Как погасить судимость за неуплату алиментов, побои и мелкое хищение?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
23 288 просмотров
130 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как применяется законодательство о «декриминализации», в соответствии с которым у осужденных за побои, злостное уклонение от уплаты алиментов и мелкое хищение появилось основание для пересмотра приговора.

За какие преступления уголовная ответственность не наступает?

В связи с принятием Федеральных законов от 3 июля 2016 года № 323-ФЗ и № 326-ФЗ был декриминализирован целый ряд деяний, которые перешли из разряда уголовных преступлений в административные правонарушения. Об этом в начале октября в очередной раз напомнил Верховный суд РФ, отвечая на вопросы нижестоящих судов о применении вступивших в силу 15 июля федеральных законов. Напомним, что в новой редакции УК РФ:

  • побои уголовно наказуемы только если они нанесены из хулиганских побуждений, по экстремистским мотивам, либо в отношении близких лиц (супругов, детей, родителей и некоторых других) (ст. 116 УК РФ);
  • злостное уклонение от уплаты алиментов переквалифицировано на неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157 УК РФ) и влечет уголовную ответственность только если совершено неоднократно;
  • не является преступлением хищение чужого имущества стоимостью до 2 500 рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты (ч.1 ст. 158, ч. 1 ст. 159, ч.ч. 1 ст.ст. 159.1 - 159.6 и ч. 1 ст. 160 УК РФ);
  • хищение чужого имущества путем мошенничества, сопряженного с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются только ИП и (или) коммерческие организации, если стоимость похищенного составляет менее 10 000 рублей (ч.5 ст. 159 УК РФ;
  • посредничество при передаче предмета коммерческого подкупа на сумму, не превышающую 10 000 рублей, либо взятки в таком же размере, не подлежит уголовной ответственности (ст.ст. 204.1, 291.1 УК РФ).

Кроме того, если ущерб, полученный доход или образовавшаяся задолженность не соответствует значениям, установленным в новой редакции УК РФ, то осужденные подлежат освобождению от наказания ввиду устранения преступности деяния (Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 325-ФЗ). С 15 июля 2016 г. за перечисленные деяния грозит только административная ответственность (Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 323-ФЗ).

Какие статьи УК РФ попали под «декриминализацию»?

Как применяются положения о декриминализации?

Новый уголовный закон, который улучшает положение лица, подвергнутого уголовному преследованию, применяется в соответствии со ст. 10 УК РФ на любой стадии судебного процесса:

  • если декриминализация наступила после совершения преступления, но до момента возбуждения уголовного дела - уголовное дело не может быть возбуждено, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
  • если декриминализация наступила после возбуждения уголовного дела, но до вынесения приговора судом – уголовное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием состава преступления (п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ);
  • если декриминализация наступила после вынесения приговора судом – при обжаловании осужденным приговора, вышестоящий суд освобождает от наказания (см. Апелляционное постановление Токаревского районного суда № 10-6/2016 от 15 сентября 2016 г. по делу № 10-6/2016);
  • если декриминализация наступила после вынесения приговора судом и он не был обжалован, осужденный вправе обратиться в порядке гл. 47 УПК РФ в районный суд по месту нахождения учреждения, исполняющего наказание, для применения им ст. 10 УК РФ и освобождения от наказания (см. Апелляционное постановление Тюменского областного суда от 6 февраля 2014 г. по делу № 22-258/2014);
  • если на момент декриминализации судимость не снята и не погашена, судимость погашается с момента принятия нового закона устраняющего преступность деяния, но если судимость учитывается при назначении наказания за вновь совершенное преступление, учтена при определении рецидива, то приговор может быть обжалован (Определение Верховного Суда РФ от 25.11.2010 N 48-Д 10-34).

Важно также знать, что декриминализация деяния не дает права на реабилитацию (ч.4 ст. 133 УПК РФ).

Деятельное раскаяние: как избежать уголовной ответственности?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,70. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 130
Вверх
113
Вниз

Когда принимаете решение родить ребенка, удостоверьтесь, что Ваш мужчина принял такое же решение. А то дамы слишком активно стали последние годы использовать беременность и роды для улучшения своего материального положения через мужчин. Вот уж действительно уроды.

В судах защищаю всегда мужчин по тяжбам об алиментах. Насмотрелась на "бедных мамашек", давно сожительствующих с другим мужиком, работающих неофициально и при этом выколачивающих из своего бывшего деньги на содержание себя и ребенка.

