Рейтинг
5,0

«Победа» подала иски к двум СМИ о защите репутации

просмотров: 94  |  комментариев: 5

Авиакомпания «Победа» подала иск к сотруднику интернет-сайта Travel.ru в связи с распространением ложных сведений. Об этом пишет «Интерфакс».

Поводом для разбирательства послужила публикация, в которой журналист обвинил перевозчика в «политике умышленной рассадки» пассажиров. В статье, в частности, утверждается о двукратном увеличении тарифов за выбор места в салоне. По мнению сотрудника издания, этим компания «преступила закон».

Сумма искового требования составляет 2 миллиона рублей.

«К сожалению, в последнее время журналисты и блогеры в погоне за рейтингами и цитируемостью позволяют себе не только недопустимо агрессивные и крайне агитационные выражения, но и откровенную ложь», — заявил представитель «Победы».

Ранее перевозчик подал иск в Арбитражный суд Москвы к «Новой газете» в связи с размещением статьи, которая порочит «деловую репутацию российского лоукостера». Автор материала уличила компанию в регулярной задержке рейсов и намеренном разлучении родителей и детей во время полёта.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
5,00

Автор публикации:  

НИАН
НИАН

Народное информационное агентство новостей (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.

Поделитесь этой статьёй: