Авакова , Порошенко , Зеленского и прочих причастных к военным преступлениям . И сидеть им , не пересидеть !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 04:36
" Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет.

В России самый низкий пенсионный возраст!И это при том что у нас на 1 рабочего приходится 4 пенсионера!Как этот 1 может содержать 4 пенсионеров?Все страны мира уже подняли пенсионный возраст именно по такой же причине!В Норвегии,Дании пенсионный возраст 67 лет,для всех!И это успешные страны!А они уже планируют поднять до 70!

ВладПишет 10.03.2022 в 04:36
К ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения"

А кто Вам сказал что мы изменили Конституцию?Мы ВНЕСЛИ изменения и дополнения в некоторые пункты Конституции!В том числе и сделали преобладание российского законодательства над международным!Вы же сами с пеной у рта кричали о зависимости России!

ВладПишет 10.03.2022 в 04:36
все спорные вопросы будут разрешены в ходе переговоров между киевскими сегодняшними властями и руководством этих республик"

Мы 8 лет ежедневно делали огромные усилия по этому вопросу и не надо включать дурачка,делая вид что Вы этого не знали!Но Украина перешла все красные черты!Уже реально планировалось массированное наступление ВСУ Украины на Российскую территорию,в том числе и на Крым!Мы буквально на день опередили эти события!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.03.2022 в 17:01
Отпустили бы уже человека. Сыграл он свою роль.

Зеленского будут судить судом военного трибунала как военного преступника!И это не обсуждается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 09.03.2022 в 18:55
Вспомни сколько Путин врал.

Что он Вам наврал,горемычный?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет" "Сам процесс внесения изменений в Конституцию является дестабилизирующим фактором"

"Мы должны бережно относиться к Конституции нашей страны. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. К ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения"

И вишенка на торте.

22 февраля 2022.

"Мы рассчитываем, и я хочу это подчеркнуть, что все спорные вопросы будут разрешены в ходе переговоров между киевскими сегодняшними властями и руководством этих республик"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пропаганда не зря свой хлеб ест. Так мозг загадить, это надо уметь.

1. Средняя продолжительность жизни мужчин в Норвегии и Дании - 77,5 и 79,3 соответственно. В России 67,5. Т.е. там мужчина, после выхода на пенсию, живёт в среднем лет 10, и они как-то справляются. У нас 7,5 не потянули, решили сократить до 2,5.

По информации Росстата у нас примерно 43 млн. пенсионеров, и примерно 83 млн. работающих.

2. Внесли изменения и дополнения не равно изменили? Вы серьёзно? Что же до преобладания российского законодательства.... Думал что все уже давно чухнули, как их поимели с изменениями, ан нет, остались ещё динозавры.

"Ст.15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Этот пункт из Конституции никуда не делся.

"Общепризнанные принципы и нормы" - означает что эти принципы и нормы признаны всеми, в том числе и нами. Если какие-то нормы нас не устраивают, мы их не признаем и не соблюдаем. "Международные договоры" - Конвенция по правам человека - один из таких договоров. Так же благодаря международным договорам наши водительские удостоверения действовали на территории некоторых стран Европы, с кем были заключены соответствующие договоры.

А что там за преобладание?

Ст.79 "... Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации."

3. О наступлении откуда инфа? От Минобороны? Которые сначала ни потерь, ни срочников не видели, и только когда уши изо всех щелей стали торчать, признали и то и другое?

Только речь не о каких-то чертах, а о лжи солнцеликого. Который 22-го точно знал о нападении, но при этом брехал о переговорах с сегодняшними властями.

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 11.03.2022 в 01:08
Только речь не о каких-то чертах, а о лжи солнцеликого. Который 22-го точно знал о нападении, но при этом брехал о переговорах с сегодняшними властями.

Я,конечно,очень рад что Вам доложили,как крупному эксперту,планы Путина по вопросу стратегии государства!Жаль только что Путин забыл с Вами проконсультироваться по этому вопросу!

ВладПишет 11.03.2022 в 01:08
Ст.79 "... Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации."

Видимо Вы,всё таки,включили дурачка,цитируя понятные любому ребёнку факты и подтверждая всё сказанное мной выше!Ваш диалог строится примерно по такому принципу-"Этот предмет чёрного цвета(я говорю)".

"Нет,он чёрного цвета"(это Ваш ответ)!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 11.03.2022 в 21:48
Видимо Вы,всё таки,включили дурачка,цитируя понятные любому ребёнку факты и подтверждая всё сказанное мной выше!

Видимо вы дурачка и не пытаетесь выключить. Или вы его и не включали, а это ваше естественное состояние?

"Постановление Конституционного Суда от 14 июля 2015 г. N 21-П

2.2 .. Вместе с тем, как следует из Конституции Российской Федерации, ее статей 4 (часть 1), 15 (часть 1) и 79, …, ни Конвенция о защите прав человека и основных свобод как международный договор Российской Федерации, ни основанные на ней правовые позиции Европейского Суда по правам человека, …, не отменяют для российской правовой системы приоритет Конституции Российской Федерации и потому подлежат реализации в рамках этой системы только при условии признания высшей юридической силы именно Конституции Российской Федерации."

Таким образом, КС однозначно решил вопрос о соотношении Конституции и международного права: Конституция имеет приоритет в силу суверенитета Российской Федерации, верховенства Конституции как основного закона и недопустимости имплементации в правовую систему государства международных договоров с нарушением конституционных предписаний.

Статья 79 Конституции закрепляет в самой Конституции то, что уже было решено Конституционным Судом.

Собственно большинство поправок лишь закрепляло в Конституции уже имеющиеся законы и постановления.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
12.03.2022, 16:04
Санкт-Петербург

"...теперь только 2 варианта.."

Короче , Вы намекаете , что легче убить , чем прокормить ? Нет ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 12.03.2022 в 01:18
Собственно большинство поправок лишь закрепляло в Конституции уже имеющиеся законы и постановления.

Господи,детский лепет!Человек как попугай Попка цитирует вырванные из контекста расхожие цитаты.даже не пытаясь вникнуть в суть темы!

Статья 79(Конституция 93 года)

"Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации."

Статья 79(Конституция 20 года)

"Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации."

"Лишь закреплено"?!Дружок,Конституция это основной закон Государства и в нём должен быть чётко прописан весь алгоритм жизни государства!Чтобы любой адекватный гражданин страны мог без толкований таких экспертов как Вы,чётко понимать суть свода всех законов,прописанных в Конституции!Чётко понимать,а не искать"уже имеющиеся законы и постановления"!А смысл поправок как раз и заключается в том чтобы свести все эти разрозненные законы и постановления в лаконичную и предельно понятную статью Конституции!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 12.03.2022 в 21:15
Конституция это основной закон Государства и в нём должен быть чётко прописан весь алгоритм жизни государства!

Да ты что. Вон оно как....

Тогда может ты припомнишь, как агитировали за поправки. И что одним из тезисов агитации был запретном служащих на второе гражданство. Проголосовали. Поправки приняли и даже какие-то законы на этот счёт выпустили. Ага. А потом херак. ria.ru

"Путин допустил к государственной службе чиновников с двойным гражданством"

А как же основной закон с чётко прописанным алгоритмом? А никак, при желании им можно подтереться и изменить в нужную сторону.

Может ещё вспомнить статью 31 этого основного закона? И что с ней сделали заинтересованные лица?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
13.03.2022, 17:38
Санкт-Петербург

Если уж Рамзана заметили в 7 км от Киева , не исключено , что намечается

не хилый таки шухер ... Удачи Вам , бойцы ! "И пусть неудачник плачет..."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
13.03.2022, 20:12
Санкт-Петербург
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 13.03.2022 в 13:41
"Путин допустил к государственной службе чиновников с двойным гражданством"

А как же основной закон с чётко прописанным алгоритмом? А никак, при желании им можно подтереться и изменить в нужную сторону

Дружок,ты меня совсем разочаровал!Прежде чем цитировать вырванные из контекста фразы,неплохо бы для начала до конца изучить тему чтобы не выглядеть глупо!Есть ряд стран где физически практически невозможно отказаться от гражданства!Ну не дают они выход из гражданства своей страны хоть ты тресни,такой закон у них!И ряд госслужащих получали это гражданство задолго до поступления на госслужбу,ну так получилось.Они бы рады выйти но для этого нужен довольно долгий срок бюрократических проволочек.Поэтому Путин и указал срок,в течении которого они должны сделать это!Они уже запустили процесс выхода.А ещё для таких госслужащих и оговорены условия их службы и одно из них недопуск к секретным сведениям на этот срок!Так что,дружок,прежде чем бить себя пяткой в грудь,потрудись немного подтянуть свои познания в дискутируемой теме!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 14.03.2022 в 21:09
Есть ряд стран где физически практически невозможно отказаться от гражданства!