+80 / -33

Конкретно в моем случае: 10 лет, женаты были и любил неземной любовью, а когда через 10 лет родился ребенок стало "неудобно " жить, работать одному надо ! Вот и отвалился! А для всех тех, кто не понял как получаются дети : купите себе резиновую женщину или еще более дешевый вариант-правая рука! И не будут эти чудовищные бабы (неработающие / отдыхающие в декрете) в истерике бегать и с протянутой рукой копейки трясти по судам , инстанциям и тупым приставам. Есть много причин по которым женщины не делают аборты- и судить нельзя- дай Бог не попасть попас ть в такую ситуацию..... А вот воспитание мужской чести и понятия достоинства оставляет желать лучшего. Если бы мы рожали только от "проверенных" и "настоящих"мужчин - россияне бы вымерли очень скоро.... хотя смысл мне метать.....

+26 / -3

ага, а женщины пусть пользуются фаллоимитатором. Резонно. Согласна с Kara в том, что решение родить ребенка должно быть совместным и обдуманным. Тогда и проблем таких не будет у взрослых и детей. Не надо ловить мужчину "на живот" и считать что он обязан полюбить свою проблему. Думайте, будущие мамы головой. И Бог тут ни при чём. А если бы после каждого "траха" у мужчины появлялся наследник - представляете, что было бы?

+18 / -8

Женщины! Хочешь рожать - рожай, есть что с папаши взыскать - взыскивай, нечего взыскать - радуйся своему ребенку и тому, что Россия не вымрет. Мужчины нам морально ничем не обязаны, и мы им тоже. Помогает, устраивает - пусть живет, нет - свободен.

+17 / -4

Согласна полностью.

+4 / -1

Полностью согласна. В первую очередь мы детей рожаем для себя, в этом Наш смысл жизни а не мужиков. Я лично была в трёх браках всё надеялась что это тот самый мужчина... но оказалось нет... в каждом браке по ребёнку, от мужиков никакой помощи, да и насрать. Я ни на кого не подавала на алименты. Мои дети- сама и тяну. Зато потом на моих детей никто не подаст на алименты... так что бабы, всё что с нами в жизни происходит это наша вина и нефик её перекладывать на других, думать нужно на 5 шагов вперед.

+11 / -6

ОксанаПишет 18.10.2016 в 10:58
В первую очередь мы детей рожаем для себя, в этом Наш смысл жизни а не мужиков. Я

Медленно выпадаю в осадок.

+9 / -1

На Ваших детей никто не подаст алименты только в том случае, если их папашки будут лишены родительских прав.

+10 / -2

ОксанаПишет 18.10.2016 в 10:58
В первую очередь мы детей рожаем для себя, в этом Наш смысл жизни а не мужиков.

то есть вы используете мужчин? чего делать без нас будете? мужчина может сделать всё сам, я вот воспитываю двоих маленьких, а мамаша их живет с дядей другим и только вредить может.

+5 / 0

Лучше выбирайте мужчин. Высокоранговый мужчина всегда в окружении дам, и никогда не оставит ребенка, и даже если вы с ним развелись, то он будет помогать ребенку сам. А закон бред конечно полный. Институт семьи надо развивать, а не жить за чужой счет.

+5 / -1

По-моему, это очень глупо. Возможно это лишь предположение мужчин. Все смертные. А если "кормушка" не сегодня -завтра "ласты склеит" ? Хотя да, есть же пособие по потере кормильца. Но там ещё критериям нужно соответствовать. Сомнительный заработок. По-моему, брать детей из детских домов -более перспективно. К тому же вернуть всегда можно, никаких алиментов встречных.

+1 / -5

Дамы "используют беременность и роды" для продолжения рода человеческого, а не для улучшения своего матположения

+5 / -8

Kara, а мужики у нас дебилы все что ли? Не соображают откуда дети берутся? Не хочешь детей- надевай резинку. А те кто делает или предлагает аборт- вот это настоящие уроды, похотливые скоты.

+6 / -2

Светлана и Kara, совместным должно быть решение- зачать или не зачать ребенка. А если ребенок уже зачат- женщина должна рожать и без согласия мужика. Ребенок живой же, хоть и в утробе матери. Он имеет право на жизнь и на алименты. И требовать алименты она тоже должна если тем более у нее не хватает средств. За все в этой жизни надо платить.

