Инга
Инга Подписчиков: 9552
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М

А нахрена тогда платить госпошлину?

86 дочитываний
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

День-два назад случайно наткнулась на этом сайте на видео некого онлайн "круглого стола", где 3 чела рассуждают, по какому принципу Верховный Суд рассматривает на коллегии жалобы... Ждать полтора часа, когда эта тягомотина закончится, не было времени... Но почти сразу прозвучало то, что меня всегда интересовало... Знающие люди сообщают: нет никакого принципа, поддающегося логическому осмыслению. Рассматривают жалобы с участием госструктур. И ВАЖНО! На коллегию попадает где-то 30%, в силу загрузки...

Какой из этого я делаю вывод. Ты хоть что-то гениальное в юридическом плане создай — хрен тебе обломится... Тебе как физлицу, как букашке, мешающей гос-ву решать вопросы с крупными госструктурами. И отсекать всех букашек, кто прёт на танки, а точнее — на банки...

И тогда возникает вопрос: а зачем мы платим госпошлину 150 руб., если всё равно будет отказано в передаче на коллегию. Чтобы судьи ВС РФ хорошо жили и не переутруждались? Вот так соберет гос-во по 150 руб. с сотен тысяч обиженных букашек — и высокие ЗП судьям Верховного Суда обеспечены.

И с Правосудием вроде как заморачиваться не надо... Нормальный такой прагматичный подход.

Вопрос: а нахрена тогда платить госпошлину?

А нахрена тогда платить госпошлину?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
27 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кому как повезёт. Я только что из Красной Гвардии домой вернулся, по дороге забежал на почту, забрать письмо по извещению, прочёл - Верховный Суд возвратил на новое рассмотрение на первую инстанцию УД по одному насильнику мелкой дочки. Усмотрел грубые нарушения права подсудимого на защиту (то, о чём я и талдычил во всех предыдущих инстанциях при обжаловании приговора). Правда, я указывал и кое-что по теме фактологии, но ничего - на неё я заложусь уже при новом рассмотрении дела. А Вам только могу пожелать традиционное: Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! © сами знаете, кто.

+4 / 0
картой
Ответить
09.03.2022, 15:05
Санкт-Петербург

Я очень рада, что Вам повезло...

Я уже почти хотела плюнуть именно на этот спор (свой), но вдруг пару дней назад меня прострелило: ЭТО как раз случай для обращения в Конституционный.

Пусть мне ответят в КС, какое решение будет преюдициальным: вступившее в законную силу решение Октябрьского районного суда по иску Роспотребнадзора к ВТБ, признавшее условия, которые банк включает в типовую форму, недействительными (2010-й), или решение этого Октябрьского по иску ВТБ ко мне (2017-й)...

Роспотребнадзор указывает, что решения по их искам преюдициальны... На мои ссылки суды забивают...

+2 / 0
Ответить
09.03.2022, 21:15
Санкт-Петербург

Уточню. Я про то решение от 2010-го узнала уже после того как в Октябрьском не было НИКАКОГО рассмотрения по существу, и судья, наплевав на собственные требования к банку представить в заседание доки, взяла и вынесла незаконное решение... 26 декабря, когда уже канцелярия не работала. Просто нащелкали кучу дел в этот день по искам ВТБ 24... И вот я искала-искала правды... и наткнулась... Но суды плюют на решение по иску Роспотребнадзора...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2022, 22:43
Санкт-Петербург

Вообще-то недобросовестному участнику правоотношений может быть отказано в защите его прав, я думаю к преступнику это имеет отношение.

0
Ответить

СтаниславПишет 09.03.2022 в 22:43
недобросовестному участнику правоотношений

СтаниславПишет 09.03.2022 в 22:43
к преступнику это имеет отношение

Поясните мысль, я откровенно не понял её глубины.

+2 / 0
Ответить
09.03.2022, 23:17
Санкт-Петербург

Я ничего не знаю про уголовное производство, только иногда смотрю голливудские фильмы... Но даже я знаю: в гражданском обе стороны должны доказывать, а в уголовном — сторона обвинения. Пока она не доказала, он не преступник... И даже если все вокруг понимают, что преступник, но доказательная база хреновастенькая, тогда — извини, подвинься...