Ещё раз.

"Конституция это основной закон Государства и в нём должен быть чётко прописан весь алгоритм жизни государства!"

Это твои слова.

Где в поправках были оговорены какие-либо "особые случаи"?" Поэтому и получается что поправками в Конституции было лишь закреплено то, что уже существовало. При этом ничто не мешает, в лучае необходимости, пункты из Конституции подрихтовать.

Садись, два.

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 15.03.2022 в 07:56
Где в поправках были оговорены какие-либо "особые случаи"?"

Да уж,тяжёлый случай!Следуя твоей,более чем странной,логике,на каждый пук должны срочно вносить поправки в Конституцию!А может стоит почесать репу и вспомнить что ещё существует такой вид регулирования алгоритма жизни страны как Федеральный закон?Хотя кому я говорю?Странное ощущение что я кричу в пустую бочку и слышу лишь своё эхо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 15.03.2022 в 21:34
на каждый пук должны срочно вносить поправки в Конституцию!

Это ты ФЗ и различные Указы пуками называешь? Как интересно.

НиколайПишет 15.03.2022 в 21:34
вспомнить что ещё существует такой вид регулирования алгоритма жизни страны как Федеральный закон?

Так об этом и речь. Большая часть "народных" поправок - это уже существовавшие Указы, Постановления и ФЗ, которые просто прописали в Конституцию

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 16.03.2022 в 07:39
Так об этом и речь. Большая часть "народных" поправок - это уже существовавшие Указы, Постановления и ФЗ, которые просто прописали в Конституцию

Господи,так а я о чём?Я уже неделю толкую тебе об этом же самом!Поправки и ставили себе целью объединить в себе все эти разрозненные вещи в одно целое плюс с внесением некоторых поправок и дополнений для чёткого понимания сути вопроса!Мы ходим по замкнутому кругу,имея ввиду одно и то же!Я уже писал про алгоритм нашего диалога-"Это чёрное!Нет,это чёрное!"

Дружище,приятно было поболтать с умным человеком!Без обид,ничего личного!Удачи,не хворай!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Да она про свою власть, про бандеровскую.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знала что в Украине тоже есть Камышин Волгоградской области . Наталья вам надо подумать головой, о чем вы пишите

+1 / 0
Ответить

НА украине.

Пишем правильно, по-русски! ☝️

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 09:11
Санкт-Петербург

Смотря что подразумевать. Если иметь в виду "на земле", то вполне подойдёт "на Украине". А если всё же иметь в виду Украину как страну, то тогда всё же "в Украине".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила, Наталья дура.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
10.03.2022, 14:09
Санкт-Петербург

"Одесса. Она — дама за пятьдесят, с огромным бюстом, страстно увлекающаяся поэзией. Он — седой щуплый мужичок, считающий себя непревзойденным интеллектуалом, а ее — законченной идиоткой. Миллионная, по счету, ссора. Его истошный вопль: — Дура!!! Смертельная обида с ее стороны. — Лева, ну, почему таки дура, а хотя бы не блядь? Он, назидательно поднимает указательный палец: — Лилечка! Блядь — это же как звание народного артиста, его еще заслужить надо!!!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
09.03.2022, 11:25
Набережные Челны

Нет, конечно не про нашу, Российскую, но, ваше право понимать, как вам комфортнее) На этом ресурсе не блокируют за мнения.

+29 / -8
Ответить

Ещё не вечер! 100%, что заблокируют чуть позднее!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.03.2022 в 11:25
не про нашу, Российскую, но, ваше право понимать, как вам комфортнее) На этом ресурсе не блокируют за мнения.

Одно дело мнение, другое- поддержка нацизма на Украине и искажение фактов о спец. операции России.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.03.2022, 11:40
Архангельск

Да, все верно, про вашу, киевскую власть.

+37 / -13
Ответить

Если- " ..сказано, что в ближайшее время вступление в НАТО невозможно" значит через пол года уже можно и это будут обсуждать украинско-хохляцкое правительство уже не в Киеве а в польском городе Львове а там поляки сами решат могут ли бандеровская власть, что нибудь решить))

+44 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про обе, управляет которыми третья

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да про вашу, киевскую ...

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая Ваша власть ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хватит уже каркать. Что Вы делаете в России. Сколько Серебренников получаете, Иуда.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 16:56
Владивосток

А ваша власть это какая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 17:31
Новокузнецк

НатальяПишет 09.03.2022 в 11:05
Вы про нашу власть?

Наталья, вы определитесь уже, какая власть ваша...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 17:50
Ростов-на-Дону

Наталья, как точно Вы попали, посмотрите сколько набежало идиотов. Только Вы им не отвечайте, так как спорить с "глупцами и подлецами" не имеет смысла.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 07:26
Горно-Алтайск

Да нет-про Вашу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Предполагается, что это может стать базой для будущих компромиссов после завершения российской спецоперации. Читайте правильно. Украина станет нейтральной страной после завершения РОССИЙСКИМИ ВОЙСКАМИ полного уничтожения бандеровцев.

+28 / -3
Ответить

Полностью их уничтожить не удастся! С 1945 по 1958 год уничтожали! А Хрущёв взял, да и выпустил их по амнистии. С тех пор они и размножились! А сейчас они на время спрячутся, а когда всё устаканится, опять повылазят из нор, как тараканы! Нужно уничтожить их главную базу. А это в основном Львивщина и Иванофранковщина! Уничтожить в принципе можно! Но, что бы они опять не размножались, на Украине должна крепкая власть, лояльная России. Иначе, опять выберут какого нибудь урода, которым снова начнут рулить нацики!

+18 / -1
Ответить

Откуда столько дураков в России ?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моё мнение,их надо уничтожать как тараканов,переделать людей со своими нравами практически не возможно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лояльная России власть будет держаться на Украине только если будет опираться на российские-же войска. А это называется оккупацией. В ином случае снесут. Опыт есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот вы серьезно верите что украинцы станут нейтральными по отношению к России? После гибели мирных жителей, после ночей, проведенных в метро, из-за обстрелов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скорее всего дана отмашка от американских кураторов, т.к. для них запахло жареным, если всплывёт наружу предназначение всех биолабораторий, о которых Китай уже сделал официальный запрос...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ЧТО предлагаете? Присоединить всю Украину к России?

+5 / -1
Ответить

Это безусловно,и территория не лишняя и границы будут более защищены,но только после истребления тараканов которые сейчас не понятно чего добиваються

+4 / 0
Ответить

А самих жителей Украины вы спросить не хотите ?

+2 / -2
Ответить

АлександрПишет 09.03.2022 в 22:59
вы спросить не хотите ?

О чем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 01:57
Архангельск

В 91- ом спросили. Напомните, что ответили жители Украины, России? И...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО они хотят после нашей СПЕЦОПЕРАЦИИ!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

что то все пишут ни о чем украина должна капитулировать как и фашизм в 1945г

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 10:27
Нижний Новгород

Русская пословица гласит: -- обманешь раз, обманешь и в другой раз, раз предашь -- предашь и дальше!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да станет нейтральной, но после окончательной очистки территории от всякого отребья! Но верить им нельзя...это же хохлы! Говорят, что, когда родился хохол - еврей заплакал, а сейчас у руководства стоит чел два в одном и еврей, и хохол. Что может быть хуже?

+202 / -25
картой
Ответить

Хуже? Добавьте «нацист»

+84 / -4
Ответить

Вы прямо как в анекдоте: "не люблю 2 вещи, нацистов и евреев". Только я думал что это анекдот, и никогда не ожидал что вживую увижу людей, утверждающих подобное.

+22 / 0
Ответить

Сама удивлялась, когда его высказывания слышала. Не я это придумала.

+3 / 0
Ответить

Сможете мне показать расистские высказывания Зеленского ? Правда, очень интересно послушать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проследование людей по национальному признаку-фашизм. Надо быть внимательней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где хохол прошёл, там двум евреям делать нечего.