+3 / -3

Да ещё есть такие, которые мужика при разводе без трусов оставляют, и все мало. Ребёнок для них как способ наживы. Мерзкие!

+9 / -3

Лишение род. прав не освобождает от выплаты алиментов

+1 / 0

Воспитание мужской чести и достоинства требует, как минимум наличие достойного примера - отца. А вы кого воспитывает безотцовщину? Вот они потом и вырастают такие " мужчинки" взрощенные одинокими мамочками.

+1 / -3

Дорогая Оксана,умоляю прочтите ! Подавайте на лишение родительских прав этих горе папаш! Я вас уверяю,что невыплата алиментов не защитит ваших деток от алиментов от отцов. Поверьте,я все прошла это! И то что вы не подали на алименты,а по нашим законам считается,что они вам просто не нужны. И при зтом папашки потом с полным правом могут подать на алименты на деток. Повеорьте,только лишение родительских прав защитит детей. Не теряйте время,поверьте мне. Я тоже мама троих деток.

+5 / -2

Поспеши а то смоет в канализацю...))))

0 / -1

"Не хочешь детей- надевай резинку. А те кто делает или предлагает аборт- вот это настоящие уроды, похотливые скоты."

Не хочешь бегать с протянутой рукой как голодная скотина - засовывай спиральку.

+4 / -2

Не волнуйтесь, Светлана, бесплодие среди мужчин растёт с каждым годом! Скоро будем рожать от дебилов и пьянниц и будем этому рады.

+1 / -1

Призвание женщины не в том, чтобы родить ребёнка, а в том, чтобы его воспитать, научить и показать дорогу во взрослую жизнь. А для этого нужны средства.

+3 / 0

Ну так не суй свой писун-купи резиновую бабу!!!

0

Моя невестка приперла к стенке моего сына беременностью, когда ему было 20 лет и он был студентом, она старше на 5 лет и уже была замужем. Но своего бывшего мужа она бросила, поскольку приехала из Нальчика и поселилась у моих родителей в Ростове-на-Дону. Сейчас внуку уже 11 лет, сын с невесткой разошлись 5 лет назад. Сын не платит алименты (пока безработный), он он "отписал" ей пол-дома в пригороде. Она вышла замуж повторно, проживает в нашем доме и говорит: я не буду претендовать на алименты, если ты "отпишешь" полностью дом. Не слабо? Получить 2-х этажный дом с 12 сотками. за рождение ребенка, которого она не дает родственникам. Говорит: хотите видеть - приезжайте, смотрите, общайтесь в моем присутствии, а ребенка вам я не дам.

+1 / -1

От себя скажу.Платить или не платить алименты ,каждый-мужик или баба решение принимает сам. Никто не знает и никому не нужно знать причин почему он/она не платит,ибо у каждого своя правда и каждый прав по своему. А то что реально много людей сидит/сидело элементарно из=за жадности,пьянства,нежелания платить не важно мужик/баба это факт. Все это конкретные случаи.И не та эта причина закрывать человека в тюрьму.Выхлоп какой? Итог- то какой? Он/она что вышел и тут же заплатил? Бред сивой кобылы! Наоборот,работы -нет,не берут-сидел! ,платить опять не чем -опять тюрьма!?

+4 / -2

БЫЛА РЕГИСТАЦИЯ РЕБЕНКА,,,ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ

0

Для этого нужен отец ребёнку. А средства найдутся. Если ума не хватает мужика удержать и семью сохранить, то мстить кому? Самой себе и своему ребёнку, воспитать его безотцовщиной.

0 / -1

для Оксаны .Дура ты безмозглая . не бывает детей для себя .в первую очередь думать надо о ребенке , а он хочет чтобы была мама и был папа!!!!

+5 / 0

Закон надо менять, "если нет денег - привози ребенка, заберешь когда появятся", а так ребенок средство вымогательства, моя вон заявила как только забеременела: "Саша, теперь тут места для тебя нет", а за мной не поехала, отсудила 23т в месяц, но фигушки что получит!