Вот поэтому так тяжело идёт дело сестёр Хачатурян...

0
Ответить

ИнгаПишет 09.03.2022 в 23:17
в гражданском обе стороны должны доказывать, а в уголовном — сторона обвинения

На самом деле, защита в определённых случаях тоже должна доказывать свою позицию. Уповать на примитивное "пусть прокурор доказывает" может только адвокат, не понимающий реальной сути уголовного судопроизводства. Например, такой вариант защиты, как фактологическая защита, построен исключительно на контрверсии защиты и доказательствах в обоснование фактов, на которых призвана держаться версия защиты. Как-то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.03.2022, 15:14
Санкт-Петербург

Инга! Могу поддержать Вас только тем, что посылаю пучок положительных эмоций и ещё раз УДАЧИ и терпения

+3 / 0
картой
Ответить
09.03.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Если бы в моих случаях терпение что-то решало... Я терпеливая. Но в моих случаях всё подпадает под статьи 303 и 305 УК... Ибо и фальсифицируют, и выносят заведомо неправосудное... Это ж бодалово с топ-банками и с адм-цией Центрального района... И я очень сомневаюсь, что Следком будет заморачиваться. Система отказов одна... Кто им что сделает

+1 / 0
Ответить
09.03.2022, 15:26
Санкт-Петербург

Выпьем А потом споём

+1 / 0
Ответить
09.03.2022, 15:30
Санкт-Петербург

Да, прямо в коридоре суда

+1 / 0
Ответить
09.03.2022, 15:46
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 15:50
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 16:28
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2022, 16:42
Санкт-Петербург

NO PASARAN!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.03.2022, 14:51
Санкт-Петербург

Сначала я с трудом нашла на сайте ВС РФ хоть какую-то информацию о рассмотрении. Отказано в передаче. Сейчас позвонила, спросила, а почему нет информации о судье, ктр выносил определение. А всё это закрыто. А как же открытость судопроизводства?

+1 / 0
картой
Ответить

ИнгаПишет 09.03.2022 в 14:51
Сейчас позвонила, спросила, а почему нет информации о судье, ктр выносил определение. А всё это закрыто. А как же открытость судопроизводства?

Вам же пришлют определение судьи ВС РФ об отказе в передаче.

Там и узнаете фамилию. Будет шанс ещё постучаться предВС РФ.

Разумеется, теоретический.

+2 / 0
Ответить
09.03.2022, 15:17
Санкт-Петербург

Уже, якобы, присылали... На Почте России открытым текстом говорят: у нас такая текучка, не можем всё носить... Хорошо, на сайте ВС через личный можно получить эл-копию...

А Вы, кстати, как считаете, на какой стадии исчерпаны все возможности и есть право на обращение в Конст.? Я не нашла единого мнения...

0
Ответить

ИнгаПишет 09.03.2022 в 15:17
на какой стадии исчерпаны все возможности и есть право на обращение в Конст.?

www.advgazeta.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я на собственном жизненном опыте убедилась в том, что суд - где собаки сцут....... ОПГ с низу до верху..........

09.03.2022, 15:27
Санкт-Петербург

Да, хоть здесь ещё не запретили слово ОПГ. Я уже тоже убедилась.

Просто у нас неправильно понимают это слово, думают: это исключительно вооруженные налеты... Но если при мне и при таких же страдальцах сотрудник ВТБ весь день безвылазно сидит в зале судьи, а мы все сидим снаружи, по сути он руководит процессом — разве это не ОПГ? Конечно, ОПГ. Ибо уже нарушен Закон по обоюдной договоренности банка и судьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2022, 23:02
Санкт-Петербург

Вообще-то можно подать жалобу в ККС а потом административный иск к ККС в случае нулевой реакции, а она будет нулевой 99%.

+1 / 0
картой
Ответить
09.03.2022, 23:08
Санкт-Петербург

Я знаю про все варианты. Но если у нас главный прокурор страны не может от ВККС получить "добро" на снятие неприкосновенности судьи, почему они ради нас палец о палец ударят... Это закрытая корпорация, она своих не сдаёт. Иначе они бы судили совсем по-другому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (27)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...