+53 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот чем вы лучше бэндэры? Как не стыдно ставить национальность перед человеком !! Не Хохлы, а украинцы… а еврейская кровь так у нас у каждого

DELETE

да ладно у каждого....что себе возомнили такое?) вот татарская это будет более по теме))

раскрыть ветку (0)
DELETE

не нужно оскорблять народы....будьте людьми, наконец....

Кто как обзывается тот так и называется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2022, 16:59
Владивосток

Хохлы и Украинцы это не одно и то же.

+7 / -5
Ответить

Да те же яйца, только вид с боку! Хохлы живут на Украине, а Украинцы, там где лучше!

+10 / -3
Ответить
09.03.2022, 18:16
Новокузнецк

АлександрПишет 09.03.2022 в 17:39
Хохлы живут на Украине, а Украинцы, там где лучше

...Наоборот, однако:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как есть, наоборот!)) Украинцы живут НА Украине, а вот хохлы ещё с 1917 года - в ЕС! 😆😆😆😆😜😠👎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Христос, с той же кровью был!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Вот Бандеру и пригласил к себе Бендера на переговоры с русскими

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну это ты монгол загнул

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

не стоит так мне кажется злобно все комментировать....давайте все таки оставаться людьми

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
09.03.2022, 12:15
Санкт-Петербург

а при очистке территории будут гибнуть наши сыновья????????????? и на всю жизнь оставаться инвалидами?????????

+17 / -3
Ответить
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
09.03.2022, 12:30
Казань

А их в Украину никто не звал.

+9 / -25
Ответить

Их туда командование отправило. А приказы не обсуждаются, если вам конечно известно что то о дисциплине.

+22 / -4
Ответить

Ещё как обсуждаются и не выполняются. Если, к примеру, офицер меня за водкой послал в сельпо, а я его послал: далеко и надолго.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогия не корректна. Если приказ преступный, то можно не выполнять. Но надо быть готовым к доказательству преступности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 466
09.03.2022, 15:06
Екатеринбург

ЭльдарПишет 09.03.2022 в 13:22
Если, к примеру, офицер меня за водкой послал в сельпо

Если офицер послал за водкой, то сначала должен смотать в сельпо и купить водку (приказ выполнятся любой и беспрекословно!) и только потом обжаловать его. Не выполнение приказа или его обжалование до выполнения запрещено. Таков устав.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какое преступление... а оценить только суд может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тем более они контракники! Служат за деньги! Знали куда и зачем пошли служить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно! Ты должен ему водку принести! А, если он тебе не предложит выпить, тогда пойди и заложи его вышестоящему командиру!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда, это уже будет не Армия, а банда Махно, или Бандеры! А во время боевых действий, солдат отказавшийся выполнить приказ командира, может быть застрелен на месте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 19:11
Новокузнецк

АльбертПишет 09.03.2022 в 12:36
Их туда командование отправило. А приказы не обсуждаются, если вам конечно известно

Вы тут не хитрожо...те: на Украине призывников нет. При несогласии с приказом, у офицеров есть право уйти в отставку, а у контрактников - расторгнуть договор...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Юрий, если вы забыли, то напоминаю, что согласно 51 ФЗ " О воинской службе" для досрочного расторжения контракта не так много оснований и не факт, что ходатайство удовлетворят. Так что кто хитрит и пытается искать лазейки ещё надо посмотреть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльдарПишет 09.03.2022 в 13:22
Ещё как обсуждаются и не выполняются. Если, к примеру, офицер меня за водкой послал в сельпо, а я его послал: далеко и надолго.

Чтобы не нести такой бред для начала надо было сначала послужить в армии,вояка диванный,блин!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:45
Неужто солдат не может сам знать,что творит и перестать слушаться преступных приказов?

Слава Богу не Вам решать о преступности приказа!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.03.2022 в 19:11
. При несогласии с приказом, у офицеров есть право уйти в отставку, а у контрактников - расторгнуть договор...

Для военных икспердов-приказ сначала ВЫПОЛНЯЕТСЯ а потом уже все остальные потуги!При невыполнении приказа-военный трибунал со всеми последствиями!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы хоть следите за новостями. министерство обороны рф признало, что есть призывники! и походу, если бы не плен, то так и врал бы хромокей путин, что их там нет

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.03.2022 в 19:11
Вы тут не хитрожо...те: на Украине призывников нет. При несогласии с приказом, у офицеров есть право уйти в отставку, а у контрактников - расторгнуть договор...

Это ты здесь хитрожопишь, и не хрена об Армии не знаешь! Уголовную ответственность, за не выполнение боевого приказа, несут все категории военнослужащих. От генерала,до рядового солдата, будь то срочник, или контракник. Ты обязан выполнить боевой приказ старшего военноначальника. И рассуждать будешь потом, если живой останешься. И не так просто офицеру уйти в отставку, не отслужив положенные ему сроки службы. Быстрее могут выгнать, или посадить. То же самое обстоит и с контракниками. Это ты можешь на гражданке, написать заявление, и через две недели свободен! И на Украине, как оказалось, есть призывники срочники. И даже попали в плен. Это официально признало МО РФ. Что бы всё знать об Армии, сначала сходи послужи, а потом уже дебильные коменты пиши!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 12:34
Новокузнецк

АльбертПишет 09.03.2022 в 20:39
кто хитрит и пытается искать лазейки ещё надо посмотреть

Что же вам не уймётся? Статья 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусматривает около 30 (!) законных оснований увольнения с военной службы. Кадровому офицеру или контрактнику, в мирное время, достаточно заявить о своём нежелании нести службу, и он довольно быстро останется без погон.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 12:48
Новокузнецк

НиколайПишет 09.03.2022 в 20:51
Для военных икспердов-приказ сначала ВЫПОЛНЯЕТСЯ

... Приказы выполняются не для "икспердов", а по уставу и закону. Надел форму, дал присягу - выполняй!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вам не уймётся? Статья 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусматривает около 30 (!) законных оснований

Ну вот приведите законные обоснования основываясь на данный закон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 14:23
Новокузнецк

АлександрПишет 10.03.2022 в 08:00
на Украине, как оказалось, есть призывники срочники.

Претензии принимаются только по одному ошибочному утверждению: о том, что на Украине призывников якобы нет. Виноват, слишком хотелось верить руководству наших вооружённых сил.

Весь остальной поток собранных вами речевых штампов и прописных истин не имеет никакого отношения к моему комментарию. С чего это вас понесло?

АлександрПишет 10.03.2022 в 08:00
не так просто офицеру уйти в отставку, не отслужив положенные ему сроки службы. Быстрее могут выгнать, или посадить. То же самое обстоит и с контракниками

И за что вы предлагаете штатных офицеров и контрактников, не нарушивших законы Российской Федерации и устав МО РФ, честно написавших рапорта об увольнении и расторжении контрактов, (о них сейчас речь) «выгонять», или «садить»?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 15:09
Новокузнецк

АльбертПишет 10.03.2022 в 13:35
Статья 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусматривает около 30 (!) законных оснований Ну вот приведите законные обоснования основываясь на данный закон

Альберт, откровенно говоря, лень переписывать и комментировать закон. Посмотрите сами:

www.consultant.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.03.2022 в 12:34
з погон.

Это статья предусматривает! А уйти офицеру по собственному желанию, это большой геморой! Если только, не закосит по здоровью! А кто возместит Государству деньги, потраченные на его учёбу в военном училище, или академии за 5 лет? И денежки не маленькие! В Советские времена, уволится офицеру, было практически не возможно. Самых конченных пьяниц и разгильдяев, воспитывали судами офицерской чести. Брали на поруки. Понижали в воинском звании, засылали служить в глухие места, но увольняться не давали!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.03.2022 в 12:34
. Кадровому офицеру или контрактнику, в мирное время, достаточно заявить о своём нежелании нести службу, и он довольно быстро останется без погон.

Боюсь сломать Вашу психику-вопрос был о выполнении приказа!Повторюсь-военнослужащий обязан сначала ВЫПОЛНИТЬ приказ а потом затевать все потуги по своему увольнению!И это не обсуждается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.03.2022 в 22:33
вы хоть следите за новостями. министерство обороны рф признало, что есть призывники!