+1 / -1

чтобы лишить их прав надо доказать, что деньги у них есть

0

А бывает как у меня, жили вместе, работал на двух работах, она вышку получала, забеременела, но пока я на работах, "гуляла" и принесла домой заразу - сифилис, заразила меня и так как на тот момент была беременна, то и ребёнка внутриутробно. Отлежали с ней в больнице, прошли курс 120 уколов пеницилином 4 раза в сутки, выписались, родила сына с болячкой, попробовал жить с ней дальше и отпустить ситуацию - не смог, до скандала. Разошлись со скандалом и "помощью" тёщи, которая вопреки словам врачей пыталась меня обвинить в болезни, позже она подала на меня алименты, на работу не брал никто с таким диагнозом, насчитывали долг, после лечения можно бы устроиться было, но теперь с долгом никто не берёт на работу. А красавица орёт приставам, что ей денег надо от меня, а если я не смогу платить, то лучше, она за долг заберёт двухкомнатную квартиру в Барнауле, а сама с глухой деревни, на границе Алтайского края и Казахстана. А закон всех нас, мужиков, под одну гребёнку чешет, не разбираясь в ситуации...

+6 / 0
Комментарий удалён

Думать надо было, а не хуем тыкать в проблядь деревенскую. Запомни, девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки никогда. Готовься съезжать, сифилитик не доделанный.

+1 / -4

Лихо вы придумали что она заразу принесла, а сам святой

+3 / -2
Вверх
47
Вниз

Поздравляю всех нас! Спешите воровать, мошенничать и избивать! Какой прекрасный закон, чтоб потом не говорили, мол, это только там, наверху, все дозволено. Нам тоже разрешили кое-что.

+43 / -4
Александр
Александр
15.10.2016 в 21:46
Коломна
Комментарий удалён

вы совершенно правы пусть убивают если нет трупа то и нет преступника и еще не факт что при трупе что то изменится распустили всех я это на себе испытала

+6 / -1

света -здорово поддела!!!

+1 / -1

Великолепная статья!!! Сосед избил маму, ныне покойную(от переживаний отказало сердце) и племяшку 9 лет. Декриминализировали...ха-ха. Брат играл с сыновьями, младший визгливый, убегает или догоняет и кричит, а голос громкий. Отсидел 15 суток типа он избивает его. Да брат сам скорее пострадает, чем детей обидит. Вывод бей чужих детей и закон тебя оправдает?

+3 / 0

А как было хорошо при вашем незабвенном выродке Сталине. Одна фраза "Лес рубят, щепки летят" снимала все юридические и процессуальные сомнения и тонкости. КРАСОТА! Нет уж, Х вам на всю вашу рожу!!!

0 / -1

Еще бы Сталина, Вышинского и их гвардию воскресить бы. Вот было-бы здорово. Весь УК состоял бы из двух фраз: "Лес рубят, щепки летят" и "Была-бы статья, а человек найдется". Х вам на ваш лысый череп, дорогие товарищи.)

0 / -2

Кто захочет тот будет и так воровать!!! Меня осудили по статье 6.1.1 на своем участке занимался своими делами , пришел сосед через 2 дома живущий от меня - начал меня избивать выбил зубы , живот ,ушиб,ЧМТ, СГМ., перелом кисти.ЭТО все СМО показало-госпитализировали в больницу) У него синяк по глазом , так как я его ударил в последний момент ,от этого удара он упал - все соседи видели- что он виновен 100% но на сегодняшний день Участковый Ткачевв юра Азовская мобильная полиция суду представил все так, что этот сосед гуляет спокойно, хотя должен был быть привлечен по 112 статье ,ее и угрожал расправой с моей семьей.Я заплатил штраф!!! А этот оборотень- так и сидит в отделе села САМАРСКОГО.Вот наше правосудие!!! Куда только не писал - сначала пишут что привлекут обоих- потом что не за что их привлекать. Но у меня на рука все документы.

+13 / -1

Валерий, да вы похоже не интелегент. Плевать в рожу не надо, получите по тому же месту сполна.

0
Вверх
38
Вниз

Алименты 3 года выбить не могу! Всем на судебные решения плевать!!! Отмените уголовку- обяжите лучше меня оплатить полное содержания ребенка и выплаты ему морального вреда!!!! Уроды....

+34 / -4

В моей истории 4 года время от времени должник по алиментам из-под палки приставов вставал для галочки в качестве безработного в Центр занятости. Получала несколько месяцев в году по 200 руб. И то не в каждом году. По моему заявлению приставы завели уголовное дело в феврале 2016 г. Приговор в мае - 8 мес. исправительных работ. Должник подал апелляцию. И тут выходит этот закон от 3 июля 2016 № 323-ФЗ. Должник успевает попасть под статью декриминализации, т.к. апелляционное заседание состоялось в августе 2016 г. "БРАВО" ЗАКОНОДАТЕЛИ! Должник освобожден по причине отсутствия состава преступления. Он оправдан. Можно не платить алименты дальше...