А если бы Вы следили за новостями то знали бы что Путин дал команду найти того идиота,который послал срочников на войну!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 06:48
Новокузнецк

НиколайПишет 10.03.2022 в 22:00
Боюсь сломать Вашу психику-вопрос был о выполнении приказа!Повторюсь-военнослужащий обязан сначала ВЫПОЛНИТЬ приказ

...Да н@ср@ть вам на мою психику - психиатр, блин! И повторять прописные истины не нужно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 18:32
Новокузнецк

АлександрПишет 10.03.2022 в 18:43
уйти офицеру по собственному желанию, это большой геморой! Если только, не закосит по здоровью!

Именно «по собственному желанию при наличии у него уважительных причин» «может быть уволен с военной службы досрочно» только «Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению аттестационной комиссии» (часть 6 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О воинской обязанности и военной службе").

Штатные офицеры подлежат увольнению с военной службы по другим основаниям. Если офицер попытается неграмотно уйти в отставку, то это действительно превратится для него в «большой геморрой».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.03.2022 в 18:32
Штатные офицеры подлежат увольнению с военной службы по другим основаниям.

Дружок,"штатный офицер"это и есть военнослужащий по контракту,который заключает контракт с Министерством обороны на определённый срок!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.03.2022 в 15:09
Альберт, откровенно говоря, лень переписывать и комментировать закон. Посмотрите сами:

Дружок,для начала хотя бы сам прочти эти положения а потом ссылайся на них!По этому списку уволиться с военной службы досрочно,ссылаясь на свои хотелки просто нереально!Ну,если только ты не станешь депутатом!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.03.2022 в 12:48
Приказы выполняются не для "икспердов", а по уставу и закону. Надел форму, дал присягу - выполняй!

Да ладно?!Блин,а я прослужив 27 лет только сейчас от тебя узнал это!Надо же!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2022, 15:23
Новокузнецк

АлександрПишет 10.03.2022 в 08:00
Это ты здесь хитрожопишь

…Что вы тычете незнакомому человеку? Вам кажется, что это делает вас круче чем вы есть на самом деле? Напрасно. Неприкрытое хамство, можно сказать, – визитная карточка обычного быдла (в смысле: неумного, грубого, неотёсанного, бескультурного человека), которому не должно быть места в современной армии.

Потому и достойный защитник Отечества (если таковым являетесь, или о себе мните) из вас как из г…на пуля. Поскольку не имеете вы никакого представления о воинской вежливости и должном поведении военнослужащего.

В соответствии с пунктом 67 Указа Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 24.12.2021) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации"):

«Военнослужащие должны постоянно СЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ, СКРОМНОСТИ И ВЫДЕРЖАННОСТИ, свято блюсти воинскую честь, защищать свое достоинство и УВАЖАТЬ ДОСТОИНСТВО ДРУГИХ. Они должны помнить, что ПО ИХ ПОВЕДЕНИЮ СУДЯТ не только о них, но и О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ в целом».

АлександрПишет 10.03.2022 в 08:00
и не хрена об Армии не знаешь!... Что бы всё знать об Армии, сначала сходи послужи

…Скромнее нужно быть господин срочник: серьёзные служивые не станут устраивать здесь «петушиные бои» по поводу, без повода. А «чтобы всё знать об армии», нужно посвятить ей жизнь, желательно прослужить лет десять в военной прокуратуре. Тогда, возможно, у вас сложится некая, относительно объективная, «картина мира».

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 15:47
Новокузнецк

НиколайПишет 11.03.2022 в 22:02
По этому списку уволиться с военной службы досрочно,ссылаясь на свои хотелки просто нереально

Согласен, хотелок мало, ещё мозги нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 16:39
Новокузнецк

НиколайПишет 11.03.2022 в 21:54
Дружок,"штатный офицер"это и есть военнослужащий по контракту

Хорошо дружок, увлёкся немного:): давайте опустим слово "штатный". Но суть моего комментария от этого не меняется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2022, 16:49
Новокузнецк

НиколайПишет 11.03.2022 в 22:05
прослужив 27 лет только сейчас от тебя узнал

Сочувствую. Похоже, там остатки совести и мозги оставили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.03.2022 в 16:49
Сочувствую. Похоже, там остатки совести и мозги оставили.

Дружок,ты меня разочаровал,жаль!Думал с адекватным челом беседую,оказался обычный дворовый гопник с мозгами пятиклассного школоты!Я то за 27 лет прошёл почти все горячие точки,а ты,диванный воин, видимо армию и в глаза не видел,просидел у мамки под юбкой!Давай,не скучай!Не забудь косички заплести!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому на комментарии данного товарища даже реагировать не стоит. Объективность и знание вопроса остаются под сомнением

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2022, 11:07
Новокузнецк

НиколайПишет 14.03.2022 в 21:20
Дружок... Думал (?!) с адекватным челом беседую,оказался обычный дворовый гопник с мозгами пятиклассного школоты

- детский сад какой-то. Вы уверенны, что психически здоровы и умственно полноценны?

НиколайПишет 14.03.2022 в 21:20
Я то за 27 лет прошёл почти все горячие точки

Не говорите об этом больше никому, не позорьте армию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2022, 12:40
Новокузнецк

АльбертПишет 15.03.2022 в 07:37
на комментарии данного товарища даже реагировать не стоит

Согласен, но только потому, что "данный товарищ" опустился в споре до уровня своего оппонента.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.03.2022 в 11:07
- детский сад какой-то. Вы уверенны, что психически здоровы и умственно полноценны?

Боюсь сломать твою психику-там где я служил больных не берут!

ЮрийПишет 15.03.2022 в 11:07
Не говорите об этом больше никому, не позорьте армию

Что поделать,дружок,опозорил я армию!И за это она наказала меня орденом мужества!Позор мне,недостойному!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2022, 06:29
Новокузнецк

НиколайПишет 15.03.2022 в 21:24
опозорил я армию!И за это она наказала меня орденом мужества!Позор мне,недостойному

Шутка удачная даже для штатского. Поздравляю!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай,если не секрет, где и когда получал ОМ. Это не праздный вопрос. За годы службы я и мои ребята тоже много "позора подобного" от правительства нашей Родины получили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты срочник и зелёный салага- тебе это не грозит.Никто тебя никуда(кроме наряда)не пошлёт. А вообще- читай устав,учи матчасть. И будет тебе честь и слава. Пункт № 1 устава внутренней службы гласит" Командир всегда прав" Пункт №2 гласит" Если Вы считаете,что командир не прав-ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ п№1 НАСТОЯЩЕГО УСТАВА!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой вей,чему учит!!!! Так в армии стукачей и развели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 16.03.2022 в 10:28
Николай,если не секрет, где и когда получал ОМ. Это не праздный вопрос. За годы службы я и мои ребята тоже много "позора подобного" от правительства нашей Родины получили.

Приветствую коллега!К сожалению даже сейчас,выйдя на пенсию,я не могу озвучить эту тему!Ещё много моих коллег задействовано в ней!Даже родные,включая жену,не знают об этом ничего!Надеюсь лет хотя бы через 10 смогу рассказать об этом внукам!Без обид,надеюсь на Ваше понимание!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется присяга

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала приказ выполняется а потом обсуждается. Это устав военной службы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОлегПишет 09.03.2022 в 12:30
А их в Украину никто не звал.

Так наших и в Берлин фашисты не звали.

+38 / -2
Ответить

Только в отличие от наших, Украина на Россию не нападала.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ага. Она только, за бабло, американское оружие и био-лаборатории у наших границ размещала...

Сами подумайте... где Америка и где МЫ.

Что им делать, у наших границ?!

Им даже в Чёрном море делать нечего.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 09.03.2022 в 13:22
Так наших и в Берлин фашисты не звали

Садись, два! Так немцев не кто и не просил на СССР нападать! Поэтому, наши пришли в Берлин без приглашения фашистов! Это же нужно, настолько испохабить знания экзаменами ЕГЭ! Позор такое писать!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 09.03.2022 в 16:23
Ага. Она только, за бабло, американское оружие и био-лаборатории у наших границ размещала...Сами подумайте... где Америка и где МЫ.Что им делать, у наших границ?!Им даже в Чёрном море делать нечего.

Ну про Чёрное Море, это Вы лишку хватили. В нейтральных водах любых морей и океанов, любой гражданский и военный корабль, любого Государства, может спокойно находится, не спрашивая не у кого разрешения. Россия Чёрное Море не купила. Нам в Чёрном Море принадлежит, лишь 12-ти мильная зона, это примерно 22 км от береговой черты.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 09.03.2022 в 15:05
Только в отличие от наших, Украина на Россию не нападала.