+17 / -3

Есть и такие бабенки. Думать надо было раньше, а теперь все хочешь переложить на других. Мужика выбирать надо было лучше. Из-за тебя теперь и ребенок без отца, а значит и шансов на 80% больше стать насильником и наркоманом.

+15 / -25

Вас ввели в заблуждение, его долг никуда не денется и будет расти. Так что обратитесь к юристам и все взыщите.

+1 / -1

не можно. неуплата им алиментов после прекращения уголовного преследования, как раз и образует состав вменяемого преступления. снова с заявлением к приставам, и всё встанет на свои места

+1 / -2

У Вас по-видимому просто времени не хватает, чтобы выбить алименты. Вы охотник, он - дичь. Научитесь правильно охотиться. Пишите каждый месяц по заявлению на имя старшего судебного пристава, расшевелите своего судебного пристава, чтоб он активнее искал должника, объявите розыск его имущества, сами его ищите. Действуйте, а не посыпайте голову пеплом. Ваш ребенок, ваша кровиночка рядом с Вами. Это придает силы и смысл в жизни. А у него что?? Вечно прятаться и оправдывать себя как обычно: она не дает мне общаться с ребенком, а все алиметы тратит на себя.

+9 / -9

стесняюсь спросить - вы идиот?

+1 / -3

100% Рома ты прав!!!! Мадамы сами виноваты! А алименты не платят так, как трудоустройства нет!!!!

+3 / -6
Комментарий удалён

А вы у него по 2,5 тысячи каждый месяц из кармана тащите или путем обмана, шантажа, можно теперь и мордобитием - все равно не накажут))))) Теперь это законно!!!! (Какой ужас! Куда мы катимся с такими законами?)

+7 / 0

Действительно, наши депутаты заботятся, в первую очередь, о преступниках, а о потерпевших кто будет заботиться?

+4 / 0

Это как выбирать лучше? Подскажите, как надо выбирать?

+1 / 0

Я сама разыскала, где муж работает, принесла туда исполнительный лист, написала заявление об удержании, указала свои реквизиты, но у меня бухгалтерия ничего не взяла, им указ только судебный пристав, который уже полгода не "чешется": за полгода вместо 30 тыс.руб получила только 3 тыс.руб. приставам плевать на взыскателей. Писала жалобу - ничего не изменилось.

+6 / 0
Комментарий удалён

МНЕ НЕ УДАЛОСЬ АЛИМЕНТЫ ПОЛУЧИТЬ,,НА РЕБЕНКА ,ОН СКРЫВАЛСЯ,,,,,,,,,,СЙЧАС ВЕРНУЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ,,,,,25ЛЕТ РЕБЕНКУ,,СУД ДЕЛО ЗАКРЫЛ,,,,,ИЩИТЕ ОТВЕТЧИКА,,,,

+2 / 0

а как же пособие 50% МРОТ от государства?

0

Куда сажать? Места в тюрьмах заняты, да еще кормить надо

0

для состава должны быть выполнены два условия: 1) ему должны вручить повестку и 2) надо доказать, что платить способен

0 / -1

вот такие бабёнки и минусят

+5 / -4
Алексей
Алексей
06.11.2017 в 07:22
Химки

Идите работать и не надо было разводиться, нашли себе источник дохода разведенки, и ребенка обеспечить и чтобы с ней жил!

+8 / -9
Вверх
24
Вниз

Почему-то кто ворует миллиарды, тех не сажают.

+21 / -3
Александр
Александр
16.10.2016 в 21:08
Коломна
Комментарий удалён

потому что у них есть миллиарды и они откупятся!

+4 / 0
Вверх
17
Вниз

Исходя из сложившейся судебной практики (а также "тонких намеков" ВС РФ), ребенка оставляют матери в 98% случаев. И не надо тут "ля-ля" на тему, что "отцам дети нафиг не нужны" или "мать лучше воспитает". Пропустите этот момент и сразу к сути.

1. При оставлении ребенка отцу - отцы гораздо реже обращаются с вопросом об алиментах. Что само по себе уже говорит нам: отец забрал ребенка не для получения денег (в отличие от многих женщин, манипулирующих через детей бывшими мужьями и выбивающих деньжат побольше), а для содержания и воспитания.