Для упёртых зомби.Что ж Вы 8 лет молчали когда Украина убивала младенцев,женщин,стариков в Донбассе?8 лет бомбила школы,дома,больницы?В какой заднице был Ваш язык?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.03.2022 в 17:57
любой гражданский и военный корабль, любого Государства, может спокойно находится, не спрашивая не у кого разрешения. Россия Чёрное Море не купила.

Не несите чушь,не зная темы!Корабли НАТО могут заходить в Черное море. Это им позволяет доктрина Монтрё, согласно которой корабли НАТО НЕ МОГУТ находиться в Черном море более трех недель(21 день).

Есть правила свободного судоходства. Кто может запретить кораблям нечерноморских государств заходить в Черное море? Никто. На такие корабли тоже распространяется конвенция Монтрё. Они могут находиться в Черном море три недели (21 день), и в сумме тоннаж этих кораблей не может превышать 30 тыс. тонн,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в мирное время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Биолаборатории?

"Пробирка 2.0"

Эта сказка уже протухла. Придумайте что-то другое.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.03.2022 в 21:02
Не несите чушь,не зная темы!Корабли НАТО могут заходить в Черное море. Это им позволяет доктрина Монтрё, согласно которой корабли НАТО НЕ МОГУТ находиться в Черном море более трех недель(21 день).Есть правила свободного судоходства. Кто может запретить кораблям нечерноморских государств заходить в Черное море? Никто. На такие корабли тоже распространяется конвенция Монтрё. Они могут находиться в Черном море три недели (21 день), и в сумме тоннаж этих кораблей не может превышать 30 тыс. тонн,

Всё правильно! А я о чём! Не кто не имеет право, иметь собственное море, или океан! Нет, ну мы в принципе можем Чёрное Море своим сделать! Это подойти к Босфору и топить всех подряд. Потом потопить все корабли Румынии, Болгарии, Турции и Грузии. На Украине все кораблики уже давно потоплены!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту "сказку" уже признали США. А вот их оправдания ещё предстоит проверить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.03.2022 в 08:08
Не кто не имеет право, иметь собственное море, или океан!

Как сказать!Мы можем пустить их погостить в Чёрное море,но ненадолго,на 21 день!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда задавался этим вопросом,можно продумать своего океана не хватает.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 09.03.2022 в 15:05
Только в отличие от наших, Украина на Россию не нападала.

Не успела!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 05:32
Биолаборатории?

"Пробирка 2.0"

Эта сказка уже протухла. Придумайте что-то другое.

России все равно -верите вы или нет!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не собиралась

раскрыть ветку (0)

На миллион процентов согласен,пусть в своей песочнице играют.даже не на нашем континенте живут а своё рыло всюду суют

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

А вас звали на Донбасс?

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 17:10
Владивосток

Как раз звали те кого Украина 8 лет убивала ,обстреливала и сжигая заживо начиная с майдана 2014 г.Поднапрягите память.С первых дней получения независимости Украина стала противопоставлять себя всему Российскому,не брезгуя воровством углеводородов и невыполнением обязательств.., а так же возрождению и прославлению фашизма.Ставя себя выше других народов с лозунгами третьего рейха.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.03.2022 в 12:30
А их в Украину никто не звал.

Забыли Вас спросить!А ничего что Украина планировала наступление по всем фронтам,в том числе и на Крым?Путин буквально на день опередил их планы!Вы с головой дружите или только едите в неё?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Про наступление по всем фронтам тебе сказали балаболы из руководства страны?

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

А Вы предпочитаете слушать балаболов из Англии и Америки?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не повторил ошибку Сталина, ударив первым. А иначе было бы море крови и украинской и российской.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 05:42
Про наступление по всем фронтам тебе сказали балаболы из руководства страны?

Спите дальше,дорогой друг!А то вдруг дойдёт до Вас истина и психика не выдержит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 05:42
Про наступление по всем фронтам тебе сказали балаболы из руководства страны?

Нам об этом каждый день кричит ваш кокаиновый презик Зеленский, выбираясь из своего подвала ,,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А в Россию,на мою Родину этих выблядков нацистских никто не звал. И если эту мразоту недобить до полного 0- они опять расплодятся и расползутся по всему миру!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А ты под обстрелами восемь лет не жил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

МаркПишет 09.03.2022 в 12:15
а при очистке территории будут гибнуть наши сыновья?????

Иначе невозможно. С 39 по 45 и далее также гибли сыновья...Присутствие у некоторых правителей проданных мозгов другим методом не решить к сожалению. Наступил час "Х"

+9 / -4
Ответить

ВАш сын на фронте уже?

+4 / -3
Ответить

Мой сын срочник. На фронте те, КТО ВЫБРАЛ ВОЕННУЮ ПРОФЕССИЮБ В НАШЕЙ стране нет общей мобилизации. Справляются профессионалы. Объявят мобилизацию-пойдет бить черносхватых безусловно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Путин попросил прокуроров найти виновных в отправке срочников на Украину.

О том, что на Украине в составе российских сил есть военнослужащие-срочники, заявил 9 марта официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков."

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 05:48
"Путин попросил прокуроров найти виновных в отправке срочников на Украину.

И?Поэтому и дал команду найти этого идиота!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потерь в российских ВС нет. Срочников на Украине нет.

Херак, и потери признали, и срочники обнаружились.

Что ещё интересного может всплыть?

А что засекречено на энное количество лет?

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 11.03.2022 в 00:03
Потерь в российских ВС нет. Срочников на Украине нет.

Херак, и потери признали, и срочники обнаружились.

Что ещё интересного может всплыть?

А что засекречено на энное количество лет?

А тебе не пора ли в ружье? Пусть диванчик отдохнет...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А тебе не пора ли на кухню, к плите? Пусть интернет от тебя отдохнёт

раскрыть ветку (0)

Глупый вопрос,мой нет потому что не та специализация,если ваш на фронте то он же не детсада пошел,а либо он военный или контрактник,быть военным это не в институте преподавать,а там извините есть риски умереть,так что не надо профессию превращать во всеобщее горе,он знал куда и на что шёл подписывая контракт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наступил час "Z"

+4 / 0
Ответить

Вячеслав НиколаевичПишет 09.03.2022 в 15:02
Наступил час "Z"

и "V"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Z? их что спонсирует Opel ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 466
09.03.2022, 14:57
Екатеринбург

МаркПишет 09.03.2022 в 12:15
а при очистке территории будут гибнуть наши сыновья????????????

Может подскажите менее болезненный способ ликвидации фашистов?

+8 / 0
Ответить

А кто фашист, по вашему?

+2 / -4
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 466
09.03.2022, 21:36
Екатеринбург

МаринаПишет 09.03.2022 в 15:06
А кто фашист

Бендеровцы. Армия "Азов". Добавились данные об американских биолабораториях в Украине.

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:49
А вы своих фашистов всех уже ликвидировали?

Если вы знаете таковых - назовите. Сообщите куда следует. Мне не известно, а вот бендеровцев хорошо знаю, видел их живыми.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сколько можно! Не бЕндеровцы, а бАндеровцы. Молдавский город Бендеры к Бандере отношения не имеет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:49
А вы своих фашистов всех уже ликвидировали?

Так у нас фашисты с факелами не бродят по Российским городам! И улицы не переименовывают на Бандеру и Шухевича! Как только выйдут, их ликвидируют! Не сомневайтесь!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 02:06
Архангельск

У нас нет факельных шествий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 21:04
Но пока что продолжают существовать все 54 фашистских и профашистских партий и организаций, они пока просто легли на дно и ждут своего часа,ну про это вы сами знаете.

Откуда я знаю! Ну ка выложи все адреса и явки! Помоги ФСБ! Иначе, будешь считаться пособником фашистов!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.03.2022 в 02:06
У нас нет факельных шествий.

Вы плохо осведомлены Вся нечисть по ночам с факелами бродит, да совокупляется !!! А днем на площадях голые гей парады устраивают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 11.03.2022 в 13:03
Вы плохо осведомлены Вся нечисть по ночам с факелами бродит, да совокупляется !!! А днем на площадях голые гей парады устраивают...

Господи,что за бред?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Подскажу! Пригласить всех нациков для торжественного награждения железным крестом! А вместо награждения отрезать всем яйца, что бы не размножались!

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Тогда начните с Английского королевского дома, который во все времена лелеял нацистов по всему миру и подстрекает всех против России.

www.nakanune.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Надо их спросить за что они страдают. Думаю, за вас. За Родину. Впервые останавливают агрессора на его, а не на нашей территории. Зеленский грозил атомной бомбой , нашли лаборатории биологического орудия, огромные запасы другого в этой стране. Всем сердцем с вами, мы благодарны вам за мирное небо.

+12 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Ну насчёт изменения ядерного статуса Украины Зеленский официально говорил на мюнхенской конференции по безопасности в Европе, отрывок из этого его выступления был показан по многим телеканалам и не только в России, так что слово не воробей, выпустил, не поймаешь, за свои слова приходится иногда отвечать, правда, все бы отвечали...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:50
А вы не пытались перестать смотреть КисельТВ и питаться соловьиным пометом и пробовать думать своей головой?

А Вы не пытались не нести бред и хоть на минуту включить свою голову?Но,похоже ,она у Вас для того чтобы есть в неё!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:50
А вы не пытались перестать смотреть КисельТВ

А вы не пытались пригласить к себе семью беженцев с Донецка/Луганска, что бы они рассказали без телика и Киселева

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 02:08
Архангельск

А вы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он грозил ядерной бомбой или говорил об изменении статуса? Это всё-же разные понятия. И да, в связи с чем он говорил об изменении статуса? Не потому ли что Россия не может/не хочет гарантировать территориальную целостность Украины, в нарушение безядерного соглашения?

раскрыть ветку (0)

А Вы спросите у мирных Харьковчан, насколько они рады приходу ВС РФ, так сказать с мирными целями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.03.2022, 11:02
Москва

ЮлияПишет 10.03.2022 в 09:32
насколько они рады приходу ВС РФ

Простые мирные харьковчане рады. Если они еще поймут, что прежней бандеровской власти пришел конец и она не вернется - особенно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 10.03.2022 в 00:35
А вы не пытались пригласить к себе семью беженцев с Донецка/Луганска, что бы они рассказали без телика и Киселева

Вы его просто закопали!Аплодирую стоя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 10.03.2022 в 09:32
А Вы спросите у мирных Харьковчан, насколько они рады приходу ВС РФ, так сказать с мирными целями.

Спросили, они очень рады!! Мирные люди устали от фашистов, грабежей, отжимов, убийств, угроз ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Как пмерикосы в Иране нашли?

раскрыть ветку (0)

Палец вниз наверно нацики поставили🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы что предлагаете! Украину веничком подмести?

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 20:58
А вам,кировчанину какое дело до Украины? Украина вам что то должна или просто чем то вас обидела-например вам яйца отдавила?

А Украине какое дело было до России,что она гилякой грозилась? Почему провоцировала,обещая навешать люлей? Почему позволила разместить на своей территории многочисленные лаборатории по разработке биовирусов,которые не имели соответствующей защиты? Вообще много вопросов к политикам Украины..можно ещё продолжать

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 20:58
вас обидела-например вам яйца отдавила?

Первое. Например у меня НЕТ яиц (в вашем понимании, полагаю, это часть тела). Второе. Вы бережете свои яйца в то время, когда 8 лет убивают русских людей. Третье. Какое хрена "деликатная далекая Украина" угрожает конкретно МНЕ "маскаляку (это ВСЕ РОССИЯНЕ) на гиляку", перестрелы НА НАШУ, Российскую землю были неоднократно в Ростовской области. И четвертое... полагаете, что вы сами бесстрашные???? От 3-х до 15. Шутки закончены.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 02:11
Архангельск

Конечно должна, кредит 2014 года не вернула.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про Москаляку на гиляку вы забыли??? Это вы все грозите России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 20:58
А вам,кировчанину какое дело до Украины? Украина вам что то должна или просто чем то вас обидела-например вам яйца отдавила?

Фариз, вот опять херню несёшь! Прекращай курить травку. Объясняю тебе, неучу. Киров, это не удельное ханство, а входит в состав России! И, если моя Страна Россия начала специальную операцию против нациской Украины, значит и я со своей Страной, и поддерживаю эту операцию! А яйца, это у тебя отдавлены. Поэтому, плохо соображаешь, и пургу несёшь! Прекращай пить и курить травку!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.03.2022 в 21:26
А Украине какое дело было до России,что она гилякой грозилась? Почему провоцировала,обещая навешать люлей? Почему позволила разместить на своей территории многочисленные лаборатории по разработке биовирусов,которые не имели соответствующей защиты? Вообще много вопросов к политикам Украины..можно ещё продолжать

Молодец! Ну вот, наконец переобуваться начал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

И пятое... С чего это мусульманин Фариз Мухаметдинов так яйца свои рвёт за хохляцких нацистов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 10.03.2022 в 11:15
И пятое... С чего это мусульманин Фариз Мухаметдинов так яйца свои рвёт за хохляцких нацистов?

Нет, яйца ему нацики уже оторвали! теперь он за них жопу рвёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 10.03.2022 в 00:40
Первое. Например у меня НЕТ яиц (в вашем понимании, полагаю, это часть тела). Второе. Вы бережете свои яйца в то время, когда 8 лет убивают русских людей. Третье. Какое хрена "деликатная далекая Украина" угрожает конкретно МНЕ "маскаляку (это ВСЕ РОССИЯНЕ) на гиляку", перестрелы НА НАШУ, Российскую землю были неоднократно в Ростовской области. И четвертое... полагаете, что вы сами бесстрашные???? От 3-х до 15. Шутки закончены.

Фариз Мухаметдинов-'это хохлобот и пишет он с Украины .И это "ОНО" думает ,что бессмертное ...Страх совсем потеряли ! .Давненько наши ребята бандеровскую теле башню не обстреливали ...Затянулся режим тишины .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша,не обращай внимания на этого татарина. Есть анекдот. Татарва из Казани пишет Ельцину(ещё при жизни)" Мы выходим из состава России по причине вашего юмора. У русских есть поговорка" незванный гость-хуже татарина" Ельцин,влив пару соток,пишет ответ" Просим вас не выходить из состава России.Поговорку мы изменили.В новой редакции читать так" не званный гость-лучше татарина"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2022, 16:41
Нижний Новгород

Прошу модераторов обратить внимание на проявление расизма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

А что, донелуганчан инвалидов и расставшихся с жизнью, конечно, менее жалко?

А может, жалко и всех тех, кто жизнь отдал при зачистке чечни от терроризма в 90-е и спасал с риском доя жизни детей-заложников и просто мирных жителей?

Может, и участковому тоже сказать, что вам его жалко, и пусть пойдёт в блог что-нибудь напишет, "поднимет бабла"?

Если ВЫ - ЖЕЛЕ ТРЯСУЩЕЕСЯ, это не значит, что все готовы обкакать исподнее даже при разрыве петарды.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марк,есть такая профессия-Родину защищать. Вот наши пацаны это и выполняют. А в зоны локальных конфликтов направляют только хорошо подготовленных профи.Либо контрактники с опытом боевых действий,либо отлично подготовленные ребята из резерва.Ни одного срочника там нет. Вот молодые офицеры-другой разговор. Но мы тоже были сопливыми летёхами,а после первого же боя могли за сопляка на штурмовой нож любого надеть. Война,она как сталеплавильня- оттуда либо сталь,либо шлак. Третьего не бывает. А в наших бойцах я не сомневаюсь.

+4 / 0
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 16.03.2022 в 10:33
Но мы тоже были сопливыми летёхами,а после первого же боя могли за сопляка на штурмовой нож любого надеть.

Узнаю коллегу!Дружище,а мы за то же самое просто носы ломали без ножа!Клинок даже вытаскивать не приходилось!

+3 / 0
Ответить

Носы ломали и мы,но только своим,шурави,кто в запале рвения сопляком или салагой называл. А нож, штурмовик-это для духов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Володя, Вы и Вам подобные уже достали с вашим сраным гуманизмом. Зачем ковровые бомбёжки. Это дорого и неактуально. РСЗО " Град" "ураган" "Смерч"- боеприпас объёмного действия. Пара залпов с одной батареи - и нациков даже собирать не надо. слегка землёй присыпать и пусть удобрение для земли будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Остроумно, но подпадает под уголовную статью о разжигании национальной розни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:41
Спрашивается,ну какое вам дело до Украины,неужто в России все тип-топ и нет у вас других забот кроме как обсуждать и осуждать дела своих соседей?