2. В любом случае мужчины, как опять таки показывает практика, оказываются менее "кровожадны" и не стремятся низвести бывшую супругу до состояния униженного червя (женщины же мстят за "отданные лучшие годы", нереализованные хрустальные мечты и прочую чушь).

Вывод: закон ОПЯТЬ будет работать только в одну сторону - против мужчин. Причин - две: феминизированность судов и псевдоблагородство мужчин. ПСЕВДО - потому, что нельзя быть благородным к тому, кто с удовольствием наблюдал бы за твоей предсмертной агонией.

+13 / -4
Вверх
14
Вниз

Я не верю этим законам.У меня зять платит внуку(9 лет) 1 тысячу рублей,потому что он инвалид (нет пальцев на руке).И живет с 4-ой женой припеваючи,переписав все имущество на нее и своих родителей.Купил квартиру,дом.Приставы не работают.Мы решили,что самый главный-это Бог-Судья ему.Это лучше всего работает.

+12 / -2

Я очень злилась на б.мужа...прожили 10 лет и подставил меня-повесил кредит-я с новорожденным на руках осталась вообще без средств с долгами в 1,2млн и вообще без какой-либо помощи....все возвращается бумерангом: через 1,5 года он попал в аварию и проболев сильно еще 1,5года , поняв, что ничего его хорошего не ждет выбросился с 7 этажа.....

+6 / -3
Комментарий удалён

Вот ты сука, довела мужика!

+8 / -3
Вверх
13
Вниз

да, граждане - это конец, бейте и воруйте - и ничего вам не будет, власть совсем с ума сошла

+10 / -3
Вверх
10
Вниз

Эта тема мне неинтересна. Эльвира.

+1 / -9

Поздравляю Вас!

+2 / -2

Это пока вы на мошенников не нарвались в интернете,как моя подруга,выписала платьице и плакали ее денежки,менее 10000 тыс -дела нет и платья нет! А мошенников становится все больше...

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Епть, все такие умные, "ищи лучше, выбирай лучше"...где их искать то????????? Из 10 мужиков, 1 альфонс, 3 алкоголика, 3 гомика, а остальные женаты. Да, была замужем, да родила, оба решила, любовь неземная...хаа, но у него прошло все быстро, выгнал с детьми и глазом не моргнул. Ща накинутся, наверно...Надо работать было и не сидеть на шее у мужа. отвечу: работала всегда и в декрете толком не сидела, бабушек под рукой нет, поэтому детки шли рано в сад (частный естественно). Ничего, прошло немного времени еше, взяла ипотеку, живу с детками, спонсора нет, алиментов нет. Все вспоминаю, как страшный сон))) Ну и так на всякий случай, бил и неоднократно бил, но органы отписывались одной фразой "СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕТ". Как то так... Какой бы закон не был, он все равно не работает))))

+8 / -2

Бил - значит нравятся такие, любят только алкашей и тиранов, а об хороших только ноги вытирают, ни разу не ударил ни одной женщины, первая ни разу не дала увидеть дочь, а вторая показала на дверь как только получила беременность

+2 / 0

Абсолютно согласен. Есть такие, что словами не понимают, таких бросать надо вовремя и не делать с ними детей

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Дорогие Россияне! Хрен редьки не слаще! При одних законах алиментщик не платил и при других не будет. Наши законотворцы знают только одно - писать законы. А работают они или нет их это не волнует. Беда в том, что никто не хочет заниматься анализом, выявлением причин не работы законов. По созданию большой задолженности по алиментам ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ПРИСТАВЫ, из-за их бездействия, халатного отношение к выполнению своих обязанностей. Если надо я на конкретных фактах докажу правоту своих выводов. Приставы не выполняют решения суда по ежемесячной выплате алиментов, этим они нарушает закон, а прокуратура в этом не видит нарушения. А за такое нарушения закона нет ни в одном кодексе статьи о наказании пристава. Миллионами издавай законы и ничего не изменится при нынешнем безответственном отношении приставов к алиментам. Вот ВАМ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ БОЛЬШИХ ДОЛГОВ ПО АЛИМЕНТАМ. Своими действиями пристав защищает интересы не взыскателя алиментов, а должника по алиментам. Появится закон об ответственности пристава и сразу же резко упадет количество должников

+10 / 0
0 X