Соседи, как правило должны быть дружелюбными, а не грозится одеть москоляку на геляку! Ну вот и пришлось России взяться за перевоспитание оборзевшего соседа! И в России всё не тип-топ. Но мы не кому не грозились одеть на геляку. Украина переоценила свои силы, и нарвалась на пиздюлину! Зарвавшимся нацикам, теперь только пиздюлина поможет!

+16 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 21:01
Тут вы правы,соседи должны быть дружелюбными,а

А, если сосед обдолбанный наркоша каждый день стреляет и бьет жену и детей ... то вы, я так полагаю, будите бесстрашно смотреть из-за соседского забора ... конечно, мысли о том, что этот сосед завтра вломится в твой дом нет никаких..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:41
неужто в России все тип-топ и нет у вас других забот кроме как обсуждать и осуждать дела своих соседей?

Ест у нас забота,есть у нас геморрой!И это-Украина!А геморрой надо лечить что мы и делаем сейчас!

+8 / 0
Ответить

НиколайПишет 09.03.2022 в 21:10
делаем сейчас!

хирургическим путем путем. Такой метод называется радикальным. Отсечение части органа или полностью его удаление позволяет избежать прогрессии заболевания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
09.03.2022, 17:59
Новокузнецк

Александр Рязанский.Пишет 09.03.2022 в 11:03
чел два в одном и еврей, и хохол. Что может быть хуже?

...Хуже - фашисты и недоумки! Национальность тут ни при чём.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Нет смысла прекращать операцию, пока не будут выполнены основные её задачи - полная демилитаризация и денацификация этой территории. Верить словам, и даже бумагам в данном случае, провальная позиция. Это люди с определённым образом сформированными социальными инстинктами, в нескольких поколениях подряд. Их уже невозможно перевоспитать или переучить. Только декапитация и проведение НОВОГО искусственного отбора по другим параметрам, что может занять довольно продолжительное время. Получается, либо полный контроль этой территории, либо дальнейшее постоянное наличие раздражителя на наших западных рубежах.

+76 / -12
картой
Ответить
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
09.03.2022, 11:39
Павлодар

Гитлеру тоже по бумагам поверили...

+28 / 0
Ответить

Преподаватель русского языка Александра, Павлодар! Гитлеру в 1939 не только по бумагам верили, но вместе с ним напали на Польшу, да еще расстреляли в Катыне немерено без суда и следствия ... Всем здоровья и долголетия.

+13 / -6
Ответить

Да не ужели в месте напали ?

Вы малость лукавите .

Да кстати маленькая и безобидная Польша успела приложить лапки к раздербаниванию Чехословакии ну совсем в не задолго до собственного краха. Про Катынь право стоит прекратить либералистические бредни нести.

+20 / -3
Ответить

И переписывают историю под свою неграмотность, глядя на продажную гейропу! Прав был ГК Жуков, предложив ИВ Сталину путешествие до Атлантики.

.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Перед этим был Мюнхенский сговор, не так ли? Опять "друзья " с Запада обманули. И предложение Польше от СССР о защите от Гитлера. Но она сослалась на то, что ей обещана защита.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.03.2022 в 11:54
Преподаватель русского языка Александра, Павлодар! Гитлеру в 1939 не только по бумагам верили, но вместе с ним напали на Польшу, да еще расстреляли в Катыне немерено без суда и следствия ... Всем здоровья и долголетия.

Ну, насчёт того, кто расстрелял польских офицеров в Катыни, можно поспорить! Доказано, что польских офицеров расстреляло НКВД СССР. Немцы раскопали могилы расстрелянных офицеров. По этому поводу написано много статей и книг. И снят художественный фильм! А то, что Гитлер вместе со своим народом напал на Польшу, СССР и ещё на пол Мира, это не опровержимый факт!

+1 / -1
Ответить

"Немцы раскопали могилы расстрелянных офицеров"

Ааа. Там бирки ж были при них: расстрелян Сидоровым в 9:15, расстрелян Николаевым в 13:50, да да!

А нагличане предъявили пробирку колинпауэлла - мочите Ирак, нагличане ж "раскопали", они ж не врут даже по тв и в газетах никогда вообще совсем ни разу!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пересдать Историю 20 века!

"Напали на польшу"... 🤦‍♂️Тьху! ...

Читай "Советско-польская война" и все территории (уж не говорю - иные ценности, сьедобные и несьедобные), которые подляки УКРАЛИ у ослабленного государства - и это при том, что "незалежность" подлым досталась НА ХАЛЯВУ! 😠👎

0
Ответить

АссаПишет 10.03.2022 в 00:41
Пересдать Историю 20 века!"Напали на польшу"... 🤦‍♂️Тьху! ...Читай "Советско-польская война" и все территории (уж не говорю - иные ценности, сьедобные и несьедобные), которые подляки УКРАЛИ у ослабленного государства - и это при том, что "незалежность" подлым досталась НА ХАЛЯВУ! 😠👎

Ты не кипятись! Пересдать историю, это нужно тебе! 1 сентября 1939 года, началась вторая мировая война! Гитлер напал на Польшу. И не какой Советско-Польской вой ны не было! Был освободительный поход Красной Армии, который начался 17 сентября 1939-го года. Это было сделано с целью, что бы Гитлер не успел оккупировать территорию Западной Белоруссии, Западной Украины и Буковины. Эти территории были подарены Польше В.И. Лениным, подписанным позорным Брестским Миром! Польские войска. практически не вступали в бои с Красной Армией, за исключением мелких стычек! Поэтому, не вали всё в одну кучу. Читай и учи Историю более внимательней!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Гитлер себя убил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:59
По что по сообщениям СМИ Россия потеряла 12 тыщ солдат,сколько еще вы хотите еще погубить за вашу хотелку? И почему вы сами все еще не в Украине,отправляйтесь и убивайте.

Меньше читай продажных СМИ! И не пей больше! Мало того, что бред несёшь, так ещё и пишешь с ошибками!

+4 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 21:13
Но я же не читаю и не смотрю РосТВ и ТАСС и РИА.

А у меня такое ощущение, что ты читаешь только этикетки на бутылках!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 09.03.2022 в 18:34
Меньше читай продажных СМИ! И не пей больше! Мало того, что бред несёшь, так ещё и пишешь с ошибками!

Так он с Украины пишет!Он прокололся!У нас за распространение фейков о нашей армии срок до 15 лет,поэтому он и не боится!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:59
По что по сообщениям СМИ Россия потеряла 12 тыщ солдат,

Дружок,завязывай с травкой,плохо кончишь!Судя по твоим постам ты сидишь на Украине и кидаешь фейки!Прокололся ты,чувак!В России за распространение лживых фейков про нашу армию срок до 15 лет!Поэтому ты и не боишься,сидя у себя в Украине!

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

это неправда. хохлы врут как обычно

+74 / -8
картой
Ответить

Согласна

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Нейтральный статус нужно нам принимать уже с другой властью. После разгрома их армии и зачистки всех нациков. С этой властью Зеленского, не каких разговоров на эту тему, быть не должно. Но, что то мне подсказывает, что Путин согласится договариваться с этим Зелей! Опять договорятся до Минска-3, и лет 8 будут упрашивать исполнить новый Минск. Всё, как всегда! Только будет не понятно, за что полегли наши солдаты и офицеры на Украинской земле. Я, только за полный разгром их фашистской власти и армии! Новые выборы. И с новым президентом, подписываем нейтральный статус! Вось так, буде добре!

+69 / -10
Ответить

Александр, а у меня так другое мнение - зеленский долго ещё будет штаны сушить, из-за каждого "шороха"!

+2 / -1
Ответить

Ольга ВасильевнаПишет 09.03.2022 в 14:46
Александр, а у меня так другое мнение - зеленский долго ещё будет штаны сушить, из-за каждого "шороха"

Так пусть сушит! Это же его штаны! Нужно было думать, когда в президенты шёл. Играл членом на рояле, нужно было и дальше так играть! А теперь приходится сушить штаны! Кто на что учился!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:53
С Зеленским будете договариваться после капитуляции Путина.

Фариз! Не пей больше, когда будешь за комп садится! А то такую пургу гонишь, что уши вянут!

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.03.2022 в 18:16
Фариз! Не пей больше, когда будешь за комп садится! А то такую пургу гонишь, что уши вянут!

Ладно бы пил,похоже он укуренный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.03.2022 в 21:13
Ладно бы пил,похоже он укуренный!

Обдолбанный на всю голову!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:53
С Зеленским будете договариваться после капитуляции Путина.

И Вас вылечат!Мы всех таких как Вы лечим!

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.03.2022 в 21:12
И Вас вылечат!Мы всех таких как Вы лечим!

А по факту лечат вас! Да ещё и на геляку одевают! А тебе, мой друг, Фариз в дурдоме уже давно прогулы ставят! Так что не затягивай с посещением дурки. Там тебя вылечат,и спасёшься от русской геляки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.03.2022 в 08:44
А по факту лечат вас! Да ещё и на геляку одевают!

Дружок,ты ничего не перепутал?А то могут вместе с Фаризом поместить в одну камеру!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

прикольно, татарин требует суверинитета что-ли? в татарии нет границ с другими странами кроме РФ!

Помни это!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

у меня есть много друзей украинцев...вот не нужно писать ересь всякую....всегда помогали друг другу, есть абсолютно люди бескорыстные и всегда гостю рады....а разжигать тут не нужно....

Так-то тут не про народ украинский, они наши братья! А вот у них там вскормились нацисты-бендеровцы... Вражины!

+10 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:56
Ольга Васильевна,вы живете в далеком Красноярске и как смогли помешать вам "нацисты-бендеровцы...Вражины!", неужто они ваш город бомбили?

Фариз! Я же просил тебя не пить! Опять пургу несёшь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 16:56
неужто они ваш город бомбили?

Вам свои штаны дороже?А ничего что они 8 лет бомбят детей,стариков,женщин?Бомбят дома,школы,больницы вместе с больными в Донбассе?Почему Вы держите свой язык в заднице и не негодуете по этому поводу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ничего что 8 лет часть территории Украины захвачена сепаратистами, которых поддерживает Россия? И все эти 8 лет снаряды летят в обе стороны, а не в одну?

раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 21:16
Эй,затычка к каждой бочке,свои замечания применяй к себе, оно конечно вятские ребята хваткие,семеро одного не боятся,похоже и ты из этой семерки.

Ну к затычке к каждой бочке, это скорее ты подходишь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 06:09
А ничего что 8 лет часть территории Украины захвачена сепаратистами,

Кто Вам наплёл этот бред?А ничего что в Уставе ООН записано право наций на самоопределение?А ничего что в Конституции Украины на тот момент было записано право территорий решать свою судьбу путём референдума?Этим же положением и воспользовался тот же Крым!Прежде чем нести чушь надо знать историю и интересоваться законами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот прежде чем нести чушь, стоило бы Конституцию Украины открыть. А конкретнее ст.73. Где прописано, что вопросы об изменении территории решаются всеукраинским референдумом.

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 10.03.2022 в 23:54
Вот прежде чем нести чушь, стоило бы Конституцию Украины открыть. А конкретнее ст.73. Где прописано, что вопросы об изменении территории решаются всеукраинским референдумом.

Да неужели? В таком случае на каком основании республика Украина вышла из состава СССР в 91 году решением Верховного совета Украины на основе референдума УКРАИНЫ а не на ВСЕСОЮЗНОМ референдуме как было записано в Конституции СССР?!!Что,двойные стандарты?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На каком основании остальные республики вышли из состава СССР? Почему территорию решили оттяпать только у Украины? Что, двойные стандарты?

"КОНСТИТУЦИЯ (Основной Закон) СОЮЗА СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

Принята на внеочередной седьмой сессии

Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.

Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право

свободного выхода из СССР."

Когда вы уже балаболить перестанете?

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 12.03.2022 в 00:48
Почему территорию решили оттяпать только у Украины?

pikabu.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья некоего немецкого писателя. Который часто высказывает альтернативную немецким властям точку зрения. И? А что у нас может произойти с таким писателем? Как скоро к нему в квартиру вломятся люди в погонах?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ольга ВасильевнаПишет 09.03.2022 в 14:48
Так-то тут не про народ украинский, они наши братья! А вот у них там вскормились нацисты-бендеровцы... Вражины!

Хороши братья! Которые вскормили нациков в своей Стране! Ведь они не с Луны свалились на Украину! При молчаливом согласии этих наших Украинских братьев и выросла эта нациская сволочь! Так что, Украинский народ, как ещё при чём! Или они думали, что это, как то рассосётся само собой!

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.03.2022 в 18:23
Хороши братья! Которые вскормили нациков в своей Стране! Ведь они не с Луны свалились на Украину! При молчаливом согласии этих наших Украинских братьев и выросла эта нациская сволочь! Так что, Украинский народ, как ещё при чём! Или они думали, что это, как то рассосётся само собой!

А попробуйте противостоять бандеровцам ,когда власть их полностью поддерживает .Украинцы дo сих пор их поддерживают, потому, что сейчас у них оружие и сила и они никому уже не подчиняются .Kогда гражданское население не имеют права выехать в безопасные места и находятся в заложниках у этих фашистов и террористов !!Возможно наших ребят встречали бы с цветами!! Вот когда наша спецоперация реально их уничтожит, тогда можно и говорить, об их согласии и несогласии... Осуждать всегда легко!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Васильевна! У Вас ошибка в слове бендеровцы, что говорит о Ваших сложных взаимоотношениях с предметом обсуждения. Чем Вам молдоване насолили? По-Вашему, в Украине вскормились нацисты-молдаване! И Вас не смущает, что нацисты избрали своим президентом еврея Зеленского? Или он нацист-еврей, как кто-то пошутил выше?

+4 / 0
Ответить

его никто не избирал, просто подтасовали и всё. Сперва кино "слуга народа", потом он же уже в реальности - слуга народа.

актеришко, клоун, он кто такой? предприниматель? дипломат? бизнесмен?

ему скажут - улыбайся! - он улыбается, скажут - говори это! - он будет говорить это.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 11:48
Набережные Челны

При чем здесь евреи?

Нацизм{ –} — наиболее радикальное политическое течение, стремящееся под лозунгами борьбы за интересы коренной нации любыми средствами вплоть до террористических захватить власть и полностью ликвидировать оппозиционные партии. Большой словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.03.2022 в 06:06
его никто не избирал, просто подтасовали и всё. Сперва кино "слуга народа", потом он же уже в реальности - слуга народа.

актеришко, клоун, он кто такой? предприниматель? дипломат? бизнесмен?

ему скажут - улыбайся! - он улыбается, скажут - говори это! - он будет говорить это.

Избрали Зеленского 73% избирателей!!! Прочтите его предвыборную программу там нет ни одного слова о войне... Множество обещаний. Но ,что можно ожидать от номинальной фигуры президента !!С одной стороны -нацики и бандеровцы, с другой -американцы и ЕС. Что выбрать между молотом и наковальней? Зеленский и его рада по сути, вообще ничего не решает. Это ,как говорящая голова...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Бюро частных детективных расследований MAIGRETПишет 09.03.2022 в 12:10
у меня есть много друзей украинцев...вот не нужно писать ересь всякую....всегда помогали друг другу, есть абсолютно люди бескорыстные и всегда гостю рады....а разжигать тут не нужно....

Особенно те рады, которые с факелами по городам украинским ходят! И кричат; Москоляку на геляку! Хто не скаче, той москаль! После этого, как то не хочется к ним в гости! А не кто и не разжигает! Они уже сами разожгли что можно и что нельзя!

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2022 в 21:18
Вот как раз тебя то никто некуда и никогда не позовет,ты же в сущности убежденный руссонацик.

Дятел! Так зачем звать! Мы уже сами туда пришли! Ищи новое место жительства! А то, ненароком на русскую геляку попадёшь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 09.03.2022 в 18:20
Они уже сами разожгли что можно и что нельзя!

Мало того что"разожгли" так ещё и людей сожгли в Одессе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаю, что власти Украины хотят взять таймаут, к ним уже нет доверия, это всё блеф.

+74 / -1
картой
Ответить
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
09.03.2022, 12:31
Казань

Все правильно делают. Переговоры - это тоже элемент войны. Дипломатический.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (569)

Появилась возможность покупать дешевые RDP сервера

Выделенные серверы для бизнеса — максимальная производительность и контроль Современный бизнес всё чаще требует высокой скорости, стабильности и полной независимости от чужих ресурсов. Когда проект растёт,

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео